Перейти к содержанию

Ну наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

Тот же бардак, просто большинство скрыто за стенами служебных помещений и в глубине тоннелей. Боится Гаев за деньги от рекламы и прочие тёмные делишки

279441[/snapback]

 

знаешь, паш, мне до этого дела нет. работает? работает. а почему работает - какая мне разница?

 

По уму просто надо делать, тогда и всё нормально будет.

279444[/snapback]

 

а сделают? а то что-то у нас обычно всё по черномырдину выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь, паш, мне до этого дела нет. работает? работает. а почему работает - какая мне разница?

 

Так и я о том. Мне пофигу, что приходит "Русич" или Е, Волжанин или ЛиАЗ. Оно-ж работает и то и это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вводятся различные улучшения (тот же ультралайт).

279445[/snapback]

С какой стороны это улучшение? Очереди в кассах стали больше (т.к. куча времени тратится на зарядку карточки и выбивание чека). На самом билете ничего не печатается о проходах, так что в случае глюков мало чего докажешь. Те же глюки иногда заставляют чела по незнанию списывать 2 поездки с билетика, с магнитками такого не было. Единственный плюс УЛ - чуточку быстрее проход через турникеты стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система транспорта ЕДИНАЯ

279450[/snapback]

Единая система не равняется единому перевозчику. Владельцев транспорта может быть до хрена и больше, главное чтобы пассажиру это было до фонаря - т.е. он должен иметь возможность со своим билетом войти в любое транспортное средство, идущее по любому городскому маршруту.

Причём речь не только про НОТ - в токийском метро, кое по всей специфике недалеко от московского, аж 4 оператора - 2 основных и ещё 2 имеют по одной линии (в т.ч. принадлежащая Восточно-Японской железной дороге легендарная линия Яманоте с 11-вагонными составами, включающими вагоны с убирающимися сиденьями, и перевозящая под 4 миллиона пассажиров ежедневно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никак не могу врубится почему столько негатива?

Во-первых, сомневаюсь что большенство в качестве пассажиров врядли заметят эти перемены, и уж как мыли ПС и там и там, так и будут продолжать его мыть, как торчали автобусы в пробках также и будут торчать, в метровские тонели их же не запустят.

Во-вторых, продажа в метровских касса билетов на НОТ не так уж и сильно увеличат очереди, тк вы же сами говорите, что объединение может привести к единому тарифу, то по одним и тем же билетам можно будет ездить как в метро, так и в НОТе и это между прочим плюс.

В итоге, будет только передел собственности в верхних кругах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, личные требования. По мне и МГТ и ММ работают одинаково хорошо, насколько им это позволяет ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, а может ответишь на юрин вопрос:

 

"Такая-то конкретная гниль МГТ, которая сейчас приводит к тому-то и тому-то, распространится на ММ, что приведёт к тому-то и тому-то, что в результате скажется на пассажирах в худшую сторону так-то и так-то".

279444[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, а может ответишь на юрин вопрос:

279477[/snapback]

 

Цитата(Юрий Аралов @ 26.06.2009 - 12:27)

 

По уму просто надо делать, тогда и всё нормально будет.

*

 

 

 

а сделают? а то что-то у нас обычно всё по черномырдину выходит.

279451[/snapback]

 

примерно так. кроме того, лично мне не хочется платить мгт ни копейки. а если хозяйства объединят - придётся. оно, конечно, и сейчас приходится (поскольку мгт дотируют из бюджета), но меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь объяснит доходчиво? Только при объяснении попрошу обойтись без пустозвонства типа "Гниль МГТ перекинется на ММ", ибо это вовсе не то, что я хочу услышать в ответ.

Постараюсь объяснить. Во-первых, в ММ гораздо лучшее отношение к ПС. Перекосило дверь - состав тут же освобождают от пассажиров и уводят в депо. В МГТ мне приходилось видеть, как одна дверь была просто тряпьём завешана, пассажиров выпускали через другие. Во-вторых, отношение к персоналу в ММ лучше. В МГТ водилой вполне может стать какой-нибудь курянин, который до этого в лучшем случае только ПАЗ-3205 водил. И работают по графику, который любому не связанному с транспортом человеку показался бы издевательством. В ММ более качественно подходят к отбору персонала и смены 6-часовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекосило дверь - состав тут же освобождают от пассажиров и уводят в депо. В МГТ мне приходилось видеть, как одна дверь была просто тряпьём завешана, пассажиров выпускали через другие.

 

Дорогой товарисч! Так делается исключительно потому, что того требует ТБ. Если в метро можно было бы работать составу на линии с неисправной дверью - работали бы!

 

 

МГТ водилой вполне может стать какой-нибудь курянин, который до этого в лучшем случае только ПАЗ-3205 водил. И работают по графику, который любому не связанному с транспортом человеку показался бы издевательством. В ММ более качественно подходят к отбору персонала и смены 6-часовые.

 

А тут всё очень просто, есть опять же требования к машинстам и вот так кого угодно в поезд не посадишь. Видимо эти требования жестче чем в автобусных парках. И то и другое два ГУПа в которых о пассажире никто и не думает. Думают о том, как прикрыть одно место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так делается исключительно потому, что того требует ТБ.

279483[/snapback]

 

паш, вот опять - какое мне дело, почему так происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паш, вот опять - какое мне дело, почему так происходит?

 

Ну сие вообще вопрос личного отношения. Поскольку кого-то наоборот может раздражает что из-за какой-то ерунды приходится выходить из поезда. Да и потом, а какое отношение это имеет к вопросу? Что, после объединения разрешат поеездам со сломаной дверью ездить? А так можно написать, что в метрополитене поезда с фарами включёнными ездят, пассажиру их поэтому видно издалека, а вот в МГТ так не делают днём. Уроды значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого-то наоборот может раздражает что из-за какой-то ерунды приходится выходить из поезда

 

279486[/snapback]

 

а часто ли тебе приходилось выходить из поезда по причине сломавшейся двери? я вот такого вообще не припомню, хотя на метро практически каждый день езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо, хотя я обычно не смотрю почему высадили. Может и вообще не приходилось из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут всё очень просто, есть опять же требования к машинстам и вот так кого угодно в поезд не посадишь.

279483[/snapback]

А каким внешним нормативным актом регламентируется то, что машинист должен быть из Москвы или ближайшего Подмосковья? Сдается мне, при ином руководстве захотели бы - и стали набирать гастарбайтеров. Ан нет. А это тоже забота о безопасности движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким внешним нормативным актом регламентируется то, что машинист должен быть из Москвы или ближайшего Подмосковья? Сдается мне, при ином руководстве захотели бы - и стали набирать гастарбайтеров. Ан нет. А это тоже забота о безопасности движения.

 

Так о чём забота? О своей ж или о пассажире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ и РЖД о своей ж так не заботятся. :D

 

Дорогой товарисч! Так делается исключительно потому, что того требует ТБ.

279483[/snapback]

Кстати, если все делается как велит ТБ, или максимально близко к ней, то это для современной России достижение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единая система не равняется единому перевозчику. Владельцев транспорта может быть до хрена и больше, главное чтобы пассажиру это было до фонаря - т.е. он должен иметь возможность со своим билетом войти в любое транспортное средство, идущее по любому городскому маршруту.

279457[/snapback]

 

Помню, когда я первый раз увидел турникеты - разозлился, как многие другие, а потом увидел, как через него проходят по СКМ - и подумал "Вот здорово! Можно же будет по нему по студенческой карточке проходить! Не так это и плохо". Мне в голову не могло прийти, что это невозможно, потому что "видите ли, Метро и МГТ - разные структуры". Как же я удивился, когда карточка, заряженная в метро не сработала.

Когда кто-то спрашивал на форуме: "почему нельзя сделать совместные проездные и билеты на МГТ и ММ?", ему отвечали: "Ну вот, МГТ и ММ не дружат, не могут договориться". И вот что это за детский сад вообще? "Не могут договориться" - спустить одну директиву сверху и вмиг "договориться смогут". Только вопрос в том, что это наверху никому не надо.

Так вот, если подытожить, у нас не Токио, в российских реалиях, ситуация, когда одна задача распределена между различными ведомствами, это сказывается отрицательно на её решении. Из-за всяких юридических тонкостей действительно эффективнее, когда всё объединено в одну структуру.

 

примерно так. кроме того, лично мне не хочется платить мгт ни копейки.

279481[/snapback]

У меня складывается порой такое ощущение, что МГТ чем-то лично тебя обидел. Иначе не могу понять столь обильное количество ненависти в адрес совершенно безликой госструктуры.

 

паш, вот опять - какое мне дело, почему так происходит?

279484[/snapback]

Если нет желания разбираться в вопросе, может не стоит тогда такие категоричные суждения выносить о том, что плохо работает, что хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если все делается как велит ТБ, или максимально близко к ней, то это для современной России достижение.

 

Незнаю, у нас на предприятии всё делается максимально приблеженно к ОТ и ТБ. С той же целью, а не для предупреждения травматизма. Думаю что так и в МГТ и в ММ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут повспоминал о транспорте в Европе... Там действительно очень часто встречается, что в одном городе есть один перевозчик, отвечающий за весь ОТ. Но это чаще встречается в небольших городах. А в больших метро как раз таки чаще всего является отдельной конторой. Другие масштабы все же. И я думаю, что объединять МГТ и метро в одну контору нельзя. Метрополитен сейчас больше напоминает коммерческую структуру, нежели МГТ. Помнится, я пару лет назад проходил практику а 7-м троллебусном парке. Так вот там все находится в состоянии совка, начальник планового отдела - восьмидесятилетняя бабка, сидит без компа с мега-калькулятором "Электроника". Это конечно смешно выглядит с одной стороны, а с другой очень грустно... То же Мострансавто продвинулось намного больше, нежели МГТ. Хотя сейчас кризис дает о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о чём забота? О своей ж или о пассажире?

279490[/snapback]

 

ты знаешь, если они заботятся о своей ж путём заботы о пассажире - то меня такой вариант вполне устраивает.

 

У меня складывается порой такое ощущение, что МГТ чем-то лично тебя обидел.

279493[/snapback]

 

гош, я не знаю, что у тебя складывается, и отвечать за это не могу. могу сказать, что лично меня мгт ничем не обижал. но мне он категорически не нравится (хотя бы из-за рогатины).

 

может не стоит тогда такие категоричные суждения выносить о том, что плохо работает, что хорошо?

279493[/snapback]

 

а это, собственно, почему? я плачу деньги, и хочу за свои деньги получать нормальную услугу. и если контора этого обеспечить не может - так это хрень, не контора. а разбираться в тонкостях я не обязан. у меня своих забот хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, когда я первый раз увидел турникеты - разозлился, как многие другие, а потом увидел, как через него проходят по СКМ - и подумал "Вот здорово! Можно же будет по нему по студенческой карточке проходить! Не так это и плохо"

279493[/snapback]

Не знаю, я когда читал фот под гостем в 2005 году, от тебя видно было дикое возмущение дурью, и призывы всегда садиться через заднюю дверь.

 

 

Там действительно очень часто встречается, что в одном городе есть один перевозчик, отвечающий за весь ОТ. Но это чаще встречается в небольших городах. А в больших метро как раз таки чаще всего является отдельной конторой.

279495[/snapback]

Прага (1,3 млн) и Будапешт (тоже около того) относятся к каким городам? Перевозчик в них один (не считая жд). Причем в Праге DPP еще и парковками городскими рулит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прага (1,3 млн) и Будапешт (тоже около того) относятся к каким городам? Перевозчик в них один (не считая жд). Причем в Праге DPP еще и парковками городскими рулит.

279499[/snapback]

Все же Прага намного меньше Москвы и там нет проблем мегаполисов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты знаешь, если они заботятся о своей ж путём заботы о пассажире - то меня такой вариант вполне устраивает.

 

 

Ну такая фигня и в МГТ есть, о чём речь то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй в Москве сейчас не 1.3 млн человек, как в Праге, а все тринадцать. Т.е. на порядок больше. Это уже другой масштаб. Если бы в Москве было бы те 7-8 млн, на которые она рассчитана, то проблем бы не было.

каким внешним нормативным актом регламентируется то, что машинист должен быть из Москвы или ближайшего Подмосковья?

279489[/snapback]

Никаким, кроме положения о регистрации и миграционного законодательства. Если руководство предприятия бутет легально и с соблюдением всех законов набирать немосковских товарищей - никто этого не запретит.

МГТ чем-то лично тебя обидел.

279493[/snapback]

Обидеть не обидел, но пользоваться его услугами без крайней необходимости как-то не хочется. О метро этого не скажешь.

сомневаюсь что большинство в качестве пассажиров врядли заметят эти перемены

279458[/snapback]

Если я не замечу повышения цен на билеты на метро лично для себя - мне будет по фиг. На метро я езду много, а на МГТ - практически нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая фигня и в МГТ есть

279504[/snapback]

 

точно есть? что-то незаметно.

 

Обидеть не обидел, но пользоваться его услугами без крайней необходимости как-то не хочется. О метро этого не скажешь.

279505[/snapback]

 

собственно, и я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.