Алекс1 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Электрички с других направлений пойдут в Москву-2. Отмены указаны на яндексе, tutu.ru, РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Автоблокировка жд должна быть рассчитана на проход грузового поезда, поэтому минимальный интервал для жд больше.на собачьих путях до Мытищ и Раменского грузовых мне ваще не попадалось... нафиг там такая блокировка?И, кстати, у меня есть нехилое подозрение, что пропуск четырёх подряд даёт сильно большую экономию, чем пропуск тех же четырёх через одну.это графист дает, а не пропуск... ибо количество разгонов - торможений однойухственно в том и другом случае ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 на собачьих путях до Мытищ и Раменского грузовых мне ваще не попадалось... нафиг там такая блокировка?А я видел, когда окна были. По ПТЭ положена такая блокировка. В метро еще составы определенной длинны, на жд пассажирский может 16 вагонов быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Речь про трёхзначную? Разве по 3 и 4 от Люберец до Раменского не 4-х значка до сих пор? Сто лет там не ездил, не в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Речь про четырехзначку. Для собак и пассажирских желтый+зеленый=зеленый, для грузовых желтый+зеленый=желтый. 4-х значка все равно не дает интервала в полторы минуты, как метро. А сейчас к тому же все ужесточили и извратили. По 3 и 4 от Люберец о Рамы трехзначка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 свободная пушкинская собака радостно пролетает мимо моей остановки, а мне на выбор остаются забитая монинская и александровская... Бывают маразмы. Вот много лет было так: балакиревская № 6345 шла от Серг.Посада до Москвы полуэкспрессом, а через 5 мин. № 6255 со всеми остановками. Вроде нормальная схема. Так нет, нужно было эту прекрасную схему испортить и первой ввести остановки Пушкино-Мытищи, а второй их отменить (еще опустим тот момент, что за каким-то хреном первой отменили остановку на 90 км). И я все боюсь, что в новом графике будет еще хуже и как бы этой № 6345 еще что-нибудь не повводили, тем более, прецедент уже есть - много лет № 6343 начинала пропускать остановки после Софрино, а в 2011 г. ей ввели все до Пушкино. Тоже вопрос - нахрена, если она идет между красноармейской и софринской, между которыми интервал чуть больше 30 мин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Речь про четырехзначку. Для собак и пассажирских желтый+зеленый=зеленый, для грузовых желтый+зеленый=желтый. Я про длину блок-участков спрашивал. Если 3-х значка, тогда да. А если 4-х значка, то длину блок-участков можно хоть как в метро наделать. 4-х значка не требует длины блок-участка не менее тормозного пути. Бывают маразмы. Вот много лет было так: балакиревская № 6345 шла от Серг.Посада до Москвы полуэкспрессом, а через 5 мин. № 6255 со всеми остановками. Мне так захотелось. Надо ей ещё С.Посад отменить, чтобы соблазна у некоторых не было лезть в дальнюю электричку. Изменено 22 марта, 2013 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Бывают маразмы. Вот много лет было так: балакиревская № 6345 шла от Серг.Посада до Москвы полуэкспрессом, а через 5 мин. № 6255 со всеми остановками. Мне так захотелось. Надо ей ещё С.Посад отменить, чтобы соблазна у некоторых не было лезть в дальнюю электричку. Согласен при условии, что С.-Посадские пойдут без остановок в Пушкино А то, блин, достали пушкинские. И между прочем, Пушкино хоть и ненамного, но меньше Сергиева Посада А вообще александровские или балакиревские без остановки в С.Посаде - это смешно. Да без него они будут воздух возить, да и вообще они для него основные, в отличии от того же Пушкино. Да и вообще, население Александрова и тем более Балакирево куда меньше С.Посада. Изменено 22 марта, 2013 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 интересно, кто нибудь может объяснить, почему калужская элька 20.49 на участке Селятино-Нара тащится 23 минуты? Там 20-21 минута максимум с учетом пропуска Ожигово! Крекшино-Победа 3 минуты, я стоя в Победе вижу Крекшино, там меньше 2км. Победа-Апрелевка 4 минуты, расстояние 2км. От Крекшино до Апрелевки 4км за 6 минут. Не слишком ли вяло. Зачем так тянем? причём перегон Рассудово-Бекасово 120км/ч разрешенная скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) В Подмосковье появятся круглосуточные электрички http://izvestia.ru/news/547039 В Подмосковье хотят запустить ночные электрички. Как рассказал «Известиям» министр транспорта Московской области Александр Зайцев, власти региона планируют обсудить этот вопрос с перевозчиком — Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК). Как пояснили в ведомстве, пилотные ночные электрички могут появиться на трех самых популярных областных направлениях — Горьковском, Ярославском и Октябрьском. Для безопасности пассажиров по ночным поездам должны пустить дополнительные наряды полицейского сопровождения. Как отметил Александр Зайцев, необходимо подсчитать, «будут ли этими электричками пользоваться пассажиры и сможет ли ЦППК выделить под эти цели дополнительный подвижной состав и при этом успевать проводить его сервисное обслуживание». Глава управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами подмосковного минтранса Дмитрий Матюхин рассказал, что ночные поезда имеет смысл запускать сначала на самых популярных направлениях — Горьковском, Ярославском и Октябрьском. Он отметил, что вопрос также будет согласовываться с транспортной полицией и РЖД. — Ночные поезда необходимо сопровождать дополнительными отрядами полиции, — говорит Матюхин. — Даже сейчас пассажиры поздних электричек жалуются на многочисленные противоправные действия. Также потребуется согласовывать расписания движения ночных электричек с движением грузовых поездов, которые РЖД пускает в это время суток. Руководитель службы по связям с общественностью ЦППК Илья Черняев рассказал, что на сегодняшний день компания может только продлить движение поездов на один час по праздникам — в Новый год, Рождество, на Пасху и День Победы. — Не думаю, что ночные поезда будут пользоваться большой популярность в осенне-зимний период, — говорит ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко. — Расписание пригородных электричек в большей степени ориентированно на трудовое население, которое ездит на работу с 7 до 10 утра и возвращается домой в промежутке с 5 до 9 вечера. Трофименко отметил, что целесообразно пускать дополнительные поздние поезда летом и весной, когда начинается дачный сезон. По его словам, для любителей проводить выходные за городом можно было бы продлить движение электричек хотя бы до часа ночи в пятницу вечером из столицы в область и в воскресенье — из области в Москву. Глава Союза пешеходов Владимир Соколов, напротив, считает, что ночные электрички принесут только пользу и эту практику надо распространить не только на московскую область, но и на другие регионы России. По его словам, в советское время электрички ходили как минимум до часа ночи, а не до двенадцати, как сегодня. Поздние поезда развозили тех, кто работал во вторую смену, а сегодня интересы этих людей перевозчики не учитывают. — Многие жители Подмосковья работают в столице до 11–12 часов ночи, а потом не могут вернуться домой, так как все электрички уже ушли, — объясняет Соколов. — С этой проблемой сталкиваются в основном те, кто трудится с сфере обслуживания — ресторанах, клубах и других развлекательных заведениях столицы. Этим людям приходится до четырех часов утра ждать первую электричку на вокзале или искать место для ночлега в Москве, которое обычно им не по карману. Cопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов полагает, что пускать ночные поезда экономически не выгодно. — В крупных европейских городах электрички ходят дольше, чем у нас, но редко круглосуточно, — говорит эксперт. — Это обосновано тем, что железнодорожные перевозки достаточно дорогие в эксплуатации и поэтому требуют большого пассажиропотока. По ночам в Европе вместо поездов в пригороды ездят скоростные трамваи и автобусы. Они либо дублируют остановки электричек, либо ездят по наиболее востребованным дневным маршрутам. Проблема «криминогенной обстановки», которая царит в электричках, поднималась в конце февраля в РЖД. Компания попросила Главное управление на транспорте МВД России вернуть транспортных полицейских в пригородные поезда, которые сегодня сопровождают лишь пятую часть пригородных электричек, в том числе и в Подмосковье. В остальных случаях поезда патрулируют сотрудники частных охранных предприятий, которых нанимают сами пассажирские компании. Сложность в том, что ЧОПы имеют ограниченные полномочия, например, они не могут даже заставить человека бросить сигарету, если тот курит в тамбуре. По-моему, бредовая идея. И последние электрички чаще всего везут воздух, ночные тем более кроме него ничего не будут возить. Да, еще интересно, какое отношение ЦППК имеет к Октябрьскому направлению? Изменено 22 марта, 2013 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) И последние электрички чаще всего везут воздух, ночные тем более кроме него ничего не будут возить. Отнюдь, я с концертов всяких порой уезжал на без чего-то двенадцать с Ярославского вокзала - народу в них было не так уж и мало, человек 20-30 на вагон вполне набиралось (и это с учётом того, что они до упора ходят с семиминутным интервалом!). Один раз ехал в Подольск на электричке в час с чем-то с Каланчёвской - она тоже была не такая уж и пустая... По-хорошему, сделать бы хотя бы электрички с отправлением где-то минут через десять после прохождения последнего поезда через соответствующую станцию метро - с Ярославского это будет 1:45 где-то, например. Изменено 22 марта, 2013 пользователем Irbiss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 4-х значка не требует длины блок-участка не менее тормозного пути.Це каким же образом? Тормозной путь собаки - один блок-участок. Грузового - два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) 4-х значка не требует длины блок-участка не менее тормозного пути.Це каким же образом? Тормозной путь собаки - один блок-участок. Грузового - два. Почему два? При 4-х значке это не регламентировано. На Ярославке до АБТЦ по 1 и 2 путям Москва - Мытищи блок-участки и по 350 метров были. В то же время на ГХ Окт в те же времена блок-участки при 4-х значке были по 2 км в основном а то и побольше (после Твери). Изменено 23 марта, 2013 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Почему два? При 4-х значке это не регламентировано.И как, по-твоему, машинист грузилы узнает, что надо начинать тормозить, чтобы не проехать красный? За один бу от красного он видит желтый, за два - жз, на третьем светофоре он поедет уже на зеленый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) В Подмосковье появятся круглосуточные электрички http://izvestia.ru/news/547039 В Подмосковье хотят запустить ночные электрички. "Министерство транспорта Московской области опровергло информацию некоторых СМИ о возможном запуске между Москвой и Подмосковьем в ночное время пригородных электричек. Ранее некоторые СМИ сообщили, что власти Подмосковья намерены обсудить возможность запуска ночных электричек, прежде всего по Горьковскому, Ярославскому и Ленинградскому направлениям. "Мы не будем комментировать новость, высосанную из пальца", - заявили РИА Новости в пресс-службе ЦППК. В министерстве транспорта Подмосковья заявили, что "никаких обращений граждан или органов местного самоуправления по этому вопросу не поступало. Министерство транспорта Московской области не планирует вводить ночной режим работы пригородного железнодорожного транспорта, так как для этого нет прямых предпосылок". В минтрансе напомнили, что такая возможность действительно рассматривалась властями области совместно с ЦППК в 2012 году, но оказалось, что спрос на такие поездки отсутствует." http://www.inmsk.ru/.../360036728.html Изменено 23 марта, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 И как, по-твоему, машинист грузилы узнает, что надо начинать тормозить, чтобы не проехать красный? За один бу от красного он видит желтый, за два - жз, на третьем светофоре он поедет уже на зеленый. Ой, это уже не ко мне... Увидит ЖЗ и начнёт тормозить, у него ещё 3 блок-участка впереди. Или 4 при АБТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) интересно, кто нибудь может объяснить, почему калужская элька 20.49 на участке Селятино-Нара тащится 23 минуты? Там 20-21 минута максимум с учетом пропуска Ожигово! Крекшино-Победа 3 минуты, я стоя в Победе вижу Крекшино, там меньше 2км. Победа-Апрелевка 4 минуты, расстояние 2км. От Крекшино до Апрелевки 4км за 6 минут. Не слишком ли вяло. Зачем так тянем?причём перегон Рассудово-Бекасово 120км/ч разрешенная скорость.на мой взгляд щас жаловаться на киевское направление просто грех, если вспомнить как 20 лет назад собаки ездили до Малоярославца 2.40 - 2.50... помню замечательный момент: уезжал на дневной калужской, в Солнцево из-за каких-то ремонтов уже опоздание 25 минут, распрощался с мечтой успеть в ТП на Износковскую кукушку... дык что вы думаете - в Малоярославец приехали на 3 мин раньше графика, при этом пропустив всего несколько остановок... есесьно, куда надо я успел ) или другой: пришел в ТП ждать собаку на Москву (еще минут 40), и тут невесть откуда другая... оказалось - предыдущая опаздывает минут на 45 - 50... опять же почти со всеми в Москву привезла всего 7 минут опоздания... вот такие запасы тогда какое-то невменько закладывало ) Изменено 25 марта, 2013 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Вот сегодня понадобилось днем ехать в Крюково. Слава богу, что сегодня не вторник, среда или четверг - электрички более-менее ходят. Туда ехал на безостановочной крюковской в 13:02, обратно чудом успел на конаковскую в 14:43, которая от Крюково до Петраши без остановок идет. Но сегодня меня эта крюковская порадовала, в отличии от предыдущего раза: действительно, доехала за 28 мин. Но почему-то проехала мимо ближней Рижской (хотя вроде оттуда уже все электрички убрали), причем, как я посмотрел, были люди, которые там ждали своих электричек! Интересно, что это вдруг электрички вновь стали ходить мимо ближней, тогда как у дальней уже построили второй путь и вторую платформу и даже турникеты поставили (а на ближней турникетов нет)? Конаковская тоже порадовала, только народу в ней было прилично. Побольше бы таких! Только почему-то в ней контролеры с охраной только прошлись по составу и билеты не проверяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 причем, как я посмотрел, были люди, которые там ждали своих электричек! Я думаю, эти люди просто оказались на платформе, например, шли из города на Николаевку. Ибо электричку свою им ждать больше суток. Интересно, что это вдруг электрички вновь стали ходить мимо ближней Да не стали они там ходить. Из-за ковырялок собаки на третий путь иногда переводят, а поскольку с остановками графисты никогда не заморачиваются - у каких собак есть остановки на Рижской, те останавливаются на третьей платформе. Такая, правда, всего одна - 6712 по вторникам, средам и четвергам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Отмены на Курском, Казанском, Горьковском, Ярославском направлении, действующие с 22 по 25 марта, продлены до 29 марта. Для вывоза пассажиров из Салтыковской в "час пик", на эти дни там назначена остановка для 6581. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Ну и на Ярославке ковырялки продолжатся до конца апреля, из-за чего некоторые электрички продолжат ходить с изменениями, в т.ч. и в выходные. В частности, э/п № 6325 до конца апреля будет идти без остановок на километрах, № 6249 сохраняет и в апреле свой малоостановочный режим (кроме 6 и 7 апреля). А вот № 6345 все-таки сделали остановку в Хотьково, зато ее отменили во 2-й половине апреля по будням для № 6317 (но в те дни у нее кардинально другой график, сдвинутый на 40 мин. вперед по сравнению со штатным, а также отмена остановок на участках Софрино-Пушкино-Мытищи-Лосиноостровская и почему-то вместо Маленковской остановка в Москве-3). Еще на несколько дней № 6327 переводится в скоростной режим, при этом у нее отменена остановка Арсаки и на всех платформах после Серг.Посада + Лосиноостровская. И кардинально поменялись остановки у № 6337: отменены все километры (не успели их ввести после традиционной сезонной отмены, так вновь отменяют), а также Абрамцево, Калистово и Ашукинская (странно, что при этом сохранены Семхоз и Радонеж). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 ведь сейчас угроза некомфортной поездки вынуждает людей переносить свои перемещения на менее удобное для них время. а если электричка будет идти до того же быкова полупустой - думаю, охотников уехать на ней из раменского будет больше. Где ты таких людей нашел? У меня постоянно идут две электрички 1 до Волоколамска, 2 через 5 минут до Новоиерусалима. Так вот первая идет в мясо, а вторая свободная. И ладно бы все ехали далеко, так не выходят даже до Дедовска. Всего 5 минут, но все равно едут как селедки. Время отправления выбрано так, что на него как раз успевают клерки с управления МЖД. А разве управление не 8 до 17 работает? Или им там надо 1:15 кругами идти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ну и на Ярославке ковырялки продолжатся до конца апреля там всё куда дольше будет. Просто телеграммы с отменами на месяц составляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ну и на Ярославке ковырялки продолжатся до конца апреля там всё куда дольше будет. Просто телеграммы с отменами на месяц составляют. Ну это понятно. Но я, например, буду очень рад, если № 6249 проходит в таком режиме до ввода нового расписания и не только по будням, но и по выходным. В сентябре я любил на ней возвращаться по воскресеньям. Ну и еще меня бы порадовало, если бы и № 6345 тоже сохранила свой скоростной режим. А в идеале обе эти электрички и в новый график перенесли бы в таком виде, как и № 6313 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ну и да, я тут пару лет назад агитировал, помнится, сам за эти шахматные пропуски на Ярославке, а сейчас, поездивши с ними, считаю, что штука, на самом деле, неудобная жутко. Выигрыша от неё - почти ноль (офигеть, вместо 30 минут до вокзала едем 27 по графику, 29 в реальности!), а неудобств - море: тут и поездки от одной промежуточной остановки до другой промежуточной, и неравномерное заполнение поездов (электрички, идущие "кроме Перловской" куда свободнее идущих "кроме Тайнинская" и уж тем более "кроме Лось"), и то, что появляются совершенно ненужные пересадки, и огромные интервалы при отмене всего, казалось бы, одной электрички.. А уже давно говорил, что все эти истории с Ярославкой просто извращение и желание не пойми чего. Достаточно сделать просто. Берем участок Москвы-Мытищи. Берем 2 пути, и пускаем по ним электрички с интервалом в 5 минут по всем остановкам. Больше ничего на эти пути не загоняем. Все остальные электрички пускаем с остановками Москва-Лосиноостровская-Мытищи. В результате получаем нечто типа линии метро между Москвой и Мытищами. Существенное сокращение время в пути для всех остальных электричек. Теперь к Савловскому ходу. В 8:00 идем РЭКС до Лобни. В 8:05 ему на хвост падает Аэроэ. В 8:10 в вокзала может уползти первая зеленая, соответственно это должно быть что-то без остановок Марк, Новодачная, Хлебниково, Шереметьевская. В 8:15 уползает еще что-то на уже со всем. В 8:20 выползает еще одна и даже с остановками со всем она вполне себе успевает проскочить до всего скоростного. В 8:25 успевает всунуться еще одна зеленая, но уже с пропуском аэро по В 8:35 идет Аэро. В 8:40 еще одна зеленая с пропуском. В 8:45 зеленая со всеми. В 8:50 зеленая со всеми . То есть мы потенциально имеем. В х:10 и х:40 что-то дальнее. Как раз засунуть туда электрички дальше Дмитрова. Интервал в 30 минут. Хотя можно и Дмитровские в эту нитку засовывать. В х:15, х:20, х:45 и х:50, как раз место под 4 электрички до Икши и Дмитрова. Если икша где-то не нужна. ТО можно и одно под Лобненскую отдать. И в 8:25 еще одна бонусная зеленая с обгоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Достаточно сделать просто. Берем участок Москвы-Мытищи. Берем 2 пути, и пускаем по ним электрички с интервалом в 5 минут по всем остановкам. Больше ничего на эти пути не загоняем. Все остальные электрички пускаем с остановками Москва-Лосиноостровская-Мытищи. На Ярославке почти так и есть. она просто идеально приспособлена с расположением станций через 3-4 платформы. Но, к сожалению, даже на Казанке уже такого не практикуется, перегон Люберцы-Раменское слишком велик, а переводить по Люберцам/Томилино электрички с 1-2 на 3-4 пути, чтобы шли по Москве быстро, а дальше с остановками - не практикуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ну так на Ярославке скоростной 4-й путь вообще имеет по всем остановкам платформы, кроме Лося, а 3-й к этому еще и в Тайнинской и Перловской. На Казанке же скоростные 3-4 пути не имеют платформ от Люберец до Фабричной, а от Москвы скоростной путь от Москвы-Каз. до Выхино вообще идет по задворкам, т.е. можно даже считать, что электрички, идущие по нему, и не проезжают Сортировочную, Новую, Фрезер. Зато на Казанке широко практикуется пуск ПДСов по 1-2 пути, на Ярославке такое бывает крайне редко (хотя пару раз видел). Правда, на Ярославке скоростной александровский экспресс № 7072 от Москвы до Мытищ идет по 2-му пути, имея остановку только в Лосинке. Но это связано с ПДСами, которых в это время много. А вообще в свое время ярославский экспресс из Москвы шел по 2-му пути из-за того, что в то время 3-ий путь проходил через парк отстоя ПДСов и потому его использовать было проблематично, а в это время прибывало много ПДСов, которые пускали по единственному активно используемому в то время 4-му пути. Правда, потом все-таки стали ярославский экспресс пускать по 3-му пути в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 На Казанке же скоростные 3-4 пути не имеют платформ от Люберец до Фабричной, а от Москвы скоростной путь от Москвы-Каз. до Выхино вообще идет по задворкам, т.е. можно даже считать, что электрички, идущие по нему, и не проезжают Сортировочную, Новую, Фрезер. Ну так и фиг с ними - основной пассажиропоток вокзал и Выхино, плюс как бонус в область Электрозаводская, из области - Новая. Зато участок Люберцы-Москва проскакивается за 25 минут. А Ухтомскую и Косино вместо забитой 47-й может собирать параллельная полупустая из Куровской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А чего 13 апреля на перегоне Ховрино-Ленвокзал намечается? С часу дня все собаки в сторону Москвы по 3 пути пойдут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) А чего 13 апреля на перегоне Ховрино-Ленвокзал намечается? С часу дня все собаки в сторону Москвы по 3 пути пойдут... Это расписание на новый сезон пробуют. Решили, что пропускная способность повысится, если всё без остановок будет ходить. Если эксперимент окажется удачным, то так и будут ходить с 29 мая. Дальше планируется распространение безостановочного движения по 1-2 зоне на все направления. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем неспящий пассажир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти