Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Да, и большинству узуновских кучу остановок ввели: теперь туда садятся пассажиры до Ленинской, 52го, Привалово и прочих мелких о.п., забивая тем самым элку настолько, что дальним пассажирам проблематично влезть. 6005 прилично замедлили - раньше она от Домодедово до Михнево без остановок шла. Единственное, сделали (но только по выходным, и только в сторону Москвы) 6014 ускоренную...

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после оптимизации
Хорошая у них оптимизация получилась:

Куровская-Москва: 14-55, 15-07, 15-18. все везде, даже третья подряд Черустинская. Ее бы отправить на полчаса позже из Черустей и пустить аналогично 12-часовой из Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Куровской в Москву в 16:29 сохраняется неплохая черустинка (бывшая вековская), которая пропускает довольно много остановок. Ходит ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Куровской в Москву в 16:29 сохраняется неплохая черустинка (бывшая вековская), которая пропускает довольно много остановок. Ходит ежедневно.

Медленно она идёт то всеравно, 2:49 от Черустей до Москвы, стока же скока предыдущая, которая пропускает всего 2 остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот парадокс на этом направлении - довольно быстрые ПДСы и медленные электрички. Я помню, как в июле прошлого года ехал на поезде № 75 Нерюнгри-Москва, ну как он гнал от Вековки до Люберец - только за полки держись! После Люберец, правда, не особо быстро и по собачному пути. Ну понятно, он прибывает в Москву в 4:40, так что ему никакие электрички не мешаются. Я только в Черустях успел заметить стоящую в тупике электричку с включенным светом - очевидно, она готовилась к отправлению в Москву.

Впрочем, скоро мне предстоит ехать на поезде № 59 Нижневартовск-Москва, который прибывает в Москву в 9:23, и я сомневаюсь, что он будет так гнать, тем более, что в Куровской он обгоняет черустинку № 6813...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стало: Черусти+Шатура+ Куровская. ???????? PROFIT!!!

 

Как ни странно, на Шатуру и Черусти электропоездов больше, чем до 1991 года

Как и на всём участке Люберцы - Вековка. Сравнение - http://sbchf.narod.ru/06/mrarz.html

А такое большое число поездов именно до посёлка Черусти даже удивляет,

за один день электропоездами можно было бы трижды вывезти всё его население.

 

200-километровый маразм, уверен, отменят, когда соответствующий идиот-вредитель покинет пост в РЖД, и вернутся прямые Москва - Вековка.

Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стало: Черусти+Шатура+ Куровская. ???????? PROFIT!!!

 

Как ни странно, на Шатуру и Черусти электропоездов больше, чем до 1991 года

Как и на всём участке Люберцы - Вековка. Сравнение - http://sbchf.narod.ru/06/mrarz.html

А такое большое число поездов именно до посёлка Черусти даже удивляет,

за один день электропоездами можно было бы трижды вывезти всё его население.

 

200-километровый маразм, уверен, отменят, когда соответствующий идиот-вредитель покинет пост в РЖД, и вернутся прямые Москва - Вековка.

Ага и это при том, что с нового графика 20:18 Черусти - Москва и 23:55 Москва - Шатура становятся ежедневными, еще одна прибавка, достаточно значительная.

 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради стоит отметить, что прямые Москва-Вековка и появились только в 2004 г. (тогда вообще РЖД расщедрилась на маршруты, которых не существовало раньше: так, тогда же появились электрички Москва-Бельково, которые, правда, приказали долго жить...). До этого всю жизнь сквозных электричек через Черусти не было и дальше на Вековку шли поезда из вагонов ЦМВ под электровозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, он прибывает в Москву в 4:40, так что ему никакие электрички не мешаются.
вообще на Куровском ходу гораздо больше мешаются товарняки, а их в любое время там хватает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Вековку шли поезда из вагонов ЦМВ под электровозом.

 

Под электровозом они никогда не ходили (в отличие от Владимир - Петушки).

Только под тепловозами.

 

Электричка Черусти - Вековка курсировала с неизвестного времени до начала 1994 года ("круглый" состав из Куровской).

Потом до 2001 года - поезда муромской приписки из тепловоза и плацкартных вагонов.

Все 1990-е годы было 5 пар, но одна из них — кроме вторника и четверга.

С машинистами тепловоза часто договарились об остановках по требованию, например, у моста через Бужу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом до 2001 года - поезда муромской приписки из тепловоза и плацкартных вагонов.
странный выбор для электрифицированной дороги...

 

С машинистами тепловоза часто договарились об остановках по требованию, например, у моста через Бужу.
тоже странно... слышал про такую остановку у моста через Нерль у Итларя на Ярославке, но там под электровозом все ходило, потери времени значительно меньше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С машинистами тепловоза часто договарились об остановках по требованию, например, у моста через Бужу.
тоже странно... слышал про такую остановку у моста через Нерль у Итларя на Ярославке, но там под электровозом все ходило, потери времени значительно меньше...

 

В 2000 г. мы сами договаривались с машинистом пригорода об остановке на этом мосту. И потом стояли около него 2 дня, за это время несколько раз пригородные останавливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2000 г. мы сами договаривались с машинистом пригорода об остановке на этом мосту. И потом стояли около него 2 дня,
ну чтобы стоять с палаткой 2 дня прямо возле активного ЖД моста, это надо быть настоящим транспортным фанатом :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2000 г. мы сами договаривались с машинистом пригорода об остановке на этом мосту. И потом стояли около него 2 дня,
ну чтобы стоять с палаткой 2 дня прямо возле активного ЖД моста, это надо быть настоящим транспортным фанатом :)))

 

Когда другого выхода нет - и не там постоишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, при безпробочном Горьковском шоссе мог доехать до Ногинска на 382-м автобусе за 40 мин.

Ты лучше вспомни, когда это на Горьковском шоссе не было пробок :)

 

странный выбор для электрифицированной дороги...

Электровозов на постоянном токе у ГЖД не было, а МЖД свои не выдавала.

 

Хорошо, а почему тогда по Курскому направлению уже даже тульские электрички стали почти укаждостолбными?

Потому что в Тулу на них не ездят (все ушли на бобики), а в Москворечье - вовсю. Впрочем, замедлились от этого они от силы на 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ничего, вот по направлению на Монино спокон веков все электрички идут со всеми остановками. Все эксперименты с пропуском остановок кончались неудачей.

А что на монинской ветке можно безболезненно пропускать? Чисто дачные Валентиновку, Загорянку и Соколовскую, и чисто деревенскую Осеевскую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на монинской ветке можно безболезненно пропускать? Чисто дачные Валентиновку, Загорянку и Соколовскую, и чисто деревенскую Осеевскую. :)

Загорянская, всё же, не чисто дачная - в дачных посёлках школ не бывает, мне кажется...

А так - можно ещё Циолковскую пропускать вполне, там пассажиропотока не сильно много. Только вот эти пропуски не должны создавать часовых перерывов на пустом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорянская, всё же, не чисто дачная - в дачных посёлках школ не бывает, мне кажется...

Ну, по большому счёту, да. Опять же, если так рассуждать, Валентиновка - район Королёва, Соколовская - новый большой микрорайон Щёлково.

 

А так - можно ещё Циолковскую пропускать вполне, там пассажиропотока не сильно много.

Так Звёздный городок же :)

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Звёздный городок же :)

Дык он маленький... я пару раз к знакомому ездил туда - оба раза в Москву уезжал в гордом одиночестве. Да и из Москвы толп отнюдь не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык он маленький... я пару раз к знакомому ездил туда - оба раза в Москву уезжал в гордом одиночестве. Да и из Москвы толп отнюдь не наблюдалось.

Ну, да, поток там не особо большой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем есть инфа, что в новом графике появится оборот по Бескудниково для электричек, идущих с Белорусского направления, а также будет раннеутренняя до Дубны в 4:35 с Белорусского вокзала (приб. в Дубну в 7:13). Еще восстановлен оборот по ст. Панки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />

а также будет раннеутренняя до Дубны в 4:35 с Белорусского вокзала

</p>

<p>Так она и была, разве что без остановки в Новодачной и с Савеловского вокзала.</p>

<p>Надо заметить, что поток с вокзала на этой эльке не велик и прекрасно помню, как в былые годы садился на нее на Тимирязевской в практически пустой вагон, пассажиры набивались в Бескудниково, Лианозово, в Водниках, Лобне и Дмитрове. Так что ее столь существенное замедление и отправление с Белорусского скорее технический ход, но не улучшение обслуживания пассажиров.</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появляющиеся куски нового расписания удивляют.

Хитом стали 2 спутника Фрязино-Москва и один Москва-Фрязино с остановками: Фрязино Пасс, Ивантеевка-2, Блошево, Подлипки, Мытищи, Лосиноостровская, Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, при безпробочном Горьковском шоссе мог доехать до Ногинска на 382-м автобусе за 40 мин. от Партизанской.

 

Не верю (С) Один раз я возвращался на 322-й газельке из Ногинска в Москву. Водятел без пробок доехал до 3й Владимирки за 35 минут, но при этом в мокрую погоду летел 120 и гнал наперегонки с таким же коллегой. Автобус так ни за что не поедет, учитывая, что на нём есть ограничитель скорости.

 

Ну а что касается сейчас... В большинстве случаев эля до Ногинска едет быстрее автобуса, несмотря на расстояние. Очень надеюсь на более приемлемые интервалы, чем нынешние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появляющиеся куски нового расписания удивляют.
А где они появились по Ярославке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиратки есть. Кстати сказать, по ним имеет место возврат во 2-ю половину 2000-х гг, т.е. на участке Москва-Мытищи все по 1-2 путям будут идти со всеми, за редким исключением.

И еще интересно, как фрязинский спутник будет останавливаться в Болшево? Ведь там на фрязинской платформе нет турникетов. Очевидно, это будет первая в истории остановка спутника на неотурникеченной платформе (если не считать "Чижова", которого как-то заменял ЭМ4) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, по ним имеет место возврат во 2-ю половину 2000-х гг, т.е. на участке Москва-Мытищи все по 1-2 путям будут идти со всеми, за редким исключением.
Ну хрен с ним. Не нравится мне это, но, учитывая, что все равно по 3/4 путям я езжу в 90% случаев, наплевать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот достал новое расписание Ярославки. Конечно, хорошего в нем мало, зато негатива - масса. Ну я, собственно, ничего хорошего от него и не ждал, да и вообще уже настолько привык к тому, что каждое последующее расписание становится хуже уходящего, что даже не грущу об этом, как раньше. Последняя электричка из Серг.Посада № 6347, которая много лет шла быстро, после Пушкино пойдет со всеми остановками, прибывая в Москву после полуночи. Ну и испохаблены практически все нормальные электрички из Москвы, существовавшие много лет, хорошо еще, что № 6336 не тронута (хотя как раз ее можно было бы и перенести, например, на 20:00, ибо "рядом" с ней идут экспрессы). Другая оставшиеся приемлимая № 6348 идет уж очень поздно, да и не так быстро, так как ее обгоняет поезд № 42 Москва-Воркута (правда, бывали случаи, что я и на ней ездил, но потом идти в такое время все-таки не очень приятно). Да, и больше оборотов экспрессов по Сергиеву Посаду не будет, все будут идти до Александрова, причем насколько я понимаю ежедневно, однако № 7097 из-за этого будет проходить Сергиев Посад в 13:21 вместо 10:51. Но, тем не менее, я все-таки надеюсь (хоть и слабо), что ковырялки этим летом будут продолжаться, отчего и возрастет количество полуэкспрессных 6000-ков :) Я, кстати, в эту субботу проехал на № 6322, она так хорошо шла, но вот остановки на 76, 83 и 90 км все-таки зря ей отменили... Правда, в ней было одно кровавое ЧП, но это уже к теме не относится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

т.е. на участке Москва-Мытищи все по 1-2 путям будут идти со всеми, за редким исключением.

Ну вот и прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще интересно, как фрязинский спутник будет останавливаться в Болшево? Ведь там на фрязинской платформе нет турникетов. Очевидно, это будет первая в истории остановка спутника на неотурникеченной платформе (если не считать "Чижова", которого как-то заменял ЭМ4)

Там вечерний из Москвы ещё и в Детской останавливается :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.