Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Плата идет не за маршрут, а за лот целиком.

Внутри лота есть как убыточные маршруты, так и прибыльные.

Когда прибыльных маршрутов много, цена лота на аукционе получается ниже, чем когда мало.

 

Лот, в котором есть аэропортовый 308 маршрут стоит для бюджета дешевле, чем такой же лот без 308 маршрута.

 

Ну я не знаю как еще объяснять. Знающие люди, помогите! Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата идет не за маршрут, а за лот целиком.

Внутри лота есть как убыточные маршруты, так и прибыльные.

Когда прибыльных маршрутов много, цена лота на аукционе получается ниже, чем когда мало.

 

Лот, в котором есть аэропортовый 308 маршрут стоит для бюджета дешевле, чем такой же лот без 308 маршрута.

 

Ну я не знаю как еще объяснять. Знающие люди, помогите! Пожалуйста.

Это Ваши фантазии? Я-то Вам про инсайд из МТ МО, Вы же мне всё про свою бабушку... НЕ ТАК ЭТО РАБОТАЕТ в МТ МО. Как ещё ВАМ объяснить?

 

Есть стоимость авто-часа, есть кол-во авто-часов в лоте, сумма получается простым умножением. Ясно? Или всё-таки картинки? Могу даже цветные... Как Вам понятнее? Просто среди двух моих высших нет ни одного педагогического, извините...

 

А про снижение цены лота из-за 308 - спасибо, давно так не ржал.

 

Уважаемые модераторы, предлагаю всю флудильню Жука про ДМЕ из 3 тем снести куда-то в одно место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и пассажиры на этих автобусах бесплатно ездят)))

За все ж уже область заплатила))

Льготники - да, бесплатно, но за это компенсация идет отдельной строкой. "Выпадающие доходы" называется.

 

А если за весь год не проедет ни одного платника в 308соц, или их будет 20 миллионов, сумма за транспортную работу не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, количество платников, которые ездят на маршруте на итоговую цену лота никак не влияет?

Нет. А кто их вообще может достоверно подсчитать в предыдущем году?

 

И после этой фразы ЖучиныйСок исчез с форума. Наверное спать пошёл. Ну и правильно, всё лучше чем спорить, будучи не в теме, цепляясь за формальные неточности и опечатки. Спокойной ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному глубоко срать, 61 или 100 рублей стоит автобус в ДМЕ ?

Нет, мне тоже, я об этом Жуку писал, но ему интересен сам процесс. Ну или 39 рублей важны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному глубоко срать, 61 или 100 рублей стоит автобус в ДМЕ ?

Мне не срать, принимают там МГТшные билеты или нет. Это я о 522 vs 308.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

москвичи получили нормальный транспорт в аэропорт, а не бомбил родом из 90-х.

А чем ненормальны хорошие комфортабельные автобусы с багажными отделениями, пусть и за 100 рублей? Всяко лучше, чем 5292 битком на всяких 817/851 - их бы в МТА отдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скоро тобой любимый аэроэкспресс лишат льготы за инфраструктуру и он будет вынужден поднять плату за проезд где-то на 70-100 %. Ведь инфраструктура - это до 30-50% от всех затрат на организацию пригородных перевозок.
Ты думаешь, что сейчас они работают в ноль? Если и поднимут, то постепенно. Кроме того, они двухэтажники не зря купили.  

 

 

У Социальных есть мега плюс: они отправляются не по наполнению, а по расписанию.
Наполнение идет быстрее. Кроме того, есть минус: 308 соц останавливается на всех остановках, по крайней мере, при следовании из аэропорта.

 

 

Плата идет не за маршрут, а за лот целиком.
Однако на практике для межмуниципалки МТА делают один большой лот, который тянет только МТА. Соответственно, МТА дадут столько денег, сколько смогут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем ненормальны хорошие комфортабельные автобусы с багажными отделениями, пусть и за 100 рублей?

Нормальны, и цена до Домодедово на них более чем приемлемая.

Просто отдельных индивидуумов жабка душит, при этом им очень хочется, чтобы некомфортно было и всем остальным, а в качестве оправдания начинаются песни о заботе о благе человечества.

40 рублей - это не тот вопрос, который вообще стоит обсуждать.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДМЕ ИМХО из всех аэропортов лучше всего с транспортной доступностью. Есть АЭ, есть комфортный 308ком, есть тоже вполне нормальный 308соц (трёхосные Вояжи), есть зелёная электричка. А для мазохистов ещё бобик за 120 р. есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

40 рублей - это не тот вопрос, который вообще стоит обсуждать.

 

Основной понт 308 - социала это то, что о нём мало кто знает и отправляется он заполненный дай Бог на 50% минута в минуту по расписанию, а коммерческий пока не получит в руки пачку денег число мест*100р не отправляется из-за чего социальный 308 гораздо комфортнее. ну и 6228 имеет шаг сидений больше, чем то, что на коммерции катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а коммерческий пока не получит в руки пачку денег число мест*100р не отправляется

Ну обычно это у него не более 15 минут занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДМЕ ИМХО из всех аэропортов лучше всего с транспортной доступностью. Есть АЭ, есть комфортный 308ком, есть тоже вполне нормальный 308соц (трёхосные Вояжи), есть зелёная электричка. А для мазохистов ещё бобик за 120 р. есть.

Вариант с бобиком самый хороший, заполняется мгновенно, помнится в сентябре прилетел, до Домодедовской минут за 15 доехали и ещё успели на "обожаемый Собяниным" троллейбус до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до Домодедовской минут за 15 доехали

25 км за 15 минут = 100 км/ч средняя скорость. Поскольку 3 км из них - в пределах населённых пунктов, по пути очевидно было не просто превышение, а наказуемое превышение скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

25 км за 15 минут = 100 км/ч средняя скорость. Поскольку 3 км из них - в пределах населённых пунктов, по пути очевидно было не просто превышение, а наказуемое превышение скорости.

 

В расчёт могла вкрасться неточность, вызванная строением фразы: "минут за **" вместо "за ** минут". Где 15, там и 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

25 км за 15 минут = 100 км/ч средняя скорость. Поскольку 3 км из них - в пределах населённых пунктов, по пути очевидно было не просто превышение, а наказуемое превышение скорости.

 

В расчёт могла вкрасться неточность, вызванная строением фразы: "минут за **" вместо "за ** минут". Где 15, там и 20.

 

Скорей всего так, но было очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на 851 автобусе ехалось прекрасно, был только небольшой затор перед мостом через железную дорогу, из-за аварии. От Шереметьево-3 до РГТЭУ автобус доехал меньше чем за полчаса. До своего дома я быстрее доехал бы только на такси по новой трассе. А вот в Ростове-на-Дону, те кто организовывают движение ОТ в районе аэропорта вредители. На привокзальной площади висит троллейбусная КС, имеется остновочный павельон, но 9-й троллейбус всё-равно на неё не заезжает, хотя если верить фотографиям на СТТС он раньше это делал, и никаких других автобусов и маршруток на ней не разворачивалось. Говорилка в аэропорту делала объявление о том как можно добраться до города, и она объявляла, что нужно дойти до проспекта Шолохова, перейти по подземному переходу, и проехать на таких маршрутках, автобусах, троллейбусах. Не знаю чего там руководство аэропорта не поделило с транспортниками, но это вредительство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, я так понял 308соц отправляется там же где и 308

А где его остановка в ДМЕ ? 308 как я понял сажает на площадке где высадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, я так понял 308соц отправляется там же где и 308

Чуть подальше от метро, за 308ком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где его остановка в ДМЕ ? 308 как я понял сажает на площадке где высадка

 

Где-то там же. Только коммерческий стоит первым, а социальный подалее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Домодедово самый удобный аэропорт? Я бы его в Тушино перенес а стадион на фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы его в Тушино перенес а стадион на фиг.

Для этого придётся ещё и всё Тушино снести... Увы, но полноценный современный аэропорт разместить в городе невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увы, но полноценный современный аэропорт разместить в городе невозможно.

 

Я бы сказал к счастью для жителей. Хотя, вон Внуково уже почти в городе - его уже почти со всех сторон кварталами  обложили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.