Перейти к содержанию

Ну наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

я потребитель услуги и не хочу платить деньги за дерьмо.

279846[/snapback]

Мнение одного потребителя не является характеристикой всего продукта в целом.

Так что продолжайте безосновательно поливать грязью работающую систему, благодаря которой МГТ впервые за много лет вышел в прибыль. Тем более что пассажирам от Вашего отсутствия в ПС МГТ будет только свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение одного потребителя не является характеристикой всего продукта в целом.

279862[/snapback]

 

это естественно. но вот моё мнение, полученное на основе собственного опыта - таково. и, судя по отзывам в данной теме, я не одинок. а характеристика, конечно, складывается из всех мнений.

 

Так что продолжайте безосновательно поливать грязью работающую систему,

279862[/snapback]

 

я думаю, что с тем, что мне делать нужно, а что нет - разберусь без посторонних подсказок.

 

Тем более что пассажирам от Вашего отсутствия в ПС МГТ будет только свободнее.

279862[/snapback]

 

ну вот видите, как всё замечательно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодаря которой МГТ впервые за много лет вышел в прибыль

279862[/snapback]

в первую очередь это произошло за счет постоянно растущих тарифов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение одного потребителя не является характеристикой всего продукта в целом.

279862[/snapback]

Но является веским аргументом для него самого.

Так что продолжайте безосновательно поливать грязью работающую систему

279862[/snapback]

Система ГУЛаг тоже работала. Безотказно. Давайте не будем поливать её грязью.

пассажирам от Вашего отсутствия в ПС МГТ будет только свободнее.

279862[/snapback]

Ради Бога. Пускай хоть совсем пустыми ездят. И получают при этом прибыль. На здоровье. Всех, так сказать, благ.

в первую очередь это произошло за счет постоянно растущих тарифов.

279868[/snapback]

С прошлого года себестоимость перевозки не увеличилась, а тарифы выросли - вот вам и прибыль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прошлого года себестоимость перевозки не увеличилась, а тарифы выросли - вот вам и прибыль.

279875[/snapback]

Ну точнее говоря, не с прошлого, а в прошлом (2008-м): цена билетов на 5, 10 и 20 поездок (самые ходовые в МГТ, бо позволяют оперативно пользоваться маршрутками в случае отсутсвия п/с МГТ) поднялась, по сравнению с 2007-м годом, почти в 1,5 раза, в то время как стоимость одной поездки возросла всего лишь на 15%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что продолжайте безосновательно поливать грязью работающую систему

279862[/snapback]

Система ГУЛаг тоже работала. Безотказно. Давайте не будем поливать её грязью.

Но прибыльной в большинстве случаев не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь меня разубедить? давай, но пока у тебя это не получилось. не можешь - ну и отойди.

 

279846[/snapback]

Хорошо. Не зная тонкостей работы МГТ и причин, по которым он работает не очень хорошо (хотя конечно же ты их знаешь, потому что они всем известны), ты не можешь предугадать, как повлияет объединение МГТ и ММ на ту и на другую организацию. Пока от тебя только доводы, что всё будет плохо, поскольку "обычно так и бывает". На мой взгляд, это совершенно неконструктивная позиция.

 

 

Система ГУЛаг тоже работала. Безотказно. Давайте не будем поливать её грязью.

279875[/snapback]

Ну ты, блин, сравнил :D у систем этих всё-таки немного разные задачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зная тонкостей работы МГТ и причин, по которым он работает не очень хорошо (хотя конечно же ты их знаешь, потому что они всем известны), ты не можешь предугадать, как повлияет объединение МГТ и ММ на ту и на другую организацию.

279882[/snapback]

 

гош, так всё-таки - ты крысиную колбасу покупать будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот моё мнение, полученное на основе собственного опыта - таково.

279866[/snapback]

Сообщите, когда вы последний раз пользовались услугами МГТ и каким образом образовался ваш опыт?

 

я думаю, что с тем, что мне делать нужно, а что нет - разберусь без посторонних подсказок.

 

279866[/snapback]

Ну да, сотрясать воздух без посторонних подсказок - дело довольно важное. :D

 

в первую очередь это произошло за счет постоянно растущих тарифов.

279868[/snapback]

Далеко не в первую очередь. Произошло много оптимизаций по самым различным направлениям, далеко не все из них видны простому пассажиру.

 

С прошлого года себестоимость перевозки не увеличилась, а тарифы выросли - вот вам и прибыль.

279875[/snapback]

Каким образом Вы рассчитали себестоимость перевозки? Сколько рублей она составляет?

 

Система ГУЛаг тоже работала. Безотказно. Давайте не будем поливать её грязью.

279875[/snapback]

Это Оффтопик, не занимайтесь провокациями!

 

Ради Бога. Пускай хоть совсем пустыми ездят. И получают при этом прибыль. На здоровье. Всех, так сказать, благ.

279875[/snapback]

Так вот не ездят, иначе прибыли бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попросил... Тут речь не о качествах ГУП "МГТ", здесь речь о объединении двух контор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщите, когда вы последний раз пользовались услугами МГТ

279886[/snapback]

 

не помню. года четыре, по-моему, назад.

 

каким образом образовался ваш опыт?

279886[/snapback]

 

стандартным. путём поездок на транспорте, принадлежащем мгт. последней (и очень крупной) каплей явилось введение рогатины в пс мгт. воспользовавшись подобным "транспортом" несколько раз, я понял, что ездить на этом без угрозы нервного срыва я не могу и платить деньги конторе, которая использует подобные дивайсы в массовом порядке - не хочу. что с успехом и делаю. а вот объединение контор создаёт угрозу того, что мне придётся платить мгт помимо моего желания. эта перспектива меня не радует абсолютно.

 

сотрясать воздух без посторонних подсказок - дело довольно важное.

279886[/snapback]

 

а с этим я тоже сам разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал в Москву, увидел и офигел. В первую очередь от инфрпмации руководителя департамента.

 

На самом деле сама по себе идея не плохая, я бы даже сказал правильная. Действительно создание единой транспортной компании может служить оптимизации маршрутной сети, времени работы маршрутов (Последний автобус/троллейбус/трамвай отправляется через 5 - 7 минут после прохода последнего поезда метро), оплаты проезда и т.д. Иными словами это может способствовать созданию единого транспортного комплекса столицы, что жизненно необходимо.

 

Однако читаю далььше и понимаю, что речь об оптимизации работы всего комплекса в целом вообще не идет. Речь идет о деньгах, а ведь приносить прибыль совершенно не задача ОТ. Его задача возить пассажиров и создавать комфортные условия проживания в городе, повышая мобилььность населения. Отсюда вывод: финансово несостоятельную структуру (МГТ) хотят поддержать за счет финансово стабильной (ММ). А это ни к чему хорошему не приведет, так как снизит темпы работы по совершенствованию метро, если совсем их не остановит. И в результате метрополитен начнет сползать по качеству в сторону МГТ.

 

Дальше: Я не понимаю, почему в эту компанию нелььзя включить электрички, ведь сейчас они выведены из состава РЖД? Более того, ссылка на то, что электрички всегда были отдельно как минимум несправедливы, потому как много лет существовали чисто городские маршруты собак и целые районы ими вывозились (да и сейчас частично вывозятся) в центр. В то же время метро тоже длительное время входило в МПС, т.е. тоже развивалось отдельно. Правда не смотря на это электрички и метрополитен развивались для нужд города, а электрички еще и области. Т.е. мне кааца, что товарищ не очень понимает о чем говорит, а стало быть ничего хорошего из затеи не выдет.

 

П.С. Кто говорит, что МГТ работает так же качественно, как ММ и говорит, что в метро составы с неработающими дверями не ездят только потому, что так нельзя по ТБ, ошибается. Все дело в том, что ездитьс неработающей дверью можно, если застопорить ее в закрытом положении, т.е. обеспечить безопасность перевозки пассажиров. И так практически по всем пунктам. Т.е. на лицо громадная разница в отношении к пассажиру у МГТ и ММ. На самом деле все жалобы пассажиров в ММ рассматриваются, а на большинство жалоб МГТ плюет с высокой колокольни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.С. Кто говорит, что МГТ работает так же качественно, как ММ и говорит, что в метро составы с неработающими дверями не ездят только потому, что так нельзя по ТБ, ошибается. Все дело в том, что ездитьс неработающей дверью можно, если застопорить ее в закрытом положении, т.е. обеспечить безопасность перевозки пассажиров. И так практически по всем пунктам. Т.е. на лицо громадная разница в отношении к пассажиру у МГТ и ММ. На самом деле все жалобы пассажиров в ММ рассматриваются, а на большинство жалоб МГТ плюет с высокой колокольни.

 

И само предприятие там не Россейское и людей с другой планеты завезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошло много оптимизаций по самым различным направлениям, далеко не все из них видны простому пассажиру.

 

 

 

 

Достаточно тех что видны: Разделение маршрутов на рентабельные и нет,причём последних стало явное большинство(освободившуюся нишу с успехом занимают маршрутки). Разделение маршрутов " до метро "....... "".Вот пассажиры ждут автобуса на остановке, и казалось бы вот он, но нет- метро конечная. И МГТ не волнует что людям надо ехать не только до метро, но и дальше .( также поле для маршруток).

Закупка неудобного для пассажиров и недолговечного подвижного состава, но наверное более дешёвого. Такая оптимизация пассажирам не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошло много оптимизаций по самым различным направлениям, далеко не все из них видны простому пассажиру.

279886[/snapback]

 

Глядя на такие доводы, сразу вспоминается:

"И на первый взгляд как будто не ​видна. На второй как будто тоже не видна. И на третий - тоже..." :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вывод: финансово несостоятельную структуру (МГТ) хотят поддержать за счет финансово стабильной (ММ).

Очередной "знаток"... Вы бы хоть сначала предмет изучили, прежде чем выводы делать.

Вам для справки: МГТ не являлся и не является убыточной организацией, это абсолютно финансово стабильная структура, у которой (например в отличие от МТА) нет долговых обязательств. А в период кризиса Иванов проводит вообще чрезвычайно жесткую финансовую политику, благодаря чему еще и резерв на всякий случай имеется.

 

На самом деле все жалобы пассажиров в ММ рассматриваются, а на большинство жалоб МГТ плюет с высокой колокольни.

Все жалобы и в МГТ рассматриваются. Просто некоторые похоже не понимают, что в силу специфики в метро и жаловаться не на что - на непришедщий по расписанию поезд или изменение маршрута движения не пожалуешься, а это основная масса.

 

P.S. А вообще, я бы посоветовал не воспринимать серьезно все эти бравурные заявления для телекамер, личный состав руководства департамента очень сильно обновился, причем не за счет профессионалов, а за счет абсолютно случайных людей. Нет ни расчетов, на четких планов для озвученных идей - нет вообще ничего, что тут можно обсуждать мне лично непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, подкину дровишек :D :

Московские власти рассматривают возможность объединения в госкорпорацию московского метрополитена, "Мосгортранса" и авиакомпании "Атлант-Союз". Об этом заявил руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи. Его слова передает "Интерфакс".

Подробнее - тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну круто, станут самолёты городским транспортом, можно на них будет летать за 22 рубля по городу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну круто, станут самолёты городским транспортом, можно на них будет летать за 22 рубля по городу :D

 

Скорее вертолёты...маршрутные :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да была попытка в 90-х

Мы ездели на метро бесплатно,а метрополигеновцы на наземном транспорте.Только год это продержалось.

Ну там всё же не объединение структур было, а взаимные льготы между разными структурами. И продержалось это не год, конечно, а значительно больше. Ввели еще при коммунистах, отменили году в 98-99-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские власти рассматривают возможность объединения в госкорпорацию московского метрополитена, "Мосгортранса" и авиакомпании "Атлант-Союз"

279931[/snapback]

 

:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, есть типа предложение. Объединить в единую транснациональную госкорпорацию Московский Метрополитен, "Мосгортранс", ГУП "Мострансавто", ГУП "Мособлэлектротранс", авиакомпанию "Атлант-Союз", Аэрофлот, Ист-Лайн, ОАО "Группа Автолайн", ОАО "РЖД", ЗАО "Воронежский троллейбус", ООО "Стаффтранс" и Сухумский троллейбусный парк. Начальником над этим монстром делаем господина Кичеджи и пусть рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему в эту компанию нелььзя включить электрички, ведь сейчас они выведены из состава РЖД?

279906[/snapback]

Потому что внутригородских перевозок на МЖД и ОЖД практически нет.

Еще не все направления переданы от РЖД в ЦППК. Но при этом собственниками ЦППК - являются а разных долях РЖД, Правительства Москва и Правительства Московской области.

А МГТ и ММ в 100% собственности Правительства Москвы. Мысль понятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая связь между едиными проездными билетами и слиянием в одну госкорпорацию? И без всякого слияния сделать единые при желании никто не мешает. В советское время они были. И хотя все деньги стекаются в одни штаны (горбюджет), карманы сейчас в штанах все-таки разные.

 

Мое личное мнение совпадает с мнением Гаева - не фига сливать Большой театр с макаронной фабрикой. Самооценка и у него конечно завышенная, но пусть это будет на его совести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И без всякого слияния сделать единые при желании никто не мешает

280128[/snapback]

Кстати сказать да. И не только в советское время это было. На сегодняшний день в Московской области существуют единые для всех перевозчиков проездные (на социал, конечно). Без всякого объединения всего в одно. Более того, я не вижу технических и иных проблем, кроме политических, к тому, чтобы прямо сейчас объединить билеты на ММ, МГТ, а также областные, в один общий билет действительеный по всей Москве и области. Опять же без всяких сливаний компаний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очередной "знаток"... Вы бы хоть сначала предмет изучили, прежде чем выводы делать.

Вам для справки: МГТ не являлся и не является убыточной организацией, это абсолютно финансово стабильная структура, у которой (например в отличие от МТА) нет долговых обязательств. А в период кризиса Иванов проводит вообще чрезвычайно жесткую финансовую политику, благодаря чему еще и резерв на всякий случай имеется.

 

Только эта жесткость какая-то странная. В ММ тоже сейчас жестко экономят, но не на эксплуатации.

 

Все жалобы и в МГТ рассматриваются. Просто некоторые похоже не понимают, что в силу специфики в метро и жаловаться не на что - на непришедщий по расписанию поезд или изменение маршрута движения не пожалуешься, а это основная масса.

 

 

Ну да, а то не жалуются! И еще как и не только на это, а например на грязь на конкретной станции в конкретном месте. И всем отвечают. А что-бы добиться ответа на жалобу от МГТ семь потов должно сойти. Мелочи, типа отсутствия сдачи в тетко-будке вообще остаются без ответа. Ну а если даже и перезвонили, то результата от разговора в большинстве случаев не бывает.

 

P.S. А вообще, я бы посоветовал не воспринимать серьезно все эти бравурные заявления для телекамер, личный состав руководства департамента очень сильно обновился, причем не за счет профессионалов, а за счет абсолютно случайных людей. Нет ни расчетов, на четких планов для озвученных идей - нет вообще ничего, что тут можно обсуждать мне лично непонятно.

 

А вот с этим полностью согласен. Почти. Вся проблема в том, что эти непрофессионалы могут сейчас наворотить такого... О чем и писал в предыдущем сообщении.

 

Я не понимаю, почему в эту компанию нелььзя включить электрички, ведь сейчас они выведены из состава РЖД?

279906[/snapback]

Потому что внутригородских перевозок на МЖД и ОЖД практически нет.

Еще не все направления переданы от РЖД в ЦППК. Но при этом собственниками ЦППК - являются а разных долях РЖД, Правительства Москва и Правительства Московской области.

А МГТ и ММ в 100% собственности Правительства Москвы. Мысль понятна?

 

Мысль понятна, но непонятно почему испльзуя эту долю не ставится задача посредством планируемой к созданию корпорации и передачи ей в управление доли акций Правительства Москвы в ЦППК не поставить задачу интеграции электричек в систему городских перевозок. В конце концов это тоже региональные пассажирские перевозки, причем скоростные. Ну а потом можно поговорить про нечто подобное и МТА. Но все это при одном условии, если цель создания корпорации - улучшение перевозки пассажиров, а вот эта цель судя по заевлению руководителя транспортного ведомства вообще не рассматривается, видимо потому, что к баблу не имеет прямого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И МГТ не волнует что людям надо ехать не только до метро, но и дальше .( также поле для маршруток).

279912[/snapback]

Только вот если посчитать хотя бы в процентном соотношении... на несколько козелей в час может наберется, но гонять ОБВ раз в три минуты ради этого тоже неадекват.

Оговорюсь... Зависит от конкретных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не забываем, что до метро ещё дойти надо. Все хвалят метро, но при этом забывают о его отнюдь не шаговой доступности.

И зачем в сотый раз сравнивать Божий дар с яичницей? Ты б ещё с авиатранспортом сравнил, что ли.

279768[/snapback]

потому и нельзя вести речь как об объединении, как в финансовом, так и в билетном плане.

разное качество услуги. и там, где оно меня не устраивает, я имею право некачественной услугой не пользоваться.

при объединении билетов, мне придется платить за то, чем я не пользуюсь.

при финансовом объединении - я не буду иметь возможность проголосовать рублем против некачественной услуги, т.к. деньги все равно будут падать в общий котел.

и оба эти варианта меня, как платящего клиента, не устраивают.

 

за границей все иначе. там качество предоставляемой услуги НОТ и метрополитена сравнимы. и даже во многих случаях НОТ у метро выигрывает, это в тех местах, где метро мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну цирк...

 

 

потому и нельзя вести речь как об объединении, как в финансовом, так и в билетном плане

 

Две бухгалтерии это конечно круче чем одна! А в билетном.. Ну и сейчас есть единый, если что так.

 

и оба эти варианта меня, как платящего клиента, не устраивают..

 

Так ты не езди на автобусе, какая разница то?

 

за границей все иначе. там качество предоставляемой услуги НОТ и метрополитена сравнимы. .

 

О да, это загадочное качество... Так до сих пор и не ясно, в чём качественно ММ превосходит МГТ, если рассматривать городские пассажирские перевозки.

 

 

даже во многих случаях НОТ у метро выигрывает, это в тех местах, где метро мало

 

У нас в центре города метро круче, а например в Новокосино НОТ его рвёт, начисто.

 

 

Тема всё больше разрастается и хотелось бы прочитать, почему нельзя объеденить ОАО "РЖД" и Трамвайное депо имени Баумана. По моим предположениям причины те же: качество услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.