Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

  В 08.01.2019 в 18:44, GrekOFF сказал:

Заполняемость МЦК более чем

Показать  

более чем что? чем ФЛ или БЛЛМ разве что ))

 

  В 08.01.2019 в 18:44, GrekOFF сказал:

ДЦ тоже не сгниют, а со временем вполне будут использоваться, Сити вывозить как-то надо.

Показать  

да как же без них-то сейчас вывозят? и никаких проблем кстати ))

 

а про МЦК я уже говорил в соседней теме, что цены б ему не было, если бы включили в состав единой БКЛ, а не извращались этакой "восьмеркой", с одной части которой на другую (вот это вообще апофеоз!!!) на западе даже нормально не перейдешь в перспективе ))

 

З.Ы. а совсем по-хорошему при такой конфигурации колец на Хорошевской и Нижегородской надо было как-то изгаляться, но придумать кросс-платформы, ибо желающих проехать по большой дуге насквозь будет очень немало...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 18:24, Зеркало сказал:

это да, сильный аргумент... если уж умудрились ради этого построить целых две никому не нужных станции метро, то сделать пересадку на МЦК с аэропопугая сам бог велел ))

а метро Нагат

Показать  

Если кто помнит, его изначально туда даже завернуть хотели, тот аэропопугай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 18:57, Зеркало сказал:

более чем что? чем ФЛ или БЛЛМ разве что ))

Показать  

Если ты поднимешь свои прогнозы от августа 2016 года, то будешь очень удивлён ;)

Нормальная заполняемость.

 

  В 08.01.2019 в 18:57, Зеркало сказал:

да как же без них-то сейчас вывозят? и никаких проблем кстати ))

Показать  

а) Сити пока "заселён" максимум наполовину, тебе ли с твоей профессией этого не знать?

б) Плотная стоячка на МЦК и огрызке Филёвки в районе 18.00-18.30 говорит как бы сама. Пригодятся и иные пути подвоза/вывоза.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 19:09, GrekOFF сказал:

Если ты поднимешь свои прогнозы от августа 2016 года, то будешь очень удивлён ;)

Нормальная заполняемость.

 

Показать  

если бы сделали (см. выше) одно нормальное кольцо вместо таких двух, то примерно так же заполнялась бы Ока или Москва с интервалом 1,5 минуты а не Ласточка с интервалом 5 минут... и вот это было бы нормально... а то что сделали и продолжают делать - это понты и "освоение средств", прикрываемое железным аргументом что это лучще чем было/чем ничего (нужное подчеркнуть) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 18:34, Зеркало сказал:

вот не надо только мне про ДЦ в час пик, ладно?

почти каждый день езжу по этой линии и вижу 10 человек в вагоне, приезжающих на Хорошевку... а вне пик бывает и по 5 ))

Показать  

А на НТ писали, что сразу после открытия станций в Солнцево утром на Шелепихе не все смогли сесть в поезд до ДЦ, остались ждать ещё 10 минут...

 

  В 08.01.2019 в 18:51, Irbiss сказал:

и много их там ездит вне жэстачайшего часа пик?

Показать  

А не в пик проблема ниток уже менее актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 18:34, Зеркало сказал:

вот не надо только мне про ДЦ в час пик, ладно?

почти каждый день езжу по этой линии и вижу 10 человек в вагоне, приезжающих на Хорошевку... а вне пик бывает и по 5 ))

Показать  

 

А на ДЦ ты не был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 19:20, Зеркало сказал:

если бы сделали (см. выше) одно нормальное кольцо вместо таких двух, то примерно так же заполнялась бы Ока или Москва с интервалом 1,5 минуты а не Ласточка с интервалом 5 минут... и вот это было бы нормально... а то что сделали и продолжают делать - это понты и "освоение средств", прикрываемое железным аргументом что это лучще чем было/чем ничего (нужное подчеркнуть) ))

Показать  

Если бы у бабушки был... (и далее по тексту).

По окончании постройки БКЛ как раз будет вполне удобно пользоваться обеими кольцами в зависимости от пункта назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 18:57, Зеркало сказал:

цены б ему не было, если бы включили в состав единой БКЛ

Показать  

У нас так не делают. Нормы под объединение метро и действующей жд лет пятнадцать бы переписывали. Ну, если бы всё-таки решились. 

 

А строить метро параллельно МЦК  - это всё равно строить метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 19:22, Mazzy сказал:

А на НТ писали, что сразу после открытия станций в Солнцево утром на Шелепихе не все смогли сесть в поезд до ДЦ, остались ждать ещё 10 минут...

Показать  

сразу после открытия там сбои были нешуточные, скорее всего кто-то с перепугу и написал... приезжай сейчас - все увидишь...

  В 08.01.2019 в 19:23, rvu сказал:

А на ДЦ ты не был?

Показать  

не так часто, но был - абсолютно свободно... по ФЛ поток в разы больше

  В 08.01.2019 в 19:25, GrekOFF сказал:

Если бы у бабушки был... (и далее по тексту).

Показать  

а теперь вместо этого универсального приведи более конкретный аргумент - что мешало именно так и сделать?

  В 08.01.2019 в 19:25, GrekOFF сказал:

По окончании постройки БКЛ как раз будет вполне удобно пользоваться обеими кольцами в зависимости от пункта назначения.

Показать  

это безусловно... но я говорю о том, что в предложенном варианте БКЛ могла бы работать УЖЕ СЕЙЧАС, и ничуть не менее удобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 19:22, Mazzy сказал:

А не в пик проблема ниток уже менее актуальна.

Показать  

так дело не только в нитках. дело и в стоимости проезда.

скажем, в Сергиев Посад ЦППК готова ровно на тех же спутниках возить... внезапно ровно за те же деньги, что и в Пушкино.

получается, что пушкинцы просто платят за никому не нужные внепиковые спутники. так может, ну их нафиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 19:32, Зеркало сказал:

что мешало именно так и сделать?

Показать  

Как минимум то, что ты работаешь не в Депстрое, а на нынешнем месте приложения труда.

А другой такой светлой головы там не оказалось.

А если серьёзно, @Mazzy  всё правильно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 19:26, Mazzy сказал:

У нас так не делают. Нормы под объединение метро и действующей жд лет пятнадцать бы переписывали. Ну, если бы всё-таки решились. 

Показать  

увы, да, но почему не снять эту проблему, объявив ЖД недействующей, тогда даже колею перекладывать не надо? а там где она нужна вынь да положь - оставить отдельный третий путь как сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 19:42, Зеркало сказал:

увы, да, но почему не снять эту проблему, объявив ЖД недействующей, тогда даже колею перекладывать не надо? а там где она нужна вынь да положь - оставить отдельный третий путь как сейчас...

Показать  

М-м, а как недействующая ЖД стыкуется с действующим путём (с учётом путевого развития и стрелок)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 19:40, GrekOFF сказал:

Как минимум то, что ты работаешь не в Депстрое, а на нынешнем месте приложения труда.

А другой такой светлой головы там не оказалось.

Показать  

ну твои способности свести любую тему на личности тут давно уже не только я оценил по достоинству, так что можешь особо не стараться ))

  В 08.01.2019 в 19:47, GrekOFF сказал:

М-м, а как недействующая ЖД стыкуется с действующим путём (с учётом путевого развития и стрелок)?

Показать  

примерно так как сейчас третий путь стыкуется с остальной ЖД сетью - без скрещивания с Ласточками НЯП... а если где-то не стыкуется, я думаю пристроить куда проще чем рыть еще одно полукольцо метро

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 19:49, Зеркало сказал:

ну твои способности свести любую тему на личности тут давно уже не только я оценил по достоинству, так что можешь особо не стараться ))

Показать  

Так потому что тебе пришла в голову гениальная идея, однако тогда, когда всё уже само по себе свершилось по другому.

Плюс, повторюсь, великая "любовь" к МЦК в принципе (природа её неизвестна) :)

 

  В 08.01.2019 в 19:49, Зеркало сказал:

 а если где-то не стыкуется, я думаю пристроить куда проще чем рыть еще одно полукольцо метро

Показать  

Даже при этом, всё же - два кольца в перспективе лучше чем одно?

А если так, то всё равно пришлось бы рыть.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 19:40, Irbiss сказал:

скажем, в Сергиев Посад ЦППК готова ровно на тех же спутниках возить... внезапно ровно за те же деньги, что и в Пушкино.

получается, что пушкинцы просто платят за никому не нужные внепиковые спутники. так может, ну их нафиг?

Показать  

Вопрос в том, как спутники в Сергиев Посад будут наполняться (а разовые билеты на них будут стоить явно дороже, чем до Пушкино). Мне кажется, зря пушкинский спутник в 19:45 продлили до Сергиева Посада, все равно после Пушкино он обычно везет воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 19:55, GrekOFF сказал:

Так потому что тебе пришла в голову гениальная идея и теперь, однако тогда, когда всё уже само по себе свершилось по другому.

Показать  

а вот тут ты ошибаешься - я ее и раньше высказывал, хотя м.б. не в таком конкретно виде ))

 

  В 08.01.2019 в 19:55, GrekOFF сказал:

Плюс, повторюсь, великая "любовь" к МЦК в принципе (природа её неизвестна) :)

Показать  

тоже см. выше - мне "в принципе" не нравится когда вместо "как лучше" делают "лучше чем ничего" (две большие разницы)... а потом через несколько лет, очухавшись, еще и переделывают, примеров тому масса ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще касаемо расписания Ярославки я могу привести замечательный пример, который в принципе мне на руку, но я все равно считаю его маразмом и был бы не против, чтобы его исправили. Это перенос эли № 6247 с 18:15 на 18:51, в ходе которого она из поостановочной стала быстрой. Да, мне, конечно, стало удобно, что появилась такая хорошая эля, да еще идущая из Сергиева Посада и с остановкой в Семхозе, до которого мне идти ближе, чем до Сергиева Посада, но если бы я этому реально обрадовался, это бы выглядело как "моя хата с краю". Потому что перенос этой эли вызвал огромный интервал на столь нелюбимом графистами участке Хотьково-Софрино и то, что загорская эля его пропускает, тоже выглядит маразмом. Все-таки надо бы ее до Софрино со всеми пустить.

Да и в Семхозе она тормозит только из-за того, что предыдущая идет со всеми, кроме Семхоз, так что если бы и этой его не сделали, то на этой платформе был бы почти 1.5-часовой интервал. Хотя он вполне себе есть на участке Хотьково-Софрино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2019 в 21:41, NikOl сказал:

почти 1.5-часовой интервал. Хотя он вполне себе есть на участке Хотьково-Софрино...

Показать  

дачники летом в воскресенье будут несказанно рады :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане пропуска остановок мне Киевка нравится. Там даже станции электрички пропускают,чего не скажешь о том же Курском направлении где пропустить остановочный пункт двум элям подряд(например "92 км"???,или даже ой,Битца или Покровская) уже наверняка будет преступлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 13:08, Lopasnensky сказал:

В плане пропуска остановок мне Киевка нравится. Там даже станции электрички пропускают

Показать  

На Киевке так всегда было, сколько я по ней езжу. По крайней мере, уже в конце 1970-х в порядке вещей был пропуск калужскими и малоярославецкими элями Толстопальцево и Крёкшино, а нарские зачастую пропускали Внуково.

  В 09.01.2019 в 13:08, Lopasnensky сказал:

чего не скажешь о том же Курском направлении где пропустить остановочный пункт двум элям подряд(например "92 км"???,или даже ой,Битца или Покровская) уже наверняка будет преступлением

Показать  

Пропуск двумя элями подряд Мичуринца или, скажем, Ожигово у нас никогда преступлением не считался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 10:53, Зеркало сказал:

дачники летом в воскресенье будут несказанно рады :D:D

Показать  

 

В советское время у всех заинтересованных людей расписание было. Во многих местах (большое кольцо, например) с тех пор с интервалами стало хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 13:51, rvu сказал:

Во многих местах (большое кольцо, например) с тех пор с интервалами стало хуже.

Показать  

На БМО не просто стало хуже, а НАМНОГО ХУЖЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 14:03, Yaroslav сказал:

На БМО не просто стало хуже, а НАМНОГО ХУЖЕ.

Показать  

С одной стороны радоваться надо что грузопоток вырос,а с другой стороны это хреново влияет на электрички. К примеру на том же БМО,или же....на Рижке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lopasnensky в свое время так было и на Горьковке. Периодически ездил до Салтыковской в 1993-97 гг. и когда мы возвращались, то стабильно в период нашего ожидания какие-нибудь 2 эли проскакивали мимо. И тогда остановка петушинской эли была нонсенсом, кто бы мог подумать, что когда-нибудь будут останавливаться даже владимирские, которые в то время никогда не останавливались в Реутово и даже Железнодорожную не особо жаловали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 15:35, NikOl сказал:

@Lopasnensky в свое время так было и на Горьковке. Периодически ездил до Салтыковской в 1993-97 гг. и когда мы возвращались, то стабильно в период нашего ожидания какие-нибудь 2 эли проскакивали мимо. И тогда остановка петушинской эли была нонсенсом, кто бы мог подумать, что когда-нибудь будут останавливаться даже владимирские, которые в то время никогда не останавливались в Реутово и даже Железнодорожную не особо жаловали.

Показать  

На Курке так Тула всю жизнь ходила:Москва-Текст-Цариц-Подол и далее в основном по станциям до Серпухова,иногда игноря лишь Гривно да Львовку с Шар.Охотой а сейчас самая остановочная пропускает лишь 4-5 остановок. Бред.Тут ответ один:те кто составляет расписание и график с остановками,реально не знает положение дел и реальный пасс.поток на остановочных пунктах

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так его все тщательно скрывают, причем первыми кто скрывает, являются зайцы. А денег на выявление пассажиропотока на полустанках у РЖД нет. Проще электричку остановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 15:39, Lopasnensky сказал:

Тут ответ один:те кто составляет расписание и график с остановками,реально не знает положение дел и реальный пасс.поток на остановочных пунктах

Показать  

Да давно известно, что расписание составляют те, кто на электричках не ездят. Для реального улучшения надо бы их самих заставить пользоваться плодами своих творений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2019 в 16:14, abr сказал:

Уточню: не ездят, как пассажиры.

Показать  

Ездят. Один точно ездит,так как он из тех кто "понаехали". Но как говорят  он вечно отмазки лепит типа"сядь сам и составь". Но в то же время,как опять же говорят,слишком часто жалуется что эльки медленно ездят и хреново. Сам себе противоречит,но тут "сам заварил-сам и кушай"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.