Алекс1 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Это всего лишь была выходка некоторых умников, всего лишь дебильный флеш-моб. Нет - это изначально не было так. Люди просто не могли влезть в электрички в течение нескольких часов! А вот потом уже, глядя, что так можно, пошли выходки дебилов. А уж кого-кого выходки - это РЖД. Стоит заметить, что критический пассажиропоток был после окончания всех окон. В первый раз можно было одну из двух балашихинских пустить в петушки + организовать электрички из Новогиреево (таких была целая 1 электричка, которая ситуацию не спасала). Во второй раз вообще на время окна Жел-дор - Электроугли (!) электрички, курсирующие в том числе на участке Москва - Жел-Дор, пустили отдыхать в Покров т.п., чтобы не разбираться с занятостью путей на вокзале, в Железке и т.д.. А после окончания окна они только возвращались из Покрова, причём не до Москвы, а до Железки, Реутово, чтобы у как можно меньше поездов изменять расписание. А на Курском поездов не было. Кстати, уже была подписана телеграмма, которая устраивала такой же коллапс утром (каждая вторая электричка после примерно 8 утра (а это ещё час пик)из области должна была ехать до Фрязево / Электроуглей с пассажирами до 43/Храпуново с пассажирами до Есино. В последний момент телеграмму отменили (после трансляции сюжета о езде на крыше), но несмотря те поезда, которые по этой отменённой телеграмме следовали до Фрязево. так и проследовали до Фрязево. те, кот. до Храп./Эл-у проследовали до Москвы. Прям такой гигантский участок с таким огромным пассажиропотоком, что прям все там стоят друг на друге в течении нескольких часов )) Я и говорю, что днём/вечером из Петушков поток почти 0 зимой. Днём-вечером зимой можно штук 5 пар отменить на участке Петушки - Крутое, а оставшиеся пустить по всем и выровнить интервал между электричками. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Алекс1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 На некоторых Тульских ввели Москворечье и Кр.Строитель. Бред! Я бы вообще отменил сем Тульским Депо, Силикатную, Шарапову Охоту и ввёл Москву-товарную! По Москве-Товарной поток маленький. А тулки теперь действительно чаще останавливаются, при том, что их стало меньше. Раньше только одна тулка останавливалась в Перерве, были тулки, идущие мимо Люблино и даже Царицыно, и даже помню одну Текстильщики - Серпухов без остановок (правда, ходила она раз в неделю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 были тулки, идущие мимо Люблино и даже Царицыно ну так на люблине пассажиропоток заметно меньше, чем, скажем, в текстильщиках. то же относилось к царицыну до постройки там метро. ходила она раз в неделю не всегда. был период, когда она была ежедневной (в начале 80-х). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 С 16 декабря дополнительные изменения расписания произойдут на участке Москва-Тверь-Бологое. Отмен и значительных изменений (более +/- 10 минут) времени не будет, изменения в основном касаются остановок. Так, например, по Малино первая электричка на Москву пойдет в 06:24 вместо 05:10 зато последняя из Фирсановки в 22:52 вместо 21:23. Некоторым поездам отменяется или добавляется Рижская. Всего изменений более 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 На некоторых Тульских ввели Москворечье и Кр.Строитель. Бред! Я бы вообще отменил сем Тульским Депо, Силикатную, Шарапову Охоту и ввёл Москву-товарную! А толку что, что они без остановок чешут. Скорость та же только стоянка дольше. Особенно непонятна отмена остановок по москве после царицыно- к метро все приехали. Да и в скорости выигрыш 4 мин, например 54мин до вокзала на 15-13Подольск везде, 51мин до вокзала на Тульской 15-05 Подольск без Битцы, Поркровской, Мос-я, Калитн., М-тов... разница невелика для полупустой собаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 На некоторых Тульских ввели Москворечье и Кр.Строитель. Бред! Я бы вообще отменил сем Тульским Депо, Силикатную, Шарапову Охоту и ввёл Москву-товарную! А толку что, что они без остановок чешут. Скорость та же только стоянка дольше. Толк есть хотя бы в том, что пропуск остановок ограничивает круг лиц, пользующихся данной электричкой. Много лет на Горьковке было так: после владимирского экспресса в 18.00 шли друг за другом электрички до Жел-Дора, Петушков и Крутого. Жел-Дор опустим. Но вследствии того, что петушинская электричка до Фрязево практически не останавливалась на платформах, в нее влезть было проще, чем в крутую, которая везде останавливалась. И именно в крутой ездила гопота на 33 км, где петушинская не останавливалась. А была бы остановка петушинской на 33 км, так в нее тоже было бы сложно влезть. Особенно непонятна отмена остановок по москве после царицыно- к метро все приехали. Да и в скорости выигрыш 4 мин, например 54мин до вокзала на 15-13Подольск везде, 51мин до вокзала на Тульской 15-05 Подольск без Битцы, Поркровской, Мос-я, Калитн., М-тов... разница невелика для полупустой собаки. Предлагаю всем собакам Казанского вокзала ввести остановки на участке Выхино-Москва. А что, в Выхино к метро уже все приехали, кому будет хуже от всех остановок после него? А я вот раньше регулярно садился в Плющево и мимо меня до хрена электричек пролетало, а что им мешало остановиться на минутку? Кому от этого было бы хуже? Ведь основная часть народа уже вышла в Выхино. А мне было бы от этого даже лучше - не тратил бы уйму времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Особенно непонятна отмена остановок по москве после царицыно- к метро все приехали. Смотря кому к какому метро нужно. Не всем удобно Царицыно - кому-то Текстильщики, а кому-то та же Москва-Товарная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Не всем удобно Царицыно - кому-то Текстильщики, а кому-то та же Москва-Товарная. текстильщики ладно. но москва-товарная? что-то я сильно сомневаюсь, что даже в перово/новогиреево будет быстрее через москву-товарную, чем через царицыно. там до метро где-то с полкилометра будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Мост там длинный. Примерно как в Перерве. Чрезвычайно неприятственно по этому мосту тащиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Мост там длинный. Примерно как в Перерве. Чрезвычайно неприятственно по этому мосту тащиться. опять же. так что не понимаю, кому может быть так удобна москва-товарная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Толк есть хотя бы в том, что пропуск остановок ограничивает круг лиц, пользующихся данной электричкой. я ж написал - полупустая в 15-05 в Москву. Да и если и не полупустая, то все равно в данном случае многие сядут на неё, чтоб пересесть на встречную. И пассажиропоток пропускаемых остановок не сильно велик. Предлагаю всем собакам Казанского вокзала ввести остановки на участке Выхино-Москва. А что, в Выхино к метро уже все приехали, кому будет хуже от всех остановок после него? А я вот раньше регулярно садился в Плющево и мимо меня до хрена электричек пролетало, а что им мешало остановиться на минутку? Кому от этого было бы хуже? Ведь основная часть народа уже вышла в Выхино. А мне было бы от этого даже лучше - не тратил бы уйму времени. Ну там НЯП все понятно - на 3-4 пути нет платформ, поэтому всем не влепишь и не надо, безостановочные действительно доходят быстрее и не мешают "со всеми" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Предлагаю всем собакам Казанского вокзала ввести остановки на участке Выхино-Москва. А что, в Выхино к метро уже все приехали, кому будет хуже от всех остановок после него? А я вот раньше регулярно садился в Плющево и мимо меня до хрена электричек пролетало, а что им мешало остановиться на минутку? Кому от этого было бы хуже? Ведь основная часть народа уже вышла в Выхино. А мне было бы от этого даже лучше - не тратил бы уйму времени. Ну там НЯП все понятно - на 3-4 пути нет платформ, поэтому всем не влепишь и не надо, безостановочные действительно доходят быстрее и не мешают "со всеми" Речь не о тех, которые по 3-4 путям идут, а о тех, что по 1-му и 2-му. Так вот Плющево пролетали многие из тех, которые по 2-му шли, причем у некоторых из них это была единственная платформа, на которой они не останавливались. И были они полупустыми. Так что бы им не ввести остановку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 раньше считалось, что полтора служащих железной дороги, которым лень дойти 2 км. до вокзала Орехово-Зуево, имеют очень большие привилегии, гораздо большие, чем жители Дрезны и Павловского Посада. В результате чего был прикол, как одна петушинская шла без остановок от 87 км. до Фрязево - 1 раз я сам на ней ехал и очень этому удивлялся. На Киевском направлении так же дело обстоит с пл.Победа (на которой находится депо Апрелевка). Были/или даже есть калужские электрички, у которых первая остановка из Москвы была Победа. Видать там в депо много калужан работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 При Советах Победу даже нарские электрички пролетали. Не все, конечно, а примерно половина. Малоярославецкие - почти все, калужские - абсолютно все. Так же обстояло дело и с Переделкино, но там понятно - новый жилой район. А с Победой вроде бы шибко ничего не изменилось. Но там всё останавливается - неужели действительно из-за депо? Насчёт калужан - ну останавливали бы там пару из Калуги утром и пару - в Калугу вечером. А тут - калужка едет мимо Солнечной, Переделкино, Внуково, а в Победе останавливается. Чушь какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Ну так когда-то и Зосимова пустынь была "редкой" остановкой, сродни Мичуринцу или Дачной, а теперь на ней останавливаются практически все (ну, за исключением экспрессов). Да и вообще - что жить воспоминаниями советов? При советах было еще много чего интересного в стране И подобная чушь тоже встречалась. Вот на Горьковке: одна петушинская электричка около полудня на участке Серп и Молот-Железнодорожная имела только одну остановку... в Кусково! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Разговор-то не о том, как было при Советах. С тех пор действительно многое изменилось. А о том, какого рожна все без исключения электрички, включая калужские, останавливаются на Победе, где, по сути, кроме этого депо, ни черта нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Скажем так, все-таки не все. Экспрессы (не попугаи) все-таки в Победе не останавливаются. А вообще бывают и обратные примеры. При советах (и в постсоветское время) на Ярославке все электрички останавливались в Семхозе, за редким исключением в виде 1-2 александровских или балакиревских. Однако сейчас эту платформу многие игнорируют (хотя учитывая тенденцию на Ярославке к вводу всем электричкам всех остановок, количество электричек, останавливающихся в Семхозе, вновь возросло - просто потому, что они стали останавливаться везде). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 останавливаются на Победе, где, по сути, кроме этого депо, ни черта нет В принципе, это уже Апрелевка и какие-то деревянные дома там стоят. А может и не только деревянные. А тут - калужка едет мимо Солнечной, Переделкино, Внуково, а в Победе останавливается. В этом может быть смысл, чтобы эту электричку не забили переделкинцы. Кстати, если в новом году калужские электрички будут 6-тивагонными такая проблема очень может появиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 В этом может быть смысл, чтобы эту электричку не забили переделкинцы. Если через 5 минут после калужки, идущей экспрессом до Апрелевки, пойдёт апрелевская со всеми остановками, то всё будет нормально - каждый полезет в свою электричку. А если после калужки, останавливающейся в Переделкино, следующая ближняя - через 40 минут, - то ясно, что все переделкинцы полезут в калужку. А если калужка в переделкино не останавливается, а следующей Апрелевки ждать час, то переделкинцы будут страшно материться: пока они ждут эту "собаку", счастливые калужане будут уже в Наре. Это тоже не дело. Но такое ощущение, что расписание у нас составляют люди абсолютно без мозгов. Кстати, если в новом году калужские электрички будут 6-тивагонными такая проблема очень может появиться. Тогда уж эти обрезанные калужки вообще до Малоярославца не стоит останавливать. Но при этом сразу же за ней пускать малоярославецкую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Тогда уж эти обрезанные калужки вообще до Малоярославца не стоит останавливать. Но при этом сразу же за ней пускать малоярославецкую. Придется Нарскую. В Малоярославец будут такой же длины как в Калугу и их тоже будет мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Красивым вариантом было бы устроить пересадку по Наре на 6-вагонки, чтобы они ближе к Москве не заходили. Но оборачивать их там неудобно ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Дык, уже проходили эту схему с пересадками в Новоиерусалимской и в Ораниенбауме, быстро все вернули назад. Вообще, загрузка многих электричек высока за Нарой в сторону Калужской области весьма высока, хз, сколько можно выделить таких маршрутов, чтобы в течение всего дня поток укладывался в 6 вагонов. А вот что там бесполезно, так это рейсы с Калуги на БМК и на Апрелевку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Красивым вариантом было бы устроить пересадку по Наре на 6-вагонки,угу, а еще более красивым - расцеплять в Наре 12-вагонку напополам, как в 30-х годах в Мытищах делали ))))) Кстати, вот что мне не понятно, так это почему не сделать Раменским шпунтикам остановку "туда" - на Электрозаводской и Фабричной, а "обратно" - на Новой... думаю что установка турникетов быстро окупилась бы... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Дык на Электрозаводской и Фабричной платформы по скоростным путям неотурникечены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Николай, читаем еще раз, только медленно и внимательно: думаю что установка турникетов быстро окупилась бы... ) ) Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Красивым вариантом было бы устроить пересадку по Наре на 6-вагонки,угу, а еще более красивым - расцеплять в Наре 12-вагонку напополам, как в 30-х годах в Мытищах делали ))))) Кстати, вот что мне не понятно, так это почему не сделать Раменским шпунтикам остановку "туда" - на Электрозаводской и Фабричной, а "обратно" - на Новой... думаю что установка турникетов быстро окупилась бы... ) Ага, вот только эту платформу и выход на неё найдут 10% всех кто пользуются станцией, а мостик строить не захотят с островной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Если кому интересно - новогодние отмены пригородных поездов по Мосузлу (кроме Ленинградского направления), а также по широтным ходам (кроме Льгова) оформлены на Яндекс.Расписания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Ага, вот только эту платформу и выход на неё найдут 10% всех кто пользуются станцией, а мостик строить не захотят с островной. это про Электрозаводскую? дык Раменскими сапсанами спутниками пользуется достаточно постоянный контингент, который все это выучит через неделю ) Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 На 29-31 декабря назначен дополнительный экспресс Москва-Рязань в 17.30 с остановками в Голутвине и Луховицах (странно, что в Рыбном нет остановки). Еще интересно, что он прибывает на Рязань-2! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Ага, но ниткой спутника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти