Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

ДТ1 и на маршруте Москва - Брянск? Выглядит глупо

377792[/snapback]

Ну а собственно говоря какой ПС адекватнее? Если только ЦППК арендовать часть ЦМВ и вцеплять в уже имеющийся поезд (но похожих прецедентов я не встречал, хотя в ряде мест такие "смешанные" ПДС-пригородные имели бы смысл).

 

ОФФ: И кстати противникам "копчения проводов", могу назвать участки на полигоне СЗ ППК, где РА-2, по словам самих ЖД-шников, был бы выгоднее полупустой электрички (речь прежде всего о маршрутах севера Карелии и Мурманской). Да и в общем-то будь РА-шки в Лобне (и взаимодоговорённость с МТ ППК), ИМХО можно было бы экспериментировать с графиком на Савёлке (введя маршрут типа Дмитров-Савёлово-Калязин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в общем-то будь РА-шки в Лобне (и взаимодоговорённость с МТ ППК), ИМХО можно было бы экспериментировать с графиком на Савёлке (введя маршрут типа Дмитров-Савёлово-Калязин)

377948[/snapback]

 

Мало желающих пересаживаться в Дмитрове, тут либо вводить РА до Калязина из Москвы, либо пускать ЦМВ с сидячками и общими из Москвы (что есть сейчас), но ускорять ему график. Иначе пассажир уйдет на автобусы, что опять же имеем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад, кстати, заметил забавную, ткскть, новацию у ЦППК - рядом со зданием Ярославского вокзала стоял столик, за которым некая мадам в ЦППКшной форме продавала расписания. Последние ничего так оформлены и вроде даже не содержат особых ляпов (из замеченного - электричка Монино-Москва с остановками во Фрязино-Пасс. и Фрязино-Тов. и пропуск поездом Александров-Иваново, который традиционно пишется до Юрьев-Польского, Карабанова и 126 км). Одно не радует - стоит книжечка 30 рублей, то бишь в полтора раза дороже пираток. Как результат - за десять минут, что я стоял у вокзала, к столику подошло всего три человека, из которых расписание купил лишь один, в то время как пиратки продолжают раскупаться не хуже горячих пирожков...

Из непорадовавшего в новом расписании - растяжение дневного перерыва на Тайнинской ещё на 10 минут: если раньше первая после перерыва электричка шла в 12.56, то теперь первая идёт в 13.02 и Тайнинскую благополучно проскакивает, а следующая - в 13.06. Также интересно, чем является нечто под номером 7294 М-Ярославская-Монино отпр. из Москвы в 9:54 с остановками в Лосиноостровской, Мытищах, Подлипках, Соколовской (без Болшево!), Воронке и Чкаловской - на Яндексе такого что-то не видать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также интересно, чем является нечто под номером 7294 М-Ярославская-Монино отпр. из Москвы в 9:54 с остановками в Лосиноостровской, Мытищах, Подлипках, Соколовской (без Болшево!), Воронке и Чкаловской - на Яндексе такого что-то не видать...
это Монинский экспресс, парвда почему соколовская а не щёлково понять не могу. В общем если эта штука принесёт хорошие оезультаты-то парность экспрессов до монино увеличится. если нет-просто отменят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало желающих пересаживаться в Дмитрове

377952[/snapback]

Пересаживаться откуда ;)

Вообще-то я переживаю не за "прямой" пассажиропоток Калязин-Москва (для этих уже есть рыбинский поезд), а как раз за пассажиропоток между "Гадюкино" на Савёлке, и Дмитровским районом (как раз РАшки на всех хватит) а если ещё согласовать с электричками по БМО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как оказалось, все эти новые экспрессы Москва-Брянск/Смоленск/Новомосковск, Калуга-Брянск/Смоленск, Брянск-Смоленск и т.д. - поезда-призраки. В Смоленске сказали, что никаких команд-телеграмм на запуск таких поездов они не получали. Соответственно даже составов еще нет под этот маршрут. Скорее всего расписание в ближайшее время поменяют и поезда уберут, ну либо запустят в реале (что по их мнению мало вероятно).

Короче рекомендовали иногда позванивать на вокзал в Смоленске и не верить сайту РЖД, информационной линии и прочим источникам вне Смоленска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья из "Гудка":

 

Калугу и Смоленск свяжет рельсовый автобус

Открывающийся 30 мая новый маршрут рельсового автобуса свяжет два областных центра - Смоленск и Калугу, между которыми ранее не было прямого железнодорожного сообщения.

 

В Смоленске очень много людей, регулярно посещающих Калугу. До появления рельсового автобуса, который начнет курсировать между областными центрами со следующей недели, пассажирам приходилось ехать на поезде из Смоленска до районного центра Вязьма, а затем с пересадкой на втором поезде добираться до Калуги. Теперь из Смоленска до Калуги можно доехать прямым рейсом, гораздо быстрее и дешевле.

 

По информации пресс-службы ведомства, рельсовый автобус между областными центрами будет отправляться ежедневно из Смоленска в 7.10, из Калуги - в 17.23, время в пути 5 часов 50 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калуге в этом году повезло - появилась вечрняя электричка до калуги-2, появились экспрессы на брянск и смоленск, вроде и обычных до калуги-1 добавили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появились экспрессы на брянск и смоленск

378055[/snapback]

Не появились. И говорят, что и не появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецком направлении в новом расписании многим электричкам отменили остановки ЗиЛ и Бирюлёво-Тов., зачастую только эти! Пишите слёзные просьбы установить турникеты, ибо иного объяснения попросту не может быть.

 

Не появились. И говорят, что и не появятся.

378064[/snapback]

Этот поезд - глюк Яндекса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецком направлении в новом расписании многим электричкам отменили остановки ЗиЛ и Бирюлёво-Тов., зачастую только эти! Пишите слёзные просьбы установить турникеты, ибо иного объяснения попросту не может быть.

 

А как в таком случае объяснить то, что у некоторых есть остановка в ЗИЛе, но нет в Нижних Котлах?

 

Не появились. И говорят, что и не появятся.

378064[/snapback]

Этот поезд - глюк Яндекса?

 

Блин, читать умеем? Экспресс Калуга-Смоленск есть, об этом писали всего тремя сообщениями выше. Речь идет о экспрессах Москва-Брянск/Смоленск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать умеем?

378076[/snapback]

Как раз вполне внимательно прочитал - была попытка опровергнуть сообщение про экспресс между Смоленском и калугой, то есть вот это:

Калуге в этом году повезло - появилась вечрняя электричка до калуги-2, появились экспрессы на брянск и смоленск

378055[/snapback]

как в таком случае объяснить то, что у некоторых есть остановка в ЗИЛе, но нет в Нижних Котлах?

378076[/snapback]

Возможно, я недостаточно внимательно прошерстил новое расписание. А вот с пропуском только Бирюлёва-Тов. и ЗиЛа вчера столкнулся лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ещё согласовать с электричками по БМО...

377974[/snapback]

 

тогда надо оборачивать этот ра по яхроме, а не по дмитрову. в этом графике электрички с бмк в дмитров не заходят и идут прямиком от александрова до поварова-3 (через яхрому).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Иваново умнее Брянска?

377863[/snapback]

Тем, что до Брянска полно ПДС, а до Иванова днём нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Москва-Новомосковск таки оказался экспрессом-призраком. А жаль... Я уже хотел было на нем прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные по участку сухиничи-духовская будут в понедельник

377695[/snapback]

 

к сожалению, не будут. в широтных служебках мжд почему-то по этому участку данные не приводят (хотя там ходит пдс - в отличие от, скажем, участка осуга-вязьма, по которому данные есть). но тем не менее, поезд этот по упомянутому участку тащится в полтора-два раза медленнее, чем по участкам калуга-сухиничи или вязьма-смоленск. "это жжжжж неспроста"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом графике электрички с бмк в дмитров не заходят и идут прямиком от александрова до поварова-3 (через яхрому).

378093[/snapback]

Кстати забыл ;) . Но никто не мешает в будущем "переиграть" с расчётом на обслуживание БМО в зимний период втч Лобней (если там появляются РАшки)

Тем, что до Брянска полно ПДС, а до Иванова днём нет вообще.

378099[/snapback]

Сдаётся мне, причина в том что на Киевском направлении ниток под брянские экспрессы хватает, и оба "Брянска" относится к МЖД, а значит и перевозчик на всех участках один (ЦППК). На Ярославке же ниток на Мосузле поменьше, да и в Иваново СЖД и как следствие возможна та же ситуация что во Владимире (обе ППК не против пустить электричку, но против пускать "чужака", а "кулака сверху" нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал сегодня на электричке из лобни. ну, пропуск шереметьевской и марка - дело обычное. но вот отсутствие остановки на долгопрудной - это что-то новенькое ;)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие остановки на долгопрудной - это что-то новенькое

378240[/snapback]

Турникеты там есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты там есть?

378241[/snapback]

 

нет. вообще, на всём савёле турникеты есть только на савёловском вокзале, тимирязевской и в дмитрове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал сегодня на электричке из лобни. ну, пропуск шереметьевской и марка - дело обычное. но вот отсутствие остановки на долгопрудной - это что-то новенькое ;)

 

Во первых, еще в прошлом графике одна Дубна-Москва шла без остановок от Лобни до Лианозово. Во вторых, как известно, новое - это хорошо забытое старое. В середине 1990-х Долгопрудную пропускало довольно много электричек. Я сам в 1995 г. ехал на дубнинской электричке, пропускающей участки Лианозово-Лобня и Лобня-Вербилки. А Лобню, кстати, в свое время тоже пропускали некоторые летние орудьевские электрички, да и в том же 1995 г. была савеловская электричка, идущая без остановок от Лианозово до Икши (но при этом останавливалась на многих мусорных платформах, типа 75 км). Кстати, бывало и так, что орудьевские электрички пропускали и только участок Лианозово-Лобня, до и после шли со всеми, даже в Некрасовской останавливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще в прошлом графике одна Дубна-Москва шла без остановок от Лобни до Лианозово. Во вторых, как известно, новое - это хорошо забытое старое. В середине 1990-х Долгопрудную пропускало довольно много электричек. Я сам в 1995 г. ехал на дубнинской электричке, пропускающей участки Лианозово-Лобня и Лобня-Вербилки.

378248[/snapback]

 

ну, это ещё можно понять. но электричка, останавливающаяся в хлебникове и новодачной и не останавливающаяся в долгопрудной - это, имхо, нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще в прошлом графике одна Дубна-Москва шла без остановок от Лобни до Лианозово. Во вторых, как известно, новое - это хорошо забытое старое. В середине 1990-х Долгопрудную пропускало довольно много электричек. Я сам в 1995 г. ехал на дубнинской электричке, пропускающей участки Лианозово-Лобня и Лобня-Вербилки.

378248[/snapback]

 

ну, это ещё можно понять. но электричка, останавливающаяся в хлебникове и новодачной и не останавливающаяся в долгопрудной - это, имхо, нонсенс.

 

Да, нонсенс. Но такое бывает. Долгое время на Казанке была электричка, останавливающаяся в Игнатьево и 55 км, но пропускающая Гжель ;) А на Ярославке, кстати, периодически такое происходит с Хотьково - есть остановка в Семхозе и Абрамцево, а в Хотьково нет. Но это объяснимо - просто в Хотьково их переводят на бесплатформенный путь, поэтому останавливаться там негде. Одно время из-за этого даже одной электричке вместо Хотьково сделали остановку в Абрамцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Хотьково их переводят на бесплатформенный путь, поэтому останавливаться там негде.

378252[/snapback]

 

а в долгопрудной нет бесплатформенных путей, поскольку это не станция, а о.п.

 

в общем, не понимаю. я мог понять даже пропуск выхина частью электричек в час пик. но тут-то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это объяснимо - просто в Хотьково их переводят на бесплатформенный путь

378252[/snapback]

а это, извиняюсь, нах? сильно надо кого-то пропустить по главному?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем интересно пропускает Вербилки эта электричка?

378287[/snapback]

Намерения графистов, вероятно были ускорить ее на пару минут после пропуска встречного дубнинского экспресса. Но зачем это делать ценой Вербилок, на не 75 километра, боьшой и глупый вопрос.

 

А на Ярославке, кстати, периодически такое происходит с Хотьково - есть остановка в Семхозе и Абрамцево, а в Хотьково нет.

378252[/snapback]

Хоть убей, такого не помню. Это в каком же году было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это объяснимо - просто в Хотьково их переводят на бесплатформенный путь

378252[/snapback]

а это, извиняюсь, нах? сильно надо кого-то пропустить по главному?

 

Бывает необходимость по каким-либо причинам развернуть электричку в Хотьково, а разворотов там нет, вот их до станции и переводят на встречный путь и на платформу в Москву. Таким образом, этот путь становится занятым.

 

 

А на Ярославке, кстати, периодически такое происходит с Хотьково - есть остановка в Семхозе и Абрамцево, а в Хотьково нет.

378252[/snapback]

Хоть убей, такого не помню. Это в каком же году было?

 

Официально - никогда такого не было. А вот в изменениях бывало. Например, в 2001 г, когда делали путепровод в С.Посаде и участок Хотьково-С.Посад по этой причине становился однопутным и, соответственно, электрички на этом участке ходили редко - их либо обрезали по Хотькову со стороны Москвы, либо по С.Посаду со стороны области. Ну и первой в сторону Москвы, идущей после многочасового перерыва, тогда Хотьково отменили по той же причине. Последняя тогда, кстати, уходила из С.Посада около 22.00 и остановку ей вместо Хотьково делали в Абрамцево (хотя официально у нее остановки в Абрамцево не было). Помню, как в Семхозе по САВПЭ объявили, что следующая Хотьково, но, подъезжая к Хотьково, машинист объявил, что по техническим причинам остановки в Хотьково не будет, но будет в Абрамцево. И точно - в Хотьково на платформе в сторону Москвы стояла электричка, поэтому нашу пропустили по бесплатформенному пути. А проезжая Хотьково все-таки по САВПЭ объявили "Хотьково" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Хотьково их переводят на бесплатформенный путь, поэтому останавливаться там негде.

378252[/snapback]

 

а в долгопрудной нет бесплатформенных путей, поскольку это не станция, а о.п.

 

 

Вообще-то есть, только это подъездные пути гранитного завода и ближе чем на Марке на них не попадешь. А вообще железной дороге его давно пора прибрать к рукам, сделав дополнительную перемычку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще железной дороге его давно пора прибрать к рукам, сделав дополнительную перемычку

378324[/snapback]

Точно, и вопрос обгонов аэроэкспрессами решится безболезненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.