Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Смотрю на паралельном форуме все чуть не до потолка прыгают. Круто! Круто что мы убили нормальный поезд за считаные месяцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы убили нормальный поезд за считаные месяцы

312731[/snapback]

Почему "мы убили"? По-моему, с ним не делали ничего, выходящего за рамки разумного. А что касается радости - подозреваю, что низкопоклонство перед Западом надоело многим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низкопоклонство перед Западом надоело многим...

312766[/snapback]

 

Следующим шагом эти люди откажутся от компьютеров и мобильников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующим шагом эти люди откажутся от компьютеров и мобильников?

312770[/snapback]

Об этом лучше спросить тех самых людей :(. Думаю, что нет. Впрочем, это не главное, меня, честно говоря, намного больше интересуют технические подробности происходящего с "Сапсаном".

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это будет уж слишком сильный удар по имиджу РЖД.
Имидж у РЖД и так ниже плинтуса, так что им о нём беспокоиться вообще не стоит. Изменено пользователем Cypok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело, скорее, не в имидже РЖД, а в имидже отдельно взятых некоторых их руководителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...65&id=73794

Все уже нормально. Билеты продаются за 45 суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему "мы убили"? По-моему, с ним не делали ничего, выходящего за рамки разумного. А что касается радости - подозреваю, что низкопоклонство перед Западом надоело многим...

 

ЧС-200 это тоже запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29-го января ехал из Москвы в Питер 152-м в 6.45 утра. Поразило несколько моментов: двери поезда закрылись в 6.43, отъехали в 6.44. Почему на 2 минуты раньше так и не понял, часы были настроены точно. Несколько км ехали не более 35 км/ч, после Останкино буквально за 25 - 30 секунд разогнались до 128 км/ч (кстати очень неприятные ощущения были от такого ускорения) и с такой скоростью ехали до Химок, только проехали Химки разогнались до 170 (примерно 165 - 175 км/ч) и так и ехали почти до Тосно, только от Редкино до Твери, от Боровенки до Торбино и Мстинского Моста до Чудово разгонялись до 182 - 184 км/ч, где-то 1,5 минуты перед Тверью ехали 187 км/ч. При этом на всем маршруте не то, что 200, даже 190 км/ч не разгонялись. Заполняемость состава была около 60%, хотя по факту на утро вроде оставалось не более 60 - 70 непроданных билетов :( (билеты покупались за 50 минут до отправления). В Питер прибыли на 3 минуты позже. В Германии ездил на ICE от Франкфурта до Билефельда в 2004 г. ощущения от 200 км/ч у них и у нас принципиально разные. У нас состав намного сильнее болтает, стрелки куда сильнее чувствуются, да и в салоне достаточно прохладно - +16, тепло было в ресторане, в головном и хвостовом вагонах. Также удивило, что почти всю дорогу в проходе стояли проводницы и тупо смотрели на салон. Так и не понял, им что сесть было некуда?

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что братья из Сименса сильно на качестве металла сэкономили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на Сапсане 30 января утром из Москвы.

Уехали и приехали точно по расписанию.

Скорость развивали 198 км/ч и стабильно с нею ехали.

Состав был ЭВС2-03.

от Крюково постепенно обгоняли график, в итоге по Славянке -3 минуты от графика, поэтому дальше ехали медленно. Но что порадовало, так это то, что 198 км/ч было почти постоянно, не меняясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что братья из Сименса сильно на качестве металла сэкономили...

 

Есть подозрение, что не так всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приговор Сапсану - обжаловать невозможно

Редактор отдела бизнеса "Коммерсанта" Рената Ямбаева выдала в четверг потрясающую колонку. И поскольку за 2 дня опровержений со стороны РЖД не появилось - все что написано про Сапсан, пути и прочее - верно на 100%. Собственно об этом нами написано много и не раз. Но на нас в РЖД не реагируют - интересно, какие выводы сделают из этой колонки. Если никаких, то и Сапсану, и руководству РЖД в нынешнем виде осталось совсем мало времени - только вещички собрать!

 

Наслаждайтесь, если кто не купил "Коммерсант" в четверг

 

Белые немецкие поезда "Сапсан", которые с 18 декабря ходят между Москвой и Петербургом, на Ленинградском вокзале выглядят чужеродно. Особенно с учетом ведущего к платформе разбитого асфальта и ларьков с порнографией вокруг. Плохо совместимы "Сапсаны" и с российскими железными дорогами: их колеса с трудом переносят отечественные рельсы и температуры (см. "Ъ" от 8 февраля). С россиянами у "Сапсанов" тоже не все в порядке. По рассказам президента РЖД Владимира Якунина, на пути ставят двухметровых снежных баб ("вы представляете, что такое экстренное торможение на скорости 200 км/ч?", кстати, ремней безопасности в "Сапсане" нет), а в окна кидают камни. Может, я бы тоже кинула камнем в поезд, который сбивает с ног воздушной волной, проезжая мимо на скорости 200 км/ч. "Сапсан" на полустанках не тормозит, я проверяла, да и крупные города проезжает в хорошем темпе.(О ремнях, столиках и о прочих недоделках мы писали находясь в процессе первого рейса Сапсана )

Собственно, ничего другого и не стоило ожидать от запуска высокоскоростного поезда по общим путям, где ходят электрички и товарняки. Я помню, как в 2005 году возглавлявший тогда РЖД Геннадий Фадеев подписывал с Siemens соглашение о выпуске "Сапсана" — с отвращением. В монополии не ждали от контракта ничего, кроме проблем и убытков. Но за спиной у президента РЖД стоял президент России Владимир Путин, а по правую руку — канцлер Германии Герхард Шредер. Незадолго до этого Россия отказала Siemens в покупке "Силовых машин", а "Газпром" начинал проект газопровода Nord Stream. У РЖД не было шансов избежать соглашения, которое, по словам Владимира Путина, "загрузит немецкие заводы контрактами до 2015 года". Новое руководство монополии смогло лишь сократить объем закупок.

Кроме ?276 млн на поезда и еще ?300 млн на сервисный контракт РЖД пришлось потратить более 15 млрд руб. на подготовку путей из Москвы в Петербург. Еще 9 млрд руб. уйдет на линию Москва — Нижний Новгород, где тоже должен поехать "Сапсан". То есть общий бюджет проекта составляет около ?1,2 млрд. В идеальной ситуации работы восьми поездов (сейчас пять) на самой доходной линии Москва—Петербург с загрузкой 90% по тарифу дневного рейса они могут приносить ?168,7 млн в год. Топ-менеджер РЖД рассказал мне, что себестоимость рейсов составляет половину этой суммы. То есть окупятся вложения в лучшем случае за 15 лет.

Но цифра расходов выглядит заниженной. (Мы предполагали это с самого начала - InfraNews ) Так, она не учитывает потери от отмененных из-за "Сапсана" поездов и электричек. Роста пассажиропотока между Москвой и Петербургом "Сапсан" не обеспечил: перевозки на линии в январе снизились почти на 13%, тогда как в целом по сети — только на 7%. Кроме того, никто не оценивает затраты на ремонт путей, исходно не рассчитанных на движение с такими скоростями. Партнеры и конкуренты РЖД рассказывают, что после каждого "Сапсана" определенные участки требуют, мягко говоря, усиленной профилактики. Это подтверждают и мои источники среди российских геодезистов, проводящих нивелировку путей.

В монополии все категорически опровергают. Но она сама на днях сообщила, что в связи с введением двух дополнительных "Сапсанов" и "плановыми летними работами" время следования поездов вырастет до 3 часов 55 минут — 4 часов 45 минут. Это на 15 минут дольше, чем обычный "Невский экспресс". Когда "Сапсаны" снова станут высокоскоростными, в РЖД уточнить не могут. Так что ситуация развивается прямо по Стругацким: "Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости".

http://www.infranews.ru/?object=news&id=8646&catid=5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,все в курсе,что скоро самый быстрый Сапсан будет в пути 3:55,а самый медленный 4:45? :)

 

А также днем будет отправляться 2 поезда с интервалом в 15 минут :D

 

К слову отечественный НЭ добирался за 4:30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется понимаю зачем отменили Юность. При её времени в пути 8 часов это был бы сильный конкурент дневному сапсану. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактор отдела бизнеса "Коммерсанта" Рената Ямбаева выдала в четверг потрясающую колонку.

 

Угу. Потрясло :D

 

И поскольку за 2 дня опровержений со стороны РЖД не появилось - все что написано про Сапсан, пути и прочее - верно на 100%.

 

Ога. А я на заборе написал нехорошее слово про "Коммерсант". И, поскольку, никаких опровержений с их стороны не появилось... ;)

 

 

Белые немецкие поезда "Сапсан", которые с 18 декабря ходят между Москвой и Петербургом, на Ленинградском вокзале выглядят чужеродно. Особенно с учетом ведущего к платформе разбитого асфальта и ларьков с порнографией вокруг.

 

Однозначно. А на пути к почтово-багажному №941, ларьки с порнографией сворачиваются, а асфальт самовыравнивается.

 

Плохо совместимы "Сапсаны" и с российскими железными дорогами: их колеса с трудом переносят отечественные рельсы и температуры (см. "Ъ" от 8 февраля).

 

Это надо оставить техникам. Журналисты редко когда получают еще и жд-образование.

 

 

С россиянами у "Сапсанов" тоже не все в порядке. По рассказам президента РЖД Владимира Якунина, на пути ставят двухметровых снежных баб ("вы представляете, что такое экстренное торможение на скорости 200 км/ч?", кстати, ремней безопасности в "Сапсане" нет),

 

Представляем и на 270 км/ч. Ремней безопасности, кстати, нет ни в ICE, ни в TGV.

 

 

а в окна кидают камни. Может, я бы тоже кинула камнем в поезд, который сбивает с ног воздушной волной, проезжая мимо на скорости 200 км/ч.

 

На Дискавери когда-то показывали занимательный эксперимент - ставили манекенов вплотную к путям на платформе, и прогоняли поезд. Манекены, что удивительно, не падали, что не удивительно. Потому что законы физики еще никто не отменял. Завихрения образуются несколько по-иному, за составом. В общем-то, во Франции, в Испании, региональные экспрессы едут по общим путям (не ВСМ), на скорости 200, и никаких проблем с людьми на платформах, ждущими электрички, не было. Короче, мимо.

 

Вообще фразочка без комментариев, как говорится. Можно еще с гавканьем погнаться за поездом и вцепится зубами в колпару. Так дурные собаки в деревнях злятся на мотоциклы. )

 

 

 

"Сапсан" на полустанках не тормозит, я проверяла,

 

У Капитана Очевидность, таки, была дочка.

 

 

 

да и крупные города проезжает в хорошем темпе.(О ремнях, столиках и о прочих недоделках мы писали находясь в процессе первого рейса Сапсана )

 

Жалко, в газетах аббревиатура "ИМХО" не так прижилась, как на форумах.

 

 

Собственно, ничего другого и не стоило ожидать от запуска высокоскоростного поезда по общим путям, где ходят электрички и товарняки.

 

Да не такой уж он и высокоскоростной... Вот об этом можно было бы писать. ) А 200 или там 230 км/ч на общей колее - это нормально. Были бы графики адекватные.

 

Топ-менеджер РЖД рассказал мне, что себестоимость рейсов составляет половину этой суммы. То есть окупятся вложения в лучшем случае за 15 лет.

 

Ну да, согласен, жалко и смешно выглядит РЖД с планами окупить бизнес за 15 лет, когда считается, что менее 100% прибыли в первый год ведения бизнеса - это уже убытки :D

 

Жалко, что топ-менеджер без фамилии оказался :D

 

 

Но цифра расходов выглядит заниженной. (Мы предполагали это с самого начала - InfraNews ) Так, она не учитывает потери от отмененных из-за "Сапсана" поездов и электричек. Роста пассажиропотока между Москвой и Петербургом "Сапсан" не обеспечил: перевозки на линии в январе снизились почти на 13%, тогда как в целом по сети — только на 7%.

 

По сравнению с чем - на 13%, интересно? В целом по сети... А по миру среднее можно взять? Или там, по галактике...

 

 

Кроме того, никто не оценивает затраты на ремонт путей, исходно не рассчитанных на движение с такими скоростями.

 

На 200 км/ч рассчитаны? Ну и вот.

 

 

конкуренты РЖД рассказывают

 

Кто, простите?! :)

 

 

 

В монополии все категорически опровергают. Но она сама на днях сообщила, что в связи с введением двух дополнительных "Сапсанов" и "плановыми летними работами" время следования поездов вырастет до 3 часов 55 минут — 4 часов 45 минут. Это на 15 минут дольше, чем обычный "Невский экспресс".

 

Это уже обсуждалось даже у нас. Пожалуй, уважаемому журналисту стоило почитать хотя бы разные форумы :)

 

 

 

Когда "Сапсаны" снова станут высокоскоростными, в РЖД уточнить не могут. Так что ситуация развивается прямо по Стругацким: "Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости".

 

К проекту Сапсанов есть вопросы, безусловно. Но то, что написано в этой статье, больше похоже на какую-то детскую обиду, с откровенно слабой аргументацией, а местами - вовсе бредовыми идейками. Может, когда журналист ехала в Сапсане, большая очередь в WC была, или там еще что, мешающее получать удовольствие от поездки... :)

 

Мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции: подобные статьи надо печатать на мягкой бумаге в рулонах :)

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, всё написано по журналистски коряво и несколько по обывательски. Но это не техническое издание и читатели этим языком легче воспринимается. Похоже это не обида, а возможно заказец. Можно многое трактовать с точки зрения специалиста в области, по-разному. Важно другое, то что вообще статейки такого рода регулярно появляются в достаточно серьёзных изданиях. Примерно с начала этого года РЖД почему то периодически усиленно топчат, а может не само РЖД, а его главу? Раньше такого не наблюдалось.

Изменено пользователем VladimiRsam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, +1000000!

Ох, как же достало это гавканье вслед Сапсанам... Конечно, ИДЕАЛЬНОГО транспорта нет и не бывает, недостатки можно найти ВЕЗДЕ. Но почему выпячивают именно их, а про всё ХОРОШЕЕ, связанное с пуском Сапсанов в подобных статейках не упоминается вовсе??? И почему-то приводят статистические данные о снижении пассажиропотока на данном направлении, но "забывают" упомянуть, что ИМЕННО САПСАНЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ У ПАССАЖИРОВ ОГРОМНОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ- их заполняемость, вопреки мрачным прогнозам скептиков, близка к 100%! "Забывают" и про то, что и в прошлые годы ЕЖЕГОДНО в летний период ПОЧТИ ВСЕ СКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА НЕМНОГО ЗАМЕДЛЯЛИСЬ в связи с плановыми путевыми работами. Ну а что касается упомянутых камнемётчиков, то ещё раз выскажу своё мнение: для реальной борьбы с подобными недочеловеками нужен ЗАКОН, приравнивающий их действия к особо опасным и соответствующее наказание- лет так 8 "строгача" без права амнистии.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что упускается в ходе этой дискуссии - отмены пригородных электропоездов.

317497[/snapback]

А что отмены? Они идут по всем направлениям, а не только по Ленинградскому, и будут идти дальше. И сапсаны здесь никакой ведущей роли не играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему выпячивают именно их

317482[/snapback]

 

да потому что НИКАКИХ реальных преимуществ сапсан по сравнению с тем же невским экспрессом не имеет. а недостатки более чем очевидны - в канализацию спущены очередные миллиарды рублей, отменён популярный поезд "юность", в связи с чем у жителей гх ожд не осталось - кроме дорогущего сапсана - никаких способов добраться днём до москвы или питера, а пригородное движение вообще скоро помрёт. вот потому я ещё раз повторю - дрянь этот сапсан, жуткая дрянь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сапсаны здесь никакой ведущей роли не играют.

Скажем так, если даже и не играют (хотя это не так), обнищание регионов, наплевательское отношение организации к местному населению и пригородным перевозкам на фоне блещущего огнями несущегося мимо фирменного поезда смотрится особенно контрастно и отчетливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИКАКИХ реальных преимуществ сапсан по сравнению с тем же невским экспрессом не имеет

317543[/snapback]

Преимуществ не имеет, однако ЧС-200 не вечные. Если учесть, как сейчас разрабатываются и внедряются новые локомотивы в России, то в любом случае надо было что-то закупать за рубежом.

 

Ну и мнение, приведенное в статье, что решение о закупке сапсанов политическое, подписанное в обмен на какие-то преференции со стороны Германии, что-то объясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае надо было что-то закупать за рубежом.

317555[/snapback]

 

что-то - да, надо. но так-то зачем?

 

решение о закупке сапсанов политическое, подписанное в обмен на какие-то преференции со стороны Германии, что-то объясняет.

317555[/snapback]

 

ну да. почему-то вспоминается анекдот советских времён "...и человека этого я видел!"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимуществ не имеет, однако ЧС-200 не вечные. Если учесть, как сейчас разрабатываются и внедряются новые локомотивы в России, то в любом случае надо было что-то закупать за рубежом.

Ну и мнение, приведенное в статье, что решение о закупке сапсанов политическое, подписанное в обмен на какие-то преференции со стороны Германии, что-то объясняет.

 

 

ЧС200 не вечные. Но техзадание на разработку скоростного ПС на постоянке и не поступало. Есть ЭП2К с максималкой в 160 км/ч. Думаю, что потребовалась не такая уж и большая доделка, чтобы смастерить из него что-то с максимальной скоростью 200. Нынешняя среднемаршрутная скорость "Сапсанов" не столь велика и составляет всего 134 - 163 км/ч. И поменьше надо всяких совместных проектов с Siemensом, Бомбардье и проч. Опыт с ЭП10 это наглядно показал. Сами сделали бы куда лучше.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИКАКИХ реальных преимуществ сапсан по сравнению с тем же невским экспрессом не имеет

317543[/snapback]

Но имеет недостатки, например, в недостаточной пассажировместимости, что сказывается на вечерних рейсах, особенно в пятницу и воскресенье.

 

Преимуществ не имеет, однако ЧС-200 не вечные. Если учесть, как сейчас разрабатываются и внедряются новые локомотивы в России, то в любом случае надо было что-то закупать за рубежом.

Например, купить несколько двухсистемных локомотивов, обеспечивающих скорость не менее 200, и гонять под ними ТВЗшные вагоны. Помимо дневных поездов СПб-Мск и Мск-НН можно было бы подумать о том, чтобы взбесить некоторые ночные ПДС типа "Волги" и "Льва Толстого". Не нравятся тверские вагоны - можно купить у финов двухэтажные сидячки от Intercity-2, рассчитанные на 200 км/ч. Поскольку в каждом вагоне по 120 мест, то это решило бы проблему запуска двух скоростных поездов подряд с интервалом 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами сделали бы куда лучше.

 

Да уж сделали уже. "Сокол", ЭД6. Места под забором много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Забывают" и про то, что и в прошлые годы ЕЖЕГОДНО в летний период ПОЧТИ ВСЕ СКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА НЕМНОГО ЗАМЕДЛЯЛИСЬ в связи с плановыми путевыми работами.

кто сказал,что в этом году такого не будет?

 

С 5 апреля 2010 года увеличивается количество рейсов высокоскоростных поездов "Сапсан" на направлении Москва – Санкт-Петербург – Москва.

В связи с большим спросом на поездки поездами "Сапсан" с 5 апреля 2010 года ОАО "РЖД" увеличивает количество их рейсов в сообщении Москва – Санкт-Петербург с трех до пяти в каждом направлении.

 

В январе 2010 года поездами "Сапсан" совершили поездки 78 910 пассажиров, в феврале – 81 488 пассажиров. Это на 3,27% больше, чем в январе.

 

С 5 апреля 2010 года поезда "Сапсан" будут курсировать по следующему графику:

 

- №152 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 6:45, прибытием в 10:40. Поезд курсирует ежедневно, кроме 1.01.2011 года, без остановок, время пути 3:55;

- №156 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 13:00, прибытием в 17:45. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Тверь 14:13-14:15, Вышний Волочек 15:01-15:02, Бологое 15:25-15:26, Окуловка 15:57-15:58, время в пути 4:45;

- №160 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 16:30, прибытием в 20:45. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Тверь 17:40-17:42, Бологое 18:41-18:42, время в пути 4:15;

- №162 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 16:45, прибытием в 21:00. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Тверь 17:55-17:57, Бологое 18:56-18:57, время в пути 4:15;

- №166 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 19:45, прибытием в 23:40. Поезд курсирует ежедневно, кроме 31.12.2010 года и 01.01.2011 года, без остановок, время в пути 3:55;

- №151 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 6:45, прибытием в 10:40. Поезд курсирует ежедневно, кроме 1.01.2011 года, без остановок, время в пути 3:55;

- №155 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 13:00, прибытием в 17:45. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Окуловка 14:36-14:37, Бологое 15:09-15:10, Вышний Волочек 15:31-15:32, Тверь 16:19-16:21, время в пути 4:45;

- №161 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 15:00, прибытием в 19:15. Поезд курсирует ежедневно до 30.05.2010 года с остановками: Бологое 16:57-16:58, Тверь 18:01-18:03, время в пути 4:15;

- №159 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 15:15, прибытием в 19:30. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Бологое 17:12-17:13, Тверь 18:16-18:18, время в пути 4:15;

- №165 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 19:45, прибытием в 23:40. Поезд курсирует ежедневно, кроме 31.12.2010 года и 01.01.2011 года, без остановок, время в пути 3:55.

 

Время отправления вечерних рейсов поездов "Сапсан" из Москвы и Санкт-Петербурга изменено с 19:00 на 19:45, учитывая пожелания пассажиров.

 

Рейсы будут совершать 6 составов поездов "Сапсан".

 

В связи с увеличением размеров движения пассажирских поездов дальнего следования и пригородных электропоездов на Октябрьской железной дороге в весеннее-летний период, а также в связи с проведением плановых летних работ по обслуживанию инфраструктуры время хода поездов "Сапсан" незначительно изменяется.

 

http://northwestot.ru/viewtopic.php?f=5&am...;p=10276#p10276

 

Если мне не изменяет память,то 3:45 обещали? :) Не удвивлюсь если через год будет 4:30 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.