Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я многое могу понять, но не могу понять, почему, когда нет электричек в десятках мест по всей России, даже там, где без них вообще кранты, митингует один Болашенко. А когда нет электрички в аэропорты, идет такой срач. Давайте лучше требовать, чтобы на те деньги, которые платятся за аэроэкспресс, развивали пригородное движение в Карелии, Тверской области и далее по списку везде, где его гробят.

Потому что проблемы электрички в аэропорт здесь касаются почти каждого. А за проблему пригородного движения Карелии пусть бьются жители Карелии, оно это им действительно было нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что проблемы электрички в аэропорт здесь касаются почти каждого.
Ну не знаю, что касается меня, проблема электрички в аэропорт меня волнует на порядок меньше, чем проблема добраться в Осташков или Костомукшу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Georg писал Понимаешь, НЕТ! не, не понимаю. "и незачем так орать" (с) :D

 

Ну если люди не понимают очевидных вещей. Что транспорт за 400 р. - это не транспорт, а аттракцион. То как им ещё это донести? :) Может так хоть получится :))

 

 

 

Ну нет и что теперь? С чего это у нас обязательно в аэропорт должен быть ж д. транспорт? В аэропорт должен быть доступный транспорт. И он есть.

 

Видишь, ты сначала говоришь одно, а потом тебе указывают на ошибки - начинаешь говорить другое.

В аэропорт должен быть не только доступный, но и стабильный транспорт за предсказуемое время. 851 этому условию удовлетворять перестал из-за пробок. Соответственно, постройка железки могла бы изменить ситуацию в лучшую сторону. Но в итоге - построили железку, а её все равно что нет - пользоваться ей фактически нет возможности.

 

Вы считаете, что необязательно, чтобы эти два параметра были совмещены, а по мне так - это обязательное условие. Кроме того, преимущество развитой транспортной системы в том, что в одну из точек можно доехать беспересадочно из как можно большего количества точек. Так вот пуск нормальных электричек позволил бы не только жителям Тимирязевской, Лианозова и т.д. без пересадок до аэропорт доехать, но также и жителям райна Беговой, Филей, Кунцева и даже Одинцова. Плохо что ли? Отлично и удобно. И даже не только им, а жителям соседних с ними районов (скажем Щукино, Хорошево-Мневники какое-нибудь, Матвеевское и т.д.), которые бы могли на поезд в аэропорт садиться на этих станциях, доезжая до них на метро, а не ехать до Белорусской, создавая дополнительную нагрузку на метро.

 

Это как раз и есть та интеграция, про которую я говорю. Но вас почему-то больше привлекает ходящее лишь из одной точки уродство за безумные деньги. У меня просто в голове не укладывается, как можно такой неудобный транспорт описанной мной схеме предпочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если люди не понимают очевидных вещей.

 

гоша, это они для тебя очевидные. что совершенно не означает, что они очевидны для других. и тебе об этом уже писали. но ты понять это то ли не хочешь, то ли не можешь.

 

и кстати - вот зачем было второй раз тут срач устраивать?

 

 

 

как можно такой неудобный транспорт описанной мной схеме предпочитать.

 

да не то, чтобы предпочитать. просто все, кроме тебя, не видят в этом особой проблемы. а так - я уже писал, что если в аэропорты пустят обычные электрички, я нисколько возражать не буду. но я просто не считаю их чем-то абсолютно необходимым, только и всего. и остальные, как я понял, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если в аэропорты пустят обычные электрички
очевидно, что прибыль упадет на порядок, если не на 2. Конечно, если это сделает добрый дядя с Марса и ничего другого он сделать не может, все за. Если прибыли будут складываться в кубышку или выводиться в офшоры, тогда, естетственно, тоже пусть уж лучше будут зеленые в аэропорт. Во всех иных вариантах пусть лучше будет перекрестное субсидирование перевозок и аэроэкспресс запустит поезда в проблемных регионах. Причем там, если припрет, и за 3-кратную стоимость поедешь, и за 5-кратную, ибо на такси в объезд выходит дороже раз в 10-20 и более, да его еще и найти где-то надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

очевидно, что прибыль упадет на порядок, если не на 2.

 

ну, с этим пусть разбираются запускающие. я же только о том, что лично я протестовать против зелёных не буду. но и ложиться костьми за их назначение не собираюсь. будут - хорошо, не будет - фиг с ним.

 

а вот одну-две промежуточных остановки на маршруте аэ сделать бы, имхо, надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что проблемы электрички в аэропорт здесь касаются почти каждого.

Какой такой проблемы?

Ездят электрички, красненькие такие, с надписью "Аэроэкспресс". Стоят 340-400 рублей, от желающих отбоя нет.

Если пустят к ним в дополнение, а не взамен серо-красненькие, так и пущай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если люди не понимают очевидных вещей. Что транспорт за 400 р. - это не транспорт, а аттракцион.

 

А билет на самолет вообще может стоить 40 тысяч. Это не транспорт, а аттракцион! Даешь самолеты Аэрофлота по "Тройке"!



 

 

Но в итоге - построили железку, а её все равно что нет - пользоваться ей фактически нет возможности.

 

Ну не надо сочинять. Билеты на самый дешевый самолет дороже в несколько раз, на них деньги есть, а на АЭ нет? Или мы в аэропорт "покататься" ездим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если люди не понимают очевидных вещей. Что транспорт за 400 р. - это не транспорт, а аттракцион. То как им ещё это донести? Может так хоть получится )

 

А как до тебя донести, что 400р за гарантированный и комфортный транспорт для разовой поездки это нормально?

 

 

 

Видишь, ты сначала говоришь одно, а потом тебе указывают на ошибки - начинаешь говорить другое

 

Это ты меняешь. Я уже черт знает сколько времени стою на позиции: в аэропорт есть транспорт для любого кошелька, для любого уровня комфорт и с различной гарантией времени прибытия. И каждый в состоянии выбрать удобное для себя сочетание.

 

 

 

В аэропорт должен быть не только доступный, но и стабильный транспорт за предсказуемое время. 851 этому условию удовлетворять перестал из-за пробок. Соответственно, постройка железки могла бы изменить ситуацию в лучшую сторону.

 

Вот за это предсказуемое время и нормальные человеческие условия проезда ты и платишь.

 

Смотри, я готов согласиться на электричку, если у тебя получится:

1. Возможность спокойно в 90% сесть на любой остановке, откуда ехать более 10 минут до конечной.

2. Наличие место для багажа.

3. Отсутствие цыган, бомжей, торгашей.

4. Наличие чистого и цивильного сортира.

5. Работающее отопление и кондиционирование.

 

 

 

Но в итоге - построили железку, а её все равно что нет - пользоваться ей фактически нет возможности.

 

Пользоваться возможность есть.

 

 

 

Кроме того, преимущество развитой транспортной системы в том, что в одну из точек можно доехать беспересадочно из как можно большего количества точек. Так вот пуск нормальных электричек позволил бы не только жителям Тимирязевской, Лианозова и т.д. без пересадок до аэропорт доехать, но также и жителям райна Беговой, Филей, Кунцева и даже Одинцова. Плохо что ли? Отлично и удобно. И даже не только им, а жителям соседних с ними районов (скажем Щукино, Хорошево-Мневники какое-нибудь, Матвеевское и т.д.), которые бы могли на поезд в аэропорт садиться на этих станциях, доезжая до них на метро, а не ехать до Белорусской, создавая дополнительную нагрузку на метро.

 

Опять беспересадочно. То есть доехать на электричке с Беговой до Одинцова, а потом сеть в Аэро уже никак?

 

 

 

Но вас почему-то больше привлекает ходящее лишь из одной точки уродство за безумные деньги.

 

Тебе может и безумные. А для меня с поездками в аэропорт раз в 2 месяца вполне приемлемые.

 

Понимаешь, тут идет сравнение готов ли ты заплатить 5 рублей и ездить в громыхающем холодном КТМ-5 со стоящими на душой бабками или же ты готов заплатить 15 рублей, но ехать в современном вагоне с сидячим местом. И если для ежедневной поездки на работу я еще подумаю, ибо за 20 дней в месяц набежит экономию. То вот для разовой поездки мой выбор будет в сторону нового вагона и комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лично я протестовать против зелёных не буду. но и ложиться костьми за их назначение не собираюсь. будут - хорошо, не будет - фиг с ним.
Да я тоже. Понятно, что все наши языковые конструкции ни к чему не приведут. Но если уж заморачиваться проблемой и долбить ветряные мельницы, то уж надо выбирать конечную цель поблагороднее. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятно, что все наши языковые конструкции ни к чему не приведут. Но если уж заморачиваться проблемой и долбить ветряные мельницы, то уж надо выбирать конечную цель поблагороднее.

 

совершенно согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и нахрен это надо. Вместо удобного сервиса получим очередную бабковозку.

Ну так может и дело в том, что надо предоставить выбор?

 

Хочет Костя ехать сидя и без остановок до Белорусского, и даже готов за это отдать 400 рублей - его право

Хочет Гоша ехать на зелёной бело-зелёной (или там красно-серой) с цыганами и студентами из Долгопы за 52,50 - его право

Хочет Паша ехать с Лобни с пересадкой по Шереметьевской   :good:  или Долгопе в еропорт за 17,50 + 17,50 - собственно почему бы и нет

 

Немало людей же, всё-таки выбирает аэропопугай не только потому что "другого жд-варианта нет", а ещё и потому что это относительно комфортнее обычных электричек

 

 

Я многое могу понять, но не могу понять, почему, когда нет электричек в десятках мест по всей России, даже там, где без них вообще кранты, митингует один Болашенко.

Ну, может потому как он один из немногих любитель ездить по "дырам", а кто-то и не представляет проблем жителей разных "посёлков станции Гадюкино"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

очевидно, что прибыль упадет на порядок, если не на 2.
Пример Домодедово показывает. что навряд ли. Если пустить пять пар зеленых, во время массового вывоза работников - они оттянут совсем немного пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё же обычные даже в домодедово слишком редко ходят. чтобы смысл был, надо где-нить раз в час, имхо. а вот тогда прибыль может упасть существенно.

 

но, повторю, пусть сами разбираются. назначат - хорошо, нет - хрен с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не надо сочинять. Билеты на самый дешевый самолет дороже в несколько раз, на них деньги есть, а на АЭ нет?

Не понимаю, как можно сравнивать совершенно разные вещи. Все равно как в вокзальном буфете просить за стакан чая 1000 рублей на основании того, что бутылка виски в ресторане стоит 20000.

Но если уж так хочется заняться сравнением, то посчитай стоимость километра пути у авиабилета (даже необязательно самого дешевого), потом сравни с тем же показателем у билета на АЭ, вот тут и выяснится, что дороже и во сколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

гоша, это они для тебя очевидные. что совершенно не означает, что они очевидны для других. и тебе об этом уже писали. но ты понять это то ли не хочешь, то ли не можешь.

 

Ну я понимаю. У нас разные цели. Вы хотите, чтобы вот было вам хорошо "здесь и сейчас", а я хочу удобную транспортную систему.

Ну и да. "здесь и сейчас" я тоже в принципе хочу.

 

 

 

и кстати - вот зачем было второй раз тут срач устраивать?

 

Ну как тебе сказать. Когда я вижу, что ублюдочное явление обсуждают так, как будто это что-то нормальное, меня переклинивает.

 

 

 

просто все, кроме тебя, не видят в этом особой проблемы.

 

Это-то и грустно.

 

 

 

А как до тебя донести, что 400р за гарантированный и комфортный транспорт для разовой поездки это нормально?

 

А почему надо делить поездки на "разовые" и "неразовые"? Это какая-то вообще идиотская логика. Такого понятия в принципе быть не должно: поездка в аэропорт - точно такая же поездка из п. А в п. Б, как и на работу. Или может вообще разрешим только на работу ездить за 28 рублей? А если надо "разово" в театр, магазин, на вокзал, то будем брать с человека по 400. А что "раз на театр деньги нашлись, то и на транспорт найдутся".

 

 

 

 

Вот за это предсказуемое время и нормальные человеческие условия проезда ты и платишь. Смотри, я готов согласиться на электричку, если у тебя получится: 1. Возможность спокойно в 90% сесть на любой остановке, откуда ехать более 10 минут до конечной. 2. Наличие место для багажа. 3. Отсутствие цыган, бомжей, торгашей. 4. Наличие чистого и цивильного сортира. 5. Работающее отопление и кондиционирование.

 

Ну вот современные ЭД4М, что ходят на Савёловском и Рижском направлениях, всем пунктам удовлетворяют.

 

 

 

Опять беспересадочно. То есть доехать на электричке с Беговой до Одинцова, а потом сеть в Аэро уже никак?

 

А зачем если ты едешь с багажом, делать лишние пересадки? Намного же удобнее сесть прямо на Беговой и быстро доехать до аэропорта. Чем ехать до Баррикадной, переходить на Краснопресненскую, ехать до Белорусской...

И не понял, какое ещё аэро в Одинцово?

 

 

 

Тебе может и безумные. А для меня с поездками в аэропорт раз в 2 месяца вполне приемлемые.

 

Я понимаю, что ты раз в два месяца готов заплатить цену, сравнимую с такси. Ничего в этом плохого нет. Плохо то, что концепция "такси на рельсах" в крупном мегаполисе неприемлема, т.к. это крайне неэффективное использование транспортной инфраструктуры.

 

 

 

Понимаешь, тут идет сравнение готов ли ты заплатить 5 рублей и ездить в громыхающем холодном КТМ-5 со стоящими на душой бабками или же ты готов заплатить 15 рублей, но ехать в современном вагоне с сидячим местом. И если для ежедневной поездки на работу я еще подумаю, ибо за 20 дней в месяц набежит экономию. То вот для разовой поездки мой выбор будет в сторону нового вагона и комфорта.

 

Понимаю. Это те же самые аргументы, что и приводятся в защиту маршруток. "Готов ли ты заплатить 15 рублей, чтобы доехать быстро и сидя". Только то, что маршрутки вредят транспортной системе, уже понимают если не все, то подавляющее большинство (даже вот Ликсутов от них собирается избавляться), то почему-то в точно таком же случае с АЭ вдруг все резко меняют своё мнение. Это-то и удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо где-нить раз в час, имхо. а вот тогда прибыль может упасть существенно.

А вот с этим пошлют. :)

 

Не для того эту ветку строили. Просто на этапе проектирования не стали бы посылать природнадзор и некоторых активистов, а, используя их заключение, закрыли бы проект. Вон Собянин обещал трамваев по Москве понастроить - а ничего пока не строится, бо линию для перевозки паков по проездным и бабок по соцкартам можно согласовывыть в установленном порядке до морковкиного заговенья. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понимаю. У нас разные цели.

 

ну и хорошо, что понимаешь :)

 

 

 

Когда я вижу, что ублюдочное явление обсуждают так, как будто это что-то нормальное, меня переклинивает.

 

повторю, это оно только с твоей точки зрения ублюдочное. у остальных оно особого отторжения не вызывает. по-моему, это было понятно ещё из прошлого срача. клинит - понимаю. но зачем же свой клин наружу-то выплёскивать?

 

 

 

Это-то и грустно.

 

гош, если тебе грустно - то мы-то тут при чём? мне тоже много от чего грустно, и чего теперь?

 

 

 

маршрутки вредят транспортной системе

 

ну понеслось говно по трубам... :fie:

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не надо сочинять. Билеты на самый дешевый самолет дороже в несколько раз, на них деньги есть, а на АЭ нет? Или мы в аэропорт "покататься" ездим?

 

Во-первых, я летал из того же Шарика за 620 рублей как-то. Использование АЭ увеличило бы в полтора раза стоимость моей поездки.

Во-вторых, в аэропорт ещё встречать и провожать ездят.

Во-третьих, прекрати уже чужие деньги считать. Это никого не касается сколько стоит билет на самолёт. И не должна в принципе стоимость общественного транспорта в какой-либо объект зависеть от характера этого объекта. Только от расстояния и уровня комфорта (а он в АЭ явно не на 400 р.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-третьих, прекрати уже чужие деньги считать.

 

Так не я ж пишу "пользоваться Аэроэкспрессом невозможно". Практика показывает, что вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу удобную транспортную систему.

Да ладно, терзают меня смутные сомнения, что ты поэкономить хочешь. :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

повторю, это оно только с твоей точки зрения ублюдочное. у остальных оно особого отторжения не вызывает. по-моему, это было понятно ещё из прошлого срача. клинит - понимаю. но зачем же свой клин наружу-то выплёскивать?

 

Ну Фыва, я смотрю, ты тоже регулярно про путина, крымнаш и т.д. негативно высказываешься. Я ж тебя не критикую, что ты свой клин по этому поводу наружу выплёскиваешь :) Форум он на то и форум, чтобы общаться.

 

 

 

гош, если тебе грустно - то мы-то тут при чём? мне тоже много от чего грустно, и чего теперь?

 

Ну у меня зреет слабая надежда, что вы поймёте, что в существующем виде организация ж.д. транспорта в аэропорты отвратительна по всем пунктам, и её надо принципиально менять. Что начнёте более масштабно мыслить, а не на уровне "Достойный сервис по адекватной цене". Что поездка в аэропорт не должна отличаться принципиально от поездки на работу. Глупо может быть, но человеку вообще свойственно верить в лучшее :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю, ты тоже регулярно про путина, крымнаш и т.д. негативно высказываешься.

 

я просто в дискуссии участвую. сам не начинаю. да и, если обратишь внимание, я в теме про спаслание пердизента последние четыре страницы вообще молчу, потому как смысла продолжать не вижу.

 

 

 

у меня зреет слабая надежда, что вы поймёте, что в существующем виде организация ж.д. транспорта в аэропорты отвратительна по всем пунктам, и её надо принципиально менять.

 

ну хорошо, ты понял, что мы пока не поняли? B)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

откуда знаешь? B)

 

Смотрим "спутники" в подмосковные города такого уже уровня комфорта. Расстояние схожее, а цена куда меньшая. За цену АЭ можно с таким же уровнем комфорта доехать до Рязани или Владимира.

 

 

 

Так не я ж пишу "пользоваться Аэроэкспрессом невозможно". Практика показывает, что вполне возможно.

 

В принципе, если пробраться без билета, а потом отказываться платить сколь либо больше стандартного тарифа на электропоезд по данному направлению - может быть. Тебя высадят на следующей станции, а из-за идиотизма руководителей АЭ это будет как раз станция назначения. Так что можно проехать бесплатно. Другой вопрос, что это нервы всякие, качка прав, что несколько неприятно.

 

 

 

Да ладно, терзают меня смутные сомнения, что ты поэкономить хечешь

 

Ну терзайся дальше :)) Кстати, желание экономить вполне нормально, и да, оно тоже есть. Но не оно определяющее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотрим "спутники" в подмосковные города такого уже уровня комфорта. Расстояние схожее, а цена куда меньшая.

 

думаешь, надо на спутники цену поднять? B)

 

 

 

если пробраться без билета, а потом отказываться платить сколь либо больше стандартного тарифа на электропоезд по данному направлению - может быть. Тебя высадят на следующей станции

 

то есть других способов нет? понятно :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то есть других способов нет? понятно :crazy:

 

Ну а какие другие способы. Нормальных же поездов нет. В кабине машиниста разве только :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а какие другие способы. Нормальных же поездов нет.

 

понятно :crazy:



гош, ну тогда пешком ходи. это дёшево :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В принципе, если пробраться без билета, а потом отказываться платить сколь либо больше стандартного тарифа на электропоезд по данному направлению - может быть. Тебя высадят на следующей станции, а из-за идиотизма руководителей АЭ это будет как раз станция назначения. Так что можно проехать бесплатно. Другой вопрос, что это нервы всякие, качка прав, что несколько неприятно.

 

А можно заплатить сумму, вполне посильную в качестве разовой траты для работающего москвича, и ехать без нервов. Как-то со всеми подряд из-за стоимости полутора обедов в офисной столовке мне как-то ниже собственного достоинства, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинцова.

 

Зачем из Одинцова ехать в Шарик если Внуково куда ближе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.