Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Ходит Шаховская - Ржев. Утренний кроме пятниц и воскресений, вечерний - по пятницам и воскресеньям.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же - оказывается, еще не перевелись электрички (не рексы), пропускающие Расторгуево. Сегодня довелось на такую попасть. Шла из Аэропорта, была в Домодедово в 19:27 (собственно, оттуда я на ней и ехал, причем на мое удивление была приличная высадка).

И все-таки я не понимаю, почему нельзя сделать малоостановочный рекс в сторону Москвы, аналогичный тому, что идет из Москвы в 18:08?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же - оказывается, еще не перевелись электрички (не рексы), пропускающие Расторгуево. Сегодня довелось на такую попасть. Шла из Аэропорта, была в Домодедово в 19:27 (собственно, оттуда я на ней и ехал, причем на мое удивление была приличная высадка).

И все-таки я не понимаю, почему нельзя сделать малоостановочный рекс в сторону Москвы, аналогичный тому, что идет из Москвы в 18:08?

Да,одна такая осталась,точнее ее недавно назначили,в 2014г. До 2013г. Расторгуево пропускала предыдущая ожерельевская,к-рая проходит по  Домодедово в 19.00.

Малоостановочный рекс на Москву есть в 12ч. из Ожерелья,почти зеркальная копия 18.08.До нынешнего года эти 2 рекса пропускали Жилево.Правда,12-часовой на Москву с самого начала останавливается еще и в Барыбино и когда-то пропускал Ниж.Котлы. 

Ну а из новостей на Павелецком только добавление остановки по Калинина ступинской электричке в 6.05 из Москвы.

Изменено пользователем Nicandro Diaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сделали бы хотя бы один рекс с остановками в Нижних Котлах, Ступино и Кашире - вот это был бы реальный экспресс. А рексы, с их мусорными остановками (то же Барыбино для экспресса как-то совсем не катит), и экспрессами назвать можно с трудом. Да в общем-то на Павелецком направлении кроме аэроэкспрессов никогда особо больших экспрессов и не было, кроме этой знаменитой ожерельевской электрички в 14:05 из Москвы и в 17:27 из Ожерелья и то она ходила то по особому назначению, то по выходным... А новомосковский дизель тоже как экспресс не очень катил - у него до Ожерелья не было остановок, а Ожерелье сам по себе не такой большой поселок, чтобы до туда было много желающих на экспрессе ехать. Правда, перед 9 мая ехал в Саратов на фирмаче № 9 в вагоне ТКС, и меня удивило то, что были выходящие в Узуново!

Кстати, а ведь вроде было время, когда предшественник рекса в 18:08 пропускал Домодедово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сделали бы хотя бы один рекс с остановками в Нижних Котлах, Ступино и Кашире - вот это был бы реальный экспресс. А рексы, с их мусорными остановками (то же Барыбино для экспресса как-то совсем не катит), и экспрессами назвать можно с трудом. 

К слову, помимо того, что имеется остановка в Барыбино, у 2-х эксрессов-РЭКСов на Барыбино и вовсе конечная (17.06 (по рабочим) и 19.38 (по рабочим) с промежуточными остановками "Нижние Котлы", "Бирюлево-пасс.", "Расторгуево", "Домодедово").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сделали бы хотя бы один рекс с остановками в Нижних Котлах, Ступино и Кашире - вот это был бы реальный экспресс. А рексы, с их мусорными остановками (то же Барыбино для экспресса как-то совсем не катит), и экспрессами назвать можно с трудом. Да в общем-то на Павелецком направлении кроме аэроэкспрессов никогда особо больших экспрессов и не было, кроме этой знаменитой ожерельевской электрички в 14:05 из Москвы и в 17:27 из Ожерелья и то она ходила то по особому назначению, то по выходным... А новомосковский дизель тоже как экспресс не очень катил - у него до Ожерелья не было остановок, а Ожерелье сам по себе не такой большой поселок, чтобы до туда было много желающих на экспрессе ехать. Правда, перед 9 мая ехал в Саратов на фирмаче № 9 в вагоне ТКС, и меня удивило то, что были выходящие в Узуново!

Кстати, а ведь вроде было время, когда предшественник рекса в 18:08 пропускал Домодедово. 

Да,было такое время,только это,скорее,предшественник рекса в 18.53. В 2001-02 он ходил по будням в 18.46 с остановками в Котлах,Ступино,Кашире. А в 2002-03 он стал отправляться в 19.04,и ему добавили остановки в Домодедово,Михнево,Тесне. А экспресс в 18.10 был пущен в 2006 сразу с остановками в Котлах,Коломенском, Домодедово,Михнево,Ступино,Кашире.

 Ну а о прежних  суперэкспрессах на Павелецком остается теперь только мечтать. удивительно,что на других направлениях еще безостановочные сохранились: прошлым летом ехал как-то вечером  из Дмитрова на экспрессе без остановок до Москвы-Сав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К слову, помимо того, что имеется остановка в Барыбино, у 2-х эксрессов-РЭКСов на Барыбино и вовсе конечная (17.06 (по рабочим) и 19.38 (по рабочим) с промежуточными остановками "Нижние Котлы", "Бирюлево-пасс.", "Расторгуево", "Домодедово").

Вообще сделали бы хотя бы один рекс с остановками в Нижних Котлах, Ступино и Кашире - вот это был бы реальный экспресс. А рексы, с их мусорными остановками (то же Барыбино для экспресса как-то совсем не катит), и экспрессами назвать можно с трудом. 

 

Что говорит о том, что у многих ожерельевских рексов остановку в Барыбино вполне себе можно и снять. Не думаю, что из Барыбино есть офигенный поток в сторону области.

 

удивительно,что на других направлениях еще безостановочные сохранились: прошлым летом ехал как-то вечером  из Дмитрова на экспрессе без остановок до Москвы-Сав.

 

Так это дубнинский, с предоставлением мест. На Ярославке "Чижов" до Александрова с остановками в Пушкино и Сергиевом Посаде тоже ходит. И больше ему в общем-то и негде останавливаться: до Мытищ есть свои спутники, в Софрино и Хотьково не так много народу с толстыми кошельками (а он стоит очень даже недешево - до Александрова почти на 100 руб. дороже электрички), за Сергиевом Посадом вообще практически сплошь дачные места.

А дубнинский тоже испортили знатно. В 90-е годы он вообще был безостановочным, потом ему добавили Дмитров, Большую Волгу, а теперь еще и Вербилки. Непродолжительное время в 2006 г. он останавливался в Запрудне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что из Барыбино есть офигенный поток в сторону области.

В сторону области нет, а в само Барыбино нет. Кстати, как-то 6005я узуновская шла без остановок от Домодедово до Михнево.

А вообще идеальный набор остановок для ожерельевского РЭКСа: Котлы, Коломенское, Домодедово, Михнево, Ступино, Кашира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не думаю, что из Барыбино есть офигенный поток в сторону области.

В сторону области нет, а в само Барыбино нет. Кстати, как-то 6005я узуновская шла без остановок от Домодедово до Михнево.

А вообще идеальный набор остановок для ожерельевского РЭКСа: Котлы, Коломенское, Домодедово, Михнево, Ступино, Кашира.

Сколько ездил РЭКСами до Барыбино - там всегда полпоезда выходило и возникали свободные места.

А вот что нужно сделать этому РЭКСу, так это отменить льготы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что нужно сделать этому РЭКСу, так это отменить льготы.

Зачем? Чтобы потерять часть пассажиров? Или карман ЦППК пополнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот что нужно сделать этому РЭКСу, так это отменить льготы.

Зачем? Чтобы потерять часть пассажиров? Или карман ЦППК пополнить?

 

Потерять бесплатных пассажиров? И что?

Сейчас заставлять ехать стоя оплативших не совсем логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потерять бесплатных пассажиров?

За льготников разве не перечисляют деньги?

 

 

 

Сейчас заставлять ехать стоя оплативших не совсем логично.

Тогда давайте так: кто едет стоя, тот не платит:) Здесь же экспресс без предоставления мест. И в обычной электричке тоже ехать стоя "не совсем логично"? К тому же ехать стоя никто не заставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К тому же ехать стоя никто не заставляет.

 

Верно. И платящий пассажир гордо уходит на личный авто или следом идущую в два раза более дешевую электричку ЦППК. Зачем платить больше, если комфорта не прибавляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И платящий пассажир гордо уходит на личный авто

А и хрен с ним. Пока РЭКС оптом получает компенсации за льготников, платящие пассажиры с мятыми стольниками в потных кулачках ему нафиг не нужны - от них одна морока. Вот когда льготы начнут массово резать, тогда возможно ситуация изменится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 22 июня из-за сторительства 4 пути отменяются остановки в Малино и Фирсановке всем электричкам на Москву. Деревянные платформы снесут, на их месте будут укладывать новый 1 путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока РЭКС оптом получает компенсации за льготников, платящие пассажиры с мятыми стольниками в потных кулачках ему нафиг не нужны - от них одна морока. Вот когда льготы начнут массово резать, тогда возможно ситуация изменится.

Следует заметить, что в части пенсионеров РЭКСы бесплатны только для москвичей, для областников - по полному тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, на Яндекс-расписаниях пора выводить экспрессы СПб-Луга из этой категории, так как они теперь представляют собой самые обычные электрички и даже тарифы в них не отличаются от укаждостолбных. Более того, на этих праздниках ехал на нем, так подали ЭТ2М со стандартными пластмассовыми оранжевыми сидениями, тогда как на элю, идущую через 10 минут, подали ЭТ4А. Даже контролеры удивлялись такому явлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так подали ЭТ2М со стандартными пластмассовыми оранжевыми сидениями, тогда как на элю, идущую через 10 минут, подали ЭТ4А.

А между ними есть отличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в ЭТ4А все-таки не такие ужасные сидения, как в ЭТ2М.

Еще непонятно, на кой черт им ввели остановку в Татьянино. Если считалось, что 3 остановки до Луги - это слишком мало, могли бы, например, Генерала Омельченко сделать на постоянной основе - и там, кстати, народу было прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 24 июня 6862 Москва - Куровская будут назначены остановки Хрипань и Донино. (Сейчас следует без остановок от Родников до Гжели). Видимо, основная задача ЦППК - укаждостолбность как можно большего количества поездов. Впрочем, вышеуказанное назначение - детский лепет по сравнению с существущим электропоездом из Тулы до Москвы, который пропускает только Битцу, Депо и Калитники. Осталось дождаться, когда кто-нибудь напишет им о том, что приходится добираться с пересадками из Ревякино до улицы Полбина, 60...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, основная задача ЦППК - укаждостолбность как можно большего количества поездов.

Как-то уже упоминал в этой теме, что так оно и есть. Причина в том, что вместо дальней с минимумом остановок и следующей за ней ближней со всеми ЦППК предпочитает пустить одну дальнюю со всеми, а ближнюю ради экономии вообще не запускать. Условия проезда при этом ЦППК не волнуют. Даже наоборот - чем хуже ехать в "зелёной", тем больше пассажиров предпочтёт рэксы, попугаи, спутники и прочую ересь с более дорогим проездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 24 июня 6862 Москва - Куровская будут назначены остановки Хрипань и Донино. (Сейчас следует без остановок от Родников до Гжели). Видимо, основная задача ЦППК - укаждостолбность как можно большего количества поездов. Впрочем, вышеуказанное назначение - детский лепет по сравнению с существущим электропоездом из Тулы до Москвы, который пропускает только Битцу, Депо и Калитники. Осталось дождаться, когда кто-нибудь напишет им о том, что приходится добираться с пересадками из Ревякино до улицы Полбина, 60...

 

А зачем Куровской вообще пропуски в своей зоне? Она экспрессом то шла по причине зажима ПДСом сзади, сейчас видимо её уже ни что не жмёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нашли что ввести, особенно Донино, которое вообще в свое время было одной из наиболее редких остановок.

Я так чую, скоро и последней черустинке в сторону Москвы начнут вводить остановки. Их уже повводили здорово.

 

 

Даже наоборот - чем хуже ехать в "зелёной", тем больше пассажиров предпочтёт рэксы, попугаи, спутники и прочую ересь с более дорогим проездом.

 

Проблема только в том, что на этом направлении экспресс один - до Куровской, а до Шатуры - одна "зелень". Не приняли в свое время предложение продлить куровской экспресс до Шатуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема только в том, что на этом направлении экспресс один - до Куровской, а до Шатуры - одна "зелень".

А до Черустей вообще одна нетошнотворная электричка от Москвы, в Москву в разумное время вообще нет.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Черусти вообще маленький поселок, туда точно людей на экспресс не наберется. Да и вообще и в лучшие времена черустинские полуэкспрессы были обычно дачно-вывозными. Когда в мае 1995 г. мы ехали до Кривандино на эле, которая после Люберец шла со всеми остановками, я вообще думал, что так и должно быть. Причем хочу сказать, что и в мае 1999 г. наша эля, которая должна была по расписанию что-то пропускать после Люберец, все равно со всеми пошла. И одна тетка в ней сказала, что у них это - в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну Черусти вообще маленький поселок, туда точно людей на экспресс не наберется.
Летом по выходным наберется. Особенно если согласовать с Вековскими электричками. А Шатура поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в том, что вместо дальней с минимумом остановок и следующей за ней ближней со всеми ЦППК предпочитает пустить одну дальнюю со всеми, а ближнюю ради экономии вообще не запускать. 

 

Да еще хуже - может быть и ближняя, и дальняя со всеми. Как пример - на Ярославке в 18:45 александровская и 19:10 посадская. Первая до Пушкино везде. Вторая идет до Пушкино экспрессом, далее везде. Однако нашлись недовольные жители участка Пушкино-Софрино, которым позарез надо приехать на 10 минут раньше и неохота стоять за турникетами и они настрочили жалоб, чтобы и александровскую в 18:45 им тормозили. В итоге теперь в вечерний час пик на участке Пушкино-Софрино вообще все останавливаются, я так чую, скоро они потребуют и чтобы александровская в 17:50 у них останавливалась. А вот еще: с 7:35 до 8:30 от Пушкино до Мытищ все везде тормозят. И на предложение отменить остановки до Мытищ хотя бы александровской, которая идет через 7 минут после посадской и за 14 мин. до красноармейской пришел ответ, что "будет невывоз в Москву". А на предложение отменить остановки от Пушкино до Софрино александровским в 9:35 и 10:23 из Москвы был ответ, что будет невывоз с этих пунктов в сторону области (ага, конечно, тьма народа ездит оттуда за Сергиев Посад). Аналогичный ответ пришел и с посадской элей в 15:45 из Москвы (в 15:47 идет красноармейская). Да в общем-то если бы не пробки, то я не думаю, что куча людей стала бы пользоваться этой фигней. 

 

 

Летом по выходным наберется. Особенно если согласовать с Вековскими электричками. А Шатура поможет.

 

Но только при условии, что цена билета не будет отличаться от электрички, а ЦППК на это не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но только при условии, что цена билета не будет отличаться от электрички, а ЦППК на это не пойдет.
Почему это? В Александров, например, или Тверь цена практически одинаковая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это? В Александров, например, или Тверь цена практически одинаковая.

 

Тверь - это не ЦППК. И потом, там этот экспресс нормальный, в отличии от Александрова. Брать доплату за этот "экспресс" до Александрова просто смешно - он идет как лет 10 назад шли многие нормальные эли. Но, кстати, это только до Александрова практически нет разницы в цене, а вот до Сергиева Посада разница уже 30 руб, до Пушкино так вообще разница почти в 2 раза. Нормальный экспресс до Александрова только "Чижов", но он стоит соответствующе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.