Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

  Любезный сказал:

ехал на всём протяжении не быстрее 200 км/час и при этом успел по расписанию.

368774[/snapback]

 

ну ващета он и не должен ездить быстрее 200. у самого быстрого баклана маршрутная скорость 173 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Любезный сказал:

что наш баклан из мск в спб ехал на всём протяжении не быстрее 200 км/час

368774[/snapback]

А ему и запрещено больше 200, бо прошлогодняя история с колёсьями ничем не закончилась, т.е. причину повреждения не установили. Поэтому и запретили на всякий пожарный. исключение - скорость 220 разрешена на перегоне Малая Вишера - Бурга, ну типа чтобы можно было отчитаццо, что 220 ездят. Но фактически там 220 только при опозданиях, график проложен под 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Любезный сказал:

ехал на всём протяжении не быстрее 200 км/час

368774[/snapback]

 

Я в июле прошлого года им пользовался, он тоже не быстрее 200 км/час ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
  Любезный сказал:

что наш баклан из мск в спб ехал на всём протяжении не быстрее 200 км/час

368774[/snapback]

А ему и запрещено больше 200, бо прошлогодняя история с колёсьями ничем не закончилась, т.е. причину повреждения не установили. Поэтому и запретили на всякий пожарный. исключение - скорость 220 разрешена на перегоне Малая Вишера - Бурга, ну типа чтобы можно было отчитаццо, что 220 ездят. Но фактически там 220 только при опозданиях, график проложен под 200.

В направлении СПб- Москва- 220 км/ч, а из Москвы в Питер- на этом же участке- 250. Иногда Сапсаны с такой скоростью на этом участке едут, иногда- нет. После истоии с колёсьями и введения ограничения "200" они проездили так до прошлой весны, затем снова долгое время ездили со скоростями до 220-250 (на этом единственном участке). В последнее время (где-то с середины января) как правило снова везде 200. Лишь однажды, когда Сапсан вскоре после выезда с Московского в-ла, где- то в районе 5 км вдруг остановился (причём с применением экстренного торможения) и простоял минут 10, при нагоне он эти 220 ехал, хотя машинист при отправлении как обычно объявлял, что скорость будет достигать 200 км/ч.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А ему и запрещено больше 200, бо прошлогодняя история с колёсьями ничем не закончилась, т.е. причину повреждения не установили. Поэтому и запретили на всякий пожарный. исключение - скорость 220 разрешена на перегоне Малая Вишера - Бурга, ну типа чтобы можно было отчитаццо, что 220 ездят. Но фактически там 220 только при опозданиях, график проложен под 200.

 

Я не слышал про эту историю. Но когда ездил в прошлый раз в ноябре, ехал из Москвы на макс. 250 км/ч и обратно на макс. 220 км/час. Потому и удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня совершил очередную поездку на Сапсане (п.№161 СПб- Мск.). После ст. Мстинский Мост поезд ускорился до 220 и держал эту скорость до самой Окуловки, лишь дважды притормозив до 200 при прохождении станций. При этом он не опаздывал и нигде не притормаживал. Видимо, скорость 220 (250 из Мск в СПб) всё-таки разрешена, хотя "идеальный" график и проложен под 200. Возможно, при возникновении необходимости (нагон, путевые работы на каком- либо участке и т.д.) она допускается, но при отсутствии явной необходимости стараются обходиться без этих ускорений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gss сказал:

ИМХО, ускорение и пригорода, и ПДС всё-таки необходимо. Но поднимать надо маршрутную скорость, для чего тот подвижной состав, что сейчас имеется, впполне подходит.

368670[/snapback]

Смотря где. Есть такие ПДСы, которые если ускоришь, будут прибывать в неудобное время. Привет "Славянскому экспрессу"!

Вот когда 202-й ускорили и хвастались, а прибытие в 4:57, кому оно надо? Ускорять надо с умом - очень многие выберут отнюдь не скорость, а нормальное время отправления и прибытия. В том числе и я.

  NikOl сказал:

Да. Например, если это не таможня, то по этой станции может быть смена проводников.

368766[/snapback]

Ты хотел сказать, смена локомотивных бригад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Смотря где. Есть такие ПДСы, которые если ускоришь, будут прибывать в неудобное время. Привет "Славянскому экспрессу"!

369255[/snapback]

 

А еще есть такие ПДСы, например 7/8 Москва-Свердловск, которые специально замедляют длительными техническими стоянками, вместо того, чтобы назначить дополнительных промежуточных остановок, которые могли бы создать дополнительный пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

Да. Например, если это не таможня, то по этой станции может быть смена проводников.

368766[/snapback]

Ты хотел сказать, смена локомотивных бригад?

 

Нет, именно проводников. Я уже говорил, что такое есть в поездах Ебург-Приобье: в них проводники меняются в Серове, потому эти поезда стоят в Серове по 1.5 часа.

 

  Дон Корлеоне сказал:
  anton121 сказал:

Смотря где. Есть такие ПДСы, которые если ускоришь, будут прибывать в неудобное время. Привет "Славянскому экспрессу"!

369255[/snapback]

 

А еще есть такие ПДСы, например 7/8 Москва-Свердловск, которые специально замедляют длительными техническими стоянками, вместо того, чтобы назначить дополнительных промежуточных остановок, которые могли бы создать дополнительный пассажиропоток.

 

Ну, во первых, его замедляют только в сторону Москвы и то, по той причине, чтобы вписать в нитку красноярского поезда, который Свердловск проходит ночью. Если 7-й отправлять из Свердловска ночью, то это будет неудобно тем, для кого он предназначен. А у красноярского несколько другие приоритеты. В сторону Свердловска он идет нормально. Во вторых, где ему предлагается назначать остановки? Ему в этом году итак уже повводили всякие Кез, Менделеево, Верещагино, которые в общем-то не очень нужны. Вводить остановки на северном ходу я считаю нецелесообразным - это единственный оставшийся поезд, который по тому ходу идет достаточно быстро, так что пусть таким остается. К тому же он все равно в восточном направлении практически весь его проходит ночью, а в западном есть более удобный хабаровский (и летом владивостокский в дополнении к нему) и Шарья-Москва, который специально и создан для вывоза участка Шарья-Буй, так что нечего этот тормозить во всяких Мантурово, Галиче и т.д, не для того он предназначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
  anton121 сказал:

Привет "Славянскому экспрессу"

369255[/snapback]

 

Это в Минск или в Киев?

 

В Минск, в прошлом году отмененный из-за низкой заполняемости (я же как-то сам на нем ехал и был удивлен тому, что в плацкарте все боковые были свободны, верхние небоковые заполнены лишь наполовину, не пустовали только нижние небоковые, в общем, воздуховоз был редкостный даже в плацкарте, в купе и СВ так вообще ехали считанные единицы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

В Минск, в прошлом году отмененный из-за низкой заполняемости

369282[/snapback]

 

Его разве отменили? А что тогда за поезд 003Б МОСКВА БЕЛ - МИНСК ПАСС 23:21 - 06:10?

 

  NikOl сказал:

я же как-то сам на нем ехал и был удивлен тому, что в плацкарте все боковые были свободны, верхние небоковые заполнены лишь наполовину, не пустовали только нижние небоковые, в общем, воздуховоз был редкостный даже в плацкарте

369282[/snapback]

 

Раз на раз не приходился. Бывало, что все места раскуплены были. Но и вагонов, правда, в нем немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
  NikOl сказал:

В Минск, в прошлом году отмененный из-за низкой заполняемости

369282[/snapback]

 

Его разве отменили? А что тогда за поезд 003Б МОСКВА БЕЛ - МИНСК ПАСС 23:21 - 06:10?

 

Это его белорусский аналог, которым он был вскоре дополнен и они чередовались через день одним графиком. Теперь вот "Славянский" № 7/8 отменили, а "Минск" № 3/4 ходит через день. Хотя что мешает сделать поезд № 3/4 ежедневным - непонятно.

 

  rvu сказал:
  NikOl сказал:

я же как-то сам на нем ехал и был удивлен тому, что в плацкарте все боковые были свободны, верхние небоковые заполнены лишь наполовину, не пустовали только нижние небоковые, в общем, воздуховоз был редкостный даже в плацкарте

369282[/snapback]

 

Раз на раз не приходился. Бывало, что все места раскуплены были. Но и вагонов, правда, в нем немного.

 

Потому и немного в нем вагонов, что он был плохо заполнен. Я на нем ехал 2 года назад на 8 марта и видел уже описанную выше мною картину при том, что 131 Москва-Брест ушел полным. Да, кстати, тогда же из него убрали нормальные купейные вагоны, оставили только 1 КБ на 16 мест и 1 инвалидный на 28 мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Это его белорусский аналог

369291[/snapback]

 

Значит я его белорусским аналогом ездил. Я вообще, если есть выбор, предпочитаю БЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

"Минск" № 3/4 ходит через день. Хотя что мешает сделать поезд № 3/4 ежедневным - непонятно.

Дорогие фирмачи на этом направлении крайне непопулярны. Народ ездит в них неохотно. Ходят всегда полупустые. Через Минск идёт полно проходящих Калиниградские, Вильнюский, и немало заграничных не считая Брестских. На них народ и старается ездить они нефирменные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще назвать направление, на котором дорогие фирмачи популярны, кроме Москва-Питер. Обычно на дорогие фирмачи покупают билеты командировочные, либо те, кому мест в других поездах не досталось. А то на многих направлениях по цене дорогие фирмачи выходят дороже самолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VladimiRsam сказал:

Вильнюский, и немало заграничных не считая Брестских. На них народ и старается ездить они нефирменные.

 

Но между прочем вильнюсский стоит ненамного дешевле фирменных, поэтому он особо большим спросом у людей, едущих по маршруту Москва-Минск, не пользуется (да вдобавок еще у него в сторону Минска и время неудобное, а в сторону Москвы удобное, но все равно на нем и из Минска в Москву ездят неохотно - говорю как человек, лично на нем ездивший от Минска до Москвы). А вот брестские да, особенно 28-й в сторону Москвы - я сам наблюдал в Минске на него огромную посадку, народ чуть ли не штурмом брал вагоны.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на вильнюсском ездят неохотно? На него ограничена продажа, или не любят прибалтов? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

А почему на вильнюсском ездят неохотно? На него ограничена продажа, или не любят прибалтов? :(

 

Повторяю - дорогой он, ненамного дешевле фирменных, да и места на него тоже придерживают. А в совокупности с тем, что вслед за ним идет куда более дешевый 28 Брест-Москва, он и не очень популярен у пассажиров направления Минск-Москва (а в обратную сторону он и неудобен по времени - в Минск приходит посреди ночи). А так поезд хороший и проводники доброжелательные, чай-кофе предлагают и сами разносят. Мне в нем только не очень понравилась явно завышенная стоимость чая, к которому в принудительном порядке выдают маленькую шоколадку и то, что этот чай давали в пластиковых одноразовых стаканчиках. Да еще и голые стены. В этом плане поезд Москва-Рига куда лучше, хоть и дороже, ибо фирменный и без услуг в нем только общий вагон (а плацкартные с услугами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На тему сапсанов... Вот как теперь, после того, как стали досматривать их пассажиров, в них людей завлекают:

 

9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Вот как теперь, после того, как стали досматривать их пассажиров, в них людей завлекают:

372620[/snapback]

 

ммда.

 

что-то вспомнилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете писали, что на рекламном щите какого-то нового поезда написана фраза "С любимыми не расставайтесь". Очень оптимистично, если знать, откуда эта фраза взята :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тем временем по "просьбам недовольной" общественности вернули некий аналог "Юности" - дневной бюджетный поезд Москва- Спб.

 

 

 

N294Ч МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ, по пн, ср, пт (кроме 10 июня).

 

МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 14:30 00 0 км

ТВЕРЬ 16:34 0003 16:37 00 167 км

ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 17:55 0001 17:56 00 286 км

БУШЕВЕЦ

(ТЕХСТОЯНКА) 0031 18:54 00 324 км

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 19:03 0010 19:13 00 331 км

ОКУЛОВКА 20:16 0001 20:17 00 401 км

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ) 23:03 00 652 км

 

 

N257А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ― МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ, по вт, чт, вс.

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ) 11:30 00 0 км

ТОРБИНО

(ТЕХСТОЯНКА) 0037 14:51 00 218 км

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 15:57 0023 16:20 00 321 км

ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК

(ТЕХСТОЯНКА) 0035 17:25 00 366 км

ТВЕРЬ 18:45 0001 18:46 00 485 км

МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 20:55 00 652 км

 

В составе - 12 сидячих вагонов от "Авроры", стоимость проезда регулируется государством в соответствии с тарифным руководством, утвержденным федеральной службой по тарифам. Москва-С.Петербург = 495 руб, Москва-Окуловка = 374 руб, Москва-Бологое = 326 руб, Москва-Вышний Волочек = 301 руб ,Москва-Тверь = 248 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему в Волочке техстоянка? Он что, будет там отстаиваться на безплатформенном пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цей паровоз ненадолго. В ходу по 15 июля и с 1 по 17 августа. Позже отменён.

 

  NikOl сказал:

Он что, будет там отстаиваться на безплатформенном пути?

378250[/snapback]

Угу, протянут в грузовой парк. Хотя зачем - непонятно, бо на самой платформе в это время никого и ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
  NikOl сказал:

Он что, будет там отстаиваться на безплатформенном пути?

378250[/snapback]

Угу, протянут в грузовой парк. Хотя зачем - непонятно, бо на самой платформе в это время никого и ничего нет.

 

Как оказалось - это не так. Есть нитка 529/533 с курортов в Питер, у которой есть тарифная 17:07-17:08 по В. Волочку. Просто когда в согласованное уже движенцами расписание впихивают новую нитку, то о таких мелочах не заморачиваются, как, например, затехничить стоянку менее нужному на данной станции поезду и растехничить ее более нужному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Есть нитка 529/533 с курортов в Питер, у которой есть тарифная 17:07-17:08 по В. Волочку.

378472[/snapback]

Ээээээ... Поезд, идущий в Питер, сотанавливается на другом пути у другой платформы. Принимать его на "встречный" путь, устраивая никому не нужный враждебный маршрут - верх изврата.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, в Волочке платформа в сторону Москвы случаем не на главном пути? Мне казалось, что нет. Между прибытием 294 и сапсаном разница минут 17.

 

Кстати, на 294-й паровоз народ попер. В первый рейс в понедельник из 768 мест в сидячках из Москвы скупили более 500, причем на 16-часовые сапсаны и на проходящий в 19 с Нижнего было на тот момент более 300 свободных. Сегодня результат похуже, пока куплено чуть более 350, зато полностью подметено купе. Какого-то упоминания в СМИ про этот поезд я не видел.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.