АЕ Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Вчера был доволен что вечерний 37й летел так что за 28 минут я от 16 автопарка до МКАДа доехал, и действительно в Бирюлево вышли почти все пассажиры, осталось 5 человек. И чуть ли не впервые я заетил что автобус проезжал все остановки где не было желающих на посадку. Раньше же могли проехать только Северное Бутово и то на малой скорости 301633[/snapback] во сколько это было по времени? Его капитально надо переделывать. С учетом текущей дорожной обстановки. Тем более, что пробки на МКАДине вполне прогнозируемы. 301639[/snapback] работа по этому направлению ведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 На метро мне не удобно с Домодедовской добираться. А от Проспекта Вернадского тем более. ...не хочется мерзнуть на остановке. Неудобно (пишется слитно, кстати - с такими претензиями на правильность работы транспорта можно бы и выучить) в плане длительности поездок? Ну так зато поезда по полчаса ждать не надо, мёрзнуть на остановке не надо. И не надо нервничать - "а вот успеет ли мой поезд по ГЗЛ прийти так, что я попаду на стыковочный поезд по СЛ?.." Стремление к прекрасному и удобному вполне понятно, однако при условии, когда к 8му микрорайона Марьинского парка от метро фиг уедешь после девяти вечера, да и немало ещё есть примеров, когда единственный подвозящий транспорт ходит абы как, все подобные комбинации - роскошь. Времени мне не жалко... Мне совершенно неохота ради часа разницы оплачивать и метро и Сканию это 22+25=47 рублей, что около 1\4 стоимости моего месячного билета. Ну всё понятно. Беззаботная студенческая молодость. Мне годовой на метро обошёлся в 7400 и ничего, не помер. Так что - лучше признаться сразу, что неохота лишние деньги за проездной на метро платить, лучше поизобретать различных комбинаций. А раз голь на выдумки хитра - то нечего и ныться, что существующие условия слабо приспособлены под эти самые выдумки. ...Да и не люблю в метро ездить, так как народу всегда много за редким исключением. К периоду, когда на 37 интервалы становятся по 40 минут, это не относится. К тому же, на юге ГЗЛ вечерние потоки явно направлены из центра, от Красногвардейской в вагоне можно разместиться вполне комфортно. Поэтому и должна быть налажена пересадочная система, которая позволяет почти не ждать автобус, а только перейти дорогу +5-7 минут запаса. Должна. Но заезд 37 в БЗ не имеет к этому ни малейшего отношения, так как по приведённым ранее описаниям на 767 нет расписания, и он может прийти в любой совершенно момент, главное - выдержать вечерний интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoS Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Ничего против заезда 37 в Бирюлево-Западное не имею, но вот иногда движение по МКАДу такое, что этот заезд длится в результате слишком долго. Я обычно езжу от Домодедовской до Качалово, если без пробок - точно не измерял, но около 15-20 минут. А в пробках (особенно от Каширки до Бирюлева) можно потерять столько времени, что проще на метро в Бутово поехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 работа по этому направлению ведется. 301651[/snapback] Главное чтобы в случае отсутствия пробок в типично пробочное время автобусы не плелись со скоростью пробки... 1) Я не алкаш 301633[/snapback] Про пивнушку было сказано условно. Вместо пивнушки можно подставить институт, работу, дом любовницы и т.д., смысл сказанного от этого не изменится. 3) Не плевал я на них, но ведь в деревнях бабки идут по 5 километров, значит и от МКАДа до остановки местных маршрутов 200-300 метров не смертельно 301633[/snapback] И что нормального в том, что люди вынуждены ходить по 5 километров? 5) По времени это как повезет 301633[/snapback] И в каком случае этот заезд может занять реально много времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Вчера был доволен что вечерний 37й летел так что за 28 минут я от 16 автопарка до МКАДа доехал, и действительно в Бирюлево вышли почти все пассажиры, осталось 5 человек. И чуть ли не впервые я заетил что автобус проезжал все остановки где не было желающих на посадку. Раньше же могли проехать только Северное Бутово и то на малой скорости 301633[/snapback] во сколько это было по времени? Его капитально надо переделывать. С учетом текущей дорожной обстановки. Тем более, что пробки на МКАДине вполне прогнозируемы. 301639[/snapback] работа по этому направлению ведется. Время было около 10 вечера. Притом что выход был если не ошибаюсь тресменный, а мне давно говорили что они еле тащатся, что до недавнего времени я и наблюдал пока не попался такой автобус Конечно ничего нормального в том что люди ходят по 5 километров нет. но это говорит о том что если возможно 5 километров пройти, то от 250-300 метров люди не умрут. Тем более если будет маршрут 37к, который как раз до Бирюлево и довезет без походов. Да, у 767 нету расписания, но примерно в одно и то же время после 22 часов автобусы уходят, от МКАДа так приходили: 22-56, 23-24, 23-53 есть ли рейсы дальше - хз, но если рейс на 23-53 последний и он по каким-то причинам опоздает то добратся уже возможносьт нет у меня никакой, кроме 227 либо же на последним рейсе 781 ок. 0-50 который идет(ждать придется почти час), лишь до Востряковского кладбища, а там минут 10 пешком до ДСК или же до второго кладбища, но неизвестно ходят после часа ночи маршруты солнцевские. Вообще стараюсь ориентироваться на 32 маршрут а у него последний рейс в 0-13 по выходным, так что не годится. И есои кому то 7400 охота отдавать за метро, то у меня совершенно нет желания, более того не окупится это дело, даже если льготный брать и по 275рэ класть на карточку то это тоже не выгодно будет, когда я потратя лишь лишний час два раза в неделю могу без этого обойтись. Если будет удобно с 3-4 пересадками добираться до другой части города, то я думаю что вполне возможно разгрузить метро от лишних пассажиров, на которые сетует метрополитен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 И есои кому то 7400 охота отдавать за метро, то у меня совершенно нет желания, Ну а какие проблемы-то? Я понимаю, что есть желание и рыбку съесть, и на берёзе покататься, но нахаляву ничего не бывает. Хочешь сэкономить - Бога ради, но при этом не надо жаловаться на то, что 37 ходит не так, как Его Величеству удобно для совершения своих халявнических ритуалов и комбинаций. Потому что создавался этот маршрут - о ужас! - вовсе не для того, чтобы ездить с его помощью с Выхина в Солнцево. В качестве магистрального транспорта для внутригородских перевозок существует метрополитен. более того не окупится это дело, даже если льготный брать и по 275рэ класть на карточку то это тоже не выгодно будет, когда я потратя лишь лишний час два раза в неделю могу без этого обойтись. Два раза в неделю - четыре поездки. Четырежды четыре - шестнадцать. Шестнадцатью двадцать два - триста пятьдесят два. Ах да, я ж забыл, что у тебя все расчёты ведутся из месячной стоимости в 275 рублей. По-моему, пользоваться льготами на транспорте (то есть, толком и не представляя себе полных на него расходов), рассуждать об окупаемости - несерьёзно. Если будет удобно с 3-4 пересадками добираться до другой части города, то я думаю что вполне возможно разгрузить метро от лишних пассажиров, на которые сетует метрополитен. "Сам топи урановые ломы в ртути". Я до Земляного вала могу вообще с одной пересадкой добираться - на Тб50 + Тб27 и немного пешком, однако с завидным упорством прусь на метро. 3-4 пересадки - неудобно по определению. Даже если это пересадки метро, не требующие ожидания по 10-20 минут. И не надо пытаться доказывать недоказуемое. У людей, помимо транспортных увлечений "как бы похитрее добраться от точки А до точки Б", вообще-то и дом есть, и семья, и дети. Причём большинство таких людей любителями общественного транспорта себя не считают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 А вот другой заезд 37-го - к м. БДД при движении в сторону Красногрвардейской думаю не повредил бы. (в другую сторону он слишком гиморный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 А вот другой заезд 37-го - к м. БДД при движении в сторону Красногрвардейской думаю не повредил бы. (в другую сторону он слишком гиморный) Зачем? Лишний крюк в несколько километров, при том, что южный участок ГЗЛ сообщается с южным участком СТЛ Каховской линией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 А вот другой заезд 37-го - к м. БДД при движении в сторону Красногрвардейской думаю не повредил бы. (в другую сторону он слишком гиморный) Вряд ли будет польза от такого заезда, к тому же будет значительное отклонение от трассы. Если делать связь м."БДД" и ГЗЛ, то тут уже нужен не 37-й, а какой-нибудь новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoS Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Можно пойти еще дальше и связать с ЗЛ Южное Бутово, пустив маршрут "2 м/р ЮБ - м. Домодедовская" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Можно пойти еще дальше и связать с ЗЛ Южное Бутово, пустив маршрут "2 м/р ЮБ - м. Домодедовская" 302336[/snapback] И кто на нём поедет? Есть ЖД и Царицыно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Можно пойти еще дальше и связать с ЗЛ Южное Бутово, пустив маршрут "2 м/р ЮБ - м. Домодедовская" Было бы хорошо связать Бирюлёво-Западное со "2 м/р Южного Бутова" через м."БДД" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Можно пойти еще дальше и связать с ЗЛ Южное Бутово, пустив маршрут "2 м/р ЮБ - м. Домодедовская" Было бы хорошо связать Бирюлёво-Западное со "2 м/р Южного Бутова" через м."БДД" А чего бы не Остафьевскую сразу? И не Бюрюлёво-Западное, а 16й микрорайон Чертанова? Вы, когда изобретаете новые связи, в упор не хотите видеть одного простого факта: автобусное хозяйство города находится в довольно унылом состоянии (хотя вот какие-то подвижки вроде имеются), и увеличение выпуска хотя бы на какой-нибудь маршрутец без ущерба для других маршрутов - это большая редкость, едва не чудо вселенское. И поэтому такие вот красивые по карте связи на практиве либо приведут к появлению архиредкого маршрута (по типу 128 и 187, на которых высоких целевых потоков не будет), либо к тому, что придётся принести в жертву какие-то иные маршруты. В то время как стабильный, пользующийся спросом маршрут НОТ, неиспоганенный коммерцией - явление не сказать чтобы частое. В условиях, когда даже на единственный внутрирайонный маршрут добавляют один автобус путём ликвидации другого маршрута (Паштет понимает, о ком я), сочинять такие вот "интересные" связи - глупо. Для той небольшой аудитории, которой надо непосредственно из БЗ непосредственно в Южное Бутово, есть пересадка на ЗОБ. С которой не только до этого вот 2го микрорайона добраться можно, но и к комплексу "В", и на Остафьевскую, и ещё в кучу разных южнобутовских уголков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 На 37э введена остановка "Пос. Дубровский". До этого была введена остановка "Ясенево". Складывается впечатление, что скоро введут ещё остановок, и в итоге маршрут 37э прекратит своё существование... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoS Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 "Дубровский" вроде бы не такая популярная остановка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 "Дубровский" вроде бы не такая популярная остановка. Обычного 37 там хватает с избытком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 37э - стало типа маршрутки - конкурент автолайна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 А давно на Тёплом Стане цикл светофора стал 15 минут? Конечно скучиванию ещё помогает Вегас, но Теплак по всей видимости, добивает маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 А давно на Тёплом Стане цикл светофора стал 15 минут? Конечно скучиванию ещё помогает Вегас, но Теплак по всей видимости, добивает маршрут. 15 минут?! Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Ну вот так. Ждал я 37 на остановке МКАД и по часам засёк. С интервалом 15 минут мимо меня проезжали штук 5 автобусов, потом машины ехали в небольших количествах, потом вообще ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Теплый Стан - это транспортная помойка. В своё время засекал, стоя на "Профсоюзной, 156", как мимо меня в сторону ТС проезжают 5 штук 37-х (!) с небольшим интервалом, а на то, чтобы обернуться и прорваться сквозь пробку и эти дурацкие светофоры, у них уходит 40-45 минут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Кто-то ещё будет утверждать, что ночные маршруты не нужны? До 12 часов ходит раз в 8! минут! Кстати, с какого момента он так стал ходить? Причина в Вегасе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 ну не до 12, а вот до 11 точно... так всегда ж он вроде нормально ходил при пустой дороге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Последний с интервалом 9 минут от Тёплого Стана 23:48 потом с интервалом 20 3 рейса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Самое интересное, что в это позднее время идут ОБВ со всеми занятыми сидячками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 я там вообще ни разу не видел пустых автобусов... в любое время дня и ночи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Там автолайну пора вместо Богданов Скании пускать, или на них так лихо между крайним правым рядом и отбойником не поездишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 и разворачиваться на перекрестке уже не получится))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 А где им разворачиваться на перекрестке, у Теплого стана или Красногвардейской? У Теплого стана нет особых проблем развернуться из кармана хоть на гармошке (с нарушением правил), насчет Красногвардейской не скажу, но вроде у них там конечная, где можно ехать куда хочешь. И вроде как 37М Автолайна еще со времен 90-х годов обслуживает тот филиал, который в Бирюлево, это один из первых их маршрутов. Так что вопрос с заездом в Бирюлево вроде и не обсуждается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Там автолайну пора вместо Богданов Скании пускать, или на них так лихо между крайним правым рядом и отбойником не поездишь? Так Волжанины и Голазы ездят, чем Скании хуже? На перекрёстке у Красногвардейской разворачиваться на Скании не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.