Jump to content

Отменённые рейсы пригородных поездов Москвы


Recommended Posts

1) Про Люблино, Столбовую не знаю.

290522[/snapback]

на Столбовой имхо никогда полноценного оборота не было

7) Закрыли "за нерентабельностью" ветку Панки - Дзержинский, но опять заговорили о строительстве связки с этой ветки на Люберцы 1 к Москве, т.к. вся инфраструктура там в порядке - даже платформы хоть и заросли но целы, а также пробки на М5 и МКАД.

290522[/snapback]

это кто и где заговорил, документы в студию! :);) врезать там прямой съезд с Люберец - утопия, глянь хотя бы на спутниковые снимки... более того, Дзержинскому оно нафиг не надо из-за крайне неудачного расположения ЖД относительно города, а одни Котельники сомневаюсь что окупят затраты на строительство ветки

По Ярославскому упоминается Колонтаево, но я электричек туда не помню.

290524[/snapback]

ходили, причем чуть ли не чаще чем до Фрязево

А вот по Чкаловской оборачивались, но в связи с изменениями, в официальном расписании чкаловских электричек не было.

290524[/snapback]

были, хотя и не очень много

По теме: в Жилёве (Павелецкое напр.) конечной электричек нет уже давно, но оборотный тупик цел.

290594[/snapback]

по Павелецкому вообще был оборот почти по всем станциям, имеющим хоть какое-то путевое развитие, включая и Расторгуево... разве что в БС не припомню... интересно, что при этом в Ступино появился оборот относительно недавно

в расписании этого года,09/10,есть один утренний рейс Перерва-Столбовая и Столбовая-Дедовск

291068[/snapback]

а это именно оборот? а не перегонка далее конем на БМО?

 

Еще довески:

Ярославка - Детская

Ленинградка - Конаковский Мох

Белорусская - Дорохово

впрочем, возможно они остались и сейчас - лениво выискивать :D:D

Link to comment
Share on other sites

Так, что еще забыли...

Москва-Сав - Бубяково (ЛВ, после того, как станцию Бубяково грохнули, продлили до Наугольного, сейчас отменили)

Москва-Киевская - Чернецкое (сейчас станцию грохнули, остались только рейсы до Крестов, Мачихина и Бекасово-Сорт)

Москва-Кур - Пахомово, Шульгино (много было в начале 90-х по выходным, сейчас, вроде осталось что-то аж до Ясногорска и вроде была до Ревякина, остальные вроде как отменили или порезали по Тарусской, но не уверен, в лом смотреть).

Москва-Каз - Воскресенск - Егорьевск (набивалась в "мясо", но была отменена как "неудачный эксперимент").

Лесной Городок - Аэропорт

 

На БМО (помимо отмененных прямых рейсов из Москвы) много что отменили. Раньше видел следующее:

Александров-I - Александров-II, Александров-I - Карабаново

Александров-I - Владимир (вроде бы 6ХХ нумерации, сидячка под электровозом)

Жилево - Яганово, Жилево - Сотниково (когда-то якобы были рейсы Кашира - Воскресенск)

Мякинино - Михнево, Детково, Сандарово, Бекасово-1, Акулово (после закрытия станции Мякинино часть рейсов продлили до Непецина, часть укоротили до Яганова, часть отменили)

Яганово - Бекасово-1, Акулово (сейчас Домодедово, НЯП, дальше Сандарова не ездит, да и до него только 1 пара есть).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Александров - Владимир - это вроде бы не относится к пригородным, останавливалась мало где.

Кашира - Воскресенск - не припомню такой.

Ярославль - Беклемишево - осталось ещё такое?

Link to comment
Share on other sites

До Чисмены ходили электрички, а с 2004 года в Чисмене ничего не оборачивается.

Link to comment
Share on other sites

когда-то якобы были рейсы Кашира - Воскресенск)

291276[/snapback]

Точно были. В расписаниях видел. Года примерно до 1970. Жаль, сами электрички не видел.

сейчас Домодедово, НЯП, дальше Сандарова не ездит

291276[/snapback]

Ездит до Воскресенска. От Жилёва.

Link to comment
Share on other sites

Акулово

291276[/snapback]

Кстати, с Белорусского вокзала были собаки до Акулово. Даже один год ходили и до Бекасово, ЕМНИП.

Link to comment
Share on other sites

Александров - Владимир - это вроде бы не относится к пригородным, останавливалась мало где.

Очень интересно! А как этот поезд шёл? От Владимира до Орехово и далее по БМО? А как часто ходил, где имел остановки?

Link to comment
Share on other sites

Александров - Владимир - это вроде бы не относится к пригородным, останавливалась мало где.

Очень интересно! А как этот поезд шёл? От Владимира до Орехово и далее по БМО?

 

Именно так.

 

 

 

А как часто ходил, где имел остановки?

 

Ходил ежедневно. По БМО имел остановки в Александрове-2, Карабаново, Бельково, Киржаче, Санино, Поточино (знаю, так как он значился в книжке расписаний электричек Ярославского вокзала). По Горьковскому ходу - не знаю. Окончательно умер в 1997 г.

Link to comment
Share on other sites

сейчас Домодедово, НЯП, дальше Сандарова не ездит

291276[/snapback]

Ездит до Воскресенска. От Жилёва.

Это понятно. Я имел в виду, что в сторону Бекасова ездят только до Сандарова, и то 1 пара, остальные до Деткова или Столбовой.

 

Акулово

291276[/snapback]

Кстати, с Белорусского вокзала были собаки до Акулово. Даже один год ходили и до Бекасово, ЕМНИП.

И не один год, а минимум с конца 80-х и до того момента в середине 90-х, когда грохнули прямые с Белорусского вокзала.

 

Кстати, я так и не понял: одновременно ли с отменой прямых рейсов с Белорусского вокзала и продлением части рейсов типа Детково-Бекасово (Акулово) до Кубинки была произведена перетряска дальше (т.е. осталась 1 пара Яганово - Сандарово, а все остальные были порезаны до Деткова, а то и Михнева, но от Мякинина некоторые были продлены до Непецина, а другие сокращены до Яганова)? Или же это все было немного в разное время и по разным причинам?

Link to comment
Share on other sites

Акулово упомянули, что на БМО. Но я по нему не ездил, поэтому вопрос возникает - сейчас Акулово может использоваться как конечный пункт (имеет возможность для отстоя и оборота поездов) или только как промежуточный остановочный пункт. И с другими станциями БМО, кроме Акулово и уже упомянутого Бубяково так не стало?

Link to comment
Share on other sites

Я еще слышал, что когда-то были электрички (не спутники), идущие до Раменского (именно до станции, а не до 47 км). Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть эту информацию?

Link to comment
Share on other sites

Раменское-Голутвин - были и есть. Что же касается движения из Москвы, то "пл. 47 км" находится, выражаясь по аналогии с метро, в оборотных тупиках Раменского, и оборачивать именно по Раменскому можно было разве что по съездам "московской" горловины ст. Раменское, а это чревато затыком главных путей и вряд ли применимо иначе как при каких-нибудь ковырялках.

Link to comment
Share on other sites

Акулово упомянули, что на БМО. Но я по нему не ездил, поэтому вопрос возникает - сейчас Акулово может использоваться как конечный пункт (имеет возможность для отстоя и оборота поездов) или только как промежуточный остановочный пункт.

Может, путевое развитие там осталось и есть несколько платформ, как низких, так и высоких.

Link to comment
Share on other sites

Что касается БМО и оборота по нему, то в настоящий момент возможен оборот по станциям:

Александров-1 (используется в обе стороны)

Наугольный (сейчас не используется)

Желтиково (сейчас не используется)

Костино (сейчас не используется)

Иванцево (если не путаю, его пока не разобрали, так что оборот теоретически возможен)

Дмитров (используется)

Яхрома (для маршрутов БМО не используется)

Икша (используется)

Белый Раст (сомневаюсь, что когда либо мог быть оборот, но по идее, возможен)

Поварово-2 (используется)

Поварово-3 (используется)

Манихино-2 (не используется - только меняют голову)

Манихино-1 (хоть и не совсем на БМО, но используется)

Кубинка-2 (используется со стороны Бекасова-1)

Кубинка-1 (используется со стороны Икши)

Акулово (не используется)

Пожитково (используется со стороны Бекасова-1)

Бекасово-1 (используется с обеих сторон)

Бекасово-Сорт (используется для поездов на Москву)

Мачихино (используется со стороны Бекасова для поездов на Москву)

Кресты (используется с обеих сторон)

Сандарово (используется с обеих сторон)

Столбовая (используется со стороны Деткова)

Детково (используется с обеих сторон)

Усады (сомневаюсь, что когда либо мог быть оборот, но по идее, возможен)

Михнево (используется с обеих сторон)

Малино (сомневаюсь, что когда либо мог быть оборот, но по идее, возможен)

Яганово (используется со стороны Михнева)

Жилево (используется со стороны Яганова)

Сотниково (вроде бы пока возможен, но не используется)

Мякинино (оборот теоретически возможен: несмотря на разобранные станционные пути, стрелку сохранили)

Непецино (используется с обеих сторон)

Воскресенск (используется с обеих сторон)

Егорьевск-2 (используется с обеих сторон)

Рудниковская, Берендино, Ильинский Погост, Нерская (оборот, думаю, возможен, но не используется)

Куровская (используется с обеих сторон)

Давыдово (только смена головы при движении со стороны Куровской)

Дулево (только со стороны Орехово-Зуева)

Орехово-Зуево (только со стороны Александрова)

Поточино (оборот, думаю, возможен, но не используется)

Санино, Илейкино (не уверен, что сохранилось путевое развитие)

Киржач (используется со стороны Александрова)

Бельково (используется со стороны Орехово-Зуева)

Карабаново, Александров-2 (оборот возможен, но не используется).

 

Проблем с оборотом на любой станции нет: загнали на любой путь с платформой, простояли 10 минут, подготовили маршрут - и вперед. Другое дело, что по ряду станций оборот делать просто смысла нет...

Link to comment
Share on other sites

На Илейкино было путевое развитие? В каком веке?

А что касается Белого Раста, то во время каких-то ремонтных работ некоторые электрички со стороны Кубинки оборачивались по нему.

Link to comment
Share on other sites

На Илейкино было путевое развитие? В каком веке?

Когда БМО было однопутным, то все, что имеет названия, было станциями или разъездами: Санино, Илейкино, Ветчи, даже Руново было станцией или разъездом. Когда в 60-х провели реконструкцию БМО с одвухпучиванием однопутных участков, то смысла оставлять так много разъездов уже не было. Просто мне казалось, что между Поточиным и Киржачом одна какая-то станция осталась, а вот какая? Наверное, Санино.

Link to comment
Share on other sites

Что касается БМО и оборота по нему, то в настоящий момент возможен оборот по станциям:

Поварово-2 (используется)

Поварово-3 (используется)

Манихино-2 (не используется - только меняют голову)

 

А разница?!

Link to comment
Share on other sites

Когда в 60-х провели реконструкцию БМО с одвухпучиванием однопутных участков, то смысла оставлять так много разъездов уже не было.

 

А потом на участке Икша - Поварово 2-й путь разобрали, не оставив при этом ни одного разъезда, за исключением станции Белый Раст.

Link to comment
Share on other sites

А потом на участке Икша - Поварово 2-й путь разобрали, не оставив при этом ни одного разъезда, за исключением станции Белый Раст.

Как же всё-таки все любит тут народ обсуждать БМО! Уже несколько тем скатилось в ее обсуждение:) И ещё, наверное, не все ее загадки разгаданы.

А Юрьев-Польский сейчас для какого-нибудь пригородного поезда конечной является?

Edited by М.Е.
Link to comment
Share on other sites

Когда БМО было однопутным, то все, что имеет названия, было станциями или разъездами: Санино, Илейкино, Ветчи, даже Руново было станцией или разъездом.

291654[/snapback]

Т.е., например, между Ягановым и Воскресенском все о.п. были станциями или разъездами? :)

Link to comment
Share on other sites

А Юрьев-Польский сейчас для какого-нибудь пригородного поезда конечной является?

Вроде бы был (или есть) пригородный поезд Иваново - Юрьев-Польский.

Link to comment
Share on other sites

А Юрьев-Польский сейчас для какого-нибудь пригородного поезда конечной является?

Да. Есть три пары в день Иваново - Юрьев-Польской, и одна Александров - Юрьев-Польской.

Link to comment
Share on other sites

одна Александров - Юрьев-Польской.

291937[/snapback]

Александров - Иваново только.

Link to comment
Share on other sites

Александров - Иваново только.

Это вопрос спорный. Потому что до Юрьев-Польского он идёт под одним номером (6492), а потом под другим (6288). Формально, это два разных поезда: Александров - Юрьев-Польской и Юрьев-Польской - Иваново.

Link to comment
Share on other sites

Как же всё-таки все любит тут народ обсуждать БМО! Уже несколько тем скатилось в ее обсуждениеwink.gif

291795[/snapback]

 ! 
Предупреждение:

И потому настоятельная просьба ко всем вернуться обратно в начальную тему.

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По казанскому направлению ныне отменены:

- Донино (точно помню, как на Казанском вокзале на щите ещё оставался этот конечный пункт) - раньше был третий путь, ныне разобранный

- Анциферово (та же ситуация, как и с Донино) - третий путь тоже разобран

- Авсюнино (электрички ходили с конца 80-х, с момента постройки второй платформы и вплоть до 2007 года), ныне существует три пути, четвёртый разобран

- Кривандино (в 2003 году один электропоезд по выходным еще точно ходил)

 

В пик дачных перевозок ещё были электрички и до Туголесья, и до Воймежного. Ныне почти загнулся оборот по Гжели.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.