Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Зеркало сказал:

то же вопрос: а где они все в обратную сторону? в расписании от Перово ни одной нет

далее скорее всего резервом по неправильному III на вокзал (оттуда же днем как раз все вычистили, и шпунтик, и Голутвин оконный, и Черусти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

далее скорее всего резервом по неправильному III на вокзал

Гы, это как?

 

Больше поверю в парк отстоя в Люберцах. Хотя он вроде как ликвидирован. Более вероятно, что в депо по 3-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Гы, это как?

 

Больше поверю в парк отстоя в Люберцах. Хотя он вроде как ликвидирован. Более вероятно, что в депо по 3-му.

но из мск то по обороту ничего не отменено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Кузин Слава сказал:

далее скорее всего резервом по неправильному III на вокзал (оттуда же днем как раз все вычистили, и шпунтик, и Голутвин оконный, и Черусти)

на него от платформы Перово совсем не попасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тверское направление.

В связи с временным изменением расписания поездов дальнего следования из-за ремонтных работ Спирово — Осеченка с 24 сентября по 21 октября (а у некоторых и с 25 по 28 октября) частично изменено расписание электричек: многие поезда со всех или не со всех остановок отправляются раньше или позже обычного графика (в т.ч. незначительно и очень существенно), некоторые рейсы (преимущественно до Крюково) по некоторым датам отменяются, у части рейсов по некоторым датам изменяется набор остановок (преимущественно отмена каких-либо остановок, но кое у кого и добавления).

А также:

14:25 до Крюково 5, 6, 7, 12, 13 и 19 октября только до ст. Химки с переносом 5, 7 и 19 октября на 13:14, 6 и 13 октября на 13:15, 12 октября на 13:18;

14:30 до Клина 5, 7, 13, 14, 19 и 21 октября только до Крюково с переносом 5, 7, 14, 19, 21 октября на 15:12, 13 октября на 15:15.

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=79310&date=all 

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2021 в 22:44, Зеркало сказал:

в расписании от Перово ни одной нет

Позавчера сделал из Москвы. Можешь посмотреть

В 13.10.2021 в 01:52, Дима Щ сказал:

Тверское направление.

В связи с временным изменением расписания поездов дальнего следования из-за ремонтных работ Спирово — Осеченка с 24 сентября по 21 октября (а у некоторых и с 25 по 28 октября) 

Уже по 30 ноября, но с 25 октября измененных электричек станет меньше. При этом, ковврялки по титулу МЦД3 еще не начались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения с 13 ноября


Чётное направление, из Москвы
6702 Москва – Виноградово 5:47 – 7:31 следует на 5 минут раньше (5:42 – 7:26)
6720 Москва – 88 км 5:48 – 7:48 со всеми остановками кроме Трофимово назначается
6502 Москва – Ипподром 5:53 – 7:04 отменяется
6350 Москва – Панки 7:30 – 8:08 отменяется
6810 Москва – Черусти 7:38 – 10:34 следует 7:30 – 10:34 со всеми остановками по 1 пути
6512 Москва – Ипподром 7:38 – 8:49 по выходным отменяется
6520 Москва – Ипподром 8:15 – 9:27 следует на 15 минут позже (8:30 – 9:42)
6992 Москва – Рязань 8:30 – 12:26 следует 8:16 – 12:26, назначается Ухтомская, Панки, Томилино, Красково, Малаховка, Удельная, Ильинская, Кратово, Есенинская
6522 Москва – Ипподром 8:48 – 10:00 отменяется

 

Нечётное направление, в Москву
6103 Голутвин – Москва 4:45 – 7:03 следует 4:36 – 7:03, назначаются все остановки, кроме Есенинская, Кратово. Следует по 2 пути
6509 Ипподром – Москва 5:52 – 7:05 следует на 7 минут позже (5:59 – 7:10)
6511 Ипподром – Москва 5:58 – 7:11 отменяется
6723 88 км – Москва 6:35 – 8:09 следует 6:35 – 8:29 по 2 пути со всеми остановками 
6521 Ипподром – Москва 7:18 – 8:29 отменяется
6351 Панки – Москва 8:32 – 9:14 отменятся
6733 88 км – Москва 8:08 – 10:05 назначается
6539 Ипподром – Москва 9:47 – 10:59 следует на 13 минут позже (10:00 – 11:11)
6541 Ипподром – Москва 10:18 – 11:30 следует на 3-6 минут позже (10:21 – 11:36)
6123 Голутвин – Москва 14:48 – 17:05 ускоряется на 5 минут (14:48 – 17:00)
 

Тем самым, 6992 имеет 2.30 до Коломны и 4.10 до Рязани

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сейчас поизгалялись над дневным окном на Казанке в сторону Москвы... увеличили на полчаса с каждой стороны, зато в середину воткнули две 47-х трамваины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно радовались тому, что рязанские электрички стали "ближе к народу" и пропуски остановок у них портят социалку всяким Томилино, Ильинским и прочим. Теперь у вас имеется скотский сервис во всех смыслах этого слова, больше 4 часов до Рязани и 2 с половиной до Голутвина, осталось остальные рейсы привести к этому же виду, но это дело времени с имеющимися графистами. А ещё больше 2 лет ждать, когда построят скоростные участки и обходы на трассе М5, когда их наконец построят, можно будет данное направление электричек наконец покинуть. Ожидаю у рязанки судьбу рижского направления, где дальше Истры остались одни владельцы социальных льгот, электрички возят воздух, а все платёжеспособные давно ушли на автомобиль.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

Ожидаю у рязанки судьбу рижского направления, где дальше Истры остались одни владельцы социальных льгот, электрички возят воздух, а все платёжеспособные давно ушли на автомобиль.

ну ты сравнил жопу с пальцемРязанское с Рижским...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Maxx сказал:

Тут недавно радовались тому, что рязанские электрички стали "ближе к народу" и пропуски остановок у них портят социалку всяким Томилино, Ильинским и прочим. Теперь у вас имеется скотский сервис во всех смыслах этого слова, больше 4 часов до Рязани и 2 с половиной до Голутвина, осталось остальные рейсы привести к этому же виду, но это дело времени с имеющимися графистами. А ещё больше 2 лет ждать, когда построят скоростные участки и обходы на трассе М5, когда их наконец построят, можно будет данное направление электричек наконец покинуть. Ожидаю у рязанки судьбу рижского направления, где дальше Истры остались одни владельцы социальных льгот, электрички возят воздух, а все платёжеспособные давно ушли на автомобиль.

Я же говорил,что все графисты-аутисты со стажем. Понаберут ублюдков,а потом жалуются типа"куда весь народ делся".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2021 в 16:14, Кузин Слава сказал:

6520 Москва – Ипподром 8:15 – 9:27 следует на 15 минут позже (8:30 – 9:42)
6992 Москва – Рязань 8:30 – 12:26 следует 8:16 – 12:26, назначается Ухтомская, Панки, Томилино, Красково, Малаховка, Удельная, Ильинская, Кратово, Есенинская

Это специально чтобы все лезли в дальнею и ближняя везла воздух? с последующей отменой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Это специально чтобы все лезли в дальнею и ближняя везла воздух? с последующей отменой

там собака по обороту не успевает (то ли 6509, то ли 6511), так что пришлось поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

6702 Москва – Виноградово 5:47 – 7:31 следует на 5 минут раньше (5:42 – 7:26)
6720 Москва – 88 км 5:48 – 7:48 со всеми остановками кроме Трофимово назначается
6502 Москва – Ипподром 5:53 – 7:04 отменяется

По-моему стало лучше, нет?

В 19.10.2021 в 16:14, Кузин Слава сказал:

6509 Ипподром – Москва 5:52 – 7:05 следует на 7 минут позже (5:59 – 7:10)
6511 Ипподром – Москва 5:58 – 7:11 отменяется

 

В 19.10.2021 в 16:14, Кузин Слава сказал:

6350 Москва – Панки 7:30 – 8:08 отменяется
6810 Москва – Черусти 7:38 – 10:34 следует 7:30 – 10:34 со всеми остановками по 1 пути

Оптимизация, однако

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

По-моему стало лучше, нет?

В такое время из Москвы не один ли хрен как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Понаберут ублюдков,а потом жалуются типа"куда весь народ делся".

Графисты оттуда тоже убегают. Например, недавно убёг "оконник" Горьковского направления.

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Оптимизация, однако

Там 5 путь разобрали, возможностей отправить и принимать составы одновременно стало меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2021 в 20:05, Чебурашка сказал:

Это специально чтобы все лезли в дальнею и ближняя везла воздух? с последующей отменой

Нет, ближнюю не отменишь, её все равно в депо перегонять.

 

А вот получасовой дырки в расписании по Томилину, например, теперь не будет. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там дырка получалась потому что этой рязанской нужна была зелёная улица по 1 пути. А в это время по 3-му идёт шпутник.

 

А после дырки шла Шиферная и была прилично заполнена. А когда рязанскую переносили по времени - в ней был полный песец.

 

Но уже сейчас полный маршрут на зелёной за плату никто не поедет, есть попугаи и воронежские поезда. А вот с Жуковского - поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полный маршрут никто не поедет, а в дальнее Подмосковье поедут. Не нужны рязанской в ближнем Подмосковье остановки по всем платформам. Достаточно крупных станций. А следом за ней нужно до Ипподрома со всеми пускать.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

в дальнее Подмосковье поедут.

Для них есть Голутвинский Рекс. :)

2 часа назад, sai сказал:

Достаточно крупных станций.

Дык всё равно по электричечным путям едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Для них есть Голутвинский Рекс.

В Московской области за Коломной кроме Луховиц жизни нет? Ну не нужны рязанской электричке пассажиры до ближних станций. Тоже самое я бы сказал и про Голутвинские. Выхино-Люберцы-Малаховка-Быково-Отдых-Раменское на участке Выхино-Раменское для них вполне достаточно. А по Москве их только у метро тормозить. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

В Московской области за Коломной кроме Луховиц жизни нет?

Там мелкие деревни. :) Доедут не спеша...

10 минут назад, sai сказал:

у не нужны рязанской электричке пассажиры до ближних станций.

От москвоцентричности пора отучаться. По этим самым ближним станциям на дальние собаки есть вполне заметная посадка.

14 минут назад, sai сказал:

Тоже самое я бы сказал и про Голутвинские. Выхино-Люберцы-Малаховка-Быково-Отдых-Раменское на участке Выхино-Раменское для них вполне достаточно.

И дырка в полчаса по платформам для того, чтобы халявщики катались с ветерком? Нет уж, перебьются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не нужно пытаться решать проблемы ближних пассажиров за счет пассажиров дальних электричек? Почему пассажиры мелких деревень, и так едущие  2-3 часа, должны ехать не спеша ради пассажиров ближних станций, едущих около часа?  Почему дальние пассажиры, платящие по установленному тарифу, и едущие два и больше часа халявщики? 

Только не нужно говорить, что ближних пассажиров на порядок больше. У них и электричек больше. А до мелких станций в дальнем Подмосковье их всего несколько штук.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Почему пассажиры мелких деревень, и так едущие  2-3 часа, должны ехать не спеша ради пассажиров ближних станций, едущих около часа?

потому что для них что 3 часа что 3 часа 10 минут - разницы практически никакой

а вот ближним пассажирам (коих в разы больше) ждать 10 минут или 30 минут разница большая

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

А может не нужно пытаться решать проблемы ближних пассажиров за счет пассажиров дальних электричек?

Оно бы, конечно, хорошо, но вот пассажиры дальних зелёных готовы платить за проездной не больше, чем пассажиры до Раменского. А пассажиры шпутников готовы платить до Раменского как до Воскресенска. Поэтому шпутники на грузовых путях, а собаки на электричечных. И по ним они либо идут параллельным графиком, либо сильно мешаются. А если график параллельный - остановки не прибавляют времени.

 

При этом потоки очень неплохо распределяются. Сейчас издалека многие ездят на работу именно до остановок участка Раменское -Люберцы. 

 

17 минут назад, sai сказал:

А до мелких станций в дальнем Подмосковье их всего несколько штук.

Дык больше и не надо. У них свои центры притяжения. Например, Коломна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ближним пассажирам и нужно  назначать ближние электрички, а не запихивать их в одну вместе с дальними. И в 4-5 зонах 15-30 минут - вполне нормальный интервал. Городской транспорт иногда реже ходит.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

А если график параллельный - остановки не прибавляют времени.

Только от разгонов-торможений больше устаешь, чем от равномерной езды.

 

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Оно бы, конечно, хорошо, но вот пассажиры дальних зелёных готовы платить за проездной не больше, чем пассажиры до Раменского.

Где-то за рубежом делали исследование и пришли к выводу, что люди не готовы тратить на транспорт больше 5% своего дохода. Если цена билетов больше, они просто перестают платить. Вот примерно из этой цифры и нужно делать выводы, сколько должны стоить билеты, чтобы люди в своем большинстве их покупали, а не ездили зайцем, бегая от контролеров. Причем от расстояния эта цифра не зависит. Так что в ЦППК нашли вполне удачное решение, сделав единую стоимость месячных проездных дальше 5-й зоны. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

И в 4-5 зонах 15-30 минут - вполне нормальный интервал. Городской транспорт иногда реже ходит.

давай тогда и метро с таким интервалом запустим - городской транспорт иногда и реже ходит))

 

30 минут назад, sai сказал:

Только от разгонов-торможений больше устаешь, чем от равномерной езды.

это если за рулем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

И в 4-5 зонах 15-30 минут - вполне нормальный интервал.

15 минут в пик на участке Выхино - Раменское означают безбожное мясо. 30 минут означают невывоз. Если днём только, и то несколько часов.

 

26 минут назад, sai сказал:

Люди не готовы тратить на транспорт больше 5% своего дохода. Если цена билетов больше, они просто перестают платить.

Ну если не готовы - не надо так далеко ездить на работу. 

 

Надо сказать, что многие уже работать ездят не в Москву, а в Жуковский, Малаховку, Томилино и т.п. И остановочные собаки им в помощь.

 

30 минут назад, sai сказал:

ЦППК нашли вполне удачное решение, сделав единую стоимость месячных проездных дальше 5-й зоны. 

И вместе с тем пуская электрички параллельным графиком с остановками. :)

31 минуту назад, sai сказал:

Только от разгонов-торможений больше устаешь, чем от равномерной езды.

От таскунства тоже устаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь разговор начался с того, что утренней рязанской электричке из Москвы добавили кучу остановок в ближней зоне. В это время основной поток едет на работу в Москву, поэтому дыра  с интервалом 30 минут в это время из Москвы не критична. Никто не мешает после такой дыры назначить две ближних подряд с интервалом 6-7 минут (сколько там позволяет автоблокировка), вывезти всех желающих. А можно пустить Ипподром, за ней  Быковскую, чтобы она вывезла всех ближних, а к Быково ее Рязанская нагнала. А следом за Рязанской пустить Ипподром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.