Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Стоп...А как  же любимые ночные поездки на автобусе? Или это когда не на 1 день?

 

Да, это когда не на один день, а на один день два ночных поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

амое простое решение - добавить аэ пару остановок (шереметьевскому - на тимирязевской и долгопрудной). и никаких гетей.

Прежде чем устраивать геть, нужно наехать на "аэроэкспресс" с требованием привести тарифы в соответствие с действующим на территории МО законодательтсвом, а именно, 35 р. за зону (действующий в обычных электричках тариф, умноженный на два) по состоянию на сегодня. В этом случае, во Внуково аэроэкспресс должен стоить максимум 140 р., в Шереметьево - 175, в Домодедово - 210.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно наехать на "аэроэкспресс" с требованием привести тарифы в соответствие с действующим на территории МО законодательтсвом, а именно, 35 р. за зону (действующий в обычных электричках тариф, умноженный на два) по состоянию на сегодня. В этом случае, во Внуково аэроэкспресс должен стоить максимум 140 р., в Шереметьево - 175, в Домодедово - 210.

 

ничего против не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем устраивать геть, нужно наехать на "аэроэкспресс" с требованием привести тарифы в соответствие с действующим на территории МО законодательтсвом, а именно, 35 р. за зону (действующий в обычных электричках тариф, умноженный на два) по состоянию на сегодня. В этом случае, во Внуково аэроэкспресс должен стоить максимум 140 р., в Шереметьево - 175, в Домодедово - 210.

 

Этот поезд (по всем направлениям) и так забивается настолько, что часто и сесть негде и пассажир стоит и снижение тарифа нецелесообразно дляя удобства самих же пассажиров, которые предпочтут заплатить 340, но ехать удобно, тем более что в аэропорт ездишь редко.

Если же для какого то Болашенко 340 рублей "неподьемная сумма", то для него есть халявный проезд до Планерной, ползком через кусты до халявного автобуса и он в Шереметьего...

 

Вот со льготами всяких негде не работающих болашенок, действительно, разобраться давно пора. Тут я за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

амое простое решение - добавить аэ пару остановок (шереметьевскому - на тимирязевской и долгопрудной). и никаких гетей.

Прежде чем устраивать геть, нужно наехать на "аэроэкспресс" с требованием привести тарифы в соответствие с действующим на территории МО законодательтсвом, а именно, 35 р. за зону (действующий в обычных электричках тариф, умноженный на два) по состоянию на сегодня. В этом случае, во Внуково аэроэкспресс должен стоить максимум 140 р., в Шереметьево - 175, в Домодедово - 210.

 

 

А что за закон, по которому можно повышать тарифы обычных электричек в два раза?

 

И что касается внуковского аэроэкспресса, то для него законы МО не указ, так как он полностью по территории Москвы идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что за закон, по которому можно повышать тарифы обычных электричек в два раза?

Есть закон(или ПП, я не помню где я это видел), что на "экспрессах" цена должна быть не более чем в 2 раза выше обычной электрички, АЭ все же экспресс, обычную хрен пустят.

 

 

 

Этот поезд (по всем направлениям) и так забивается настолько, что часто и сесть негде и пассажир стоит и снижение тарифа нецелесообразно дляя удобства самих же пассажиров, которые предпочтут заплатить 340, но ехать удобно, тем более что в аэропорт ездишь редко. Если же для какого то Болашенко 340 рублей "неподьемная сумма", то для него есть халявный проезд до Планерной, ползком через кусты до халявного автобуса и он в Шереметьего...

Ты сам себе противоречишь: забивается и ехать удобно. Значит дело не в удобстве сидения. 340/400 платят лишь от безальтернативности, т. к. некоторые и в ус не дуют, что есть некая Планерная, а кто-то думает, что там продираться сквозь кусты: докладываю - там широкая асфальтированная дорога прямо к остановке "пл. Планерная", расстояние метров 400, подземный переход(елси едешь в аэропорт), основное неудобство -автобус идет лишь "по часовой стрелке", а это весьма долго, особенно учитывая, что народу в автобусе дофига и остановки там не пролетишь -- везде ждут/выходят. Думаю, пусти москва автобус раз в 5 минут в оба круга от Планерной и/или от Лобни в Шер-ДЕФ, и рекламируй его на сайте аэропорта Ш, поток бы там был приличный, а в АЭ остались бы "мажоры". Автобус не халявный, а по 13,5  - 50 р. Я вот маршрут придумал: Лобня-Шер(ДЕФ)-планерная(на шоссе)-Шер(АВС)-Лобня и наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там широкая асфальтированная дорога прямо к остановке "пл. Планерная", расстояние метров 400

 

это на ленинградском шоссе которая? там даже меньше, но есть хорошие шансы и там в пробку влипнуть.

 

а если идти на международное шоссе, то там не 400 метров, а около километра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это на ленинградском шоссе которая? там даже меньше, но есть хорошие шансы и там в пробку влипнуть.

ну да, где-то 300, я на память, но явно не продираться и недалеко. Ну там-то пробка будет менее плотной, хотя это последние 10 дней, как откроют новую дорогу там самая Ж пока что будет, т к. как я понимаю новая дорога как раз там будет кончаться(пока) и будет бесплатной(пока), объездуны будут 100%. Жаль, что НОТ быстро не пустят по этой дороге, так бы воспользовался бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть сам подумай какому нормальному человеку нужно ради экономии 340 рублей тащиться на электричке до какой то Планерной, топать там с чемоданами не пойми сколько, ждать автобуса, забиваться в него и ехать на нем до Шереметьево довольно долго..

К тому же ты не 340 рублей сэкономишь, а куда меньше. За электричку и за автобус тоже платить надо...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К тому же ты не 340 рублей сэкономишь, а куда меньше. За электричку и за автобус тоже платить надо...

13,50 + 28(за электричку, 3 остановки зайцем, но контров там нет) = 41,5 р. так что 300 р на кино хватит. Если чуть менее экономно, то 42,5 электричка + 20 автобус = 62,5, на кино тоже хватит)

 

 

 

тащиться на электричке до какой то Планерной,

электричка тащится а не человек, электричка идет по расписанию, так что вне пика проблем нет, да и в пик, думаю в Крюковскую вполне реально войти сидя. Основная проблема - незнание сего маршрута массой и отвратная работа 851, который надо дополнить/заменить на местный автобус, ходящий по кругу, ну и электрички до Планерной ходят не регулярно, а "пачками" - т. е. не всегда этот вариант подходит, Лобня в этом плане лучше.

 В Домодедово вот в жизнь не поеду на АЭ - автобус от Домодедовской удобнее. Кстати ходит весьма заполненными часто, почему все решили, что в Шар ездят только продвинутые, которым цена проезда в 100 р не нужна - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как Вы считаете, почему при СССР мы ездили в Шереметьего в мягком автобусе-экспрессе (хотя никаких пробок тогда не было), хотя это и было дороже (не помню сколько стоило, но что-то около рубля), а не бегали по метро ловя рейсовый автобус со всеми остановками от Планерной или Речного с поездкой в давке, но с экономией копеек?

Наверное потому что перед дальней дорогой хотелось устать поменьше, доехать удобнее...

Вот я к примеру из Риги прилетал в те времена самым первым самолетом (он прибывал в Шереметьево) уж не помню во сколько был вылет из Риги, но что-то около 8.30 утра. В Риге я чтобы не травмировать бабушку, которая провожала меня ехал в аэропорт Рига на ОТ (благо недалеко), а вот в Шереметьево обычно брал такси до Ясенево. По счетчику било что-то около 12 рублей (ехали по МКАД), но давал шоферу обычно 15. Да, это было дорого, но по моему убеждению дорога подразумевает какие то траты ради удобства отправляющегося в дорогу. Да, можно было за пятачок втряхнуться в битком набитый автобус и ехать минут 50 в режиме кильки до метро, потом впихнуться в такой же набитый метропоезд также за пятак и ехать ещё минут 50 до Калужской, где уже впихиваться в 642 и ехать ещё минут 25. В итоге 15 копеек и 2,5 часа езды стОя и я дома, но я предпочитал заплатить 15 рублей и не имея всего этого генороя долететь болтая с шофером такси по МКАДу...

Сейчас же всё еще проще, для людей есть АЭ, который быстро и с комфортом доставит людей в центр Москвы (вез бы он еще до дома, цены бы ему не было).

Кому он не нравится - пожалуйста, прыгайте по "зеленым" и рейсовым автобусам - экономьте. Мы же вам не запрещаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас же всё еще проще, для людей есть АЭ, который быстро и с комфортом доставит людей в центр Москвы (вез бы он еще до дома, цены бы ему не было). Кому он не нравится - пожалуйста, прыгайте по "зеленым" и рейсовым автобусам - экономьте. Мы же вам не запрещаем...

Да ты сам пишешь - при совке был экспресс до аэровокзала. А  сейчас нету, это плохо. Я ж не пишу, что в Домодедово бегаю за каким-то автобусом от ст. Домодедово(город), чтоб доехать за 28 рублей вместо 100 за автобус от м. Домодедовская, в принципе, если за 62 р. автобус будет чем-то существенно хуже, то и за ним не побегу. В Шаре нет удобного автобуса кроме как ночного Н1. Пустят автобус от Речного по новой дороге за 100 р - буду ездить на нем, сейчас же 10-20 лет можно было гонять от платформ, вроде даже Лобненский экспресс специально для этого в свое время пускали, но с запуском Аэро шаттлы(бы ли же, думаю я) до Шер(ДЕФ) убрали, прыгать по пересадкам 21->851 уж совсем жестко.

У тебя есть выбор - такси, бизнесс-класс АЭ, эконом АЭ, а у тех, кто ездит по 100 р до Домодедово нет - либо 340 дяде,либо 40 на народный траспорт. У меня никакой усталости от поездки в электричке нет, от 1 пересадки тоже, в тот же АЭ тоже 1 пересадка, ну тут 2 в электричку и в автобус, в метро тоже пересадки по пути к АЭ делать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас же всё еще проще, для людей есть АЭ, который быстро и с комфортом доставит людей в центр Москвы (вез бы он еще до дома, цены бы ему не было).

Кому он не нравится - пожалуйста, прыгайте по "зеленым" и рейсовым автобусам - экономьте. Мы же вам не запрещаем...

А те кто там работает не люди? Вот Ликсутов также решил, потому можно наблюдать тучу автобусов корпоративных в тот же Шарик от Войковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты сам себе противоречишь: забивается и ехать удобно. Значит дело не в удобстве сидения. 340/400 платят лишь от безальтернативности, т. к. некоторые и в ус не дуют, что есть некая Планерная, а кто-то думает, что там продираться сквозь кусты: докладываю - там широкая асфальтированная дорога прямо к остановке "пл. Планерная", расстояние метров 400, подземный переход(елси едешь в аэропорт), основное неудобство -автобус идет лишь "по часовой стрелке", а это весьма долго, особенно учитывая, что народу в автобусе дофига и остановки там не пролетишь -- везде ждут/выходят. Думаю, пусти москва автобус раз в 5 минут в оба круга от Планерной и/или от Лобни в Шер-ДЕФ, и рекламируй его на сайте аэропорта Ш, поток бы там был приличный, а в АЭ остались бы "мажоры". Автобус не халявный, а по 13,5  - 50 р. Я вот маршрут придумал: Лобня-Шер(ДЕФ)-планерная(на шоссе)-Шер(АВС)-Лобня и наоборот.

 

 

От Планерной будут ездить только те, кто живет в зоне притяжения Ленинградского направления ж.д.

В остальных случаях, гораздо удобнее доехать до Лобни и там автобусом Лобня-ШРМ, так как там и электрички, и автобусы чаще ходят.

 

Да и какого фига Москва должна пускать автобус, у которого обе конечных в области находятся? Пусть вот лучше МТА или еще какой областной перевозчик запустит автобус ст.Химки-ШРМ, по Вашутинскому шоссе.

 

Речь идет о тех случаях, когда желательно избежать пробок и нет желания платить за аэроэкспресс.

 

Вот как Вы считаете, почему при СССР мы ездили в Шереметьего в мягком автобусе-экспрессе (хотя никаких пробок тогда не было), хотя это и было дороже (не помню сколько стоило, но что-то около рубля), а не бегали по метро ловя рейсовый автобус со всеми остановками от Планерной или Речного с поездкой в давке, но с экономией копеек?

 

Это откуда при СССР ходил мягкий автобус в Шереметьево?

Полагаю что от аэровокзала, а никак не от Речника или Планерной, там были нынешние 817 и 851 под другими номерами.

А от аэровокзала в подавляющем большинстве ездили транзитные пассажиры, мало кто из жителей Москвы и области стал бы переться с вещами на аэровокзал, который относительно далеко от станций метро находится...

 

Да ты сам пишешь - при совке был экспресс до аэровокзала. А  сейчас нету, это плохо. Я ж не пишу, что в Домодедово бегаю за каким-то автобусом от ст. Домодедово(город), чтоб доехать за 28 рублей вместо 100 за автобус от м. Домодедовская, в принципе, если за 62 р. автобус будет чем-то существенно хуже, то и за ним не побегу.

 

За 28 руб. от Домодедово до м.Домодедовская ты никак не доедешь, ибо это пригород.

Кроме 308 соц (который практически ничем не хуже, чем 308 ком, кроме большего числа остановок в пути) за 62 р., можно еще доехать на 30-м автобусе до пл.Космос, а там пересесть на 404 до м.Домодедовская. Но вряд ли это выйдет дешевле тех самых 62 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это откуда при СССР ходил мягкий автобус в Шереметьево?

Полагаю что от аэровокзала, а никак не от Речника или Планерной, там были нынешние 817 и 851 под другими номерами.

А от аэровокзала в подавляющем большинстве ездили транзитные пассажиры, мало кто из жителей Москвы и области стал бы переться с вещами на аэровокзал, который относительно далеко от станций метро находится...

От аэровокзала ходил мягкий автобус. Мало не мало, но на конкретный рейс самолета автобус заполнялся (в моем детстве это были или мягкий Икарус или ЛАЗ-697М). Регистрацию можно было пройти прямо в аэровокзале и подъехать на автобусе прямо к самолету уже без всяких заморочек в аэропорту. Пользовались аэровокзалом те кому ехать до аэровокзала было существенно ближе чем до аэропорта, да и такси до аэровокзала брали частенько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальных случаях, гораздо удобнее доехать до Лобни и там автобусом Лобня-ШРМ,

ну не знаю, там еще от 21 пересаживаться на 851, который тот же 851, что и без пересадок от Планерной, не садиться же в маршрутку по 100р.

 

 

 

? Пусть вот лучше МТА или еще какой областной перевозчик запустит автобус ст.Химки-ШРМ, по Вашутинскому шоссе.  

62 и сейчас ходит, трасса лучше, чем потенциальная трасса по Вашутинскому шоссе, правда ходит 4 раза в день, так что не вариант. Области, видимо оно не надо, они даже до Шер-АБС 21 то не тянут, а конечку за 1 остановку до делают, да и от Лобни до Шер ДЕФ тоже транспорт не пускают.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От аэровокзала ходил мягкий автобус. Мало не мало, но на конкретный рейс самолета автобус заполнялся (в моем детстве это были или мягкий Икарус или ЛАЗ-697М). Регистрацию можно было пройти прямо в аэровокзале и подъехать на автобусе прямо к самолету уже без всяких заморочек в аэропорту. Пользовались аэровокзалом те кому ехать до аэровокзала было существенно ближе чем до аэропорта, да и такси до аэровокзала брали частенько...

 

 

А спецконтроль проходили и сдавали багаж там же на аэровокзале?

 

 

ну не знаю, там еще от 21 пересаживаться на 851, который тот же 851, что и без пересадок от Планерной, не садиться же в маршрутку по 100р.

 

 

Кстати до терминалов DEF давно пора продлить 21-й. Там народу прилично работает, которые в Лобне живут. Или они на служебных ездят?

 

А в таком виде, как сейчас - этот 21-й настоящее безобразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спецконтроль проходили и сдавали багаж там же на аэровокзале?

Всё делали на аэровокзале. Вся разница между аэропортом и аэрококзалом заключалась в том, что в аэропорт для регистрации нужно было прибыть за 1,5 часа до вылета, а на аэровокзал за 2,5 часа (закладывалось время на путь автобуса). Но если вдруг автобус опаздывал, то самолет никуда не улетал, вылет задерживали и самолет ждал прибытия автобуса.

В детстве мы часто пользовались аэровокзалом, потому что летали куда то летом, а летом значит с дачи, а дача в Архангельском, до аэровокзала оттуда близко, да и покататься в мягком автобусе мне тогда нравилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

13,50 + 28(за электричку, 3 остановки зайцем, но контров там нет)
Значиццо собаки в аэропорты надо пускать для зайцев? Ну-ну.

 

Если хочется поизвращаться, то от Петрашки 17-50 собака стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при СССР

 

При СССР был центральный аэровокзал. Я жил тогда в Тушино, доезжал до него на двух трамваях, а там автобус в любой аэропорт.



 

 

мало кто из жителей Москвы и области стал бы переться с вещами на аэровокзал, который относительно далеко от станций метро находится...

 

Дофига народу через через него ездило.



 

 

А от аэровокзала в подавляющем большинстве ездили транзитные пассажиры

 

А еще были автобусы между аэропортами.



 

 

А спецконтроль проходили и сдавали багаж там же на аэровокзале?

 

Багаж можно было там сдавать. Я ни разу, впрочем, этого не делал. А досмотр перед посадкой в самолет. 



 

 

Регистрацию можно было пройти прямо в аэровокзале и подъехать на автобусе прямо к самолету уже без всяких заморочек в аэропорту.

 

Такого я не помню. Видимо, мои полеты были позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого я не помню. Видимо, мои полеты были позднее.

 

Это у меня из самого раннего детства, когда автобусами были ещё ЛАЗ-697М и Икарус с открывающейся вручную дверью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, если за 62 р. автобус будет чем-то существенно хуже, то и за ним не побегу

У 308соц ПС - трёхосные ГолАЗы Вояжи

1102980.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1102980/

Нормальные комфортные автобусы, особенно с учётом того, что в 308соц народу обычно немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значиццо собаки в аэропорты надо пускать для зайцев? Ну-ну.   Если хочется поизвращаться, то от Петрашки 17-50 собака стоит.

Собственно ты сам и ответил на вопрос почему 28, а не 52,5 - потому что за 17,5 можно доехать, но ПИД ввел непонятную зону 0, не переносит платформу Петровско-Разумовская. В конце концов не продает билеты Петровско-Разумовское - Планерная на Лен. вокзале - так бы проезд стоил честные 28+17,5=45,5, хотя тоже не совсем честные - мне 28 по Москве нафиг не нужны, я их оплатил, входя  в метро. Собственно извращение проезда от Петрашки - это извращения  - умру но не поеду зайцем, а я не изращаюсь - можно зайцем и удобно - поеду зайцем. 

 

 

У 308соц ПС - трёхосные ГолАЗы Вояжи

Да я понял :)  Если поеду в ДМД, то и воспользуюсь, я ж написал "если не будет существенно хуже", может перерыв будет час или я опаздывать буду и сяду в первый пришедший 308антисоц. Так то пожалуйста - хочет МТА возить нахаляву, пусть возит нахаляву, я не против. Вот если бы 308 ходил 5 раз в сутки, то было бы плохо, но Впередсмотрящий и куча народу писало бы, что - выбор есть или зеленая до гор. Домодеово+автобус, или АЭ, или там какой 6** от МГТ, ходящий раз в 20 минут со всеми остановками и заездом в Вегас :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ТФ договорились едва ли не до призывов ездить зайцами...Я, конечно не судья и мне пофиг, но бегать с чемоданами от кондеров...я уж лучше никуда не поеду чем так "путешествовать"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...Я, конечно не судья и мне пофиг, но бегать с чемоданами от кондеров...

Если бы не полная уверенность, что кондтров там нет, то я бы купил бы за 52,5. Но их там нет, да и бегать там долго не надо - 2 остановки -  не успеют "прижать". 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или они на служебных ездят?

 

Кто на чём. 21-й вполне подходит для работников, но не для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы не полная уверенность, что кондтров там нет, то я бы купил бы за 52,5. Но их там нет

 

Я год назад ездил в Химки по делам. Ездил не очень много, не больше 10 раз туда-обратно от вокзала, скорее меньше. Контролеры два раза встретились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПИД ввел непонятную зону 0
Давно, как бы не при социализме еще ввели. Пид в 2003 году появился.

 

не переносит платформу Петровско-Разумовская. В конце концов не продает билеты Петровско-Разумовское - Планерная на Лен. вокзале - так бы проезд стоил честные 28+17,5=45,5, хотя тоже не совсем честные - мне 28 по Москве нафиг не нужны, я их оплатил, входя  в метро.
О чем я и писал - у людей есть достаточно надежный беспробочный транспорт, а они придумывают, как бы копейки зажилить. Посему нехай на савке стоят под обгоном. И в аэропорты - за 340.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О чем я и писал - у людей есть достаточно надежный беспробочный транспорт, а они придумывают, как бы копейки зажилить. Посему нехай на савке стоят под обгоном. И в аэропорты - за 340.

В аэропорт Домодедово я честно платил до пл Аэропорт Дом - меня везут от А до Б, тут каковы условия проезда, так и платил. *В ДМД имел полную возможность не прыгая, не бегая доехать за 17,5 на нынешние тарифы - там пл. то ли Космос, то ли Авиационная без касс. Интересно, если бы ты ехал в от Царицыно до Битцы ты бы взял билет за 17,5 до Щербинки или до Битцы за 28? (Щербинка дальше, на Битце турникетов нет, контре придраться не к чему)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, если бы ты ехал в от Царицыно до Битцы ты бы взял билет за 17,5 до Щербинки или до Битцы за 28? (Щербинка дальше, на Битце турникетов нет, контре придраться не к чему)
За 17-50, ясное дело. А Казанский - Томилино плачу 52-50 (в Томилино, правда, турникеты).

 

Но я на АЭ не наезжаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.