Перейти к содержанию

РЖД нанесет удар по "автобусной мафии"


Рекомендуемые сообщения

К минусам электрички отнесу еще и криминал - особенно в поздних рейсах

 

Да какой там криминал? Ездил несколько раз на владимирских электричках (правда, преимущественно до Жел-Дора, хотя 2 года назад ехал на вечерней зеленой из Владимира в последний выходной день после майских праздников). В 2005 г. успел даже прокатиться на зеленой отправлением из Москвы в 20.00, из которой впоследствии концепт сделали. Никакого криминала не было. На мой взгляд владимирские электрички по сравнению с петушинскими - просто образец чистоты.

 

И хочу сказать, что все-таки есть и вблизи Москвы ряд довольно больших городов, куда электричка - практически безальтернативный транспорт. Как пример - Александров. Вы сравните, сколько туда ходит автобусов и сколько электричек. Да и существующие автобусы до Александрова заполняются не густо. А вот александровские электрички издавна у населения Ярославского направления ассоциируются как битком набитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы нередко стоят прямо на проезжей части и мешают НОТу и водителям.

Автобусы, которые грузятся на площади Курского вокзала, какому-то НОТу мешают?

 

Курский - единственное исключение. На Павелецком, Савёловском и особенно на Киевском такая гамарджоба творится, что лишний раз понимаешь, что нелегальные (в большинстве случаев) автобусы - самые большие АУ в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направленная на получение прибыли.

276804[/snapback]

 

В этом то и проблема.

 

Да какой там криминал? Ездил несколько раз на владимирских электричках (правда, преимущественно до Жел-Дора, хотя 2 года назад ехал на вечерней зеленой из Владимира в последний выходной день после майских праздников).

276816[/snapback]

 

Да я вообще имел ввиду - на владимирских я и не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не просто ли банальный удар по конкурентам, а не интересы и безопасность пассажиров кем то ведется...?

276645[/snapback]

Естессно, война с конкурентами. А трёп о безопасности и пр. - для отвода глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то кажется, что если бы у РЖД была выработана единая позиция нетерпимости к автобусам-паразитам, то они были бы вышвырнуты с привокзальных площадей поганой метлой! Всеми правдами и неправдами! Раз этого не случилось - значит, их кто-то исподтишка крышует в Дирекции Железнодорожных Вокзалов (ДЖВ) или РЖД в целом, которые официально протестуют против этого паразитирования.

Крышуют их, конечно, и серьёзные дяди в Правительстве Москвы, но тем не менее уж очень равнодушно воспринимают железнодорожники этих паразитов, обосновавшихся у них под боком.

По моему мнению, железнодорожные вокзалы - предусмотрены для поездов.

А всем автобусам место на автовокзалах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, вы о чём? Нынешние шалманы возле вокзалов полностью удовлетворяют придуманному лужковскими прихвостнями закону об автовокзалах: всего-навсего достаточно подогнать бобик с надписью "КАССА" и продавать в нём билеты, что собственно и делается у большинства вокзалов за редким исключением. Более того, там за билет на автобус требуют паспорт предъявить, т.е. и менты довольны - отслеживать передвижения граждан тоже можно.

Что же касается недовольства ПИДа - ну дык и хрен с ним, бо пассажиры, даже если автобусников удастся от вокзалов отвадить, не вернутся, да им и возвращаться-то некуда - кроме как купе со жратвой, ПИД в популярных у автобусников направлениях ничего предложить не может: попробуйте-ка возьмите в день отправления плацкарт до Волгограда! А зазывалу перед входом в вокзал поставить никакой ПИД не запретит. зазывала раздаёт распечатки с адресом автовокзала, откуда уходит автобус, и народ радостно щемится туда. Кстати, "русские автобусы" уже просекли фишку и ставят бобик-кассу не только у Павелецкого вокзала, а ещё и при выходе из метро (с Кольцевой) на Зацепский вал - оттуда их никакой ПИд не погонит, бо до вокзала 300 м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, как автобус может использовать инфраструктуру РЖД? он что, по рельсам поедет?

А стоянки вокруг вокзалов - они разве РЖД принадлежат? если да, то что мешает сделать их платными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоянки вокруг вокзалов - они разве РЖД принадлежат?

277030[/snapback]

Как следует из первого письма топика, нет:

 

Решить эту проблему самостоятельно ОАО «РЖД» не имеет возможности, так как с момента образования компании в её уставный капитал вошли лишь сами здания вокзалов, а земля под ними осталась в федеральной собственности, отданной железнодорожникам в долгосрочную аренду. При этом в большинстве случаев граница арендованной земли заканчивается там же, где стена здания. Дальше начинается территория города со своими законами – точнее, беззаконием во многих случаях
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоянки вокруг вокзалов - они разве РЖД принадлежат?

277030[/snapback]

 

нет, конечно. это уже выше писали. поэтому в данном случае то, что думает ржд, никого не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД должно не выпендриваться перед городскими властями и автобусниками, а предоставлять конкуретноспособный способ передвижения между пунктами "А" и "Б". Увы, на это оно закрывает глаза (и так сойдёт...)

Когда у меня есть выбор ехать из Твери в Москву на электричке или автобусе - в подавляющем количестве случаев выбираю второй. Сидеть на пластмассовых сидениях (или сафоновских лавках) с остановками у каждого столба за бОльшую цену - просто глупо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: я считаю, что автобусам на привокзальных площадях места быть не должно. Это только усиливает проблемы на дорогах в центре (кто хочет проверить - виллькоммен на площадь Павелецкого вокзала).

Подумаем обратно - отправляются ли электрички с автовокзалов? С Теплака? С Щелковской? Ответ - нет. Там им особенно и не место. То же самое - и с автобусами. Какой бы нехорошей конторой не был бы PID

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумаем обратно - отправляются ли электрички с автовокзалов?

 

:) А это возможно? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, железнодорожные вокзалы - предусмотрены для поездов.

А всем автобусам место на автовокзалах!

Правильно! Приеду я утром на Курский и прочитаю "Электропоезд до Владимира отменяется". С каким удовольствием покатаюсь на Еже и потом постою в пробке на Щёлковском шоссе!

Подумаем обратно - отправляются ли электрички с автовокзалов? С Теплака? С Щелковской?

А с Киевской? А с Выхино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с Киевской? А с Выхино?

277370[/snapback]

 

А в Выхино разве есть ж/д вокзал? Сколько помню себя, там ПДСы не останавливались...

 

С каким удовольствием покатаюсь на Еже и потом постою в пробке на Щёлковском шоссе!

277370[/snapback]

 

А в пробке на Садовом кольце и на М-7 стоять прикольнее? Тур "Лучшие пробки Москвы"! Автобус должен отправляться с окраины, а не из центра, дабы в этих пробках находиться минимум времени!

Представим 506, идущий до Курского вокзала, а не до Щелковской, и жителей Л-П, которые будут бить водителям физиогномии на конечной за то, что они ехали четыре часа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусные стоянки у вокзалов реально напрягают. Причём, больше всего зазывалы, которые готовы каждого проходящего мимо них отправить в какой-нибудь далёкий город, не особо интересуясь, надо ли оно ему. Так меня недавно на Киевском очень активно агитировали в Брянск поехать :)

Ну и место они занимают порядочно, что усугубляет движение в районе вокзала.

Вот только заниматься должно всем не РЖД, а городские власти. А РЖД могло бы цены адекватными сделать, в т.ч. на купе и СВ. Вот это была бы реальная попытка быть конкурентоспособным перевозчиком. Но сделать подобное же их жаба задушит.

 

Когда у меня есть выбор ехать из Твери в Москву на электричке или автобусе - в подавляющем количестве случаев выбираю второй. Сидеть на пластмассовых сидениях (или сафоновских лавках) с остановками у каждого столба за бОльшую цену - просто глупо!

277301[/snapback]

Ну с другой стороны, бОльшая цена в электричке компенсируется необязательностью её оплаты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только заниматься должно всем не РЖД, а городские власти. А РЖД могло бы цены адекватными сделать, в т.ч. на купе и СВ. Вот это была бы реальная попытка быть конкурентоспособным перевозчиком. Но сделать подобное же их жаба задушит.

 

Думаю, это в компетенции Минтранса. По крайней мере, он должен заниматься автовокзалами и снимать лицензирование с некомпетентных перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, конечно. это уже выше писали.

277162[/snapback]

А что же тогда наш все менее уважаемый член пищит про использование инфраструктуры, в которую якобы вкладывается РЖД, если инфраструктура эта вообще - не принадлежит РЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Выхино разве есть ж/д вокзал? Сколько помню себя, там ПДСы не останавливались...

:blink: Ты же сам написал:

Подумаем обратно - отправляются ли электрички с автовокзалов?

Причём, больше всего зазывалы, которые готовы каждого проходящего мимо них отправить в какой-нибудь далёкий город, не особо интересуясь, надо ли оно ему. Так меня недавно на Киевском очень активно агитировали в Брянск поехать :)

Вспомнил, как на "Щёлковской" агитировали уехать в Иваново и воспылал желанием выкинуть оттуда автовокзал :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городу реально надо находить площадки и воплощать в жизнь проекты строительства автовокзала и автобусных терминалов междугородного отправления автобусов!!! И тогда мы реально сможем очистить привокзальные площади от наплыва междугородных автоперевозчиков, предоставив им место на реальных площадках. Их по-моему мнению должно быть не менее десятка в разных частях города (преимущественно на периферии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городу реально надо находить площадки и воплощать в жизнь проекты строительства автовокзала и автобусных терминалов междугородного отправления автобусов!!! И тогда мы реально сможем очистить привокзальные площади от наплыва междугородных автоперевозчиков, предоставив им место на реальных площадках. Их по-моему мнению должно быть не менее десятка в разных частях города (преимущественно на периферии).

 

Для начала пусть ПИД озаботится привлекательностью своих перевозок, тогда и эти автобусы будут не нужны. Почему в Советское время не было такого наплыва автобусов? Правильно, потому что все пользовались услугами МПС. А сейчас... Возьмем, к примеру, Кисловодск. Автобус реально может доехать за 24 часа, что быстрее даже самого быстрого поезда - 3/4 "Кавказ". Кто-то может сказать, что на поезде комфортнее, но его цена слишком высока (с автобусной ценой в "Кавказе" сравним только плацкарт, но вы попробуйте на него достать билет). 393-й идет слишком долго и ходит не ежедневно, а 27-й, помимо этого, еще и Украину зацепляет. Какому автобуснику придет в голову завозить людей, едущих в Кисловодск, на Украину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала пусть ПИД озаботится привлекательностью своих перевозок, тогда и эти автобусы будут не нужны.

277662[/snapback]

 

А он и озаботился - но привлекает их по своему - ТОЛЬКО КОМФОРТОМ. В принципе это евроамериканский путь, когда ж/д - это дорогое удовольствие и по ней ездят прежде всего те, кто ценят удобство и комфорт. Те кто ценят выгоду юзают авиадискауетеров и автобусы.

 

Логически это понятно - у ж/д гораздо большие затраты на инфраструктуру.

 

И темне менее я считаю, что такой путь для России неприемлем, он опасен, учитывая наши национальные и климатические особенности. Ведь в России наверное процентов 90-95 автодорог, где автобус отделен от встречного грузовика только двойной сплошной... Где сильный снегопад/гололед/туман превращают всякое путешествие на автобусе/самолете в весьма рискованное мероприятие. Прежде всего, конечно из-за потерянного времени и нервов.

 

Поэтому российские железные дороги очень бы желательно освободить от функций "извлечения прибыли" и вернуть к выполнению основных функций - перевозок.

Иначе таким темпом у нас скоро останутся на ж/д одни "Сапсаны", гламурные фирмачи и грузовые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какому автобуснику придет в голову завозить людей, едущих в Кисловодск, на Украину?

277662[/snapback]

 

Тут возражение: не железнодорожники виноваты, что российское правительство по сей день не озаботилось проблемой построить ж.д. обходы сопредельных территорий. Только всякие там варианты "Стратегий развития" создают, и ничего реально даже не начали строить. В то же время Казахстан обходы строит, Узбекистан достраивает, Туркмения уже построила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логически это понятно - у ж/д гораздо большие затраты на инфраструктуру.

 

Не думаю, чтобы электричество стоило дороже бензина, а также что затраты на всякие неровности на дороге меньше, чем на гладкую дорогу.

 

Могу сказать, что в 1990-х гг, когда такие дальнобойные автобусы только начали появляться, их стоимость была сопоставима со стоимостью купейного вагона. Так, в 1997 г. нам предлагали уехать из Михайловки (Волгоградская область) в Москву на автобусе за 180000 руб, в то время как мы через некоторое время все-таки умудрились купить купейные билеты до Ожерелья на поезд Волгоград-СПб за 163000 руб. Да, конечно, Ожерелье - не Москва, и я уже не помню, сколько тогда стоил билет от Ожерелья до Москвы на электричку, но поменьше 17000 руб (цены все те, доденоминированные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом наличие 102м усугубляет ситуацию, если это единственный остающийся после 21 прямой ОТ до моего дома?

276784[/snapback]

Ну если копнуть глубоко, то тем, что вместо того, чтобы письмами в ДТиС проблить режим работы этого буса, народ просто тупо валит на маршрутку.

Когда у меня есть выбор ехать из Твери в Москву на электричке или автобусе - в подавляющем количестве случаев выбираю второй. Сидеть на пластмассовых сидениях (или сафоновских лавках) с остановками у каждого столба за бОльшую цену - просто глупо!

277301[/snapback]

Не знаю сколько в этом году стоит автобус, а в том он стоил 200 рублей при цене на собаку чуть больше (но это если до вокзала). Так вот ехал я из Твери 4 часа до МКАД (при том, что собака со всеми остановками идёт 2,5). Хотя при этом в автобусе и публика была по-солиднее, и попе было приятно, и кондиционер работал. Так что лично я в Тверь, когда поеду, то только собакой, тем более, что от меня Скании до Крюково ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городу реально надо находить площадки и воплощать в жизнь проекты строительства автовокзала и автобусных терминалов междугородного отправления автобусов!!! И тогда мы реально сможем очистить привокзальные площади от наплыва междугородных автоперевозчиков, предоставив им место на реальных площадках.

277643[/snapback]

Это всё замечательно, но вот представим потенциального пассажира автобуса. Где он будет искать нужный ему автобус. Сейчас проблемы нет - автобус тусует на том же вокзале, откуда поедет поезд. В общем вопрос такой: кто будет отвечать за информирование пассжира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он и озаботился - но привлекает их по своему - ТОЛЬКО КОМФОРТОМ. В принципе это евроамериканский путь, когда ж/д - это дорогое удовольствие и по ней ездят прежде всего те, кто ценят удобство и комфорт. Те кто ценят выгоду юзают авиадискауетеров и автобусы.

 

Да ну, и на европейских ж-д, и на американских есть гибкие системы скидок. И разницы по цене раза в 3 между автобусом и ж-д скорее всего найти не получится.

И как результат, в странах с хорошо развитыми ж-д (например, Германия) ж-д трафик сильно преобладает над автобусным, и вряд ли можно найти ситуацию, когда для связи двух крупных городов на расстоянии 200-500 км основной транспорт - автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разницы по цене раза в 3 между автобусом и ж-д скорее всего найти не получится.

277715[/snapback]

У меня недавно получилось найти разницу аж в 5 раз... Правда, речь идет о пригороде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём, больше всего зазывалы, которые готовы каждого проходящего мимо них отправить в какой-нибудь далёкий город, не особо интересуясь, надо ли оно ему. Так меня недавно на Киевском очень активно агитировали в Брянск поехать

277582[/snapback]

 

На Киевском только в ухо орут: "Автобус до Брянска!", а в Брянске, выходишь из троллейбуса и тебя за руки хватают и чуть ли не тащат на автобус до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же тогда наш все менее уважаемый член пищит про использование инфраструктуры, в которую якобы вкладывается РЖД, если инфраструктура эта вообще - не принадлежит РЖД?

 

 

277624[/snapback]

 

откуда ж я знаю? :)

 

Вспомнил, как на "Щёлковской" агитировали уехать в Иваново и воспылал желанием выкинуть оттуда автовокзал

277633[/snapback]

 

:blink:

 

почему? и куда?

 

тогда мы реально сможем очистить привокзальные площади от наплыва междугородных автоперевозчиков, предоставив им место на реальных площадках. Их по-моему мнению должно быть не менее десятка в разных частях города (преимущественно на периферии).

277643[/snapback]

 

согласен.

 

Для начала пусть ПИД озаботится привлекательностью своих перевозок, тогда и эти автобусы будут не нужны.

277662[/snapback]

 

коля, ну уже сколько раз говорено: пиду пассажиры не нужны. а если и нужны, так только такие, которые готовы ездить, скажем, из москвы в питер за пять штук. а обычные пассажиры для него - помеха и головная боль. поэтому ничего оно делать не будет.

 

темне менее я считаю, что такой путь для России неприемлем, он опасен, учитывая наши национальные и климатические особенности. Ведь в России наверное процентов 90-95 автодорог, где автобус отделен от встречного грузовика только двойной сплошной... Где сильный снегопад/гололед/туман превращают всякое путешествие на автобусе/самолете в весьма рискованное мероприятие.

277668[/snapback]

 

не спорю. но возникает вечный вопрос - "где деньги, зин"?

 

Иначе таким темпом у нас скоро останутся на ж/д одни "Сапсаны", гламурные фирмачи и грузовые...

277668[/snapback]

 

несомненно. поскольку сейчас ж/д перевозки - это бизнес. а у бизнеса свои законы. если стране нужны социальные перевозки, они должны быть оплачены из бюджета.

 

В общем вопрос такой: кто будет отвечать за информирование пассжира?

 

277689[/snapback]

 

ну как кто? заинтересованная сторона, т.е. сами же автобусники. у вокзалов надо оставить кассы и справочные. а сами автобусы вывести на уровень конечных станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, как на "Щёлковской" агитировали уехать в Иваново и воспылал желанием выкинуть оттуда автовокзал :blink: .

Но там всё-таки автовокзал, на "Щёлковской"-то... Поэтому там агитировать за совершение автобусной поездки они имели чуть больше права, чем на железнодорожном вокзале.

Но это приводит нас к вопросу о слишком навязчивом сервисе.

Вот у нас в России устоялась поговорка "ненавязчивый сервис".

А не задумывался ли кто-либо о том, что бывает и, напротив - чересчур навязчивый сервис?

Вот например... уместны ли таксомоторы на железнодорожных вокзалах? Место ли там таксистам?

Казалось бы, да.

Но когда они выходят на платформы встречать поезда и горланят "Такси! Кому такси!" - хочется их за шкирку оттуда повыкидывать, куда Макар телят не гонял!

Отведите себе место для таксостоянки, установите на платформах указатели к нему и дежурьте в ваших машинах, включив в них зелёные огоньки. Кому нужно, тот сам подойдёт. Но что ж вы лезете на платформы и горланите?! Вот ей-богу хочется повышвыривать оттуда этих уродцев вверх тормашками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.