Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ездить из Уваровки в Можайск нормально?

 

Нормально, а что мешает ехать на автобусе?

 

 

 

А в Москву?

 

А обязательно нужна прямая?

 

 

 

Между прочем, Уваровка находится в Можайском районе Московской области.

 

Это повод из любой деревушки МО иметь прямое транспортное сообщение до Москвы?

 

 

 

Я вообще не понял, причем тут Воронеж, как и какие-то личные завихрения. У меня сложилось впечатления, что они у тебя.  И вообще тебя послушать, так претензий к ОТ не должно быть в принципе. 

 

Нет претензии могут быть. Всем хочется иметь прямое сообщение от точки А до точки Б, в удобное время и подешевле. Но это не значит, что это будет. Ибо транспорт общественный и отвечает интересам общества, а не каждому конкретному человеку.  А если он нужен одному в силу личных обстоятельств, то получается уже не общественный транспорт, а личное такси.

Воронеж взят как любой отвлеченный город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить из Уваровки в Можайск нормально?

 

Нормально, а что мешает ехать на автобусе?

 

То, что его вместимость ограниченная и всю толпу, которая ехала на электричке, он не перевезет. Кстати, из Гагарина в Можайск автобусов нет.

 

 

А в Москву?

 

А обязательно нужна прямая?

 

А чем мешает прямая, существовавшая много лет и к которой все привыкли?

 

 

Между прочем, Уваровка находится в Можайском районе Московской области.

 

Это повод из любой деревушки МО иметь прямое транспортное сообщение до Москвы?

 

Нет, но ты ее сравниваешь с Воронежем. Ты бы еще с Владивостоком сравнил.

 

 

Нет претензии могут быть. Всем хочется иметь прямое сообщение от точки А до точки Б, в удобное время и подешевле. Но это не значит, что это будет. Ибо транспорт общественный и отвечает интересам общества, а не каждому конкретному человеку.  А если он нужен одному в силу личных обстоятельств, то получается уже не общественный транспорт, а личное такси.

 

Бред бессвязный. Для тебя сотни человек, а то и тысячи человек - это общество или один человек? Ну если один, то тогда я даже не знаю, о чем с тобой говорить. Действительно по твоей логике выходит, что претензий к ОТ быть не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПДСы - не вариант. На них мало того, что по социалке не проедешь, так они ещё и дорогие.

ну да, а мы привыкли на халяву... :))
Вот и именно. Кроме болаша никто не возмущен.

 

А вместимость электропоезда не ограничена? Там тоже стоя ездить как бы нельзя и в тамбуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вместимость электропоезда не ограничена? Там тоже стоя ездить как бы нельзя и в тамбуре.

 

В каком пункте правил перевозок про это сказано? Первый раз слышу о таком.

Да и все равно - ты сравни вместимость автобуса и электропоезда, а заодно найди хотя бы одно автохозяйство, которое смогло бы выделить столько автобусов, чтобы вывезти хотя бы одну 12-вагонную ЭД4М, а также автодороги, которые смогли бы столько автобусов переварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

найди хотя бы одно автохозяйство, которое смогло бы выделить столько автобусов, чтобы вывезти хотя бы одну 12-вагонную ЭД4М
Что, из Уваровки в Можайск полная 11-вагонка едет? Уж  Уваровку вывезти автобусами вполне  возможно, МТА, глядишь, подсуетится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

найди хотя бы одно автохозяйство, которое смогло бы выделить столько автобусов, чтобы вывезти хотя бы одну 12-вагонную ЭД4М
Что, из Уваровки в Можайск полная 11-вагонка едет? Уж  Уваровку вывезти автобусами вполне  возможно, МТА, глядишь, подсуетится.

 

По крайней мере к Можайску та самая 6102 приезжала забитая в мясо и толпа народа выходила в этом самом Можайске. Очень интересно, как теперь этот народ будет утрамбовываться в 4-вагонку Вязьма-Можайск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема на 95% в том, что Гагарин и еще 1,5 остановочных пункта находятся на территории Смоленской области, а значит, расходы и доходы разделяются пропорционально километражу в пределах каждого региона. Вот и оказывается, что по территории Смоленской поезд требует дотаций, а будь он целиком в Московской, как Черусти или Узуново, никто бы и не почесался. Ибо вряд ли там 40 человек на всю электричку ездит.

А в наличии искусственных пересадок ничего хорошего нет, это только снижает пассажиропоток и доходность, тем более, часть пересадок вообще в Бородино, а не в Можайске. Выгода от того, что эти 60 км от Можайска до Гагарина пойдет 4 вагона, а не 11, составляет менее 5 тысяч рублей на рейс, при цене билета Гагарин-Москва 358 руб, это эквивалент 14 билетов. Равно как и уменьшение парности оттолкнет часть пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в наличии искусственных пересадок ничего хорошего нет, это только снижает пассажиропоток и доходность, тем более, часть пересадок вообще в Бородино, а не в Можайске. 

Если бы еще были эти искусственные пересадки... Так их не будет, эти гагаринские тупо обрубаются по Бородино и там ни с чем не согласовываются. Даже интересно, сколько народу они будут везти после Кубинки, где они в наследство от гагаринских будут пропускать все платформы, кроме 109 км. Между прочем, еще в 1999 г. после Дорохово гагаринские обычно

пропускали только Кукаринскую, там только единственная вяземская шла нон-стопом от Тучково до 109 км (причем интересно, что в сторону Москвы она, несмотря на такой же нон-стоп в обратном направлении, останавливалась в Жаворонках и Баковке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема на 95% в том, что Гагарин и еще 1,5 остановочных пункта находятся на территории Смоленской области, а значит, расходы и доходы разделяются пропорционально километражу в пределах каждого региона.

Значит, МО надо отжать этот кусок:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

та самая 6102 приезжала забитая в мясо и толпа народа выходила в этом самом Можайске.
Прямо в мясо? Очень интересно посмотреть на статистику проданных по данному участку билетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

та самая 6102 приезжала забитая в мясо и толпа народа выходила в этом самом Можайске.
Прямо в мясо? Очень интересно посмотреть на статистику проданных по данному участку билетов.

 

Думаю, что она немалая. За Можайском проехать без билета сложно - платформы низкие, электричек мало, перегоны длинные, контроль бывает по нескольку раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз ездил на прямой Вязьма - Москва в 2012 году, до её отмены, и помню, что билетов по 400-415 рублей до Москвы и Беговой там брали в кассе очень много пассажиров. До Можайска проехать без билетов нельзя было точно, ибо поезд сопровождала местная бригада весь путь - ходя туда сюда, но такого тотального шмона разными бригадами, как на прямых Москва - Рязань там всё же нету.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что его вместимость ограниченная и всю толпу, которая ехала на электричке, он не перевезет. Кстати, из Гагарина в Можайск автобусов нет.

 

Если там большая толпа, то запустят.

 

 

 

А чем мешает прямая, существовавшая много лет и к которой все привыкли?

 

А всем действительно так нужна эта прямая электричка?

 

 

 

Нет, но ты ее сравниваешь с Воронежем. Ты бы еще с Владивостоком сравнил.

 

Воронеж я привел для примера любителей выбирать извращенные и лично ему удобные способы перемещения, и при этом требовать их наличия.

 

 

 

Бред бессвязный. Для тебя сотни человек, а то и тысячи человек - это общество или один человек? Ну если один, то тогда я даже не знаю, о чем с тобой говорить. Действительно по твоей логике выходит, что претензий к ОТ быть не может. 

 

Тысячи? Что-то я не видел тысячи человек из Уваровки в электричке.

Для каждого пассажира потока должен быть свой транспорт.

 

 

 

чтобы вывезти хотя бы одну 12-вагонную ЭД4М, а также автодороги, которые смогли бы столько автобусов переварить.

 

Все же не 12, а 11-вагонную, а если посмотреть реальность, то 10.

Вместимость по сидячим местам вагона электрички 110-120 человек. На 10 вагонов это 1200 человек. Возьмем автобус на 60 мест и получим 20 автобусов. Жуткий поток.

 

 

 

По крайней мере к Можайску та самая 6102 приезжала забитая в мясо и толпа народа выходила в этом самом Можайске. Очень интересно, как теперь этот народ будет утрамбовываться в 4-вагонку Вязьма-Можайск.

 

То есть ты сейчас сам утверждаешь, что эта толпа ехала не в Москву, а выходила по Можайску? И зачем тогда электричка до Москвы, если можно докинуть 2/4/6 вагонов в электричку Вязьма - Можайск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там большая толпа, то запустят.

 

Отнюдь не факт.

 

 

А всем действительно так нужна эта прямая электричка?

 

Ты вообще читать умеешь? Я, кажется, ясно написал - она набивалась в 12-вагонном исполнении еще за Можайском. Значит, нужна.

 

 

Воронеж я привел для примера любителей выбирать извращенные и лично ему удобные способы перемещения, и при этом требовать их наличия.

 

Продолжаешь бредить? Ехать на электричке из Гагарина в Москву - извращение? Ну-ну...

 

 

Тысячи? Что-то я не видел тысячи человек из Уваровки в электричке.

Для каждого пассажира потока должен быть свой транспорт.

 

А почему именно из Уваровки? За ней тоже народ есть и ездит.

 

 

Все же не 12, а 11-вагонную, а если посмотреть реальность, то 10.

Вместимость по сидячим местам вагона электрички 110-120 человек. На 10 вагонов это 1200 человек. Возьмем автобус на 60 мест и получим 20 автобусов. Жуткий поток.

 

А теперь посчитай стоячих и все свои расчеты умножь как минимум на 2 ;)

 

 

То есть ты сейчас сам утверждаешь, что эта толпа ехала не в Москву, а выходила по Можайску? И зачем тогда электричка до Москвы, если можно докинуть 2/4/6 вагонов в электричку Вязьма - Можайск?

 

После выхода этой толпы в Можайске еще большая толпа продолжала ехать дальше в Москву, ну и еще в Можайске тоже садились.

И вообще, если бы еще эти электрички просто бы порезали по Бородино, согласовав их, это было бы еще куда ни шло, но когда сотен людей заставляют гораздо меньше времени тратить на сон - это уже нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты вообще читать умеешь? Я, кажется, ясно написал - она набивалась в 12-вагонном исполнении еще за Можайском. Значит, нужна.

 

 

После выхода этой толпы в Можайске еще большая толпа продолжала ехать дальше в Москву, ну и еще в Можайске тоже садились.

 

Куда большая толпа едет? В Можайск, в Москву? Сколько именно человек для тебя большая толпа? Ты можешь свои показания к единому мнению привести?

 

 

 

Продолжаешь бредить? Ехать на электричке из Гагарина в Москву - извращение? Ну-ну...

 

Глобально да.

Пробил билеты на 28 января.

Электричка - 3,5 часа - 360 рублей.

Ласточка - 2 часа - 255 рублей.

 

 

 

но когда сотен людей заставляют гораздо меньше времени тратить на сон - это уже нехорошо.

 

Ездить каждый день по 3,5-4 часа в одну сторону и 35-4 часа в другую сторону и есть нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сапсаноиды покупать билеты приходится долго и с паспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сапсаноиды покупать билеты приходится долго и с паспортом.

http://rzd.ru/ не?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда большая толпа едет? В Можайск, в Москву? Сколько именно человек для тебя большая толпа? Ты можешь свои показания к единому мнению привести?

 

Много куда. И в Москву ехали, и в Можайске выходили - по крайней мере после ее прибытия на мост поднималось столько народу, что он был забит. Сколько было человек - не знаю, не считал.

 

 

Глобально да.

Пробил билеты на 28 января.

Электричка - 3,5 часа - 360 рублей.

Ласточка - 2 часа - 255 рублей.

 

Ты забываешь некоторые детали: во-первых, на ласточке ты доедешь только до Белорусского вокзала, что неудобно многим жителям ЗАО (я уж не говорю про Одинцово), во-вторых, количество мест на нее ограничено, особенно дешевых. Попробуй завтра уехать на ласточке из Гагарина за указанную тобой цену ;)

 

 

Ездить каждый день по 3,5-4 часа в одну сторону и 35-4 часа в другую сторону и есть нехорошо.

 

Во-первых, никто не говорил о "каждый день", во-вторых, не надо указывать людям, что им делать. Может, кого-то это и не напрягает. Знал тетку, которая жила в Шаховской и работала на Красном Балтийце. Так каждый день ездила и ее это не напрягало. Да и, кажется, уже рассказывал, как у моей прабабки была сотрудница из Раменского, тоже ежедневно ездящая в Москву и при этом на предложение побороться за квартиру в Москве (тогда это было возможно) она отвечала, что ей это не нужно.

 

 

На сапсаноиды покупать билеты приходится долго и с паспортом.

http://rzd.ru/ не?

 

Там нужна банковская карта, которая тоже есть далеко не у каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нужна банковская карта, которая тоже есть далеко не у каждого.

Сейчас? У подавляющего большинства она есть, в том числе у пенсионеров и социальников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас? У подавляющего большинства она есть, в том числе у пенсионеров и социальников.

 

Она есть примерно у такого же количества людей, у каких есть загранпаспорт. 

Ну вот конкретно вчера понадобилось в срочном порядке покупать билет одному нашему сотруднику (оставалось всего 2 места в плацкарт и пока разбирались, одно уже купили). Купили через этот самый сайт. Но карты у него не было, пришлось мне ему покупать. Причем у многих из наших этой карты нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас? У подавляющего большинства она есть, в том числе у пенсионеров и социальников.

Вот тока по пенсиоонным банковским картам, как и по большинству зарплатных, покупки по тырнету заблокированы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Воронеж на электричках будет экономия?!

 

Для 10 (как минимум) процентов населения - 100-процентная экономия. 

 

 

>Вот тока по пенсиоонным банковским картам, как и по большинству зарплатных, покупки по тырнету заблокированы. 

 

Да, социальная карта москвича действует только в банкоматах и магазинах. И даже если попросить банк разблокировать для оплаты

в интернете - он не сможет это сделать. Вариант один:  снимать наличные в банкомате и класть на другую карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 10 (как минимум) процентов населения - 100-процентная экономия. 

 

Боюсь, даже 10% не наберется. Не надо забывать, что московские льготники в своем большинстве имеют право бесплатного проезда только на Мосузле. Помню, ехал в Александров с бабкой, имеющей дачу в Шушково. Да, до Александрова у нее проезд бесплатный даже на "Чижове", а вот от Александрова до Шушково - уже нет. И даже не льготный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и по большинству зарплатных, покупки по тырнету заблокированы.

Да ладно. Ни разу с таким не сталкивался, хотя в каком-нибудь диком Сбербанке и такой маразм не исключён.

В конце концов оформить карту сейчас практически ничего не стоит и проблем не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "диком" Сбербанке при покупке билета на самолёт у меня уже даже одноразовый пароль по смс не спрашивают. И даже с карты маэстро проходит все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "диком" Сбербанке при покупке билета на самолёт у меня уже даже одноразовый пароль по смс не спрашивают. И даже с карты маэстро проходит все.

У тебя в "диком" Сбербанке пенсионная карта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Социальная карта не имеет счёта, кроме того первую версию было невозможно использовать за рубежом, т.к. не соответствовала стандартам даже на уровне простого пользователя, ввиду чего была бы изъята нормальным кассиром.

Самый простой способ завести виртуальную карту-открыть Qiwi кошелёк, причём в мобильных приложениях видна как настоящая (часть данных на сайте, часть на SMS).

 

Билеты ещё хороши темм чтоне показывается как оплачен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.