Перейти к содержанию

Ну наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

Дорогой товарисч! Так делается исключительно потому, что того требует ТБ. Если в метро можно было бы работать составу на линии с неисправной дверью - работали бы!

На железной дороге ТБ точно так же запрещает с открытой дверью ездить. Но я не слышал ни про одну электричку, которую бы сняли с линии из-за незакрывающейся двери. Более того, приходилось слышать, как ехали на электричке на трёх моторах и двух компрессорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На железной дороге ТБ точно так же запрещает с открытой дверью ездить. Но я не слышал ни про одну электричку, которую бы сняли с линии из-за незакрывающейся двери.

 

то что ты не слышал не факт что такого небыло. Да и потом, будь метрополитен в ситуации железной дороги, с интервалами и количеством поездов, то и там точно так-же делалось.

 

 

Более того, приходилось слышать, как ехали на электричке на трёх моторах и двух компрессорах

 

Это и метрополитене бывает. Причём в московском.

 

 

точно есть? что-то незаметно.

 

А ты приглядывался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что ты не слышал не факт что такого небыло.

Из этого поста можно сделать предположение, что автор даже как "рядовой пассажир" на электричке никогда не ездит. Я угадал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это, собственно, почему? я плачу деньги, и хочу за свои деньги получать нормальную услугу. и если контора этого обеспечить не может - так это хрень, не контора. а разбираться в тонкостях я не обязан. у меня своих забот хватает.

279497[/snapback]

Ну так зачем тогда разбираться в том, что есть какой-то МГТ, а есть какое-то метро? Многие про это и не знают, знают только что есть какие-то автобусы-троллейбусы и метро. Зачем париться, что их объединить могут, какая разница, это же всё тонкости, в которые надо вникать? А если вдруг и повысится проезд (ну и не факт кстати, что это будет), то просто считай, что это плановое повышение.

 

И я думаю, что объединять МГТ и метро в одну контору нельзя.

279495[/snapback]

Может и не надо было бы их объединять, если система оплаты была бы единой. В любом городе даже если структуры разные - оплата проезда единая.

 

Не знаю, я когда читал фот под гостем в 2005 году, от тебя видно было дикое возмущение дурью, и призывы всегда садиться через заднюю дверь.

 

279499[/snapback]

Ну да, это уже было после того, как я выяснил, что заряженная в метро транспортная карта не действует в автобусах :D

 

Да, пожалуй в Москве сейчас не 1.3 млн человек, как в Праге, а все тринадцать. Т.е. на порядок больше. Это уже другой масштаб. Если бы в Москве было бы те 7-8 млн, на которые она рассчитана, то проблем бы не было.

279505[/snapback]

Да какая разница сколько народу? У нас и в миллионных городах не сахар творится. Так что попытки свалить все проблемы на размеры Москвы не принимаются.

 

Обидеть не обидел, но пользоваться его услугами без крайней необходимости как-то не хочется. О метро этого не скажешь.

279505[/snapback]

Ну я говорю, а мне не хочется пользоваться услугами АПЛ. Почему я должен ей платить просто так? Да и Калининская линия мне не очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого поста можно сделать предположение, что автор даже как "рядовой пассажир" на электричке никогда не ездит. Я угадал?

 

Я на ней не езжу года три, как машина есть. А так накатался прилично.

 

 

Вообще я немного не понимаю, к чему всё это доказывать? На фанатской душе легче от того что МГТ говно? Ну пускай будет так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что попытки свалить все проблемы на размеры Москвы не принимаются.

279517[/snapback]

Дело не в размере Москвы, а в соотношении количества народу и уровня развития инфраструктуры.

мне не хочется пользоваться услугами АПЛ. Почему я должен ей платить просто так?

279517[/snapback]

И ты считаешь, что на этом основании нужно вводить единый билет в одну цену, по которому один проедет из Южного Бутово в Бибирево с наземным транспортом от метро и до метро, а другой - от Дубровки до Кожуховской, третий - от дома до поликлиники на автобусе, и все трое должны заплатить одинаково?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты считаешь, что на этом основании нужно вводить единый билет в одну цену, по которому один проедет из Южного Бутово в Бибирево с наземным транспортом от метро и до метро, а другой - от Дубровки до Кожуховской, третий - от дома до поликлиники на автобусе, и все трое должны заплатить одинаково?

279536[/snapback]

 

Да.

А представь себе другую ситуацию. Человек проехал от Южного Бутова до Новогиреево на метро с тремя пересадками, а другой человек проехал от платформы "Москворечье" до м. "Каширская", и там доехал одну остановку на Варшавской. Почему первый должен платить в 2 раза меньше, чем второй? Нагрузку на ОТ он создал куда большую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доводы за "а мне не нравится АПЛ и поэтому я хочу билет без нее" неуместны, потому что:

в качестве перевозок по большому счету пассажиру важны только 2 вещи

скорость

комфорт

т.к. понятие комфорта не достигается ни в МГТ, ни в ММ в принципе, то рассматривать можно только скорость, сюда же включим надежность транспортного сообщения, т.к. общая скорость от этой надежности очень зависит: пускай трамвай идет 10 минут, но если ожидать его приходится от 2 минут до получаса - чтоб не опоздать, придется закладываться на эти самые полчаса.

 

Так вот: скорость перемещения в ММ одинакова по всем веткам. А в сравнении ММ-МГТ скорость явно не в пользу МГТ. Поэтому у МГТ качество перевозки значительно хуже, а поэтому и только лишь поэтому пользоваться некачественной услугой и платить за него не хочется.

 

За границей все по-другому. Там качество работы НОТа и метро вполне сравнимое. В узких местах там выделенные полосы, и расписания, которые, о ужас, выполняются, на каждом углу.

 

И конечно есть опасения, что при слиянии МГТ-шное раздолбайство перекинется в ММ.

Все-таки в ММ всегда строго соблюдают ТБ и всех за нее имеют. Где-то и перегибают палку, но все же. Сюда же и отсутствие гастеров в метро. С другой стороны, про МГТ сами водители автобусов, помнится, отзывались вроде "я в эту машину не сяду, потому что знаю как она отремонтирована".

Также, ММ работает с огромной нагрузкой, при этом идет развитие. Те же ультралайты, да и вообще ввод карточек, с каким опозданием это произошло у МГТ? С другой стороны, у МГТ столько возможностей развиваться, а он их вообще не использует. И в смысле маршрутной сети, и в смысле оплаты проезда ,и в смысле удобства для пассажира, и в смысле минимизации влияния пробок.

 

И согласен с тем, что ДТИС должен гораздо больше работать, чем сейчас. Собственно, под ДТИС должно быть все стратегическое развитие и планирование, как маршрутной сети МГТ, так и строительства станций ММ, решения по способам оплаты и тарифам, обслуживание недвижимости НОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже когда-то были разговоры о передаче метро в ведение МПС (тогда еще оно существовало). Уже многие приготовились заказывать себе билеты в вагоны экспрессов 1-го класса, которые если бы где-нибудь и останавливались, то только на наиболее загруженных пересадочных станциях :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже когда-то были разговоры о передаче метро в ведение МПС

Это ты о чем? В смысле, когда такие разговоры были? :D

Метро в своё время и так находилось в ведении МПС и лишь в 80-е (?) или в 90-е (?) [не помню] годы отошло Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже когда-то были разговоры о передаче метро в ведение МПС

Это ты о чем? В смысле, когда такие разговоры были? :D

 

Где-то году в 2003 промелькнула такая инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединение прежде всего увеличит начальствующую структуру. Над существующими появится общая для обоих. Гаеву например, есть о чём беспокоится - он будет не самым главным.

Объединение может так же сказаться на уравнивании цены на проезд. Скорее всего по максимальной.

Деление дотаций может поменяться, но это внутренний вопрос. В целом НЯП пользы от этого не будет, так создание ещё одной главствующей структуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединение прежде всего увеличит начальствующую структуру. Над существующими появится общая для обоих.

279659[/snapback]

Это смотря как провести объединение. Если как обычно - да, всё имеющееся начальство сохранится и над ним появится новое, которое будет дополнительным звеном цепочки управления (а каждое звено всегода вносит задержки и неразбериху). Если по уму - то где-то порядка четверти-трети имеющегося руководства можно выгнать за счёт полного слияния равнофункциональных подразделений. Например все 5 дистанций пути МГТ подчинить имеющейся службе пути ММ (в статусе, равном имеющимся в ММ восьми эксплуатационным дистанциям). Из "общего" начальства службы пути МГТ несколько сотрудников среднего/низшего звена перевести в равнозначные отделы ММ в связи с увеличением количества подчинённых подразделений, а большинство уволить. Аналогично по другим - автоматика, энергохозяйство, сбор доходов, наконец всякие склады забытых вещей, бухгалтерии, кадры, пресс-службы и прочие канцелярии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Удалено Администратором.

Ещё одна попытка поговорить про трамвай на Гиляровского в этой теме и автор попытки пойдёт на неделю в режим "только чтение". Независимо от того, какую позицию он будет отстаивать.

Ю.А.


Похоже, причина в том, что ММ заказал за свои деньги и даже отбил амортизацией Солярисовскую систему, а у МГТ лицензионные отчисления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря как провести объединение. Если как обычно - да, всё имеющееся начальство сохранится и над ним появится новое, которое будет дополнительным звеном цепочки управления

279662[/snapback]

Конечно, так и будет. А что, кто-то сомневается?

каждое звено всегда вносит задержки и неразбериху

279662[/snapback]

И ещё это дополнительные затраты, которые, естественно, будут взяты с пассажира путём увеличения тарифа за проезд.

Похоже, причина в том, что ММ заказал за свои деньги и даже отбил амортизацией Солярисовскую систему, а у МГТ лицензионные отчисления.

279665[/snapback]

А ещё, наверное, в том, что кому-то кого-то понадобилось пристроить на тёпленькое местечко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем париться, что их объединить могут, какая разница, это же всё тонкости, в которые надо вникать?

279517[/snapback]

 

в чём-то ты, конечно, прав. как говорится, многие знания порождают многие печали. но я уже знаю, что метро и мгт - разные конторы, и деваться тут некуда. а вот разбираться, почему у мгт всё так хреново, мне, извини, неинтересно. и повторю, платить свои деньги за всякую хрень мне совершенно не хочется.

 

Почему я должен ей платить просто так?

279517[/snapback]

 

и тут ты тоже в чём-то прав. но разделение линий технически сложно. и если это сделать, будет потрачено весьма много денег, что не замедлит сказаться на стоимости билета. да и система, скорей всего, станет работать хуже - из-за увеличившейся сложности. а метро и мгт уже разделены, то есть тут просто надо сохранять статус-кво, т.е. не делать ничего. и вот в этом принципиальное отличие и заключается.

 

Это смотря как провести объединение. (...) Если по уму

279662[/snapback]

 

"свежо предание, да верится с трудом" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче кругом враги.

279717[/snapback]

 

ну, кругом - не кругом... но таки есть :D

 

Станем грудью на защиту гаёвника

279717[/snapback]

 

а чего. меня "гаёвник" вполне себе удовлетворяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Удалено Администратором.

Ещё одна попытка поговорить про трамвай на Гиляровского в этой теме и автор попытки пойдёт на неделю в режим "только чтение". Независимо от того, какую позицию он будет отстаивать.

Ю.А.



Конечно, так и будет. А что, кто-то сомневается?

279669[/snapback]


На 1000% согласен, еще и наворуют все, кому не лень!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче кругом враги. Станем грудью на защиту гаёвника

279717[/snapback]

А что, вы думаете, что всю контору метрополитена снесут + всю контору Мосгортранса и на месте двух воздвигнут одну контору, которая будет всем рулить, тем самым сократив численность руководства? От мёртвого осла уши (©В.В.СамиПомнитеКакой). Скорее обе конторы подсократят для виду процентов на 5, убрав таким образом неугодных, и создадут над двумя почтисохранившимися конторами ещё Надконтору, такую же по численности дармоедов и так же кишащую, аки муравейник. Т.к. критическая масса начальства будет превышена, бардак будет ещё сильнее, чем был. Зато нужных людей пристроят куда следует. По крайней мере все реорганизации, с которыми я имел честь сталкиваться по жизни, свелись именно к манипуляциям подобного рода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот разбираться, почему у мгт всё так хреново, мне, извини, неинтересно. и повторю, платить свои деньги за всякую хрень мне совершенно не хочется.

 

279711[/snapback]

Ну раз разбираться неинтересно, то как вообще можно делать выводы о том, к чему может привести это объединение.

 

да и система, скорей всего, станет работать хуже - из-за увеличившейся сложности. а метро и мгт уже разделены, то есть тут просто надо сохранять статус-кво, т.е. не делать ничего. и вот в этом принципиальное отличие и заключается.

279711[/snapback]

 

Ну а вот у меня есть основания полагать, что объединённая система будет работать лучше, чем разрозненная. Я конечно понимаю, что великий скептицизм относительно всего не позволяет многим на это надеяться. Но что теперь, вообще что ли ничего не делать из-за того, что какие-то вещи делаются плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то как вообще можно делать выводы о том, к чему может привести это объединение.

279742[/snapback]

 

а почему нет? жизненный опыт показывает, что продукт обмазывания конфетки дерьмом обычно бывает значительно больше похож на дерьмо, чем на конфетку. я бы сказал, что это общее правило.

 

Но что теперь, вообще что ли ничего не делать из-за того, что какие-то вещи делаются плохо?

279742[/snapback]

 

ну вот в данном случае, имхо, лучше ничего не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего. меня "гаёвник" вполне себе удовлетворяет.

 

Я понимаю, что всё по кругу. Сейчас я должен сказать: а почему чем МГТ лучще? Пойдёт список проблем и причин из возникновения, потом будет "мне пофигу лишь бы работало нормально" . Ну и далее пока не упрёмся. Вообщем не думаю что надо на следующий круг.

 

А что, вы думаете, что всю контору метрополитена снесут + всю контору Мосгортранса и на месте двух воздвигнут одну контору, которая будет всем рулить, тем самым сократив численность руководства? От мёртвого осла уши (©В.В.СамиПомнитеКакой).

 

Я например не знаю что это будет.

 

 

Немного напрягает великий пафос Гаева, насчёт Большого Театра и макаронной фабрики. Его фабрика не менее макаронная, а пафос действительно на уровне ведущих сцен мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а почему нет? жизненный опыт показывает, что продукт обмазывания конфетки дерьмом обычно бывает значительно больше похож на дерьмо, чем на конфетку. я бы сказал, что это общее правило.

 

279747[/snapback]

 

А вот по кочану. Потому что не надо вообще вешать подобные ярлыки, совершенно не разбираясь в сути вещей. Это не характеризует тебя с лучшей стороны.

 

ну вот в данном случае, имхо, лучше ничего не делать.

279747[/snapback]

Только потому что ты так захотел?

 

потом будет "мне пофигу лишь бы работало нормально" .

279758[/snapback]

Да, я конечно могу ещё такую позицию понять. Но нафига при такой позиции спорить о плюсах и минусах объединения, даже не пытаясь вникнуть в суть дела, мне совершенно неведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. зайцу нужен самый дешёвый билет для прохода через турникет, коим и является билет за 22 рубля "по Москве".

Да? А я считал, что самый дешёвый билет для прохода через турникет стоит 14. От Новогиреево до Реутово, например.

А мне не хочется, чтобы бардак с наземным транспортом спустился под землю.

А какой именно бардак спустится под землю? Поезда будут стоять в пробках, всех заставят в переднюю дверь входить или же снимать составы с одних линий, чтобы увеличить парность на других?

Вообще, порой создаётся ощущение, что многие свято верят, что все нынешние недостатки МГТ - это плод фантазий МГТшного руководства. А не приходит в голову, что "наземный" бардак - это нежелание городских властей (и весьма ограниченные возможности) навести порядок с наземным транспортом? Даже столь раздражающие меня отмазки Дородникова об "организации новых маршрутов за счёт существующих" обусловлены не тем, что выходы у Дородникова в чулане лежат, как телогрейка новая, и пусть лучше мыши сожрут, чем мне достанутся, а именно невозможностью выбить у города и ДТиСа пары этих новых выходов?!

 

Что-то никак не могу врубится почему столько негатива?

Во-первых, сомневаюсь что большенство в качестве пассажиров врядли заметят эти перемены, и уж как мыли ПС и там и там, так и будут продолжать его мыть, как торчали автобусы в пробках также и будут торчать, в метровские тонели их же не запустят.

Да и как были билеты разные, так они, скорее всего, разными и останутся.

Я тут своему знакомому в качестве "вопроса на засыпку" задавал следующий: почему в пределах даже одного парка есть маршруты как очень частые, так и ходящие через пень-колоду? Если даже в пределах парка такое случается - то значит, не от парка организация движения зависит. И уж тем более не от МГТ.

 

В МГТ мне приходилось видеть, как одна дверь была просто тряпьём завешана, пассажиров выпускали через другие.

А можно номер машинки? Фотографий просить не буду, хотя бы номерок.

Оргалит и железо видел. Одну лампу на салон - видел. Драную "гармонь" видел. Но тряпья вместо двери - ни разу.

Во-вторых, отношение к персоналу в ММ лучше....

В ММ более качественно подходят к отбору персонала и смены 6-часовые.

Да? Расскажи об этом кому-нибудь из Планёрного, подними настроение людям.

 

Обидеть не обидел, но пользоваться его услугами без крайней необходимости как-то не хочется. О метро этого не скажешь.

Из этих фраз следует, что "услугами метрополитена хочется пользоваться без крайней необходимости". У тебя хобби каждый день в восемь утра кататься от "Выхино"?

А мы вот с Георгом очень недурно прокатились от Красной площади до Дубровки в прошлую среду. Тоже, в общем, без необходимости...

 

Так вот: скорость перемещения в ММ одинакова по всем веткам. А в сравнении ММ-МГТ скорость явно не в пользу МГТ. Поэтому у МГТ качество перевозки значительно хуже, а поэтому и только лишь поэтому пользоваться некачественной услугой и платить за него не хочется.

Только не забываем, что до метро ещё дойти надо. Все хвалят метро, но при этом забывают о его отнюдь не шаговой доступности.

И зачем в сотый раз сравнивать Божий дар с яичницей? Ты б ещё с авиатранспортом сравнил, что ли.

Или на перекладных МТА проехал из Москвы до Ногинска (не на 322, а на перекладных, типа 41 по Носовихинскому шоссе) и потом говнил МТА, как они работают ужасно.

 

От мёртвого осла уши (©В.В.СамиПомнитеКакой).

Вообще это Остап Бендер сказал. Читайте книги, граждане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этих фраз следует, что "услугами метрополитена хочется пользоваться без крайней необходимости". У тебя хобби каждый день в восемь утра кататься от "Выхино"?

279768[/snapback]

Нет, такого хобби у меня нет. От Выхино я бы лучше на электричке ездил. Но в полдевятого от "Марьино" - вполне себе ничего.

Вообще это Остап Бендер сказал.

279768[/snapback]

Вообще-то это "русское народное". Речь шла об употреблении сего выражения в официальной беседе.

Все хвалят метро, но при этом забывают о его отнюдь не шаговой доступности.

279768[/snapback]

Вот отсутствие этой самой шаговой доступности - и есть та крайняя необходимость, о которой я имел честь упомянуть. Но у меня, слава Богу, этой необходимости нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Компании "Мосгортранс" и "Московский Метрополитен" могут в условиях кризиса объединиться в единую госкорпорацию. Такое заявление сделал руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи, сообщает РИА Новости.

По словам Кичеджи, уставный капитал объединения может составить 50 миллиардов рублей. Новая госкорпорация станет одной из лидирующих в мире и поможет сохранить цены на пассажирские перевозки. "Москвичей волнует вопрос, можно ли сохранить цены на пассажирском транспорте. Если будет поддержана эта идея реформирования, то да", - отметил чиновник.

Кичеджи добавил, что создание "такого мощного финансового кулака" позволит привлечь инвесторов и увеличить уставный капитал госкорпорации "в разы". "Можно было бы присоединить и электропоезда, но традиционно в Москве эта отрасль развивалась отдельно", - заявил руководитель департамента транспорта и связи, отметив, что электропоезда в столице всегда и были и будут рентабельны.

По словам чиновника, размещение только десяти процентов акций новой госкорпорации может принести минимум 10 миллиардов долларов.

"Мосгортранс" осуществляет в Москве перевозки автобусами, троллейбусами и трамваями.

Московский метрополитен недавно занял второе место в рейтинге метрополитенов мира, уступив подземке Токио. В общей сложности ежедневно "Мосгортранс" и столичное метро перевозят более 15 миллионов человек.

 

 

Источник

 

Давно пора, вот только акционировать не нужно - ни к чему хорошему это не приведёт.

279214[/snapback]

Да была попытка в 90-х

Мы ездели на метро бесплатно,а метрополигеновцы на наземном транспорте.Только год это продержалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем не думаю что надо на следующий круг.

 

279758[/snapback]

 

да, согласен.

 

Потому что не надо вообще вешать подобные ярлыки, совершенно не разбираясь в сути вещей.

279762[/snapback]

 

гош, ещё раз, жирным шрифтом - я потребитель услуги и не хочу платить деньги за дерьмо. и если контора не может работать нормально, денег я ей платить не буду. ты будешь покупать колбасу с крысиными шкурками, если будешь знать, что мясокомбинату дотаций на крысиный яд не дают? если будешь - то флаг в руки. я подобной утончённостью не обладаю.

 

Это не характеризует тебя с лучшей стороны.

279762[/snapback]

 

гош, видишь ли, это один из тех случаев, когда я уверен в своей правоте, и поэтому мне насрать, как оно меня характеризует. можешь меня разубедить? давай, но пока у тебя это не получилось. не можешь - ну и отойди.

 

Только потому что ты так захотел?

279762[/snapback]

 

угу. нет, я понимаю, что будет всё так, как захочет начальство. но с этой точки зрения моё мнение ничуть не хуже (впрочем, и не лучше) твоего. тем не менее, моё мнение именно таково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.