Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

это продление фактически убьет его аэроэкспрессы

 

ну, вообще-то внуковский аэ - самый маловостребованный и самый редкоходящий. а после запуска саларьева, имхо, его востребованность (и, скорее всего, частота хождения) ещё уменьшится.

 

вот если догадаются оттуда каким-то образом пустить аэ, скажем, в шереметьево - то популярность, думаю, возрастёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после запуска саларьева, имхо, его востребованность (и, скорее всего, частота хождения) ещё уменьшится.

Там и так особо некуда прореживать. Даже если пассажиропоток снизится, максимум вычистят рейсы, отправляющиеся не в 00 минут, коих всего 4 пары в день.

 

 

 

вот если догадаются оттуда каким-то образом пустить аэ, скажем, в шереметьево - то популярность, думаю, возрастёт.

В отличие от советских времён, когда аэропорты специализировались по направлениям, сейчас авиакомпании обеспечивают пересадку в пределах одного аэропорта, так что пересадочный поток между аэропортами не имеет большого промыслового значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, вообще-то внуковский аэ - самый маловостребованный и самый редкоходящий. а после запуска саларьева, имхо, его востребованность (и, скорее всего, частота хождения) ещё уменьшится. вот если догадаются оттуда каким-то образом пустить аэ, скажем, в шереметьево - то популярность, думаю, возрастёт.

 

Оттуда - это из Внукова или из Саларьева?

Если первое, то вроде писали уже не раз, что прямой межаэропортовый пассажиропоток настолько мал, что на таких маршрутах не выживают даже автобусы, что уж говорить о рельсовом транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

авиакомпании обеспечивают пересадку в пределах одного аэропорта

 

а как быть, если лететь надо разными компаниями?

 

 

 

прямой межаэропортовый пассажиропоток настолько ма

 

так он же будет плюсоваться к потоку аэропорт-город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну  и  для  извращенцев - ехать  с  пересадками  через  Речной  вокзал  на  автобусах/маршрутке  или  ехать  в  центр  на метро  чтобы  там  сесть  на  аэроэкспресс. Браво! Не  проще  сделать  остановку  по  "Лианозово"?

 

Одну остановку на выезде из города добавить стоит. Но это не тоже самое, что пускать вместо них электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как быть, если лететь надо разными компаниями?

В таких случаях обычно закладывают много времени на стыковку, а значит скорее появляется желание заехать погулять в Москву, а не отсиживать попу в зале ожидания.

Исключения бывают, но их, вон, даже на автобус не набирается.



 

 

так он же будет плюсоваться к потоку аэропорт-город.

Так он так и так плюсуется. Что с прямым рейсом что без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так он так и так плюсуется. Что с прямым рейсом что без.

 

эээ... как он плюсуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эээ... как он плюсуется?

Если человеку нужно в другой аэропорт и он в качестве транспорта предпочитает АЭ, то он и так на нем поедет, независимо, есть прямой рейс или нет. Поедет хотя бы до вокзала, а там через метро.

То есть пересадочный поток и так плюсуется с потоком в Москву и гипотетический прямой рейс не получит каких-либо дополнительных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если человеку нужно в другой аэропорт и он в качестве транспорта предпочитает АЭ, то он и так на нем поедет, независимо, есть прямой рейс или нет. Поедет хотя бы до вокзала, а там через метро.

 

ну, во-первых, это совсем не очевидно. во-вторых - я рассматриваю ситуацию, когда аэ делает между городом и аэропортом одну-две остановки. эти остановки также могут привлечь дополнительных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эти остановки также могут привлечь дополнительных пассажиров.

Маловероятно. Остановками на периферии потенциально могут воспользоваться только те пассажиры, которые знают и умеют пользоваться всяким местным транспортом на периферии. А они и так разберутся, как доехать до из аэропорта до города за значительно меньшую сумму. То есть в целевую группу пользователей АЭ они не попадают. Исключения, как всегда, есть, но вряд ли их настолько много, чтобы экономически оправдать расходы на обустройство дополнительной остановки.

В конце концов, АЭ это же не МГТ, который годами может не делать нужнейшие вещи просто потому, что всем пофиг. Эти умеют считать деньги и своей выгоды не упустят - там где она потенциально есть. А раз они за столько лет ни одной промежуточной остановки даже в порядке эксперимента не сделали, а где случайно образовалась - упразднили (это я про Савеловский вокзал), значит считают это дело не оправданным. Наверное им изнутри виднее, чем нам со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маловероятно. Остановками на периферии потенциально могут воспользоваться только те пассажиры, которые знают и умеют пользоваться всяким местным транспортом на периферии.

 

не знаю, мне не очевидно, что маловероятно.

 

 

 

Эти умеют считать деньги и своей выгоды не упустят - там где она потенциально есть.

 

опять не очевидно.

 

впрочем, для продолжения предметной дискуссии тут нужны какие-то цифры. у меня их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В конце концов, АЭ это же не МГТ, который годами может не делать нужнейшие вещи просто потому, что всем пофиг. Эти умеют считать деньги и своей выгоды не упустят - там где она потенциально есть. А раз они за столько лет ни одной промежуточной остановки даже в порядке эксперимента не сделали, а где случайно образовалась - упразднили (это я про Савеловский вокзал), значит считают это дело не оправданным. Наверное им изнутри виднее, чем нам со стороны.

 

На Савеловской, помнится, после ввода Белорусской садилось народу очень мало, видимо, только те, кто живет вдоль СТЛ. Что логично, потому что им нередко приходилось ехать стоя. Так и тут - эти доп. остановки привлекут только жителей непосредственно прилегающих районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что логично, потому что им нередко приходилось ехать стоя.

Даже если не стоя, то все равно при посадке с промежуточной остановки места по определению менее удобные.

Кроме того, с вокзала можно выйти из теплого зала ожидания и сразу сесть в стоящий поезд. На промежуточной же остановке волей-неволей надо стоять и ждать на продуваемой платформе, стоянка-то короткая, от вокзала добежать не успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может разделим как-нибудь срач про нужность Аэроэкспресс и новости оного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

доп. остановки привлекут только жителей непосредственно прилегающих районов.

 

не только. скажем, остановка на тимирязевской будет удобна вообще всем, кто живёт у стл. а на долгопрудной - тем, кто живёт вдоль савёловского направления. и кроме того, минусы-то в чём? что аэ на две минуты задержится? так это ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

минусы-то в чём? что аэ на две минуты задержится?

Нет, в дополнительных капвложениях и содержании дополнительного персонала. Затраты растут гарантировано, выручка - сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, рельсовый, большой, ходит по расписанию, билет покупается по-человечески, а не "передайте с пятисот за двоих".

...ты забываешь, что время на покупку билета в стационарной кассе всегда ненулевое (минимум 2 минуты, с учетом захода к ней, а если очередь...), поэтому, бобик с оплатой внутри дает пассажиру выигрыш по времени.

 

 

На Савеловской, помнится, после ввода Белорусской садилось народу очень мало

Вообще не садилось, ибо как только опарыш продлили на Белорусский, Савёловский ему оставили только в Москву, а из Москвы отменили сразу и всем. Вот сколько тогда выходило на Савёловском, было бы интересно узнать.



 

 

А может разделим как-нибудь срач про нужность Аэроэкспресс и новости оного?

эээ...а у него были какие-то новости? Последняя. вроде бы, новая цена в 400 р., но и это было уже почти полгода назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

минусы-то в чём? что аэ на две минуты задержится?

 

Нет, в дополнительных капвложениях и содержании дополнительного персонала. Затраты растут гарантировано, выручка - сомнительно.

 

Какие там особые вложения? И зачем дополнительный персонал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ...а у него были какие-то новости?

 

Недавно первый двухэтажный состав презентовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестные закидали камнями следовавший в Шереметьево аэроэкспресс

 

Аэроэкспресс, который следовал из Москвы в Шереметьево, закидали камнями.

Инцидент произошел в районе станции Бескудниково Савеловского направления.

«Злоумышленники закидали камнями электропоезд «Аэроэкспресс», который следовал из аэропорта в столицу», — отметили в управлении.

Отмечается, что в результате инцидента никто не пострадал.

 

 

Источник

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Недавно первый двухэтажный состав презентовали.

ааа, ну это ж не только под аэроэкспресс, а подо всё, что угодно, хотя и заказал его "аэроэкспресс". К тому же, презентовали - это ещё не "поехал с пассажирами".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Я тут в этой Москве ничего не понимаю, 100500 каких то автобусов, непонятно откуда куда идут...

 

Это точно - попробуй в первый раз прилетев во Внуково найти там остановку автобусов, да еще и в нужную сторону - обе остановки рядом, да еще и от входа в аэропорт на 350 метров оттянуты.

В Домодедово тоже остановку автобусов от входа оттянули, приходится 100 метров через парковку пробираться. Если в первый раз - хрен разберешься в какую именно сторону надо пробираться.



 

 

Что-что, а право-то они имеют (с) :D

 

Они его и реализуют как могут - опять в СМИ проскочила информация про разбитые в окна в экспрессах, засветился шереметьевский.



 

 

Сейчас в Аэропорт есть транспорт для всех категорий.

А еще там есть железнодорожная инфраструктура, построенная за народные деньги.

Притом часть этого народа на ту самую инфраструктуру не пускают заградительными тарифами. А с другой - дерут в 3 шкуры.



 

 

Да что вы на пустом месте срач развели? Работает предприятие, платит налоги, имеет клиентов в достатке, силой к себе не загоняет, других перевозчиков в аэропорт не трогает.

На бумаге все честно.

Но не потому что по понятиям честно, а потому что бумага криво написана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом часть этого народа на ту самую инфраструктуру не пускают заградительными тарифами. А с другой - дерут в 3 шкуры.

Для московского региона цена в 400 рублей это далеко не заградительный тариф, и не "3 шкуры". И как было правильно отмечено, альтернативных путей по добиранию в аэропорты достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, пешком в принципе тоже можно добраться, да.

Отдельным товарищам ради принципиальной "экономии на спичках", конечно можно.

Ну а большинство воспользуется наиболее приемлемым для них транспортом, в том числе и аэроэкспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом цена еще отображает качество услуг и гарантию времени.

Гарантии времени при поездке на автобусах нет никакой. Другими словами, должна быть выделенка по Ленинградке в черте Химок, причем, реально работающая, а не как по Киевке за МКАД.

 

 

 

Чтобы жителям ЮЗ жизнь сказкой не казалась. Приятно будет по утрам влезать в поезд, переполненный авиапаксами с баулами.

Всю жизнь влезали - и ничего (до аэроэкспресса, единственной связью Внукова в Москвой был 611-й/511-й автобус).

 

 

 

Из-за 5-10 человек, которым надо и дешево и еще и на электричке заниматься извращениями никто не будет.

Это-то понятно, что не для того ребятки "аэроэкспресс" организовывали, чтобы там всех за полтос возить. Но вот интересно, неужели, если время в пути увеличится на 15 минуьт, а цена упадет вчетверо, то большинство нынешних пользователей "аэроэкспресса" с негодованием уйдут на такси/бобики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще могли бы СЛ не сворачивать в Саларьево а прокинуть вдоль Киевки до Внуково - можно даже наземкой.

Чтобы жителям ЮЗ жизнь сказкой не казалась. Приятно будет по утрам влезать в поезд, переполненный авиапаксами с баулами.

 

 

 

Столько авиапаксов там не будет, максимум по 5-10 человек в вагоне.

А вот против строительства метро во Внуково лично считаю очень активно будет лоббировать аэроэкспресс, а также руководство Домодедово и Шереметьево, так как метро прямо в терминале - это очень серьезное конкурентное преимущество аэропорта.

 

 

Притом часть этого народа на ту самую инфраструктуру не пускают заградительными тарифами. А с другой - дерут в 3 шкуры.

Для московского региона цена в 400 рублей это далеко не заградительный тариф, и не "3 шкуры". И как было правильно отмечено, альтернативных путей по добиранию в аэропорты достаточно.

 

Для ездящих ежедневно на работу 400 рублей это именно заградительный тариф, если конечно проезд не оплачивает работодатель. Для пассажиров, летающих время от времени - нет.

 

 

Всю жизнь влезали - и ничего (до аэроэкспресса, единственной связью Внукова в Москвой был 611-й/511-й автобус).

 

Справедливости ради в 80-е-90-е был еще экспресс 3 автокомбината не то до м.Октябрьская, не то до м.Парк Культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ездящих ежедневно на работу 400 рублей это именно заградительный тариф.

А такие пассажиры аэроэкспресса существуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

домодедовский - на нижних котлах и домодедове

А мне вот Коломенское ближе. И метро там есть. Что же теперь и там остановку вводить? И почему тогда жителей Бирюлёва обделили? Ведь им тоже неудобно добираться.

Ещё раз. У Домодедова есть персональный автобус до Аэропорта. А кому неудобно ехать в АЭ: есть варианты: э/п 65** (укаждостолбная "зелёная"), А308, такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Бирюлева наверняка проще до Домодедова на электричке, а там автобус. Когда развязку на Домодедовской трассе с ул.Туполева построят, то вообще шоколадно будет.



Но вообще надо заметить, что до аэроэкспресса в а.п Домодедово прямых зеленых из Москвы туда было намного больше. То есть аэроэкспресс с подачки РЖД наглым образом забрал нитки социальных электричек, либо их специально сократили в угоду аэроэкспрессу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.