Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

так попадать в метро может придти в голову 2,5 пассажирам на электричку и то лишь до тех пор, пока не поставят турникеты.

 

ну не знаю, поскольку для меня движущим моментом является экономия, то мне турникеты не важны. по той же причине автобусом я там не поеду.

 

впрочем, как я понимаю, в достаточно близком будущем необходимость в таких прогулках отпадёт, бо метро будет в непосредственной близости.

 

а так, я согласен, что сейчас окружная - предпоследняя остановка савёла в черте мкад по пассажиропотоку. меньше только на марке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бирюлево и Расторгуево вполне друг друга исключают. Достаточно одной из них.

Вот потому и нужно все Бирюлёвские электрички продлить до Расторгуева. Но, не дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот потому и нужно все Бирюлёвские электрички продлить до Расторгуева. Но, не дальше.

 

Согласен, дальше уже городская электричка не нужна. Там до Домодедово нет уже таких обжитых мест с пассажиропотоком.

 

Собственно аналогично можно сделать и с Савеловским ходом. Пустить 4 пути до Водников с устройством пункта оборота там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому и нужно все Бирюлёвские электрички продлить до Расторгуева.

Мягко выражаясь, а зачем?

В Бирюлёво для них хватает собственного пассажиропотока.

 

Ты лучше свой несчастный 85-й автобус продолжай оптимизировать ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мягко выражаясь, а зачем? В Бирюлёво для них хватает собственного пассажиропотока.

 

Если мы хотим нормальные городские электрички, то надо их сразу пускать в ближайшие Подмосковные города, которые по сути уже районы Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы хотим нормальные городские электрички, то надо их сразу пускать в ближайшие Подмосковные города, которые по сути уже районы Москвы.

А давай мы для начала обеспечим нормальный вывоз жителей безметрошных районов Москвы.

А Расторгуево вывезется домодедовскими электричками, их вроде никто отменять не предлагает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мы хотим нормальные городские электрички, то надо их сразу пускать в ближайшие Подмосковные города, которые по сути уже районы Москвы. 

Именно так. Вообще Бирюлёвцы пользуются Бирюлёвскими электричками вместо дальних еще и потому, что по контингенту публики какая-нибудь Ступинская электричка от Бирюлёвской весьма сильно отличается.

 

 

 

А давай мы для начала обеспечим нормальный вывоз жителей безметрошных районов Москвы.

Бескудниково от этой фразы должно усиленно закашляться))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Вообще Бирюлёвцы пользуются Бирюлёвскими электричками вместо дальних еще и потому, что по контингенту публики какая-нибудь Ступинская электричка от Бирюлёвской весьма сильно отличается.

 

А Расторгуевцы хотят собственные электрички, потому что в домодедовских контингент отличается?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Бирюлёвцы пользуются Бирюлёвскими электричками вместо дальних еще и потому, что по контингенту публики какая-нибудь Ступинская электричка от Бирюлёвской весьма сильно отличается.

Ты в Бирюлёво хоть раз в жизни был? Или Шумский напел?

Ты тоже 73-м рогатиком из-за контингента не пользуешься? ;)

 

Бескудниково от этой фразы должно усиленно закашляться)))

А кто-то против вывоза Бескудникова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно все Бирюлёвские электрички продлить до Расторгуева

 

для этого надо как минимум восстановить в расторгуеве путевое развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто-то против вывоза Бескудникова?

 

Аэроэкспрессы и Лобненские попугаи.

 

вполне можно электрифицировать соединительный грузовой путь от Бескудникова до Владыкина и пускать электрички по нему. Можно даже дальше, до БотСада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вполне можно электрифицировать соединительный грузовой путь от Бескудникова до Владыкина и пускать электрички по нему. Можно даже дальше, до БотСада

 

это на любой ветке можно, не только на савёле. проекты, кстати, были. но не знаю, будут ли они реализованы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто-то против вывоза Бескудникова?

Аэроэкспрессы и Лобненские попугаи.

 

Домодедовские аэроэкспрессы ровно также портят жизнь жителям Бирюлёва, устраивая рваный график электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Домодедовские аэроэкспрессы ровно также портят жизнь жителям Бирюлёва, устраивая рваный график электричек.
Но там все-таки 3 пути, так что портят поменьше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там все-таки 3 пути, так что портят поменьше.

Зато метко. Какой уж год подряд в самый час пик получасовой разрыв между электричками с Павелецкого: 18.40, следующая в 19.11, а раньше и больше промежуток был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну там на кольце с метро наоборот хуже.

 

эээ... ты о чём?

 

Ну вот возьмем павелюгу. Там метро на Нагатинской, а на кольце рядом метро нет, ближняя Ленинский проспект. А на Савеле Владыкино совсем рядом, меньше километра в сторону от линии жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато метко. Какой уж год подряд в самый час пик получасовой разрыв между электричками с Павелецкого: 18.40, следующая в 19.11, а раньше и больше промежуток был.
Тут чего-то графисты намутили. В самый пик не выпихнуть экспрессы на 3 путь - это прям религия какая-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Расторгуевцы хотят собственные электрички, потому что в домодедовских контингент отличается?)

Расторгуево - это уже давно почти Москва. Как и Реутов какой-нибудь.

 

 

 

Ты в Бирюлёво хоть раз в жизни был? Или Шумский напел?

Не беспокойся))) Был и не раз и не два.

 

И не отрицай очевидного факта, что контингент ближних и дальних электричек весьма различается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не отрицай очевидного факта, что контингент ближних и дальних электричек весьма различается.

Вплоть до того, что стоит отказаться от проезда в дальних электричках? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот возьмем павелюгу. Там метро на Нагатинской, а на кольце рядом метро нет, ближняя Ленинский проспект. А на Савеле Владыкино совсем рядом, меньше километра в сторону от линии жд.

 

а...

 

ну так и владыкино не на савёле, а в стороне. как и ленинский проспект. и вообще, на пересечении радиальных ж/д веток и ммк метро мало где есть. сейчас это, фактически, только тестовская-международная. в ближайшем будущем будет окружная (савёл, кстати). ну, с очень большой натяжкой - рижский ход (войковская относительно недалеко от пересечения риги с ммк). и всё.

 

но я так и не понял, к чему ты это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А давай мы для начала обеспечим нормальный вывоз жителей безметрошных районов Москвы.

 

А смысл в двойных вложениях?

Сначала сделаем тут, а потом продлим на 2-3 станции?

Может сразу сделаем нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала сделаем тут, а потом продлим на 2-3 станции?

Может сразу сделаем нормально?

Повторюсь, а что домодедовским электричкам отменили остановку в Расторгуево?

Я про сейчас, а не про отдалённое светлое будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повторюсь, а что домодедовским электричкам отменили остановку в Расторгуево?

А что, им отменили остановку в Бирюлёве?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, им отменили остановку в Бирюлёве?)

Нет, плюс там есть свои электрички, предназначенные для вывоза Бирюлёва :).

На этом пожалуй и остановимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что контингент ближних и дальних электричек весьма различается.
Особенно в электричке Усово-Серпухов, идущей после 40-минутного перерыва в час пик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, я считаю, что остановку "Чижову" в Пушкино теперь можно смело отменять, так как она спросом практически не пользуется - любители комфорта выбирают спутники, которых предостаточно и на которые нет сложной продажи билетов, а поток из Пушкино в область в общем-то и так не очень велик, а уж на "Чижова" и подавно желающих мало. Ехал на "Чижове" в пятницу вечером и отметил, что в Пушкино по-моему вообще никто не вышел, а сел только один человек, зато почти все вышли в Серг.Посаде, до Александрова ехали немногие. В общем, как строил Чижов дорогу до Сергиева Посада, так поезд, названный в его честь, практически только этот город и обслуживает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу, медведь в берлоге сдох. Потому как пригнали нам тут телеграмму о практически полном изменении графика движения по Савеловскому направлению с 4 октября. Там ускорение всего как простое, так и путём отмены остановок, а также перестоев под обгоном опарышами. В результате, большинство дубненских, талдомских и савёловских электричек ускорятся на 15 - 20 минут. От Москвы до Дмитрова и обратно электрички будут идти 1.05 - 1.15

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.