Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

@Проверяющий, я полагаю, что пропуск Соревнования был вынужденным: из-за скрещивания двух электричек, а там только одна боковая платформа.

 

 

а в соседнем Климовске куда больше чем 5 тыщ, однако его пропускали и в хвост и в Гривно :D :D

 

Тульские что-ли? Ну это можно понять: они и так были переполненными, особенно когда цены на ПДСы были очень кусачими по сравнению с электричками. Ну и между прочем в конце 1980-х гг. была одна тульская эля, которая по выходным шла нон-стопом от Серпухова до Текстилей (однако при этом, как ни странно, у нее была остановка в Москве-товарной), а вот по будням у нее прибавлялись остановки, в т.ч. и Гривно. Правда, потом в другое время была обратная ситуация: по будням одна тульская эля шла нон-стопом от Серпухова до Подольска (однако при этом все равно у нее была остановка... в Красном строителе!), по выходным у нее были остановки в Чехове, Столбовой и Гривно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тульские что-ли? Ну это можно понять: они и так были переполненными,

следуя такой логике надо было пропускать в первую очередь Подольск :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какого хобота на весь апрель вот так извратились с  6109? 40-минутное очко с утра между Раменским и Люберцами - просто вредительство :fool: :fool:

Меня другое порадовало пару дней назад. Когда я пришёл на Вешняки всего лишь в 22 с небольшим, а оказалось, что следующая электричка до Казанского только... в 5 утра  :D  (Из-за ремонта следуют по 4 пути). Забавно, что с соседнего Плющево без проблем бы уехал и за полночь в том направлении, так как там островная платформа позволяет принимать поезда на обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тульские что-ли? Ну это можно понять: они и так были переполненными,

следуя такой логике надо было пропускать в первую очередь Подольск :))

 

Думаю, поток Подольск-Тула существенно выше потока Гривно-Тула. Рязанские в Раменском тоже почти всегда останавливались, что и понятно: до этой станции много электричек доходит, так что кому надо в Рязань (или просто за Голутвин), могут спокойно там пересесть. Остановку в Люберцах скорее всего тоже делали для пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощай, первая Бородинская отправлением в 5:13 от Москвы! Мне тебя будет не хватать в летние дни.

Заполнялась она полностью по сидячим на отрезке Одинцово - Кубинка, т.е. довольно прилично для такого времени суток.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что говорить, в 2014 г. я с большим удовольствием и ветерком проехал в Дорохово на какой-то гагаринской эле, которая совсем даже не пустовала. И также назад, причем тут у этой эли не было остановки даже в Петелино! Зато вот в 2011 г. что-то дернуло меня поехать из Вязьмы на эле, ну тут это меня реально извело, особенно при том, что она до Голицыно проехала только Кукаринскую (к которой у графистов в те времена была какая-то необъяснимая антипатия). Многие люди, между прочем, были этим недовольны, особенно при том, что в Голицыно с таким раскладом в нее уже было трудно зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня другое порадовало пару дней назад. Когда я пришёл на Вешняки всего лишь в 22 с небольшим, а оказалось, что следующая электричка до Казанского только... в 5 утра :D (Из-за ремонта следуют по 4 пути).

прошлым летом это начиналось примерно с 21.00 :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что я помню из тульских электричек по расписаниям 20-25 летней давности,это то что из 10 пар у каждой был разный набор остановок. Но......на 80-90% они нон-стопом между Москва-Текстильщики-Царицыно-Подольск-Столбовая-Чехов-Серпухов! Далее 132,153,163(Шеметово) и 178(Байдики) пропускали лишь перервинские составы из-за наличия там низких платформ. Да и в самом Серпухове у них различались прибытия-Перерва к высокой,Тула-к низкой. Насколько помню,Чехов из Москвы ни одна тулячка не пропускала(обратно да,была такая по выходным). Столовую одна пропускала,та что в 19.10 уходила. А Подольск пропускался электропоездом Тарусская-Царицыно,который по субботам летом ходил.Нон-стопом шел аж со Столбовой. Пару раз в детстве с мамой ездили на такой. Ну а со временем.....остановки стали прибавлять,расписание портить,и осталось то,что сейчас есть. Кстати время хода у той электрички которая шла от Серпухов до Текстилей без остановок,было таким же как она шла с остановками-то есть из Серпухов она уходила в 8.38,а в Текстильщики прибывала в 10.14

 

А то что в то время с Москвы уходили сразу две тулячки:20.15(перерва) и в 20.40(тула), то можно предположить что...они просто непросто работяг везли с заводов ЗИЛ и АЗЛК на которых работало народу столько,сколько наберется на среднестатистический город по населению. Возможно так оно и было?! Коллеги по работе,которые в своё время на том же ЗИЛе работали,рассказывали что и из Тулы народ ездил туда,и ещё много откуда,то есть не только москвичи работали.Деньги то там хорошие по тем временам платили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все равно интересно то, что первая Тула пропускала только Силикатную и несколько остановок за Серпуховым. А так вообще было правило, что составы Перервы от Москвы до Серпухова много останавливались, но от Серпухова до Тулы пропускали, а составы Тулы - наоборот. Вот, кстати, та самая тулячка в 20:15 от Москвы до Тарусской пропускала: 4 км (Калитники), Депо, Покровскую, Красный строитель, Битцу, Силикатную, 66 км и Оку, зато от Тарусской до Тулы останавливалась только в Ясногорске и Ревякино. А вот та, что в 19:10, действительно отличалась малоостановочностью до Серпухова (хотя при этом зачем-то останавливалась в Москворечье), а дальше шла со всеми, кроме Оки и 132 км.

 

 

 А Подольск пропускался электропоездом Тарусская-Царицыно,который по субботам летом ходил.Нон-стопом шел аж со Столбовой. 

 

Ага, но при этом все равно была остановка в Шараповой охоте. Между прочем, мои знакомые, у которых там дача, в начале 2000-х гг. очень ругались, что там мало элек останавливалось. Правда хорошо, что дневная тульская останавливалась, которая шла нон-стопом от Подольска до Чехова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.Так оно и было))))) P.S.Перерва на Тулу в то время:6.09;7.00;8.52;14.51;16.51;20.15. Тульские составы:11.10 по выходным с Курского;13.00;19.10;20.40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в честь чего 16 апреля назначают полностью безостановочную элю Тула-Москва в 21:55?



Кстати, того же числа назначена безостановочная до Тулы в 12:45 из Москвы, только она идет 3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арсенал (Тула) - Локомотив (Москва) в 17:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, приезжай покататься с ветерком до Царицыно: только 17 и 19 апреля электричка 17-55 от Каланчи (Одинцово-Серпухов) едет без остановки в Текстильщиках! (от Курского до Люблино без остановок, зато тормозит в Перерве) https://rasp.yandex.ru/thread/6028x6027_1_9600721_g17_4?tt=suburban&departure=2017-04-17

Странный ход, отправление как всегда, прибытие в Царицыно на 2 минуты раньше, там зато кого-то пропускает 11 минут и графиком отмененной следующей Столбовой едет в Серпухов.. В следующем Серпухве будет ад - отменили перед ней Столбовую ту самую, Чехов от Москворечья и отмена  Львовской... В остальном график перетрясли только для тульских, в. ч. экспрессов. Что они там в час пик делать то собрались?

Очередной раз **-е графисты решили устроить гонку паровозиков и в базовом расписании:

Нахабино - Подольск по Курскому стоянка 8 минут 19-52 - 20-00

а перед ней уезжает Курский вокзал - Львовская 19-54.

Интересно, для красоты картины прибытие Нахабинской сделают ещё к 3 платформе? :) Чтоб не бегали, а сидели!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там белены объелись? Как я до дома доеду? Придётся в метро что ли засовываться? Охренеть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там зато кого-то пропускает 11 минут

723 Москва - Курск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, да я бы лучше прокатился до Тулы 16 апреля на этой безостановочной, но у меня на этот день другие планы и еще вопрос, дадут ли "простым смертным" на ней прокатиться? Ведь она же сделана для вывоза болельщиков на матч в Туле.

 

Хотя как-то был свидетелем замены тульского попугая на обычную зеленую ЭД4М и что интересно - люди совершенно нормально реагировали на заявление машиниста о том, что до Тулы остановок не будет (не то, что до этого люди пулей вылетали в Серпе и Молоте из владимирской эли, услышав, что следующая Орехово-Зуево). Да в принципе они даже особо и не шли на эту элю, только какие-то парни обсуждали варианты дернуть стоп-кран в Чехове, но потом решили, что не стоит. Да может быть я бы и сам на ней прокатился, если бы после ее прибытия в Тулу была возможность оттуда уехать  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока "динамо" не вылетело в первую лигу и играло в Химках, я очень часто попадал на фанатскую электричку. Это было дае удобнее: идет без остановок, толпы на Останкине и Петрашке не лезут, соответственно. на 5 -10 минут быстрее (20 - 25 минут против 30), контроля никакого, мало того, ещё и при прибытии её на 2-ю платформу в Химках турникеты отключали. Бузить фанатам не давали менты, которых в каждом вагоне ехало по 3 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, но все-таки я сомневаюсь, что на этой до Тулы так просто дадут любому желающему проехать бесплатно, думаю, все-таки хотя бы билеты на этот матч попросят показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока "динамо" не вылетело в первую лигу и играло в Химках, я очень часто попадал на фанатскую электричку. Это было дае удобнее: идет без остановок, толпы на Останкине и Петрашке не лезут, соответственно. на 5 -10 минут быстрее (20 - 25 минут против 30), контроля никакого, мало того, ещё и при прибытии её на 2-ю платформу в Химках турникеты отключали. Бузить фанатам не давали менты, которых в каждом вагоне ехало по 3 человека.

Так её клуб и оплачивал :) На фиг там проверять билеты или турникеты если за все уже уплочено? Может и с Тулой также сделают. На Петрашке тоже турникеты под неё выключали.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, то, что эта электричка в Тулу бесплатная - и так понятно, вопрос в том, дадут ли в ней проехать "простому смертному". Я вот сомневаюсь, что в нее просто так пустят любого желающего и думаю, что в лучшем случае билет на этот матч попросят показать. Все-таки клуб ее не для всех заказывал.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Петрашке тоже турникеты под неё выключали.

На Петрашке она не останавливалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сомневаюсь, что в нее просто так пустят любого желающего и думаю, что в лучшем случае билет на этот матч попросят показать.

Пустят. Билет можно купить в гостевой кассе непосредственно на стадионе в день игры.

 

Кстати, когда "Мордовия" играла в РФПЛ и встречалась со "Спартаком" у себя дома, после игры тоже был организован электропоезд. Посоп (да, не Саранск-1) - Пичкиряево с промежуточной остановкой в Рузаевке. Но он был платный - 220 р. 

 

А вот из Самары тех же спартаковских болельщиков возили на бесплатных поездах Средневолжская - Пичкиряево и Пичкиряево - Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Петрашке тоже турникеты под неё выключали.

На Петрашке она не останавливалась
Да я сам на ней ездил, от Петрашки до Химок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, не на ней. Потому как все телеграммы о назначении этих паровозов через меня прошли. Всегда они шли без остановок. Хотя возможен вариант, когда фанатскую электричку пустили по удалению за идущей со всеми, и машинист, встав на Петрашке на красный, открыл двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, не на ней. Потому как все телеграммы о назначении этих паровозов через меня прошли. Всегда они шли без остановок. Хотя возможен вариант, когда фанатскую электричку пустили по удалению за идущей со всеми, и машинист, встав на Петрашке на красный, открыл двери.

Вот это может быть, потому что в расписании не было её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расписании её, понятное дело, нет, бумажки о её назначении на станциях МТППКшники никогда не вывешивали, однако, на табло инфу выдавали и даже по громкой объявляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif_20170420_152022.JPG

Приобретено на Курском вокзале в кассе Горьковского направления. 

Это сила! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В майские праздники все-таки назначили прямые Москва-Гагарин. Значит так. 29 апреля, 1, 6, 9 мая назначен № 6305 в 9:14 с Белорусского вокзала, приб. в Гагарин в 12:33, остановки все, кроме Отрадное, Пионерская, Перхушково, Жаворонки, Дачное, Малые Вяземы (+ 13-минутный перестой в Можайске - видимо, пропускает какой-то ПДС). На 28 мая и 5 мая назначен № 6325 в 17:05 с Белорусского вокзала, прибытие в Гагарин в 20:13 (+ 12 мин. в Уваровке), набор остановок странный: кроме Рабочий поселок(!), Здравница, Дачное, Малые Вяземы, Портновская, Чапаевка, Полушкино, Санаторная, Театральная, Садовая, Партизанская, Шаликово, Кукаринская, 109 км(!), Колесники(!).

 

Из Гагарина 29 апреля, 1, 6, 9 мая № 6310 в 13:48, в Москве в 17:20 (перестой в Бородино 21 мин), остановки кроме Жаворонки, Перхушково, Пионерская, Баковка, Немчиновка. И 28 апреля и 5 мая № 6320 в 21:06 из Гагарина, в Москве в 23:29, этот вообще летит экспрессом, остановки: Можайск, Дорохово, Тучково, Кубинка, Петелино, Голицыно, Одинцово, Кунцево, Фили, Беговая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Гагаринские, а уж тем более Вяземские, раньше ещё резвее ходили. От Сетуни до Одинцово могли идти без остановок, от Одинцово до Голицыно тоже. А в Можайске всегда у них была удлинённая стоянка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.