Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, GrekOFF сказал:

Заполняемость МЦК более чем

более чем что? чем ФЛ или БЛЛМ разве что ))

 

17 минут назад, GrekOFF сказал:

ДЦ тоже не сгниют, а со временем вполне будут использоваться, Сити вывозить как-то надо.

да как же без них-то сейчас вывозят? и никаких проблем кстати ))

 

а про МЦК я уже говорил в соседней теме, что цены б ему не было, если бы включили в состав единой БКЛ, а не извращались этакой "восьмеркой", с одной части которой на другую (вот это вообще апофеоз!!!) на западе даже нормально не перейдешь в перспективе ))

 

З.Ы. а совсем по-хорошему при такой конфигурации колец на Хорошевской и Нижегородской надо было как-то изгаляться, но придумать кросс-платформы, ибо желающих проехать по большой дуге насквозь будет очень немало...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

это да, сильный аргумент... если уж умудрились ради этого построить целых две никому не нужных станции метро, то сделать пересадку на МЦК с аэропопугая сам бог велел ))

а метро Нагат

Если кто помнит, его изначально туда даже завернуть хотели, тот аэропопугай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

более чем что? чем ФЛ или БЛЛМ разве что ))

Если ты поднимешь свои прогнозы от августа 2016 года, то будешь очень удивлён ;)

Нормальная заполняемость.

 

17 минут назад, Зеркало сказал:

да как же без них-то сейчас вывозят? и никаких проблем кстати ))

а) Сити пока "заселён" максимум наполовину, тебе ли с твоей профессией этого не знать?

б) Плотная стоячка на МЦК и огрызке Филёвки в районе 18.00-18.30 говорит как бы сама. Пригодятся и иные пути подвоза/вывоза.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Если ты поднимешь свои прогнозы от августа 2016 года, то будешь очень удивлён ;)

Нормальная заполняемость.

 

если бы сделали (см. выше) одно нормальное кольцо вместо таких двух, то примерно так же заполнялась бы Ока или Москва с интервалом 1,5 минуты а не Ласточка с интервалом 5 минут... и вот это было бы нормально... а то что сделали и продолжают делать - это понты и "освоение средств", прикрываемое железным аргументом что это лучще чем было/чем ничего (нужное подчеркнуть) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

вот не надо только мне про ДЦ в час пик, ладно?

почти каждый день езжу по этой линии и вижу 10 человек в вагоне, приезжающих на Хорошевку... а вне пик бывает и по 5 ))

А на НТ писали, что сразу после открытия станций в Солнцево утром на Шелепихе не все смогли сесть в поезд до ДЦ, остались ждать ещё 10 минут...

 

30 минут назад, Irbiss сказал:

и много их там ездит вне жэстачайшего часа пик?

А не в пик проблема ниток уже менее актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

вот не надо только мне про ДЦ в час пик, ладно?

почти каждый день езжу по этой линии и вижу 10 человек в вагоне, приезжающих на Хорошевку... а вне пик бывает и по 5 ))

 

А на ДЦ ты не был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

если бы сделали (см. выше) одно нормальное кольцо вместо таких двух, то примерно так же заполнялась бы Ока или Москва с интервалом 1,5 минуты а не Ласточка с интервалом 5 минут... и вот это было бы нормально... а то что сделали и продолжают делать - это понты и "освоение средств", прикрываемое железным аргументом что это лучще чем было/чем ничего (нужное подчеркнуть) ))

Если бы у бабушки был... (и далее по тексту).

По окончании постройки БКЛ как раз будет вполне удобно пользоваться обеими кольцами в зависимости от пункта назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

цены б ему не было, если бы включили в состав единой БКЛ

У нас так не делают. Нормы под объединение метро и действующей жд лет пятнадцать бы переписывали. Ну, если бы всё-таки решились. 

 

А строить метро параллельно МЦК  - это всё равно строить метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

А на НТ писали, что сразу после открытия станций в Солнцево утром на Шелепихе не все смогли сесть в поезд до ДЦ, остались ждать ещё 10 минут...

сразу после открытия там сбои были нешуточные, скорее всего кто-то с перепугу и написал... приезжай сейчас - все увидишь...

9 минут назад, rvu сказал:

А на ДЦ ты не был?

не так часто, но был - абсолютно свободно... по ФЛ поток в разы больше

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Если бы у бабушки был... (и далее по тексту).

а теперь вместо этого универсального приведи более конкретный аргумент - что мешало именно так и сделать?

11 минут назад, GrekOFF сказал:

По окончании постройки БКЛ как раз будет вполне удобно пользоваться обеими кольцами в зависимости от пункта назначения.

это безусловно... но я говорю о том, что в предложенном варианте БКЛ могла бы работать УЖЕ СЕЙЧАС, и ничуть не менее удобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

А не в пик проблема ниток уже менее актуальна.

так дело не только в нитках. дело и в стоимости проезда.

скажем, в Сергиев Посад ЦППК готова ровно на тех же спутниках возить... внезапно ровно за те же деньги, что и в Пушкино.

получается, что пушкинцы просто платят за никому не нужные внепиковые спутники. так может, ну их нафиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

что мешало именно так и сделать?

Как минимум то, что ты работаешь не в Депстрое, а на нынешнем месте приложения труда.

А другой такой светлой головы там не оказалось.

А если серьёзно, @Mazzy  всё правильно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

У нас так не делают. Нормы под объединение метро и действующей жд лет пятнадцать бы переписывали. Ну, если бы всё-таки решились. 

увы, да, но почему не снять эту проблему, объявив ЖД недействующей, тогда даже колею перекладывать не надо? а там где она нужна вынь да положь - оставить отдельный третий путь как сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

увы, да, но почему не снять эту проблему, объявив ЖД недействующей, тогда даже колею перекладывать не надо? а там где она нужна вынь да положь - оставить отдельный третий путь как сейчас...

М-м, а как недействующая ЖД стыкуется с действующим путём (с учётом путевого развития и стрелок)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Как минимум то, что ты работаешь не в Депстрое, а на нынешнем месте приложения труда.

А другой такой светлой головы там не оказалось.

ну твои способности свести любую тему на личности тут давно уже не только я оценил по достоинству, так что можешь особо не стараться ))

7 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, а как недействующая ЖД стыкуется с действующим путём (с учётом путевого развития и стрелок)?

примерно так как сейчас третий путь стыкуется с остальной ЖД сетью - без скрещивания с Ласточками НЯП... а если где-то не стыкуется, я думаю пристроить куда проще чем рыть еще одно полукольцо метро

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

ну твои способности свести любую тему на личности тут давно уже не только я оценил по достоинству, так что можешь особо не стараться ))

Так потому что тебе пришла в голову гениальная идея, однако тогда, когда всё уже само по себе свершилось по другому.

Плюс, повторюсь, великая "любовь" к МЦК в принципе (природа её неизвестна) :)

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

 а если где-то не стыкуется, я думаю пристроить куда проще чем рыть еще одно полукольцо метро

Даже при этом, всё же - два кольца в перспективе лучше чем одно?

А если так, то всё равно пришлось бы рыть.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

скажем, в Сергиев Посад ЦППК готова ровно на тех же спутниках возить... внезапно ровно за те же деньги, что и в Пушкино.

получается, что пушкинцы просто платят за никому не нужные внепиковые спутники. так может, ну их нафиг?

Вопрос в том, как спутники в Сергиев Посад будут наполняться (а разовые билеты на них будут стоить явно дороже, чем до Пушкино). Мне кажется, зря пушкинский спутник в 19:45 продлили до Сергиева Посада, все равно после Пушкино он обычно везет воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Так потому что тебе пришла в голову гениальная идея и теперь, однако тогда, когда всё уже само по себе свершилось по другому.

а вот тут ты ошибаешься - я ее и раньше высказывал, хотя м.б. не в таком конкретно виде ))

 

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Плюс, повторюсь, великая "любовь" к МЦК в принципе (природа её неизвестна) :)

тоже см. выше - мне "в принципе" не нравится когда вместо "как лучше" делают "лучше чем ничего" (две большие разницы)... а потом через несколько лет, очухавшись, еще и переделывают, примеров тому масса ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще касаемо расписания Ярославки я могу привести замечательный пример, который в принципе мне на руку, но я все равно считаю его маразмом и был бы не против, чтобы его исправили. Это перенос эли № 6247 с 18:15 на 18:51, в ходе которого она из поостановочной стала быстрой. Да, мне, конечно, стало удобно, что появилась такая хорошая эля, да еще идущая из Сергиева Посада и с остановкой в Семхозе, до которого мне идти ближе, чем до Сергиева Посада, но если бы я этому реально обрадовался, это бы выглядело как "моя хата с краю". Потому что перенос этой эли вызвал огромный интервал на столь нелюбимом графистами участке Хотьково-Софрино и то, что загорская эля его пропускает, тоже выглядит маразмом. Все-таки надо бы ее до Софрино со всеми пустить.

Да и в Семхозе она тормозит только из-за того, что предыдущая идет со всеми, кроме Семхоз, так что если бы и этой его не сделали, то на этой платформе был бы почти 1.5-часовой интервал. Хотя он вполне себе есть на участке Хотьково-Софрино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, NikOl сказал:

почти 1.5-часовой интервал. Хотя он вполне себе есть на участке Хотьково-Софрино...

дачники летом в воскресенье будут несказанно рады :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане пропуска остановок мне Киевка нравится. Там даже станции электрички пропускают,чего не скажешь о том же Курском направлении где пропустить остановочный пункт двум элям подряд(например "92 км"???,или даже ой,Битца или Покровская) уже наверняка будет преступлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

В плане пропуска остановок мне Киевка нравится. Там даже станции электрички пропускают

На Киевке так всегда было, сколько я по ней езжу. По крайней мере, уже в конце 1970-х в порядке вещей был пропуск калужскими и малоярославецкими элями Толстопальцево и Крёкшино, а нарские зачастую пропускали Внуково.

Только что, Lopasnensky сказал:

чего не скажешь о том же Курском направлении где пропустить остановочный пункт двум элям подряд(например "92 км"???,или даже ой,Битца или Покровская) уже наверняка будет преступлением

Пропуск двумя элями подряд Мичуринца или, скажем, Ожигово у нас никогда преступлением не считался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

дачники летом в воскресенье будут несказанно рады :D:D

 

В советское время у всех заинтересованных людей расписание было. Во многих местах (большое кольцо, например) с тех пор с интервалами стало хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Во многих местах (большое кольцо, например) с тех пор с интервалами стало хуже.

На БМО не просто стало хуже, а НАМНОГО ХУЖЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

На БМО не просто стало хуже, а НАМНОГО ХУЖЕ.

С одной стороны радоваться надо что грузопоток вырос,а с другой стороны это хреново влияет на электрички. К примеру на том же БМО,или же....на Рижке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lopasnensky в свое время так было и на Горьковке. Периодически ездил до Салтыковской в 1993-97 гг. и когда мы возвращались, то стабильно в период нашего ожидания какие-нибудь 2 эли проскакивали мимо. И тогда остановка петушинской эли была нонсенсом, кто бы мог подумать, что когда-нибудь будут останавливаться даже владимирские, которые в то время никогда не останавливались в Реутово и даже Железнодорожную не особо жаловали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, NikOl сказал:

@Lopasnensky в свое время так было и на Горьковке. Периодически ездил до Салтыковской в 1993-97 гг. и когда мы возвращались, то стабильно в период нашего ожидания какие-нибудь 2 эли проскакивали мимо. И тогда остановка петушинской эли была нонсенсом, кто бы мог подумать, что когда-нибудь будут останавливаться даже владимирские, которые в то время никогда не останавливались в Реутово и даже Железнодорожную не особо жаловали.

На Курке так Тула всю жизнь ходила:Москва-Текст-Цариц-Подол и далее в основном по станциям до Серпухова,иногда игноря лишь Гривно да Львовку с Шар.Охотой а сейчас самая остановочная пропускает лишь 4-5 остановок. Бред.Тут ответ один:те кто составляет расписание и график с остановками,реально не знает положение дел и реальный пасс.поток на остановочных пунктах

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так его все тщательно скрывают, причем первыми кто скрывает, являются зайцы. А денег на выявление пассажиропотока на полустанках у РЖД нет. Проще электричку остановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Тут ответ один:те кто составляет расписание и график с остановками,реально не знает положение дел и реальный пасс.поток на остановочных пунктах

Да давно известно, что расписание составляют те, кто на электричках не ездят. Для реального улучшения надо бы их самих заставить пользоваться плодами своих творений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Уточню: не ездят, как пассажиры.

Ездят. Один точно ездит,так как он из тех кто "понаехали". Но как говорят  он вечно отмазки лепит типа"сядь сам и составь". Но в то же время,как опять же говорят,слишком часто жалуется что эльки медленно ездят и хреново. Сам себе противоречит,но тут "сам заварил-сам и кушай"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.