Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну и да. АЭ не должно быть как такового в существующем виде. Точка. У нас тут город, а не парк с аттракционами.

 

А я считаю, что должен быть. Точка. )))

 

Теперь серьезно и аргументировано. Скоростной и стабильный транспорт в аэропорт должен быть. Не думаю что кто-то будет с этим спорить.

Другое дело его цена и уровень комфорта в нем.

По мне цена на АЭ в текущем виде должна быть 250 рублей.

 

В идеале (на примере савеловского хода) все должно превратиться в городскую электричку.

Ходит каждые 5 минут на общем участке Москва Савеловская - Шереметьевская, а дальше концовка расходится часть идет в Лобню, часть в Шереметьево. Чередовать 1/1 или там 1/3 можно уже будет в зависимости от потока. Кроме того в случае забитости надо вводить отдельные экспрессные рейсы, для удобства авиапассажиров. Они даже могут идти с той же скоростью, но не будет высадки на промежуточных станциях.

Цена делается зонной. В пределах МКАД 30 рублей, за МКАД 50 или 60 рублей, кроме аэропорта, до Аэропорта берется дополнительная наценка в 100 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Что-то я не уверен в том что МКАД у Ленинградки такая уж непроезжая. В любом случае 817 в нынешнем виде тоже по МКАД идет, пусть и только до Ленинградки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю в Химках уже конкретный стояк вплоть до МКАД. Ну молодцы с платной М-11 чего говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До МКАД и от Новоподрезкова. Сейчас, правда, посетители мегаларьков свою лепту вносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я считаю, что должен быть. Точка. ))) Теперь серьезно и аргументировано. Скоростной и стабильный транспорт в аэропорт должен быть. Не думаю что кто-то будет с этим спорить. Другое дело его цена и уровень комфорта в нем. По мне цена на АЭ в текущем виде должна быть 250 рублей.

 

Я же написал "в существующем виде". То, что ты описал ниже - совсем другое дело. С такой концепцией я полностью согласен. Хотя 250 - тоже дороговато. Нормально - 100, максимум 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неплохая сменяемость по МГТшному - это через две-три остановки в городском цикле

:blink: И много у нас маршрутов с такой сменямостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя 250 - тоже дороговато. Нормально - 100, максимум 150.

 

Не, 250 нормально. Такси стоит 1000 делим на 4 человека как раз 250 получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А надо.
Что "надо" - написать и я могу. Это не мешки ворочать.

 

Почему-то трассы строят, хотя для проезда по 99% из них никто даже стоимость одной зоны не платит.
Именно новых автодорог строится очень мало, и часть из них платные.

 

 

Маззи, нечего по делу сказать - молчи лучше.
А тебе есть что сказать, кроме слова "точка? :D Моя точка зрения хотя бы реальность отражает.

 

 

Мы обсуждаем стратегические вещи тут
Ну офигеть теперь. :lol:

 

Рассказываю, что такое реально стратегическая вещь. Тут прошла информация, что в городе появится ещй 600 платных парковок в местах скопления транспорта. Вот это - то, что надо. Дептранс ничем не занимается с таким рвением, как платными парковками, бо это деньги, которые можно будет небескорыстно прокрутить через кипрский оффшор, и  Максу не нужен будет эконом-транспорт в аэропорт, как и эконом-класс в самолете. И ТФ будут довольны. :) А вот выделенными полосами он так не занимается, бо от них один геморрой, а дохода никакого.

 

Вот это реально стратегическая вещь. А ты можешь продолжать думать, что Макс добровольно откажется от аэропопугайного гешефта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добровольно-то не откажется, но принудительно - вполне. Главное, стравить его с властями, а дальше уже дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С властями у масика полное взаимопонимание: он проводит "непопулярные, но нужные реформы". (тм)

2. Ожидать, что власти отожмут кормушку для того, чтобы повесить её на бюджет и дать кататься с ветерком любителям халявы, а не передать её в доверительное управление более уважаемым людям, весьма наивно.

3. Отжав АЭ, власти ущемят интересы верхушки пида, а она и сейчас не сказать чтобы подконтрольна. Посему, вполне допускаю, что, если что, неприкосновенность АЭ будет обещана в обмен на неприкосновенность, допустим, тверского пригорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Ожидать, что власти отожмут кормушку для того, чтобы повесить её на бюджет и дать кататься с ветерком любителям халявы, а не передать её в доверительное управление более уважаемым людям, весьма наивно.

Эммм... а как же разговоры за прибыльность ЦППК? 

 

 

 

3. Отжав АЭ, власти ущемят интересы верхушки пида, а она и сейчас не сказать чтобы подконтрольна. Посему, вполне допускаю, что, если что, неприкосновенность

А кто из верхушки ПИДа сейчас в АЭ в доле? Ликсутов теперь вроде как и не ПИД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эммм... а как же разговоры за прибыльность ЦППК? 
А она от убийства АЭ не увеличится.

 

А кто из верхушки ПИДа сейчас в АЭ в доле?
Кто-то нитки им выделяет в приоритетном порядке. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это реально стратегическая вещь. А ты можешь продолжать думать, что Макс добровольно откажется от аэропопугайного гешефта.

 

Я тебе так на это скажу. Коррупционная составляющая и желание высоких дядей срубить лёгкого бабла очень часто является серьёзной преградой к каким-либо позитивным изменениям. Однако преграда это вовсе не непреодолимая. Когда у дядей повыше всё же появляется желание навести порядок в доме, сразу на все эти бизнес-интересы своих подчинённых быстро забиваются. Отличный пример с маршрутками. Сколько они профита приносят депутатам, министрам и прочим товарищам из кабинетов. Ради них и трамвай с троллейбусом грохали где-то... Однако ж, когда надо, все эти газели и пазики вмиг исчезали с городских улиц ради нормального транспорта. Это, кстати, распространённое по миру явление. И вчерашние "бизнесмены" либо мирятся с потерей хлебного источника, либо умудряются встраиваться в новую парадигму. В частности с тем же АЭ она есть. Также, как и с маршруточной реформой в Москве, эти деньги контора может получать не от пассажиров, а из бюджета.

Конечно добровольно Макс от этого гешефта не откажется. Особенно если всеми, в т.ч. и здесь такой АЭ будет продолжать восприниматься нормой. Если в обществе будет полное неприятие того, что за проезд каких-то 30 км на чуть подкрашенной 20-летней тарантайке надо отстёгивать 450 р., неприятие такое же массовое и агрессивное, как и против платных парковок, это уже будет одним из условий того, что с подобной порочной практикой будет прекращено.

 

Но пока даже тут мы к консенсусу не можем прийти, пока даже тут основные аргументы "не нравится, не езди", и "раз на самолёт хватило, то и на АЭ хватит", Ликсутов может не волноваться за сохранность своего бизнеса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррупционная составляющая и желание высоких дядей срубить лёгкого бабла очень часто является серьёзной преградой к каким-либо позитивным изменениям.

Легкое бабло - это бобики. АЭ - бабло более тяжелое, бо надо было построить линию и терминал. Появление АЭ в Шереметьево - изменение однозначно позитивное. Да и в Домодедово оно было воспринято на ура в свое время.

 

 

Отличный пример с маршрутками. Сколько они профита приносят депутатам, министрам и прочим товарищам из кабинетов. Ради них и трамвай с троллейбусом грохали где-то... Однако ж, когда надо, все эти газели и пазики вмиг исчезали с городских улиц ради нормального транспорта.

Ну да, под предлогом наведения порядка "крупняк" выдавливал мелочь, после чего полностью захватывал рынок.

 

Также, как и с маршруточной реформой в Москве, эти деньги контора может получать не от пассажиров, а из бюджета.

Главное - чтобы бюджет выдержал, особенно сейчас, да. А то я как-то не вижу желающих его наполнять.

 

 

Если в обществе будет полное неприятие того, что за проезд каких-то 30 км на чуть подкрашенной 20-летней тарантайке надо отстёгивать 450 р., неприятие такое же массовое и агрессивное, как и против платных парковок, это уже будет одним из условий того, что с подобной порочной практикой будет прекращено.

Знаю-знаю, и всех запихают обратно в 817/851, ползущие по пробкам. Зато у нищебродов бомбить не будет. :D

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но пока даже тут мы к консенсусу не можем прийти, пока даже тут основные аргументы "не нравится, не езди", и "раз на самолёт хватило, то и на АЭ хватит", Ликсутов может не волноваться за сохранность своего бизнеса..

 

А так какие идеи то? Сделать дешевле типа отжать АЭ у Ликсутова? Мне тогда отожмете МНПЗ у... Роснефти. Я бенза хочу по 5 рублей. А лучше по -5!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут всё просто. Пока будет реально заметная разница по условиям проезда между АЭ, равно как и прочими экспрессами, и обычными собаками, единогласного одобрямс идеям их отменить тут не будет никогда.

 

Да, я лучше заплачу и поеду быстро и с комфортом и мне пофиг что на этот счет думают фанаты базаров на колесах. Ну а хотите, чтобы я был на вашей стороне, сделайте так, чтобы условия проезда в обычных поездах были такими же, как и в экспрессах. Только именно подтягиванием обычных на более высокий уровень, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, я лучше заплачу и поеду быстро и с комфортом и мне пофиг что на этот счет думают фанаты базаров на колесах. Ну а хотите, чтобы я был на вашей стороне, сделайте так, чтобы условия проезда в обычных поездах были такими же, как и в экспрессах. Только именно подтягиванием обычных на более высокий уровень, а не наоборот.

 

Юра, ты же понимаешь, что принцип тут, тот же, что с маршрутками. Запустить НОТ до состояния, чтобы от него людей воротило, а потом развести руками и сказать: "Ну видите, что тут без маршруток никак, они помогают решать транспортные проблемы". Чтобы тоже те, кто мог, говорил "лучше я заплачу побольше, чем...".

 

Насчёт твоих любимых "базаров на колёсах". В конце концов даже в этой теме предлагалось 100500 вариантов, как сделать АЭ вменяемым транспортом по адекватной цене без потери комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Запустить НОТ до состояния, чтобы от него людей воротило, а потом развести руками и сказать: "Ну видите, что тут без маршруток никак, они помогают решать транспортные проблемы".
Вот только сначала ввиду недостатка финансирования и обилия халявщиков транспорт доводился до ручки, затем проходило время, и появлялись бобики. То есть обычно бобики появлялись как следствие убожества транспорта, наоборот - реже.

 

При этом бобики не требуют ресурсов, не требуют денег, а заносят сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фанаты базаров на колесах

 

В последнее время иногда попадаются новые электрички ЦППК на белорусско-савеловском направлении. Мало того, что сами электрички довольно приятные, в них еще и торгашни с певцами нет. И курильщиков нет. Секрет прост - поезд сопровождает охрана.

Кстати, в них биотуалеты, куда войти можно. А в одной вообще вай-фай. Могут, если захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только сначала ввиду недостатка финансирования и обилия халявщиков транспорт доводился до ручки, затем проходило время, и появлялись бобики

 

Ну это где как. В Москве так было. А где-то ОТ более-менее сносно работал, но начал стремительно деградировать именно из-за распространения бобиков. И, опять же, при последующем появлении финансирования оно уже не шло на ОТ, чтобы бобики не страдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где-то ОТ более-менее сносно работал, но начал стремительно деградировать именно из-за распространения бобиков.

 

Плохо верится в массовый спрос на бобики при идеальном состоянии ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

фанаты базаров на колесах

 

В последнее время иногда попадаются новые электрички ЦППК на белорусско-савеловском направлении. Мало того, что сами электрички довольно приятные, в них еще и торгашни с певцами нет. И курильщиков нет. Секрет прост - поезд сопровождает охрана.

Кстати, в них биотуалеты, куда войти можно. А в одной вообще вай-фай. Могут, если захотят.

 

Эти электрички в собственности компании, поэтому компания их и охраняет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плохо верится в массовый спрос на бобики при идеальном состоянии ОТ.
Да просто при таком случае бобики при их появлении оттянули платных пассажиров, а на муниципалке остались одни льготники, как результат - муниципалка загиналась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто при таком случае бобики при их появлении оттянули платных пассажиров

 

Чем-то оттянули. Чем можно оттянуть от идеального транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, если представить себе бобики в Берлине или Праге, то с берлинского транспорта, наверное, бобики никого бы не оттянули. А вот с пражского - уже таки да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

фанаты базаров на колесах

 

В последнее время иногда попадаются новые электрички ЦППК на белорусско-савеловском направлении. Мало того, что сами электрички довольно приятные, в них еще и торгашни с певцами нет. И курильщиков нет. Секрет прост - поезд сопровождает охрана.

Кстати, в них биотуалеты, куда войти можно. А в одной вообще вай-фай. Могут, если захотят.

 

 

Охрана ЦППК? Почему тогда она не сопровождает другие более старые электрички, которые в аренде у ЦППК от РЖД и которые ездят в одном графике с ЦППК-шными?

 

Или речь о РЭКСах, которые дороже и в стоимость билета по идее может быть заложена и охрана?

 

Эти электрички в собственности компании, поэтому компания их и охраняет...

 

 

Вот если бы РЖД начало выставлять счета ЦППК за испорченный арендуемый ПС, тогда бы охрану в первую очередь выставили в РЖД-шных электричках.

 

 

Кстати, сейчас РЖД закупает новые составы для сдачи в аренду ЦППК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или речь о РЭКСах, которые дороже и в стоимость билета по идее может быть заложена и охрана?

 

Речь об обычных электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.