Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Ну вот там и стоит задача, как скрестить пару дубненских-савеловских с другой парой дубненских-савеловских, используя оставшиеся разъезды по Соревнованию, Вербилкам и Каналстрою. Пи том, что разъезд в Соревновании и Каналстрое означает, что одна из электричек там не останавливается. Вот и приходится гнать на всех порах, жертвую нужными остановками от Дмитрова до Вербилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот там и стоит задача, как скрестить пару дубненских-савеловских с другой парой дубненских-савеловских, используя оставшиеся разъезды по Соревнованию, Вербилкам и Каналстрою. Пи том, что разъезд в Соревновании и Каналстрое означает, что одна из электричек там не останавливается. Вот и приходится гнать на всех порах, жертвую нужными остановками от Дмитрова до Вербилок.

Ничего не мешает отправить её на минуту раньше из Дмитрова, тем самым остановив в крупном дачном посёлке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот там и стоит задача, как скрестить пару дубненских-савеловских с другой парой дубненских-савеловских, используя оставшиеся разъезды по Соревнованию, Вербилкам и Каналстрою. Пи том, что разъезд в Соревновании и Каналстрое означает, что одна из электричек там не останавливается. Вот и приходится гнать на всех порах, жертвую нужными остановками от Дмитрова до Вербилок.

Ничего не мешает отправить её на минуту раньше из Дмитрова, тем самым остановив в крупном дачном посёлке.

 

Вероятно ничто кроме аэроэкспресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда так умиляют эти рассуждения про то, что сдвинуть график на минуту легко. График пригорода и так по полуминутам расписан, да часто так, что если один поезд везёт три минуты, то и за ним еще поезда четыре те же три минуты везут, а то и больше. А тут ещё и однопутка масла подливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня всегда так умиляют эти рассуждения про то, что сдвинуть график на минуту легко.

 

+1. кстати, не на минуту, а минуты на 2-3 - надо учитывать разгон-торможение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот там и стоит задача, как скрестить пару дубненских-савеловских с другой парой дубненских-савеловских, используя оставшиеся разъезды по Соревнованию, Вербилкам и Каналстрою. Пи том, что разъезд в Соревновании и Каналстрое означает, что одна из электричек там не останавливается. Вот и приходится гнать на всех порах, жертвую нужными остановками от Дмитрова до Вербилок.

Ничего не мешает отправить её на минуту раньше из Дмитрова, тем самым остановив в крупном дачном посёлке.

 

Вероятно ничто кроме аэроэкспресса.

 

минус депо и катуар по которым есть поезд за 9 минут и через 13. До Дмитрова далее пусто, в Дмитрове ничего не держит. Каналстрой, судя по всему, она так же хреначит не по дополнительным путям. Тут писали, что ускорили её для пересадки на поезд до Сонково, но везет то она за Дмитровом пока полупустые вагоны. А то, что по Орудьево траффик есть уже говорит то, что большинству остановки уже снова назначили. Пока свистит только утренняя Дубна, но прямо следом за ней Вербилки и эта из Москвы, которую никто не дублирует в конце рабочего дня.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъезд в Орудьево убрали в конце 2009. Любопытно что в том же 2009 году летом на Орудьево разъезжались две эльки. Одна со стороны Москвы приехала на второй путь (ныне разобранный) а в Москву уже приехала на действующий. Помоему так. 

 

Если такая беда с разъездами может ПИД задумымается восстановить ну хоть частично их? Потому что разъезд на Орудьево например очень даже был нужен. При том что прямо перед самим закрытием второго пути эльки вполне себе разворачивались.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока свистит только утренняя Дубна, но прямо следом за ней Вербилки
Там хитрая расстановка остановок. Дубна по сути полуэкспресс к 9 часам утра, на белорусское направление, которая еще дмитровскую электричку по пути обгоняет. Вербилки же собирает все и вся.

 

 

минус депо и катуар по которым есть поезд за 9 минут и через 13
Там сильное лобби - в Депо свои катаются с работы, а в Катуар приходят большинство развозок местных домов отдыха, складов и т.д. Там весь транспорт к электричкам привязан и пассажиропоток там большой и круглогодичный. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в Катуар приходят большинство развозок местных домов отдыха, складов и т.д. Там весь транспорт к электричкам привязан и пассажиропоток там большой и круглогодичный. 

в Водниках и то больше. Две соседние эли, думаете, не увезут?

 

 

Там хитрая расстановка остановок. Дубна по сути полуэкспресс к 9 часам утра, на белорусское направление, которая еще дмитровскую электричку по пути обгоняет. Вербилки же собирает все и вся.

Она плетется за Дмитровской на всём протяжении.

Наблюдал я этих "все и вся" на переезде в Орудьево неделю назад - куча свободных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Водниках и то больше. Две соседние эли, думаете, не увезут?
Считай сам - три официальных автобусных маршрута, две маршрутки. Штук 10 санаторских/складских/отельных/школьных автобусов размером от маршрутки до большого ЛИАЗа. И все они едут в конкретному времени, т.к. народ едет как раз с Талдома, Дмитрова, Вербилок и т.д. к началу рабочего дня.

 

 

Она плетется за Дмитровской на всём протяжении.
По Марку обгон у нее. Да и плестись с дачными остановками после Катуара это легкое развлечение.

 

Наблюдал я этих "все и вся" на переезде в Орудьево неделю назад - куча свободных мест.
Так Вербилки только начало маршрута! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТОП СТОП СТОП!!!

Что то мы смешали всё и вся.

С Дмитрова, Талдома и пр - это на Москву! На ту Дубну никто кроме самолюбия и желания прокатиться с ветерком в потной толпе не претендует.

Я говорю о 6316 из Москвы, на которую даже если есть пассажир, то легко всего за 9 минут пересядет в Икше.

 

Не понял откуда речь про обгон в марке!

Кто кого там обгоняет? Не вижу ни одного такого обгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Савеловскому направлению докиньте еще закрытый разъезд в Темпах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К Савеловскому направлению докиньте еще закрытый разъезд в Темпах.

 

там всё же частота движения электричек раза в два меньше. и если на савёлово грузовые всё же ходят (хотя мало и не особо регулярно), то на дубну их, по-моему, вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы то ни было, перед графистами на Савеловском направлении должна быть поставлена задача обеспечить в час пик движение дальше Дмитрова в режиме электричка до Дубны, через полчаса до Савелово еще через полчаса снова до Дубны. Что им для этого нужно восстановить, пусть восстанавливают. Может вообще стоит сделать спрямление от Орудьево до Соревнования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы то ни было, перед графистами на Савеловском направлении должна быть поставлена задача обеспечить в час пик движение дальше Дмитрова в режиме электричка до Дубны, через полчаса до Савелово еще через полчаса снова до Дубны. Что им для этого нужно восстановить, пусть восстанавливают. Может вообще стоит сделать спрямление от Орудьево до Соревнования.

даже до 75 км, а за ним сделать двухпутку до Дмитрова. В целом, должно быть неплохим решением. Вот только Вербилки останутся в пролете от Дубнинских электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже до 75 км, а за ним сделать двухпутку до Дмитрова. В целом, должно быть неплохим решением.

 

"хорошо бы, хорошо бы нам ежа поймать большого" :haha: фантазии, они такие фантазии :D

 

имхо, какие-то надежды можно иметь только по восстановлению орудьева. но и то небольшие. остальное - чистой воды маниловщина.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

даже до 75 км, а за ним сделать двухпутку до Дмитрова. В целом, должно быть неплохим решением.

 

"хорошо бы, хорошо бы нам ежа поймать большого" :haha: фантазии, они такие фантазии :D

 

имхо, какие-то надежды можно иметь только по восстановлению орудьева. но и то небольшие. остальное - чистой воды маниловщина.

 

 

А что по поводу восстановления орудьева? Что то изестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что по поводу восстановления орудьева? Что то изестно?

 

мне - ничего. но это, при желании, можно, как я понимаю, сделать не более, чем за неделю. потому какие-то надежды есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там всё же частота движения электричек раза в два меньше. и если на савёлово грузовые всё же ходят (хотя мало и не особо регулярно), то на дубну их, по-моему, вообще нет.

 

Как минимум это поможет избавится от скрещения дубнинских электричек по Вербилкам и перенести это в Темпы. 

Грузовые там есть раз в два-три дня катается ЧМЭ3 и 5-6 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как минимум это поможет избавится от скрещения дубнинских электричек по Вербилкам и перенести это в Темпы. Грузовые там есть раз в два-три дня катается ЧМЭ3 и 5-6 вагонов.

 

ну всё равно - с орудьевом не сравнить.



а если орудьево восстановить, то, имхо, этого будет вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а если орудьево восстановить, то, имхо, этого будет вполне достаточно.
А зачем? Курс взят на социальные автобусы до Москвы. И если направление на Дубну еще как-то можно назвать Московской областью, то Талдомский район - это скорее выселки Тверской области. Посмотрел летом днем по Вербилкам на Москву - человек 30 и половина летние дачники. Зачем дальше Вербилок вообще электрички мне лично непонятно. Кого там возить 12 вагонами? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а если орудьево восстановить, то, имхо, этого будет вполне достаточно.
А зачем? Курс взят на социальные автобусы до Москвы. И если направление на Дубну еще как-то можно назвать Московской областью, то Талдомский район - это скорее выселки Тверской области. Посмотрел летом днем по Вербилкам на Москву - человек 30 и половина летние дачники. Зачем дальше Вербилок вообще электрички мне лично непонятно. Кого там возить 12 вагонами? 

 

Переполненная МСК - Савёлово в 9 утра по субботам говорит сама за себя, стоя можно ехать до 94 км, Власово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел сегодня на казанском электричку отправлением в 9.20 - до подосинок (!). что это за изврат такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел сегодня на казанском электричку отправлением в 9.20 - до подосинок (!). что это за изврат такой?

Во время ремонтов припоминаю подобное то ли в позапрошлом, то ли в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во время ремонтов припоминаю подобное то ли в позапрошлом, то ли в прошлом году.

 

а что ремонтируют? главные пути на куровской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто объяснит, на кой ляд 6970 пропускает Ласточку в Царицыно, если дальше все равно сама конем едет?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ремонтируют? главные пути на куровской?

В эти даты элки на Москву едут по встречному пути между Авсюнино и Куровской. Видимо, стоит задача убрать подосиновский рейс как можно быстрее с главного пути, дабы не мешаться. А лишняя остановка и высадка пассажиров в Куровской этому не способствуют. Да и не факт, что в Куровскую она приедет именно по пути, где возможна высадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.