Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

А что такое 0:45 остановки Космос-Домодедово? Это остановки такие или без них?

Это кроме Авиационной. Просто я вбил от Домодедово до Аэропорта и обратно, если от Москвы смотреть - АЭ приплетает.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспящий, у тебя очень трудный случай непонимания вопроса. АэроЭкспресс как переводится на твой язык? АЭ - это такой поезд от вокзала до аэропорта... Без остановок...

 

Одно время он в Переделкино останавливался. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ездил в Сочи летом 2013 г. в Яндекс Расписаниях "Ласточки" до аэропорта обозначались как Аэроэкспресс, хотя ехали с остановками Хоста, Мацеста и Адлер.
В этом году тоже ездил, всё приравняли к пригороду и никакого деления Ласточек на Аэро и обычные не было, просто объявляют до какой станции едет поезд.
А что такое КЭП ("Кубань Экспресс Пригород") я до сих не понимаю, но билеты в ЭД4М-0434 в июле 2013-го мне выдали этой фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цена 400 рублей вызывает вопрос в целесообразности поездки.

По себе не судят. 

 

Я например, когда еду в аэропорт даже не рассматриваю другие варианты поездки, кроме как аэроэкспрессом. Если только вылет не в 6 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чушь.
\

 

Аргументы  будут  кроме  "экспресс  должен  быть  экспрессом"?  Почему  тогда  казанский  и  сочинский  делают  остановки?

 

Про Расторгуево вообще бред, там даже Ожерельевские РЭКСы не останавливаются.

 

Ну а почему нет? В Видном даже троллейбус есть - показатель не маленького города:)

 

 

Если уж так хочется, можно каждый час/полтора вместо безостановочного пускать АЭ с бóльшим количеством остановок. Но вводить их тоже надо разумно.
Как вариант. Если  "зеленую"  пустить   в  Шереметьево и Внуково - это удавится.

 

И ничего )))) Экспресс должен быть экспрессом...

 

Мне точно так ответили в Аэроэкспрессе

Это отговорки. Просто ничего делать не хотят.

 

 

По себе не судят. Я например, когда еду в аэропорт даже не рассматриваю другие варианты поездки, кроме как аэроэкспрессом. Если только вылет не в 6 утра.

Угу, если маршрут позволяет, то ОК. А еще лучше если командировка. А теперь представим,  что летишь на отдых семьей...Дешевле такси будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а почему нет?

Потому что. Видное - не такой уж и большой город. Не надо у каждого столба тормозить! Это уже перебор. Кому так уж надо, пусть едут на "зелёной".

 

 

Почему  тогда  казанский  и  сочинский  делают  остановки?

Потому что это Казань и Сочи. Может у них там альтернативы нет или ещё какие-нибудь заморочки. И, няз, у них нет особой компании АЭ, а обслуживают местные ППК.

 

 

 

 

Это отговорки. Просто ничего делать не хотят.

Потому что делать ничего в этом плане не надо. Строить новые пути и покупать новые составы - да, вводить остановки на Мосузле - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Экспресс должен быть экспрессом...

В таком случае,  "аэроэкспресс" надлежит уюбить в Москве (а в России он сам подохнет) - обычные зелёные по стандартному зонному тарифу в аэропорты с таким же интервалом будут куда более востребованы, а ехать со всеми остановками  будут всего на 10(Шереметьево) - 15(Домодедово) минут дольше, чем сейчас.

 

 

Адских толп льготников я там не видел.

Тем не менее, московские льготники ездят в аэроэкспрессе бесплатно по СКМ.

 

 

 

Вообще-то они построили инфраструктуру, благодаря которой эти поезда и ходят.

Кто "они"? "Аэроэкспресс"? напомню тебе. что сначала запустили в дармоедово опарыши, а уже потом создали ООО "Аэроэкспресс". На вопрос, а где ПИД взял бабло на постройку ж.д. во Внуково и Шеремуху ни ты, ни ПИД, ни кто-то ещё не ответил. Посему. предполагаем наихудший сценарий: ребятки тупо взяли свою прибыль с грузоперевозок, и вместо того, чтобы ремонтировать пути и заменять вагоны, вбухали их в эту стройку века в ожидании больших барышей, и сейчас стригут бабло. Обломать пруху ребяткам было пора ещё пять лет назад, ибо нефиг.

 

 

И, няз, у них нет особой компании АЭ, а обслуживают местные ППК.

Из Сочей "аэроэкспресс" убёг со скандалом перед олимпиадой, когда не сошелся в цене с местный обкомом. Рядовые пассажиры от этого только выиграли, получив возможность ездить в аэропорт не за 250 рваных, а за 70. В Казань катается как раз "Аэроэкспресс", постоянно скуля за убытки, ибо дурных платить им 200 р. при наличии бобиков за полтинник нема, а у кого бабло водится, сразу на такси едут. Ещё у них есть Владик, где местный обком их также послал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вбухали их в эту стройку века в ожидании больших барышей, и сейчас стригут бабло.

Это нормально. И транспорт беспробочный сделали, и бабло настригли.

Обломать пруху ребяткам было пора ещё пять лет назад, ибо нефиг.

Видимо, не настолько сильное правительство, чтобы пруху обламывать. Впрочем, 817 и 851 ходят, на них никто ездить не запрещает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще логично было бы сделать аэроэкспрессам остановку там, где отходит ветка от главной магистрали. Чтобы для пересадки на другие электрички не тащиться до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще логично было бы сделать аэроэкспрессам остановку там, где отходит ветка от главной магистрали. Чтобы для пересадки на другие электрички не тащиться до вокзала.

Т.е. по такой логике шереметьевскому аэроэкспрессу надо сделать остановку на Шереметьевской (смешно, конечно, звучит), где население - одни дачники и даже не каждая обычная останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По себе не судят. Я например, когда еду в аэропорт даже не рассматриваю другие варианты поездки, кроме как аэроэкспрессом. Если только вылет не в 6 утра.

 

Мне странно больше всего слышать это от тебя, как от человека, вроде как разбирающегося в том, как должен работать транспорт. А такой человек не может не понимать, что "маршруткам на рельсах" не может место в транспортной системе такого большого города, как Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще логично было бы сделать аэроэкспрессам остановку там, где отходит ветка от главной магистрали. Чтобы для пересадки на другие электрички не тащиться до вокзала.

 

Т.е. по такой логике шереметьевскому аэроэкспрессу надо сделать остановку на Шереметьевской (смешно, конечно, звучит), где население - одни дачники и даже не каждая обычная останавливается.

Ну, пусть на Долгопрудной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) если бы АЭ не был популярен, на нём бы мало кто ездил, но загруженность рейсов говорит об обратном.

2) почему тогда против Сапсана не протестуют? Тоже самое: быстро, дорого, экспресс, есть альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угу, если маршрут позволяет, то ОК.

Мне как жителю севера совершенно не в лом доехать до Белорусского вокзала, чтоб добраться до Шереметьева.

 

 

 

Мне странно больше всего слышать это от тебя, как от человека, вроде как разбирающегося в том, как должен работать транспорт. А такой человек не может не понимать, что "маршруткам на рельсах" не может место в транспортной системе такого большого города, как Москва.

Кто тебе сказал? Как раз Аэроэкспресс - отличный и крайне востребованный сервис, которому как раз в Москве и есть самое место. В регионах он действительно не особо нужен, ибо там он либо дорог, либо просто не нужен, т.к. нет пробок, либо аэропорт от города близко и связан хорошей дорогой. 

 

Аэроэкпресс такая же компания как ЦППК (ЦППК - тоже маршрутка по-твоему?), только заточенная под другой сервис. 



Если говорить о дополнительных остановках для АЭ, то я считаю, со временем они появятся после запуска МКЖД и ТПК. Соответственно Домодедовскому можно будет сделать остановку на Варшавской, Внуковскому на Аминьевском шоссе, а Шереметьевскому на Окружной. Но не более того. Да, и тариф, само-собой не должен различаться, что до вокзала, что до этой промежуточной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) почему тогда против Сапсана не протестуют? 

:haha:  :lol2:

C чего ты взял такую глупость? Да против него протестуют еще больше, чем против аэроэкспресса. Думаешь зачем его камнями закидывали? А тут еще планируется его пустить ежечасно, представляю, как его будет вся Ленинградка ненавидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из Сочей "аэроэкспресс" убёг со скандалом перед олимпиадой, когда не сошелся в цене с местный обкомом. Рядовые пассажиры от этого только выиграли, получив возможность ездить в аэропорт не за 250 рваных, а за 70.
Могут, на данный момент аж тремя парами в сутки :D Обратно - тремя с сочинского направления, одной из Адлера и одной из Красной Поляны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве у станций метро Аэроэкспрессу остановки можно сделать. В области - ни в коем случае. А то понабегут "льготники" всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впрочем, 817 и 851 ходят, на них никто ездить не запрещает.

Запрещают: а) интервалы б)пробки, причем интервалы большие несмотря на большой пассажиропоток. Причем даже "правило ОБВ" там нарушают - БВшки там не то что есть, а их много.

 

 

А то понабегут "льготники" всякие.

Какие льготники и чем они тебе мешают? Пенсионерам проезд платный, а инвалидов и ветеранов+депутатов :) не так много. Если понабежит много народу, то вне зависимости льготники/платники отменять остановку/увеличивать составность.

 

 

Аэроэкпресс такая же компания как ЦППК (ЦППК - тоже маршрутка по-твоему?), только заточенная под другой сервис.

ЦППК возит по регулируемым тарифам, а АЭ по нерегулируемым. Сервиса там никакого особенного нет, кроме удобной покупки билетов и удобных кресел, которые потом становятся обычными. Как показатель, того, что ЦППК может оказать достойный сервис: как-то на Павелецком подали новенькую ЭД до Аэропорта(2013-2014 года вып) - тык одна девушка как поезд остановился на Зиле удивленно спросила - а что это не АЭ :D ? Думаю, 70% если не больше пассажиров согласились бы ездить в "зеленых" электричках со всеми(или почти всеми) остановками.

 

 

1) если бы АЭ не был популярен, на нём бы мало кто ездил, но загруженность рейсов говорит об обратном. 2) почему тогда против Сапсана не протестуют? Тоже самое: быстро, дорого, экспресс, есть альтернатива.

1)Загруженность рейсов на Шарик говорит о том, что туда по другому не доедешь. Полагаю, если закрыть метро и запретить личный транспорт, то резко станет популярным 218 автобус. Про остальные аэропорты не скажу, но в Домодедово в окна не видно загруженности полупустой ходит, но может я в такое время смотрю.

2)ВО-первых, протестуют, во-вторых, альтернативы такому быстрому поезду нет - не доедешь ПДСом/ласточкой/ даже самолетом за 3,5 часа от центра до центра. У АЭ альтернатива потенциальная - тот же АЭ со всеми остановками и +10-15 минутами времени хода.

 

 

 

Это нормально. И транспорт беспробочный сделали, и бабло настригли.

Они сделали по 5%от всего пути до аэропорта, остальное отжали у пригорода. Если возьмут к твоей линии метро присоединят ветку на Аэропорт, пустят туда поезда по коммерческой цене и без остановок и сделают вилку все будет нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЦППК возит по регулируемым тарифам, а АЭ по нерегулируемым.

Это настолько принципиально?

 

 

 

Сервиса там никакого особенного нет, кроме удобной покупки билетов и удобных кресел, которые потом становятся обычными.

Вот вообще-то именно это и называется сервисом. 

 

А еще: отсутствие торгашей в процессе поездки, отсутствие гопоты и всякой неадекватной публики с пивком и папиросками, отсутствие остановок  и минимальное время в пути. Аэроэкспресс всё время своего существование доказывал людям это АЭ - это не простая электричка, а это действительно другой уровень сервиса и комфорта. И им это удалось. И это дорого стоит. Поэтому сейчас АЭ часто пользуются люди, которые к обычной электричке на расстояние прямой видимости бояться подходить. Да и бизнес-класс у АЭ в пиковые рейсы идёт со 100% загрузкой. Это за 900 руб между прочим. А вы тут пишите, что 400 руб - это дорого...



 

 

Про остальные аэропорты не скажу, но в Домодедово в окна не видно загруженности полупустой ходит, но может я в такое время смотрю.

Домодедовский экспресс возит больше Шереметьевского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Запрещают: а) интервалы б)пробки, причем интервалы большие несмотря на большой пассажиропоток.
Ну дык АЭ появился недавно, причем появился именно как коммерческий проект. До этого же в Шереметьево как-то перемещались? Вот нехай и продолжают так перемещаться, если денег на АЭ жалко.

 

Они сделали по 5%от всего пути до аэропорта, остальное отжали у пригорода.
То, что сделали, власти еще долго бы не удосужились сделать. 

А пригородных паксов тоже надо воспитывать, бо борзеют, ездят зайцами и не ценят то, что имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А пригородных паксов тоже надо воспитывать, бо борзеют, ездят зайцами и не ценят то, что имеют.

 

Ой, ты знаешь, мне иногда кажется, что лучше бы вообще электричек не было, чем тот вид, в который их привели за последние 10 лет. Это примерно из той же оперы, что "лучше никогда, чем поздно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

лучше бы вообще электричек не было

Такую толпу бы ничем другим не вывезли.

 

Ну так и я про то же. В Москве электрички не сокращают по политическим причинам.

Впрочем, это уже 100 раз обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне как жителю севера совершенно не в лом доехать до Белорусского вокзала, чтоб добраться до Шереметьева.

 

А  чуть  конкретнее  какой  район?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В профиле написано)

 

Ну  и  скажи  тебе  было  разве  не  удобно,  если  на  Савелке  воткнули  новую  платформу  "Петровско-Разумовская-2",  где бы останавливался  аэроэкспресс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЦППК возит по регулируемым тарифам, а АЭ по нерегулируемым.

==============

Это настолько принципиально?

Вполне... Если учесть что ПС фактчески общий, а там где есть "социальная" жд альтернатива - её умышленно ущемляют с целью заполнить полупустые экспрессы местными жителями и сотрудниками приаэропортовских компаний, которым по-другому  ездить фактически затруднительно. А так под 800 рублей с рыла "туда обратно" - неплохой бизнес на случайных клиентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну  и  скажи  тебе  было  разве  не  удобно,  если  на  Савелке  воткнули  новую  платформу  "Петровско-Разумовская-2",  где бы останавливался  аэроэкспресс?

Нет, потому что до неё и так и так мне нужно было бы ехать на метро) вопрос только в том, ехать 1 станцию или 6. Еще раз повторюсь: оттого, что раз в месяц перед вылетом нужно сгонять до вокзала - это вообще ну никак не проблема.

 

 

 

Если учесть что ПС фактчески общий

А не надо учитывать) у АЭ много своих поездов, а скоро свои будут все. 

 

 

 

её умышленно ущемляют с целью заполнить полупустые экспрессы местными жителями и сотрудниками приаэропортовских компаний, которым по-другому  ездить фактически затруднительно. А так под 800 рублей с рыла "туда обратно" - неплохой бизнес на случайных клиентах.

Так и скажите: вам - дорого. Поэтому вы на них не ездите и ищете оправдание не ездить другим. Если бы ездили, писать, что аэроэкпрессы "полупустые" не стали бы. И забит не только эконом, то и бизнес. Это значит, что сервис востребован не только за 400 рублей, но и за 900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.