Перейти к содержанию

Отменённые рейсы пригородных поездов Москвы


Рекомендуемые сообщения

На Красном Строителе раньше был достаточно большой оборот. Скорее всего платформа на Москву имела возможность посадки с двух сторон

 

Нет, такого небыло. На самый крайний путь ставили поезда оборотные.

То есть ожидали они своей очереди не на главном пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду утверждать, но когда приезжал на Красный Строитель тем поездом, у которого это была конечная, то всегда попадал на этот боковой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По графику Казанки 1998/99 гг. значится одна электричка Авсюнино-Выхино. Интересно, как можно в Выхино разворачиваться?
Может быть так же как и звенигородская на Красном строителе - пришла и с этого же пути ушла обратно?

В сторону Люберец ближайшие стрелки - только за Ухтомской. Так что наиболее вероятный вариант оборота - через парк ст. Перово у платф. Плющево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тут писали что Шевлягино была. Ничего не перепутали? Я что-то не помню, чтобы там было путевое развитие, в отличии от соседней Кузяево и Анциферово через 1 остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Были поезда по Павелецкому направлению: Москва-Узуново-Рыбное, и Москва-Новомосковск (дизель), год точно не помню, но вроде конец 80-х.

По Белорусскому направлению: Москва-Бекасово (ездил на ней раза 3 до Акулово).

До Пурлово поезд и сейчас есть: Москва 21:10-Пурлово 23:31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд из Москвы с Павелецкого вокзала в Новомосковск я застал в начале 2000-х. Но тогда это был не дизель, а общие вагоны с локомотивом - электровоз до Ожерелья, далее должен был быть тепловоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это был гибрид - половинки тепловоза и вагоны обычной электрички. Электровоз к нему не цепляли, так что он эти 120 км. до Ожерелья шел под контактным проводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Пурлово поезд и сейчас есть: Москва 21:10-Пурлово 23:31

334315[/snapback]

Нету 2 года... Даже в официальном расписании ошибка.

 

Были поезда по Павелецкому направлению: Москва-Узуново-Рыбное

334315[/snapback]

??? - Ожерелье - Рыбное(во времена переменного тока на участке Ожерелье-Узуново) был,

потом стал Узуново - Рыбное... А вот было ли из Москвы?

 

Нет, это был гибрид - половинки тепловоза и вагоны обычной электрички.

334561[/snapback]

До этого Д1 тоже ходили. Сначала в 2 секции с остановками Белые Столбы - Кашира - Ожерелье и далее по всем. А потом решили что и одной секции достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут писали что Шевлягино была. Ничего не перепутали? Я что-то не помню, чтобы там было путевое развитие, в отличии от соседней Кузяево и Анциферово через 1 остановку.

326808[/snapback]

Конечно не Шевлягино, Анциферовские были эли. И Гжельским кстати с этого года каюк пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своё время хотели строить ещё путь на шевлягино - рельсы и всё привезли, потом увезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были поезда по Павелецкому направлению: Москва-Узуново-Рыбное, и Москва-Новомосковск (дизель), год точно не помню, но вроде конец 80-х.

334315[/snapback]

Официально электричка значилась Москва-Пав. - Ожерелье - Рязань, ходила только один год, только летом и только по выходным.

Дизель был, ходил утром, двухгруппник Москва-Пав. - Узловая - Новомосковск, считался пассажирским, а не пригородным.

В 1990-х годах дизель до Новомосковска ходил вечером уже как пригородный. Можно было прокатиться от вокзала до Коломенского. Потом его заменили на тепловозный попугай, выше про него написали.

Ещё был пассажирский поезд в основном из общих вагонов, его-то и сменил пригородный дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Наугольный (сейчас не используется)

 

В настоящее время нет, но неизвестно, что придет в голову графистам, которые могут и восстановить оборот по этой станции.

 

Желтиково (сейчас не используется)

Костино (сейчас не используется)

 

Прекрасно себе используется по обоим. Есть пара по выходным Москва-Желтиково и ежедневная Москва-Костино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Гжельским кстати с этого года каюк пришел.

а они разве не раньше накрылись, лет этак 10 назад? Вот помнится я ехал на электричке из Егорьевска, и на Гжели некоторые пересаживались на гжельскую, чтобы устроить свою задницу.

 

Вроде бы в стародавние времена ходило такое чудо Бирюлёво - Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы в стародавние времена ходило такое чудо Бирюлёво - Царицыно.

 

Первый раз слышу про такое. Что-то не верится.

Я вообще сомневаюсь, что от путей с пассажирскими платформами Царицына и особенно Бирюлева-Тов. можно попасть на эту ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Гжельским кстати с этого года каюк пришел.

а они разве не раньше накрылись, лет этак 10 назад? Вот помнится я ехал на электричке из Егорьевска, и на Гжели некоторые пересаживались на гжельскую, чтобы устроить свою задницу.

как дачник того направления могу сказать, что гжельских электричек нету уже лет 5 точно, если не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, упоминал-ли кто закрытые линии:

Бескудниково-Лосиноостровская (поэтапно закрывалась)

Нахабино-Павловская Слобода

Мытищи - Пирогово (сейчас только грузовое движение до парка Мытищи-Северные, где рядом существовала платформа Динамо)

Панки - Дзержинская (за исключением платформы Дзержинская и прилегающего участка не разобрана, грузовое движение)

 

Ещё было пассажирское движение (не Москва, но примыкало к Московской пригородной высокоплатформенной зоне) Бужаниново-Краснозаводск

Ещё - аналогично - Клин - Высоковск

 

Ещё вспомнилось Ромашково - Рублёво, вроде когда-то линия шла откуда то из Немчиновки или Трёхгорки на Рублёво, но потом её укоротили до Ромашкова. Надо карты старые смотреть, где-то такие сведения видел

 

Ну, Малое Московское кольцо, тоже сообщение было - один раз, отменили, второй раз, опять отменили. Ещё вроде одно время поезда ездили не просто по Кольцу, но и уходили на некоторые радиальные ветви

 

Ещё Москва - Нижегородская - разобранная пассажирская а затем грузовая станция, и перегон к ней.

Что-то ничего больше не вспоминается

 

Куда-то, возможно, ходили поезда дальше Красноармейска, возможно, что на закрытую территорию военного полигона. Об этой дороге есть на сайте у господина Болашенко

 

Вроде в районе Новопролетарской нимкогда пассажирского сообщения не было?

Изменено пользователем Мусульманин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Малое Московское кольцо, тоже сообщение было - один раз, отменили, второй раз, опять отменили. Ещё вроде одно время поезда ездили не просто по Кольцу, но и уходили на некоторые радиальные ветви

 

Когда там было пассажирское сообщение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно по Малому Кольцу было пассажирское сообщение. Я ездил на экскурсию (обманули: Не предупредили заранее, что Лефортово закрыто, прошлой весной дело было). Экскурсовод рассказала: Вначале пустили, очень дорогой проезд, отменили. Затем возобновили. Вроде так. Хотя может промежуточной отмены не было.

 

Ещё вспомнил: Раньше тупиковый перронный парк станции Звенигород и пассажирские платформы располагался не там, где сейчас, а примерно в километре к западу. Пассажирские поезда, выехав из леса шли не направо, как сейчас, а налево. Был я там лет 10-17 назад - на месте платформы классические металлические гаражи стояли. В общем, сильно далеко вокзал Звенигород располагался от нынешнего места. Сейчас там пути разобрали.

По слухам, рядом санаторий, жильцы жаловались на шум поездов, ну не знаю, может миф

 

Ещё: Раньше существововала платформа Ивантеевка на станции Ивантеевка не там, где сейчас, а примерно в километре. Поезда после Ивантеевки-2 поезда сворачивали налево, сейчас там только грузовое движение. Затем меняли направление, шли по разобранному сейчас пути к нынешней Ивантеевке, и дальше на Фрязино

 

Вот материал: http://al-kamensky.livejournal.com/88142.html

 

Интересно, что несколько лет назад над местом разобранного пути висели провода контактной сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно по Малому Кольцу было пассажирское сообщение. Я ездил на экскурсию (обманули: Не предупредили заранее, что Лефортово закрыто, прошлой весной дело было). Экскурсовод рассказала: Вначале пустили, очень дорогой проезд, отменили. Затем возобновили. Вроде так. Хотя может промежуточной отмены не было.

 

Ну разве что во времена паровозов было там пассажирское сообщение. В последнее время ни про какое пассажирское сообщение там я не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно по Малому Кольцу было пассажирское сообщение.

До 1929 года, если не ошибаюсь. В Википедии написано до 1934 года.

Ещё вроде одно время поезда ездили не просто по Кольцу, но и уходили на некоторые радиальные ветви

Это изначально так было сделано. Поезд отправлялся с Николаевского вокзала, потом уходил на кольцо, делал по нему круг, и возвращался на Николаевский. Потом перевели отправление на Курский, через Угрешскую.

Вначале пустили, очень дорогой проезд

Это да, после пуска движения в 1908 году тариф там сделали черезчур негуманный, народ практически не ездил. Пришлось пересматривать тарифы.

Раньше существововала платформа Ивантеевка на станции Ивантеевка не там, где сейчас, а примерно в километре. Поезда после Ивантеевки-2 поезда сворачивали налево, сейчас там только грузовое движение. Затем меняли направление, шли по разобранному сейчас пути к нынешней Ивантеевке, и дальше на Фрязино Вот материал: http://al-kamensky.l....com/88142.html

А вот ещё: http://dennism.livejournal.com/165563.html ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вспомнилось

 

Есть две линии с дальним движением, но с отменённым пригородным. Царицыно-Бирюлёво (пригородные ходили одно время, но шли без остаеновки от Москвы-Пассажирской Курской до Аэропорта Домодедово)

И Кусково-Перово. Там они ходили всего несколько дней из-за ремонта участка Москва-Пассажирская Курская - Кусково

 

Вспомнил ещё две линии закрытые: Старый перегон Повадино-Детково, на месте которого выросло Алачково ё(Чехов-2 - закрытый город). Хотя на том участвке большого Кольца, насколькео знаю, пассажирского сообщения долгое время не было. Сейчас этот перегон перенесён.

 

Я упомянул Бескудниково-Лосиноостровская, на самом деле линия в начале была Бескудниково-Дзержинская, дальше были Дзержинская-Лосиноостровская и Дзержинская-Северянин. Перегон Дзержинская-Северянин был разобран раньше остальной линии

 

Если рассматривать не линии, а просто отменённые рейсы, то был одно время поезд Москва-Пассажирская Ярославская - Электрогорск и обратный Электрогорск - Москва-Пассажирская Ярославская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, после пуска движения в 1908 году тариф там сделали черезчур негуманный, народ практически не ездил. Пришлось пересматривать тарифы.

Удивительно, что до 1929 г. ходили поезда. Я думал что до революции движение закрылось. Вроде, ввиду малой востребованности и соответственно, пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что до революции движение закрылось. Вроде, ввиду малой востребованности и соответственно, пассажиропотока.

Вот как раз в 1920 году, когда в Москве полностью остановилось трамвайное движение, пасажирское движение по Окружной оставалось в городе единственным видом городского транспорта.

Я упомянул Бескудниково-Лосиноостровская, на самом деле линия в начале была Бескудниково-Дзержинская, дальше были Дзержинская-Лосиноостровская и Дзержинская-Северянин. Перегон Дзержинская-Северянин был разобран раньше остальной линии

Линия изначально была Северянин (ну, тогда ещё никакого Северянина не было, было просто ответвление от линии со стороны Москвы) - Бескудниково и дальше на Дмитров, потом появилось соединение с Лосиноостровской. А разбирали в той же последовательности: сначала Северянин - Дзержинская (1910-е, хотя есть версии, что линия сохранялась до 1930-х годов)), потом Лосиноостровская - Дзержинская (1964), потом Дзержинская - Институт Пути (1974), и потом - всё оставшееся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вспомнилось

Тогда надо вспомнить и старую трассу в Конаково, существовавшую до середины 60-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать не линии, а просто отменённые рейсы, то был одно время поезд Москва-Пассажирская Ярославская - Электрогорск и обратный Электрогорск - Москва-Пассажирская Ярославская

 

Да не только в Электрогорск, с Ярославского вокзала лет 5 назад ходила пара по выходным до Крутого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Казанскому направлению раньше в расписании были электрички до Панков. Сейчас их нет, но остались до ст. Люберцы-I, три пары по будням перед началом дневного окна.

Летом 2011 г. одна дневная электричка, что обычно до Черустей, из-за ремонтов была долгое время (не меньше месяца) укорочена до ст. Овражки. Там она отправлялась обратно с того же пути, куда прибывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё закрытые перегоны:

 

В обход станции Ступино - на расстоянии нескольктх километров к востоку от неё

Ещё соединительные внутриузловые перегоны, но пригородного сообщения там вроде не было: Поварово-2 - Поварово-1 (вроде восстановлен?); Поварово-3 - стрелочный перевод между платформами Поваровка и Радищево (наверное, был в границе станции Поварово-1); Поварово-2 - стрелочный перевод между платформами Поваровка и Радищево (наверное, был в границе станции Поварово-1). Дальнее сообщение было, думаю, через первый из указанных перегонов, через второй, вроде, шли разовые поезда, когда по техническим причинам не было проезда от Лихославля до Поварова-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё закрытые перегоны:

 

В обход станции Ступино - на расстоянии нескольктх километров к востоку от неё

 

А когда это был действующий обход станции Ступино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обход Ступина материал http://al-kamensky.livejournal.com/129021.html

Ещё были поезда Кривандино-Мишеронь, Черусти-Рошаль, поезд Черусти-Уршельский?. Последний маршрут был обычно до Черустей-2, но я читал, что одно время он ходил до Черустей

Возможно, был поезд от станции Кривандино не только в Рязановку, но и на левое ответвление от этой тупиковой линии (не помню название - не Радовицы?)

Ещё был путь к станции Жилёво, со стороны Яганова, Московско-Павелецкий ход пересекавший по мосту

Изменено пользователем Мусульманин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё были поезда Кривандино-Мишеронь, Черусти-Рошаль, поезд Черусти-Уршельский?.

К МПС - РЖД они никогда не относились. Последний, по крайней мере, точно.

 

Возможно, был поезд от станции Кривандино не только в Рязановку, но и на левое ответвление от этой тупиковой линии (не помню название - не Радовицы?)

Никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.