Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

да, понятие "дачная электричка", похоже, уходит в историю. но сезонных пдс по-прежнему много.
ну дык одно дело на дачу на машине, другое - на Кавказ :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну дык одно дело на дачу на машине, другое - на Кавказ

 

решил капитаном поработать? ;)

 

ясное дело. но я просто констатирую факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

решил капитаном поработать?
я кстати 4 года капитанил по М4... на пятый надоело и поехали на двухэтажнике... лепота :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да, понятие "дачная электричка", похоже, уходит в историю.
Погоди ее хоронить. Поток выходного дня растет непрерывно, а возможности автодорог на пределе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 а возможности автодорог на пределе.

Только теперь уже вряд ли автомобилистов можно будет затащить на электрички. Что говорить, если летом в воскресенье на александровской эле в 19:22 из Посада в Москву можно даже на лавку усесться. А это - одна из немногих оставшихся скоростных элей, былые многолетние поздневечерние уже года 2 как потеряли свою привлекательность после того, как им вчинили остановки за Пушкино. Я не удивлюсь, если со следующего графика и эту в 19:22 испортят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может и растет, но на тазах.
Так я говорю, что пропускная способность дорог на исходе. Дальше уже за счет тазов долго не порастет.

 

 

Только теперь уже вряд ли автомобилистов можно будет затащить на электрички.
Это пока продолжительность в пути меньше, чем продолжительность отдыха между "туда" и "обратно". Когда эти цифры сравняются, посмотрим.

 

 

уверен?
Если я скажу "уверен", или "по моим наблюдениям", тебе все равно будет недостаточно. Поэтому немного рассуждений: население Москвы растет, количество дачных поселков и т.п. растет, это уже не может не увеличивать поток, плюс различные дополнительные факторы, типа увеличения благосостояния москвичей и моды на внегородское времяпровождение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может и растет, но на тазах.
Так я говорю, что пропускная способность дорог на исходе. Дальше уже за счет тазов долго не порастет.

 

 

 

Только теперь уже вряд ли автомобилистов можно будет затащить на электрички.
Это пока продолжительность в пути меньше, чем продолжительность отдыха между "туда" и "обратно". Когда эти цифры сравняются, посмотрим.

 

Чтобы затащить автомобилистов на электрички, нужно их делать привлекательными: например, больше дальних скоростных обычных (не экспрессов). Вот меня бы вполне устроил график Ярославки 1998-99 гг. Но политика в области электричек сводится к тому, чтобы наоборот, людей отучить ими пользоваться. Да что, вот в 2000 г. я ехал на рязанской, которая на участке Голутвин-Москва имела 12 остановок и это тогда еще для рязанской было много. Теперь же экспресс РЭКС столько имеет.

Да и кто теперь поедет из Рязани в Москву на последней, которая практически везде тормозит от 47 км. до Москвы? Кстати, в скором времени могут построить платформы по 3-4 пути в Отдыхе, и тогда это будет обязательной остановкой для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы затащить автомобилистов на электрички, нужно их делать привлекательными: например, больше дальних скоростных обычных (не экспрессов).
Какая разница сколько остановок, если дача в 5 км от железки и туда надо везти хренову тучу груза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая разница сколько остановок, если дача в 5 км от железки и туда надо везти хренову тучу груза?
да Николай хоть 100 кг на себе попрет, если безостановочная собака попадется :))))))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пока продолжительность в пути меньше, чем продолжительность отдыха между "туда" и "обратно". Когда эти цифры сравняются, посмотрим.

Этих времён мы уже не застанем.

На данный момент, кроме последнего рабочего дня перед 1 мая и 12 июня и утра этих дней, ситуация на подмосковных дорогах далеко не так катастрофична.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На данный момент, кроме последнего рабочего дня перед 1 мая и 12 июня и утра этих дней, ситуация на подмосковных дорогах далеко не так катастрофична.
ну это смотря что считать катастрофой :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент, кроме последнего рабочего дня перед 1 мая и 12 июня и утра этих дней, ситуация на подмосковных дорогах далеко не так катастрофична.

Это ты расслабился в августе, когда пол Москвы не работало. Я помню, как 7 марта этого года ехали под Пушкино 2,5 часа от МКАДа.

 

 

 

Какая разница сколько остановок, если дача в 5 км от железки и туда надо везти хренову тучу груза?

В настоящее время таскать кирпич под мышкой все менее модно, да и урожай вывозить тоже. А на шашлыки хренову тучу груза везти не обязательно.

 

 

 

Чтобы затащить автомобилистов на электрички, нужно их делать привлекательными

Как показал ремонт Новорязанки, это не единственный путь, хотя экспрессы я тоже люблю.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это пока продолжительность в пути меньше, чем продолжительность отдыха между "туда" и "обратно". Когда эти цифры сравняются, посмотрим.

Ну, если это случится - значит меньше станут ездить на дачи. Кто-то перестроит работу, чтобы ездить в другие дни или часы, кто-то просто бросит это дело.

Сейчас уже согласных топать километры с пудовым рюкзаком за плечами, двухпудовой сумкой на колесиках в одной руке и переноской с котом во второй на порядки меньше, чем 20-30 лет назад. Да, 20 лет назад я и сам так ездил. А сейчас предложи - ну его нафиг, лучше вообще останусь дома.

 

 

 

Поэтому немного рассуждений: население Москвы растет, количество дачных поселков и т.п. растет

Вот это не факт, насчет роста количества дачных поселков.

Быстро растет количество коттеджных поселков, но это совсем другой формат, он подразумевает постоянное проживание, а значит маятниковая миграция из них будет накладываться на трудовую миграцию жителей области, а не на дачную.

Что же до количества всяких дачных садоводств, то сейчас я наблюдаю скорее снижение интереса, особенно к дальним участкам (более 100 км от МКАД). То есть формально участок как был, так и есть, но если в 90-е годы туда ездили регулярно, каждые выходные, то сейчас "тяжело, долго, дорого и т.п." в результате в лучшем случае выезжают несколько раз в год - "посмотреть, не рухнул ли еще сарай", а иные и совсем забросили.

Народишко у нас заметно обленился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как показал ремонт Новорязанки, это не единственный путь, хотя экспрессы я тоже люблю.
да ремонты - проблема временная, и то не для всех... уж на что Горьковку положили ремонтами на весь сезон, а я все равно до Суздаля больше 3,5 часов не езжу :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это смотря что считать катастрофой :))

Это ты расслабился в августе, когда пол Москвы не работало. Я помню, как 7 марта этого года ехали под Пушкино 2,5 часа от МКАДа.

Да нет, все лето откатал по Новорязанке на дачу (180 км в одну сторону) практически каждые выходные.

По сравнению с прошлым годом стало даже лучше. При выезде с утра в субботу в районе 5.30-6 с двумя остановками на перекур дорога проходится за 2.30 - 2.40.

Обратно в воскресенье чуть похуже, но больше 3.15 ни разу не выходило.

Плюс в этом году практически везде по моему пути вполне прилично отремонтировали дороги, даже ранее вдребезг разбитую Володарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это не факт, насчет роста количества дачных поселков.

Ну как не факт, когда непрерывно под них отрезают новые площади. Например, в Ашукино идет грандиозное строительство "халуп" (по нынешним временам). Коттеджи тоже строятся, но одно другое не отменяет. 

Народишко у нас заметно обленился

Я не спорю, но лень с пивасиком на природе не антогонизирует. 

 

 

По сравнению с прошлым годом стало даже лучше.

Это понятно, мост открыли, но в Островцах ИМХО стало хуже. 

При выезде с утра в субботу в районе 5.30-6 с двумя остановками на перекур дорога проходится за 2.30 - 2.40.

Не все же поедут в 5.30. Кто выедет в 9 утра, поимеют по времени коэффициент 1,5 - 2. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как не факт, когда непрерывно под них отрезают новые площади.

Населенность при этом упала. Многие просто держат наследство или покупают как вложение капитала, но не посещают регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, мост открыли, но в Островцах ИМХО стало хуже.

А на это есть Старорязанка и Володарское шоссе :).

 

Не все же поедут в 5.30. Кто выедет в 9 утра, поимеют по времени коэффициент 1,5 - 2.

Да нет, максимум час прибавки (кроме опять же длинных выходных). В субботу уже к обеду Новорязанка зеленеет, я белоомутский автобус на 10.00 с Выхино регулярно встречал в поселке в 12.40-12.50.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это понятно, мост открыли, но в Островцах ИМХО стало хуже.

 

понятно что хуже, я вот на той неделе проехался через Островцы и честно говоря их даже не узнал, отстроили новое Лыткарино :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на эту тему уже писал, ответили, что путевое развитие по Воскресенску не позволяет такое устроить. В том числе, кто-то писал, что это невозможно даже в случае отсутствия остановок в Воскресенске и 88 км, если не делать две перемены головы. Мне, правда, не очень в это поверилось, викимапия чёткого ответа не дала, а схему путевого развития станции Воскресенск я не нашёл.

На самом деле, туда хотя бы куровские семитысячники продлить, а в пик запустить штуки две электрички без остановки по Куровской (чтобы не разворачиваться) и с минимумом остановок до Москвы (можно даже им под обгон что-нибудь поставить по Гжели и Овражкам) - уже было бы неплохо.

кстати Давыдово - не такой хилый поселок, неплохо бы было, чтобы что-то из Москвы туда прямое ходило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С декабря по май, т.е. график будет меняться два раза в год.

разве? По моим данным, только в декабре, а летние электрички нового графика будут ходить с апреля-мая по октябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

уж на что Горьковку положили ремонтами на весь сезон

Я бы сказал, что я об этом думаю, но боюсь забанят. Коллега с бывшей работы говорит, ещё скоро могут в Балашихе полосу в сторону области закрыть правую, где пост был ГИБДД

 

а я все равно до Суздаля больше 3,5 часов не езжу
Кольчино- Юрьев-Польсий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати Давыдово - не такой хилый поселок, неплохо бы было, чтобы что-то из Москвы туда прямое ходило. 

 

 

Давыдово, по-моему это деревня, но одна из крупнейших по населению в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какая разница сколько остановок, если дача в 5 км от железки и туда надо везти хренову тучу груза?
да Николай хоть 100 кг на себе попрет, если безостановочная собака попадется :))))))

 

Ну не надо. Если тебе так интересно, то скажу, что я с 1 июля ни разу не воспользовался поездами Москва-Архангельск, чтобы доехать до Сергиева Посада ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кольчино- Юрьев-Польсий?
именно :)) один минус - в темноте там фигово, есть очень плохо залатанные ямы :((

 

 

А на это есть Старорязанка и Володарское шоссе .
где можно попасть иногда еще похлеще чем через Островцы :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Островцы последнее время относительно неплохо обходятся через Жуковский с использованием новой дороги от Чулково. Там МЭЗ иногда стоит, но редко так критично, как Островцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Островцы последнее время относительно неплохо обходятся через Жуковский с использованием новой дороги от Чулково.
Да, мэр Жуковского постарался. Не смотря на палаточный лагерь с протестами, не смотря на наличие более разумной трассировки, продавил объезд через Жуковский федеральной трассы. Что только не делают животворящие откаты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.