Jump to content

Отменённые рейсы пригородных поездов Москвы


Recommended Posts

- Кривандино (в 2003 году один электропоезд по выходным еще точно ходил)

293975[/snapback]

а это была именно электричка или поезд Москва-Рязановка?

Белорусская - Дорохово

291247[/snapback]

Но только в сторону Москвы и только летом по воскресеньям. Из Москвы поезда шли резервом.

Правда, когда в начале 2000-х были ковырялки в районе Можайска рейсы до Дорохова были по будням. Последнее время оборота по нему действительно нет, хотя техническая возможность есть и поныне. Да и рейсов маловато теперь-15 ежедневных до Можайска, Бородино, 2 до Гагарина(вторая идёт далее до Вязьмы резаком), 3 до Вязьмы.

Кстати, эли когда-то ещё оборачивались в Колочи и Уваровке, но это было очень давно. И возможности для оборотных рейсов теперь также больше нет.

Link to comment
Share on other sites

- Кривандино (в 2003 году один электропоезд по выходным еще точно ходил)

293975[/snapback]

а это была именно электричка или поезд Москва-Рязановка?

 

Электричка, конечно. В Кривандино электрификация есть, в отличии от Рязановки. Поезд Москва-Рязановка отменили в 2000 г.

Link to comment
Share on other sites

а это была именно электричка или поезд Москва-Рязановка?

Именно до Кривандино. Помню прекрасно: на конечной народ высаживали (подавали её обычно на первый путь, то есть от Москвы с левой стороны), потом машинисты обходили состав, менялась голова, и поезд минут через 7 укатывал в сторону Шатуры.

Link to comment
Share on other sites

Именно до Кривандино.

294600[/snapback]

Спасибо, что просветили...

Link to comment
Share on other sites

Именно до Кривандино.

294600[/snapback]

Спасибо, что просветили...

Поезд Москва-Рязановка отменили в 2000 г.

294414[/snapback]

Были бы у нас эли, подобные ДТ1... его можно было бы восстановить! Люди бы поехали.

Кстати, та же самая фигня предлагается и с маршрутом Москва-Озёры (см. последнее сообщение): http://forum.tr.ru/read.php?7,422984,page=all

Link to comment
Share on other sites

Были бы у нас эли, подобные ДТ1... его можно было бы восстановить! Люди бы поехали.

 

Вряд ли. Этот поезд существовал для дачников. Сейчас их на участке Кривандино-Рязановка осталось мало. К тому же у него было отвратное время следования - из Москвы он отправлялся в 6.12 (кто успеет?) и в Москву прибывал тоже где-то в 22.30.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, насчет Рязановки. В августе было здоровое окно отмененных рейсов - проводились ковырялки. Даже, по слухам, обещали восстановить время следования с 1.40 до 1 часа, как и год назад. Ничего по этому поводу не слышно?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Из того, что помню или о чём читал (частично уже упомянули выше).

 

Ленинградское направление - Химки, Сходня, Конаковский Мох, Решетниково, Завидово, Редкино. Могу ошибаться, но, кажется, была одно время прямая электричка до Бологое.

 

часть рейсов и сейчас по датам сокращают (или же продляют) до Сходни, Поваровки, Редкино.

 

---------

 

Савёловское направление - Луговая (не уверен, видел на одной из схем), Каналстрой, Орудьево, Власово, Большая Волга, Костино, Жёлтиково, Наугольный. Выше говорили про Бубяково.

 

часть рейсов сокращали по датам (сейчас не знаю) до Катуара, Яхромы, Большой Волги, Соревнования.

 

---------

 

Горьковское направление - Горенки (в Балашихе негде было высаживать, так как стояла другая электричка), Костерёво.

 

Сокращения в связи с ремонтом были до Металлурга, Покрова, Храпуново. Недавно было сокращение по датам до 33 километра.

 

----------

 

Павелецкое направление - Расторгуево, Авиационная, Жилёво, Белые Столбы, Пурлово, Богатищево, Рязань (через Узуново), Узловая (дизель)

 

----------

 

Белорусское направление - Дорохово (под вопросом, точно не помню), Акулово, Бекасово.

 

-----------

 

Рижское направление - Княжьи Горы (продление по о.у. в 1953-54, см сайт "Вдоль Рижского Хода"), Ржев (продление по о.у. в 1954), Матрёнино, Чисмена, Холщёвики, Манихино 1, Снегири.

 

Сокращают часто до Тушино (как от Москвы, так и из области), до Нахабино и Павшино из области.

 

Совсем недавно одну из Новоиерусалимских сделали на несколько дней Тушино - Манихино.

 

----------

 

Черустинское направление - Авсюнино, Кривандино, Туголесье, Воймежный, пригород с тепловозом до Рязановки. Сокращали и до Шатурторфа.

Edited by Саша Малянов
Link to comment
Share on other sites

Каналстрой тем летом был Конечным пуктом.Утром и вечером электричка.

Link to comment
Share on other sites

А в чём причина? В Дмитрове ставить некуда?

 

Сам задавался этим вопросом. Скорее всего да. Я пару раз ехал на первой,второй после нее и видел ее на станционном пути без пассажиров.

 

Если верить tutu.ru то она и сейчас назначена ежедневно на 5.15.

 

Тем летом это было так..Утренняя в 09.** Вечерняя 17(18) **

Edited by леха282
Link to comment
Share on other sites

Рижское направление - Княжьи Горы (продление по о.у. в 1953-54, см сайт "Вдоль Рижского Хода"), Ржев (продление по о.у. в 1954), Матрёнино, Чисмена, Холщёвики, Манихино 1, Снегири.

Сокращают часто до Тушино (как от Москвы, так и из области), до Нахабино и Павшино из области.

Совсем недавно одну из Новоиерусалимских сделали на несколько дней Тушино - Манихино.

Княжьи Горы и Ржев были до электрификации, сейчас туда ходят пригородные от Волоколамска. Матрёнино вообще не имеет путевого развития и не может быть конечной. А поезда до Тушино и Павшино - была временная мера на время строительства метро и капитального ремонта пути.

Link to comment
Share on other sites

Рижское направление - Княжьи Горы (продление по о.у. в 1953-54, см сайт "Вдоль Рижского Хода"), Ржев (продление по о.у. в 1954), Матрёнино, Чисмена, Холщёвики, Манихино 1, Снегири.

Сокращают часто до Тушино (как от Москвы, так и из области), до Нахабино и Павшино из области.

Совсем недавно одну из Новоиерусалимских сделали на несколько дней Тушино - Манихино.

Княжьи Горы и Ржев были до электрификации

А паровозы на что? :(

Матрёнино вообще не имеет путевого развития и не может быть конечной.

Сейчас, конечно, не может

 

А поезда до Тушино и Павшино - была временная мера на время строительства метро и капитального ремонта пути.

До Тушино и сейчас обрезают со стороны области.

Link to comment
Share on other sites

Савёловское направление - Луговая (не уверен, видел на одной из схем)

313495[/snapback]

Уж что-то в это совсем слабо верится, тк там вроде и путевого развития то никогда не было.

Каналстрой тем летом был Конечным пуктом.Утром и вечером электричка.

313501[/snapback]

Не буду утверждать за возможные часные случае, но в новом графике поезда до Каналстроя шли с пассажирами только до Дмитрова, далее уходили в отстой на Каналстрой без пассажиров, на пути без платформы.

А поезда до Тушино и Павшино - была временная мера на время строительства метро и капитального ремонта пути.

313509[/snapback]

Знаю, что в 90-х была постоянная электричка из области до Тушино. Приходила где-то в 22:45 и в неправильном направлении уходила в тупик ст.Тушино на ночь и рано утром шла обратно в область.

Link to comment
Share on other sites

Не буду утверждать за возможные часные случае, но в новом графике поезда до Каналстроя шли с пассажирами только до Дмитрова, далее уходили в отстой на Каналстрой без пассажиров, на пути без платформы.

 

Тогда какой был смысл в рассписании писать конечную Каналстрой? :( Написали бы до Дмитрова.

Link to comment
Share on other sites

Опечатки в служебке чтоли были, не указали где с пассажирами, где нет. Такие же траблы в этом году были и по разъездам на станцииях с одной платформой: все тот же Каналстрой и Соревнования.

Link to comment
Share on other sites

Опечатки в служебке чтоли были, не указали где с пассажирами, где нет. Такие же траблы в этом году были и по разъездам на станцииях с одной платформой: все тот же Каналстрой и Соревнования.

Кстати, неужели так трудно было построить платформу на один вагон на втором пути этих разъездов?

Link to comment
Share on other sites

На Гражданской еще был оборот. До тех пор пока метро на Дмитровскую не пришло. И на Катуаре по свидетельствам очевидцев был нормальный оборот по расписанию одного электоропоезда в течение нескольких лет.

На Курском направлении раньше было очень много оборотов в пределах Москвы.

Link to comment
Share on other sites

И на Катуаре по свидетельствам очевидцев был нормальный оборот по расписанию одного электоропоезда в течение нескольких лет.

313635[/snapback]

Согласно расписанию за 87-й год была пара по будням 6608/6617 из Москвы 6:39, из Катуара в 7:39

На Курском направлении раньше было очень много оборотов в пределах Москвы.

313635[/snapback]

Кроме Люблино, все остальные вроде остались

 

Кстати, неужели так трудно было построить платформу на один вагон на втором пути этих разъездов?

313600[/snapback]

Раньше не было в этом особой необходимости, тк было много других разъездов: Орудьево, Власово и т.д. А сейчас скажи спасибо что в Вербилках платформу на третьем пути построили, а то так и гоняли резаком из Орудьево

Link to comment
Share on other sites

На Гражданской еще был оборот. До тех пор пока метро на Дмитровскую не пришло.

313635[/snapback]

На Гражданской был оборот (AFAIR при ремонтах; графикового я что-то вспомнить не могу) до тех пор, пока не разобрали съезды в рамках общей тенденции ликвидации малодеятельных станций. Метро тут вряд ли какое-то значение имело.

Link to comment
Share on other sites

Белые Столбы,

313495[/snapback]

это когда? последние лет 40 там оборота по расписанию не было

В справочнике "Всё Подмосковье" 1967 года станция указана как пункт оборота пригородных электропоездов.

Link to comment
Share on other sites

На Гражданской еще был оборот. До тех пор пока метро на Дмитровскую не пришло.

313635[/snapback]

На Гражданской был оборот (AFAIR при ремонтах; графикового я что-то вспомнить не могу) до тех пор, пока не разобрали съезды в рамках общей тенденции ликвидации малодеятельных станций. Метро тут вряд ли какое-то значение имело.

В 80-е годы там в будни в час пик по 5-6 поездов ежедневно оборачивались

Link to comment
Share on other sites

На Гражданской еще был оборот. До тех пор пока метро на Дмитровскую не пришло.

313635[/snapback]

На Гражданской был оборот (AFAIR при ремонтах; графикового я что-то вспомнить не могу) до тех пор, пока не разобрали съезды в рамках общей тенденции ликвидации малодеятельных станций. Метро тут вряд ли какое-то значение имело.

В 80-е годы там в будни в час пик по 5-6 поездов ежедневно оборачивались

 

Примерно в 1994 г, едучи с Трикотажной, попал в электричку до Гражданской в выходной день.

Link to comment
Share on other sites

По графику Казанки 1998/99 гг. значится одна электричка Авсюнино-Выхино. Интересно, как можно в Выхино разворачиваться? Это же платформа. Или она дальше до Казанского ехала без пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

Примерно в 1994 г, едучи с Трикотажной, попал в электричку до Гражданской в выходной день.

313721[/snapback]

Согласно расписанию за 1988 год

от Гражданской отправлялись:

16:22 буд-Н.И.; ПВ - Румянцево,

17:07 буд Нахабино

22:03 лет.еж Нахабино,

0:01 еж. Нахабино

 

В 1994 была уже только одна пара в 12:55 ежедневно до Дедовска

Link to comment
Share on other sites

По графику Казанки 1998/99 гг. значится одна электричка Авсюнино-Выхино. Интересно, как можно в Выхино разворачиваться?
Может быть так же как и звенигородская на Красном строителе - пришла и с этого же пути ушла обратно?
Link to comment
Share on other sites

На Красном Строителе раньше был достаточно большой оборот. Скорее всего платформа на Москву имела возможность посадки с двух сторон. На главном пути оборот был на Катуаре.

Link to comment
Share on other sites

На Красном Строителе раньше был достаточно большой оборот. Скорее всего платформа на Москву имела возможность посадки с двух сторон

 

Нет, такого небыло. На самый крайний путь ставили поезда оборотные.

Link to comment
Share on other sites

Пурлово

313495[/snapback]

Условно действует... (по крайней мере до конца лета 2009)

№6073 21:08 Павелецкая - 23:31 Пурлово

Видимо сейчас укоротили до Ожерелья.

 

По теме: в Жилёве (Павелецкое напр.) конечной электричек нет уже давно, но оборотный тупик цел.

290594[/snapback]

Странная станция... на 1 главном пути платформы нет, есть на 2м главном и 6м(?). Низкая платформа не используется.

Состав БМО на Воскресенск может отправляться с любого из двух путей, при этом электрички главного хода в обе стороны, объезжают по свободному пути...

 

 

 

(когда-то якобы были рейсы Кашира - Воскресенск)

291276[/snapback]

Информации в интернете практически никакой и бы ее проверить по архивам.

 

По словам матери, ходили некие "Литерные поезда"(4-6 вагонов) на Яганово, на Воскресенск, на Павелец на паровозах, базирующихся сначала в коренном депо в Кашире, а потом после 53го года(?) на Ожерельевских. Особенность пассажирских вагонов - угольный котел в каждом вагоне из-за которого за несколько лет работы проводники полностью теряли способность воспринимать запахи. Бабушку (как первоисточник) расспросить возможности нет уже больше 10 лет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.