Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

И как долго это протянет в таком виде?
А с чего бы им загнуться? Разве что если с ценником переборщат. А если ценник будет адекватный, я так забуду что такое собаки по ОЖД.

 

С того, что аренда перевозчиком "Ласточки" выходит значительно дороже, чем ЭД. Да и расписание вызывает вопросы, мягко говоря. А ценники известны, Москва-Тверь разница с электричкой небольшая, а Москва-Подсолнечная более чем в 1,5 раза.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ценники известны, Москва-Тверь разница с электричкой небольшая, а Москва-Подсолнечная более чем в 1,5 раза.
При этих ценниках не загнутся, а если как Аэроэкспресс начнут бесконечно повышать, сказать трудно.

 

С того, что аренда перевозчиком "Ласточки" выходит значительно дороже, чем ЭД.
Вот именно поэтому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому.

Что означает "именно поэтому"?

 

 

При этих ценниках не загнутся, а если как Аэроэкспресс начнут бесконечно повышать, сказать трудно.

Вы ставки на "Ласточки" видели, представляете, сколько пассажиров надо перевозить, чтобы выйти хотя бы "в ноль"?

Кроме того, методика ФСТ предписывает разделять расходы и доходы четко по границе субъектов Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что означает "именно поэтому"?
Именно поэтому могут начать повышать цены относительно стартовых.

 

Вы ставки на "Ласточки" видели, представляете, сколько пассажиров надо перевозить, чтобы выйти хотя бы "в ноль"?
Я думаю, без меня есть кому посчитать. Но если дадите цифры ставок, в принципе, делить на число сидячих мест я умею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только делить надо не на число сидячих мест, а на число пассажиров, а еще точнее на выручку с пассажирооборота.

Например, ставки ТО, ТР, КР для ЭТ/ЭД на ОЖД составляют в сумме 14,08 руб/ваг-км без НДС, а для Ласточек, согласно информации, опубликованной ПИДом, в контракте с Сименсом заложено 0,8 Евро за ваг-км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для Ласточек, согласно информации, опубликованной ПИДом, в контракте с Сименсом заложено 0,8 Евро за ваг-км.
0,8*75=60 р/км. Значит до Твери 10000р. Делим на 400 (стоимость билета) и получаем 25 чел/вагон. Вроде не смертельно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

0,8*75=60 р/км. Значит до Твери 10000р. Делим на 400 (стоимость билета) и получаем 25 чел/вагон. Вроде не смертельно.

 

так ведь стоимость билета не из одной арендной платы складывается...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и том же: в эксплуатации ЭС1 очень дороги.

Комфорта для пассажиров никакого. Кроме розеток, во всём остальном они хуже мягких ЭД4МК-0118 и ЭТ2-013,

которые сейчас работают как ускоренные Москва - Тверь. 

 

На участке Клин - Тверь наверняка будут возить воздух. Кстати, зря нет остановки по Редкино. 

Оттуда значительный поток на работу в Москву. Из Твери, по-моему, мало кто ездит на работу в Москву. 

 

Как ни странно, даже сейчас на единственных двух вечерних нормальных поездах Москва - Тверь после Клина мало пассажиров.

А сколько будет  в отправляющихся из Москвы утром? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туристов утром много будет в Тверь, особенно, если узнают, что в Тверь теперь можно добраться с комфортом, а не на пластиковом ведре.

400 рублей до Твери вполне адекватная цена за скоростной пригород.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

для Ласточек, согласно информации, опубликованной ПИДом, в контракте с Сименсом заложено 0,8 Евро за ваг-км.
0,8*75=60 р/км. Значит до Твери 10000р. Делим на 400 (стоимость билета) и получаем 25 чел/вагон. Вроде не смертельно. 

 

Верно, на 5-вагоннный состав - 125 пассажиров (в КАЖДОМ рейсе, 365 дней в году, все с билетами Москва-Тверь!!!) только на то, чтобы выйти в ноль по этим расходам. А еще управление и эксплуатация, а еще плата за пользование (в которой сидит аммортизация, стоимость "Ласточки" против ЭД посмотрите сами). Это за услуги аренды РЖД, а еще собственные расходы перевозчика МТ ППК. Хорошо еще, что инфраструктуру под пригородные перевозки на 99% оплачивают из федерального бюджета.

 

так ведь стоимость билета не из одной арендной платы складывается...

Так это еще не все компоненты арендной платы, а только ТО-ТР-КР, еще управление и эксплуатация - 3...4 тыс руб за поездо-час (у Ласточек наверняка больше), и собственно, плата за пользование транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Москва-Тверь разница с электричкой небольшая

 

 

 

Если ехать от ПР, то до Твери 307 рублей. Разница довольно серьёзная для тех, кто не очень торопится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туристов утром много будет в Тверь, особенно, если узнают, что в Тверь теперь можно добраться с комфортом, а не на пластиковом ведре.

400 рублей до Твери вполне адекватная цена за скоростной пригород.

Тверь - не такой уж массово-туристический город, тем более, поезда нуждаются в пассажиропотоке круглый год ежедневно, а не только летом и по праздникам.

 

Нет, запуск комфортных ускоренных и достаточно часто ходящих поездов в Тверь, как и во многие другие города, задача очень нужная, но весь вопрос, какими средствами ее нужно решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Верно, на 5-вагоннный состав - 125 пассажиров (в КАЖДОМ рейсе, 365 дней в году, все с билетами Москва-Тверь!!!) только на то, чтобы выйти в ноль по этим расходам.
Все имеет смысл в сравнении. Сейчас в электричке билет от и до берет максимум половина, т.е. и так и так едут балластом даже больше, чем 125 за рейс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, даже сейчас на единственных двух вечерних нормальных поездах Москва - Тверь после Клина мало пассажиров.

А сколько будет  в отправляющихся из Москвы утром? 

Весьма немало их, сотни 2,5-3 есть, это так кажется, потому что в составе 12 вагонов. Что ничуть не снимает вопросы, кем населять все эти "Ласточки", с учетом того, что расходы выше. Кроме того, сейчас экспрессы приносят хорошую прибыль и перекрестно субсидируют какие-то убыточные рейсы электричек. С 1 октября этот "баланс" изменится, со всеми вытекающими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, запуск комфортных ускоренных и достаточно часто ходящих поездов в Тверь, как и во многие другие города, задача очень нужная, но весь вопрос, какими средствами ее нужно решать.
Мне по большому счету все равно, если за 1-35 доедет что-то из другого ПС, пусть будет он, однако у железнодорожников могут быть какие-то соображения, отличные от арифметики и патриотизма, к примеру, что когда Ласточки стоят без дела в депо, это тоже не выгодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Верно, на 5-вагоннный состав - 125 пассажиров (в КАЖДОМ рейсе, 365 дней в году, все с билетами Москва-Тверь!!!) только на то, чтобы выйти в ноль по этим расходам.
Все имеет смысл в сравнении. Сейчас в электричке билет от и до берет максимум половина, т.е. и так и так едут балластом даже больше, чем 125 за рейс.

Важно, сколько денег в итоге собрали с пассажиров, и сколько пошло на покрытие расходов (которые сейчас сильно ниже). А сколько и кого при этом провезли балластом, без разницы, пусть хоть оставшаяся часть состава идет пустой. Сравнение бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма немало их, сотни 2,5-3 есть, это так кажется, потому что в составе 12 вагонов. Что ничуть не снимает вопросы, кем населять все эти "Ласточки"

Ну вот треть-половина 12-вагонной электрички, которую составляют берущие билет от и до и льготники, в подавляющем большинстве пересядут в Ласточку - ей и достаточно.

 

 

 

Важно, сколько денег в итоге собрали с пассажиров, и сколько пошло на покрытие расходов

 5 вагонная Ласточка соберет скорее всего даже больше, чем 12-вагонная собака. А расходы на 5 дорогих вагонов и 12 дешевых примерно равны.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма немало их, сотни 2,5-3 есть, это так кажется, потому что в составе 12 вагонов. Что ничуть не снимает вопросы, кем населять все эти "Ласточки"

Ну вот треть-половина 12-вагонной электрички, которую составляют берущие билет от и до и льготники, в подавляющем большинстве пересядут в Ласточку - ей и достаточно.

 

 

Как уже было верно замечено выше, эту населенность дают два экспресса в час пик, Ласточек же 8 пар, не говорю о странностях в их расписании. То, что 250 чел - уже достаточный порог населенности для Ласточки - очень вряд ли.

 

 

5 вагонная Ласточка соберет скорее всего даже больше, чем 12-вагонная собака. А расходы на 5 дорогих вагонов и 12 дешевых примерно равны.

Про расходы неверно, что подтверждается цифрами выше.

 

Мне по большому счету все равно, если за 1-35 доедет что-то из другого ПС, пусть будет он, однако у железнодорожников могут быть какие-то соображения, отличные от арифметики и патриотизма, к примеру, что когда Ласточки стоят без дела в депо, это тоже не выгодно.

Да. Естественно, закупленный дорогой ПС придется использовать. Только самое интересное начнется, когда он начнет требовать соответствующих компенсаций из бюджетов регионов, опыт Краснодарского края как бы намекает...

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про расходы неверно, что подтверждается цифрами выше.
Приведенные цифры у 5 ласточых вагонов чуть выше, действительно (300р против 170р), но есть еще например, и расход электроэнергии, который у нее будет при таких скоростях втрое ниже.

 

 

Естественно, закупленный дорогой ПС придется использовать.
Ну вот и имеем что имеем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про расходы неверно, что подтверждается цифрами выше.

Приведенные цифры у 5 ласточых вагонов чуть выше, действительно (300р против 170р), но есть еще например, и расход электроэнергии, который у нее будет при таких скоростях втрое ниже.
Расход электроэнергии не учитывается по каждому поезду, он усреднен и запрятан в ставки инфраструктуры, которая в случае пригородных перевозок не важна. От составности не зависит управление и эксплуатация (но зависит от типа ПС) и значительная часть собственных расходов перевозчика, но зависит амортизация. Ласточка в любом случае выходит значительно дороже отечественной 12-вагонной собаки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне возможно: на Казанском вокзале в это время может тупо не быть места для отстоя этого трамвая
дык в тех же Панках его полно, если в этом дело :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что Панки, что Быково - в общем, один хрен: от укорота до Панков много не сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошла очередь до постепенного сворачивания пригородного сообщения на БМО - http://riamo.ru/happen_news_transport/20150930/615428279.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дошла очередь до постепенного сворачивания пригородного сообщения на БМО - http://riamo.ru/happ.../615428279.html

 

А это не есть плохо. Большое кольцо существенно забито грузовыми и часты случаи, когда электрички там могут и встать так минут на 15-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошла очередь до постепенного сворачивания пригородного сообщения на БМО - http://riamo.ru/happen_news_transport/20150930/615428279.html

Так это ещё пока только планы...

 

Большое кольцо существенно забито грузовыми и часты случаи, когда электрички там могут и встать так минут на 15-30.

Просто плохая организация движения. В 1980-е там был поток грузовых немногим меньше нынешнего при большем пассажирском трафике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности, говорилось про участок Икша - Поварово. http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/09/30/610811-zheleznodorozhnii-perevozchik-avtoperevozkami Я прям представил автобус до 142 км и до некоторых других мест, где автодорога пролегает в отдалении от жд. Хромов хоть бы на карту посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я прям представил автобус до 142 км
А что там такого на 142 км, что туда прямо до платформы автобус пускать надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В частности, говорилось про участок Икша - Поварово. http://www.vedomosti...avtoperevozkami Я прям представил автобус до 142 км и до некоторых других мест, где автодорога пролегает в отдалении от жд. Хромов хоть бы на карту посмотрел.

 

Я вот посмотрел на карту и не понял, куда там совсем невозможно подвести автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, расписание Ленинградки с пуском ласточек испортили знатно... Если раньше данная направа могла похвастаться кучей быстрых зеленых, то теперь это направление стало схожим с остальными в этом плане. Особенно умиляет одна тверская ласточка, у которой нет остановки в Клину, зато есть в Сходне... Ну и вообще ИМХО зря ни одна ласточка не останавливается ни в Ховрино, ни в Петраше, а также между Клином и Тверью. Могли бы некоторым ласточкам сделать остановки хотя бы в Завидово и Редкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.