Перейти к содержанию

37


Рекомендуемые сообщения

Вчера был доволен что вечерний 37й летел так что за 28 минут я от 16 автопарка до МКАДа доехал, и действительно в Бирюлево вышли почти все пассажиры, осталось 5 человек. И чуть ли не впервые я заетил что автобус проезжал все остановки где не было желающих на посадку. Раньше же могли проехать только Северное Бутово и то на малой скорости

301633[/snapback]

во сколько это было по времени?

Его капитально надо переделывать. С учетом текущей дорожной обстановки. Тем более, что пробки на МКАДине вполне прогнозируемы.

301639[/snapback]

работа по этому направлению ведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На метро мне не удобно с Домодедовской добираться. А от Проспекта Вернадского тем более.

 

...не хочется мерзнуть на остановке.

Неудобно (пишется слитно, кстати - с такими претензиями на правильность работы транспорта можно бы и выучить) в плане длительности поездок? Ну так зато поезда по полчаса ждать не надо, мёрзнуть на остановке не надо. И не надо нервничать - "а вот успеет ли мой поезд по ГЗЛ прийти так, что я попаду на стыковочный поезд по СЛ?.."

 

Стремление к прекрасному и удобному вполне понятно, однако при условии, когда к 8му микрорайона Марьинского парка от метро фиг уедешь после девяти вечера, да и немало ещё есть примеров, когда единственный подвозящий транспорт ходит абы как, все подобные комбинации - роскошь.

Времени мне не жалко... Мне совершенно неохота ради часа разницы оплачивать и метро и Сканию это 22+25=47 рублей, что около 1\4 стоимости моего месячного билета.

Ну всё понятно. Беззаботная студенческая молодость. Мне годовой на метро обошёлся в 7400 и ничего, не помер. Так что - лучше признаться сразу, что неохота лишние деньги за проездной на метро платить, лучше поизобретать различных комбинаций.

А раз голь на выдумки хитра - то нечего и ныться, что существующие условия слабо приспособлены под эти самые выдумки.

...Да и не люблю в метро ездить, так как народу всегда много за редким исключением.

К периоду, когда на 37 интервалы становятся по 40 минут, это не относится. К тому же, на юге ГЗЛ вечерние потоки явно направлены из центра, от Красногвардейской в вагоне можно разместиться вполне комфортно.

Поэтому и должна быть налажена пересадочная система, которая позволяет почти не ждать автобус, а только перейти дорогу +5-7 минут запаса.

Должна. Но заезд 37 в БЗ не имеет к этому ни малейшего отношения, так как по приведённым ранее описаниям на 767 нет расписания, и он может прийти в любой совершенно момент, главное - выдержать вечерний интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего против заезда 37 в Бирюлево-Западное не имею, но вот иногда движение по МКАДу такое, что этот заезд длится в результате слишком долго. Я обычно езжу от Домодедовской до Качалово, если без пробок - точно не измерял, но около 15-20 минут. А в пробках (особенно от Каширки до Бирюлева) можно потерять столько времени, что проще на метро в Бутово поехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа по этому направлению ведется.

301651[/snapback]

Главное чтобы в случае отсутствия пробок в типично пробочное время автобусы не плелись со скоростью пробки... :)

 

1) Я не алкаш

301633[/snapback]

Про пивнушку было сказано условно. Вместо пивнушки можно подставить институт, работу, дом любовницы и т.д., смысл сказанного от этого не изменится.

 

3) Не плевал я на них, но ведь в деревнях бабки идут по 5 километров, значит и от МКАДа до остановки местных маршрутов 200-300 метров не смертельно

301633[/snapback]

И что нормального в том, что люди вынуждены ходить по 5 километров?

 

5) По времени это как повезет

301633[/snapback]

И в каком случае этот заезд может занять реально много времени?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был доволен что вечерний 37й летел так что за 28 минут я от 16 автопарка до МКАДа доехал, и действительно в Бирюлево вышли почти все пассажиры, осталось 5 человек. И чуть ли не впервые я заетил что автобус проезжал все остановки где не было желающих на посадку. Раньше же могли проехать только Северное Бутово и то на малой скорости

301633[/snapback]

во сколько это было по времени?

Его капитально надо переделывать. С учетом текущей дорожной обстановки. Тем более, что пробки на МКАДине вполне прогнозируемы.

301639[/snapback]

работа по этому направлению ведется.

Время было около 10 вечера. Притом что выход был если не ошибаюсь тресменный, а мне давно говорили что они еле тащатся, что до недавнего времени я и наблюдал пока не попался такой автобус

Конечно ничего нормального в том что люди ходят по 5 километров нет. но это говорит о том что если возможно 5 километров пройти, то от 250-300 метров люди не умрут. Тем более если будет маршрут 37к, который как раз до Бирюлево и довезет без походов.

Да, у 767 нету расписания, но примерно в одно и то же время после 22 часов автобусы уходят, от МКАДа так приходили: 22-56, 23-24, 23-53 есть ли рейсы дальше - хз, но если рейс на 23-53 последний и он по каким-то причинам опоздает то добратся уже возможносьт нет у меня никакой, кроме 227 либо же на последним рейсе 781 ок. 0-50 который идет(ждать придется почти час), лишь до Востряковского кладбища, а там минут 10 пешком до ДСК или же до второго кладбища, но неизвестно ходят после часа ночи маршруты солнцевские. Вообще стараюсь ориентироваться на 32 маршрут а у него последний рейс в 0-13 по выходным, так что не годится.

И есои кому то 7400 охота отдавать за метро, то у меня совершенно нет желания, более того не окупится это дело, даже если льготный брать и по 275рэ класть на карточку то это тоже не выгодно будет, когда я потратя лишь лишний час два раза в неделю могу без этого обойтись. Если будет удобно с 3-4 пересадками добираться до другой части города, то я думаю что вполне возможно разгрузить метро от лишних пассажиров, на которые сетует метрополитен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есои кому то 7400 охота отдавать за метро, то у меня совершенно нет желания,

Ну а какие проблемы-то? Я понимаю, что есть желание и рыбку съесть, и на берёзе покататься, но нахаляву ничего не бывает. Хочешь сэкономить - Бога ради, но при этом не надо жаловаться на то, что 37 ходит не так, как Его Величеству удобно для совершения своих халявнических ритуалов и комбинаций. Потому что создавался этот маршрут - о ужас! - вовсе не для того, чтобы ездить с его помощью с Выхина в Солнцево. В качестве магистрального транспорта для внутригородских перевозок существует метрополитен.

более того не окупится это дело, даже если льготный брать и по 275рэ класть на карточку то это тоже не выгодно будет, когда я потратя лишь лишний час два раза в неделю могу без этого обойтись.

Два раза в неделю - четыре поездки. Четырежды четыре - шестнадцать. Шестнадцатью двадцать два - триста пятьдесят два.

Ах да, я ж забыл, что у тебя все расчёты ведутся из месячной стоимости в 275 рублей. По-моему, пользоваться льготами на транспорте (то есть, толком и не представляя себе полных на него расходов), рассуждать об окупаемости - несерьёзно.

Если будет удобно с 3-4 пересадками добираться до другой части города, то я думаю что вполне возможно разгрузить метро от лишних пассажиров, на которые сетует метрополитен.

"Сам топи урановые ломы в ртути". Я до Земляного вала могу вообще с одной пересадкой добираться - на Тб50 + Тб27 и немного пешком, однако с завидным упорством прусь на метро.

3-4 пересадки - неудобно по определению. Даже если это пересадки метро, не требующие ожидания по 10-20 минут. И не надо пытаться доказывать недоказуемое. У людей, помимо транспортных увлечений "как бы похитрее добраться от точки А до точки Б", вообще-то и дом есть, и семья, и дети. Причём большинство таких людей любителями общественного транспорта себя не считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот другой заезд 37-го - к м. БДД при движении в сторону Красногрвардейской думаю не повредил бы. (в другую сторону он слишком гиморный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот другой заезд 37-го - к м. БДД при движении в сторону Красногрвардейской думаю не повредил бы. (в другую сторону он слишком гиморный)

Зачем? Лишний крюк в несколько километров, при том, что южный участок ГЗЛ сообщается с южным участком СТЛ Каховской линией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот другой заезд 37-го - к м. БДД при движении в сторону Красногрвардейской думаю не повредил бы. (в другую сторону он слишком гиморный)

 

Вряд ли будет польза от такого заезда, к тому же будет значительное отклонение от трассы. Если делать связь м."БДД" и ГЗЛ, то тут уже нужен не 37-й, а какой-нибудь новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пойти еще дальше и связать с ЗЛ Южное Бутово, пустив маршрут "2 м/р ЮБ - м. Домодедовская" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пойти еще дальше и связать с ЗЛ Южное Бутово, пустив маршрут "2 м/р ЮБ - м. Домодедовская"

302336[/snapback]

И кто на нём поедет? Есть ЖД и Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пойти еще дальше и связать с ЗЛ Южное Бутово, пустив маршрут "2 м/р ЮБ - м. Домодедовская" ;)

 

Было бы хорошо связать Бирюлёво-Западное со "2 м/р Южного Бутова" через м."БДД"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пойти еще дальше и связать с ЗЛ Южное Бутово, пустив маршрут "2 м/р ЮБ - м. Домодедовская" ;)

 

Было бы хорошо связать Бирюлёво-Западное со "2 м/р Южного Бутова" через м."БДД"

А чего бы не Остафьевскую сразу? И не Бюрюлёво-Западное, а 16й микрорайон Чертанова?

Вы, когда изобретаете новые связи, в упор не хотите видеть одного простого факта: автобусное хозяйство города находится в довольно унылом состоянии (хотя вот какие-то подвижки вроде имеются), и увеличение выпуска хотя бы на какой-нибудь маршрутец без ущерба для других маршрутов - это большая редкость, едва не чудо вселенское. И поэтому такие вот красивые по карте связи на практиве либо приведут к появлению архиредкого маршрута (по типу 128 и 187, на которых высоких целевых потоков не будет), либо к тому, что придётся принести в жертву какие-то иные маршруты. В то время как стабильный, пользующийся спросом маршрут НОТ, неиспоганенный коммерцией - явление не сказать чтобы частое.

В условиях, когда даже на единственный внутрирайонный маршрут добавляют один автобус путём ликвидации другого маршрута (Паштет понимает, о ком я), сочинять такие вот "интересные" связи - глупо. Для той небольшой аудитории, которой надо непосредственно из БЗ непосредственно в Южное Бутово, есть пересадка на ЗОБ. С которой не только до этого вот 2го микрорайона добраться можно, но и к комплексу "В", и на Остафьевскую, и ещё в кучу разных южнобутовских уголков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

На 37э введена остановка "Пос. Дубровский". До этого была введена остановка "Ясенево". Складывается впечатление, что скоро введут ещё остановок, и в итоге маршрут 37э прекратит своё существование... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

"Дубровский" вроде бы не такая популярная остановка.

Обычного 37 там хватает с избытком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

А давно на Тёплом Стане цикл светофора стал 15 минут? Конечно скучиванию ещё помогает Вегас, но Теплак по всей видимости, добивает маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно на Тёплом Стане цикл светофора стал 15 минут? Конечно скучиванию ещё помогает Вегас, но Теплак по всей видимости, добивает маршрут.

 

15 минут?! :D Это как? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот так. Ждал я 37 на остановке МКАД и по часам засёк. С интервалом 15 минут мимо меня проезжали штук 5 автобусов, потом машины ехали в небольших количествах, потом вообще ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теплый Стан - это транспортная помойка. В своё время засекал, стоя на "Профсоюзной, 156", как мимо меня в сторону ТС проезжают 5 штук 37-х (!) с небольшим интервалом, а на то, чтобы обернуться и прорваться сквозь пробку и эти дурацкие светофоры, у них уходит 40-45 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Кто-то ещё будет утверждать, что ночные маршруты не нужны? До 12 часов ходит раз в 8! минут! Кстати, с какого момента он так стал ходить? Причина в Вегасе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний с интервалом 9 минут от Тёплого Стана 23:48 потом с интервалом 20 3 рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там автолайну пора вместо Богданов Скании пускать, или на них так лихо между крайним правым рядом и отбойником не поездишь? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где им разворачиваться на перекрестке, у Теплого стана или Красногвардейской? У Теплого стана нет особых проблем развернуться из кармана хоть на гармошке (с нарушением правил), насчет Красногвардейской не скажу, но вроде у них там конечная, где можно ехать куда хочешь.

 

И вроде как 37М Автолайна еще со времен 90-х годов обслуживает тот филиал, который в Бирюлево, это один из первых их маршрутов. Так что вопрос с заездом в Бирюлево вроде и не обсуждается :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там автолайну пора вместо Богданов Скании пускать, или на них так лихо между крайним правым рядом и отбойником не поездишь? :huh:

 

Так Волжанины и Голазы ездят, чем Скании хуже?

 

На перекрёстке у Красногвардейской разворачиваться на Скании не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.