Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

ехал на всём протяжении не быстрее 200 км/час и при этом успел по расписанию.

368774[/snapback]

 

ну ващета он и не должен ездить быстрее 200. у самого быстрого баклана маршрутная скорость 173 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что наш баклан из мск в спб ехал на всём протяжении не быстрее 200 км/час

368774[/snapback]

А ему и запрещено больше 200, бо прошлогодняя история с колёсьями ничем не закончилась, т.е. причину повреждения не установили. Поэтому и запретили на всякий пожарный. исключение - скорость 220 разрешена на перегоне Малая Вишера - Бурга, ну типа чтобы можно было отчитаццо, что 220 ездят. Но фактически там 220 только при опозданиях, график проложен под 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал на всём протяжении не быстрее 200 км/час

368774[/snapback]

 

Я в июле прошлого года им пользовался, он тоже не быстрее 200 км/час ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что наш баклан из мск в спб ехал на всём протяжении не быстрее 200 км/час

368774[/snapback]

А ему и запрещено больше 200, бо прошлогодняя история с колёсьями ничем не закончилась, т.е. причину повреждения не установили. Поэтому и запретили на всякий пожарный. исключение - скорость 220 разрешена на перегоне Малая Вишера - Бурга, ну типа чтобы можно было отчитаццо, что 220 ездят. Но фактически там 220 только при опозданиях, график проложен под 200.

В направлении СПб- Москва- 220 км/ч, а из Москвы в Питер- на этом же участке- 250. Иногда Сапсаны с такой скоростью на этом участке едут, иногда- нет. После истоии с колёсьями и введения ограничения "200" они проездили так до прошлой весны, затем снова долгое время ездили со скоростями до 220-250 (на этом единственном участке). В последнее время (где-то с середины января) как правило снова везде 200. Лишь однажды, когда Сапсан вскоре после выезда с Московского в-ла, где- то в районе 5 км вдруг остановился (причём с применением экстренного торможения) и простоял минут 10, при нагоне он эти 220 ехал, хотя машинист при отправлении как обычно объявлял, что скорость будет достигать 200 км/ч.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ему и запрещено больше 200, бо прошлогодняя история с колёсьями ничем не закончилась, т.е. причину повреждения не установили. Поэтому и запретили на всякий пожарный. исключение - скорость 220 разрешена на перегоне Малая Вишера - Бурга, ну типа чтобы можно было отчитаццо, что 220 ездят. Но фактически там 220 только при опозданиях, график проложен под 200.

 

Я не слышал про эту историю. Но когда ездил в прошлый раз в ноябре, ехал из Москвы на макс. 250 км/ч и обратно на макс. 220 км/час. Потому и удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня совершил очередную поездку на Сапсане (п.№161 СПб- Мск.). После ст. Мстинский Мост поезд ускорился до 220 и держал эту скорость до самой Окуловки, лишь дважды притормозив до 200 при прохождении станций. При этом он не опаздывал и нигде не притормаживал. Видимо, скорость 220 (250 из Мск в СПб) всё-таки разрешена, хотя "идеальный" график и проложен под 200. Возможно, при возникновении необходимости (нагон, путевые работы на каком- либо участке и т.д.) она допускается, но при отсутствии явной необходимости стараются обходиться без этих ускорений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ускорение и пригорода, и ПДС всё-таки необходимо. Но поднимать надо маршрутную скорость, для чего тот подвижной состав, что сейчас имеется, впполне подходит.

368670[/snapback]

Смотря где. Есть такие ПДСы, которые если ускоришь, будут прибывать в неудобное время. Привет "Славянскому экспрессу"!

Вот когда 202-й ускорили и хвастались, а прибытие в 4:57, кому оно надо? Ускорять надо с умом - очень многие выберут отнюдь не скорость, а нормальное время отправления и прибытия. В том числе и я.

Да. Например, если это не таможня, то по этой станции может быть смена проводников.

368766[/snapback]

Ты хотел сказать, смена локомотивных бригад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря где. Есть такие ПДСы, которые если ускоришь, будут прибывать в неудобное время. Привет "Славянскому экспрессу"!

369255[/snapback]

 

А еще есть такие ПДСы, например 7/8 Москва-Свердловск, которые специально замедляют длительными техническими стоянками, вместо того, чтобы назначить дополнительных промежуточных остановок, которые могли бы создать дополнительный пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Например, если это не таможня, то по этой станции может быть смена проводников.

368766[/snapback]

Ты хотел сказать, смена локомотивных бригад?

 

Нет, именно проводников. Я уже говорил, что такое есть в поездах Ебург-Приобье: в них проводники меняются в Серове, потому эти поезда стоят в Серове по 1.5 часа.

 

Смотря где. Есть такие ПДСы, которые если ускоришь, будут прибывать в неудобное время. Привет "Славянскому экспрессу"!

369255[/snapback]

 

А еще есть такие ПДСы, например 7/8 Москва-Свердловск, которые специально замедляют длительными техническими стоянками, вместо того, чтобы назначить дополнительных промежуточных остановок, которые могли бы создать дополнительный пассажиропоток.

 

Ну, во первых, его замедляют только в сторону Москвы и то, по той причине, чтобы вписать в нитку красноярского поезда, который Свердловск проходит ночью. Если 7-й отправлять из Свердловска ночью, то это будет неудобно тем, для кого он предназначен. А у красноярского несколько другие приоритеты. В сторону Свердловска он идет нормально. Во вторых, где ему предлагается назначать остановки? Ему в этом году итак уже повводили всякие Кез, Менделеево, Верещагино, которые в общем-то не очень нужны. Вводить остановки на северном ходу я считаю нецелесообразным - это единственный оставшийся поезд, который по тому ходу идет достаточно быстро, так что пусть таким остается. К тому же он все равно в восточном направлении практически весь его проходит ночью, а в западном есть более удобный хабаровский (и летом владивостокский в дополнении к нему) и Шарья-Москва, который специально и создан для вывоза участка Шарья-Буй, так что нечего этот тормозить во всяких Мантурово, Галиче и т.д, не для того он предназначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет "Славянскому экспрессу"

369255[/snapback]

 

Это в Минск или в Киев?

 

В Минск, в прошлом году отмененный из-за низкой заполняемости (я же как-то сам на нем ехал и был удивлен тому, что в плацкарте все боковые были свободны, верхние небоковые заполнены лишь наполовину, не пустовали только нижние небоковые, в общем, воздуховоз был редкостный даже в плацкарте, в купе и СВ так вообще ехали считанные единицы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минск, в прошлом году отмененный из-за низкой заполняемости

369282[/snapback]

 

Его разве отменили? А что тогда за поезд 003Б МОСКВА БЕЛ - МИНСК ПАСС 23:21 - 06:10?

 

я же как-то сам на нем ехал и был удивлен тому, что в плацкарте все боковые были свободны, верхние небоковые заполнены лишь наполовину, не пустовали только нижние небоковые, в общем, воздуховоз был редкостный даже в плацкарте

369282[/snapback]

 

Раз на раз не приходился. Бывало, что все места раскуплены были. Но и вагонов, правда, в нем немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минск, в прошлом году отмененный из-за низкой заполняемости

369282[/snapback]

 

Его разве отменили? А что тогда за поезд 003Б МОСКВА БЕЛ - МИНСК ПАСС 23:21 - 06:10?

 

Это его белорусский аналог, которым он был вскоре дополнен и они чередовались через день одним графиком. Теперь вот "Славянский" № 7/8 отменили, а "Минск" № 3/4 ходит через день. Хотя что мешает сделать поезд № 3/4 ежедневным - непонятно.

 

я же как-то сам на нем ехал и был удивлен тому, что в плацкарте все боковые были свободны, верхние небоковые заполнены лишь наполовину, не пустовали только нижние небоковые, в общем, воздуховоз был редкостный даже в плацкарте

369282[/snapback]

 

Раз на раз не приходился. Бывало, что все места раскуплены были. Но и вагонов, правда, в нем немного.

 

Потому и немного в нем вагонов, что он был плохо заполнен. Я на нем ехал 2 года назад на 8 марта и видел уже описанную выше мною картину при том, что 131 Москва-Брест ушел полным. Да, кстати, тогда же из него убрали нормальные купейные вагоны, оставили только 1 КБ на 16 мест и 1 инвалидный на 28 мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это его белорусский аналог

369291[/snapback]

 

Значит я его белорусским аналогом ездил. Я вообще, если есть выбор, предпочитаю БЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Минск" № 3/4 ходит через день. Хотя что мешает сделать поезд № 3/4 ежедневным - непонятно.

Дорогие фирмачи на этом направлении крайне непопулярны. Народ ездит в них неохотно. Ходят всегда полупустые. Через Минск идёт полно проходящих Калиниградские, Вильнюский, и немало заграничных не считая Брестских. На них народ и старается ездить они нефирменные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще назвать направление, на котором дорогие фирмачи популярны, кроме Москва-Питер. Обычно на дорогие фирмачи покупают билеты командировочные, либо те, кому мест в других поездах не досталось. А то на многих направлениях по цене дорогие фирмачи выходят дороже самолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вильнюский, и немало заграничных не считая Брестских. На них народ и старается ездить они нефирменные.

 

Но между прочем вильнюсский стоит ненамного дешевле фирменных, поэтому он особо большим спросом у людей, едущих по маршруту Москва-Минск, не пользуется (да вдобавок еще у него в сторону Минска и время неудобное, а в сторону Москвы удобное, но все равно на нем и из Минска в Москву ездят неохотно - говорю как человек, лично на нем ездивший от Минска до Москвы). А вот брестские да, особенно 28-й в сторону Москвы - я сам наблюдал в Минске на него огромную посадку, народ чуть ли не штурмом брал вагоны.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на вильнюсском ездят неохотно? На него ограничена продажа, или не любят прибалтов? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на вильнюсском ездят неохотно? На него ограничена продажа, или не любят прибалтов? :(

 

Повторяю - дорогой он, ненамного дешевле фирменных, да и места на него тоже придерживают. А в совокупности с тем, что вслед за ним идет куда более дешевый 28 Брест-Москва, он и не очень популярен у пассажиров направления Минск-Москва (а в обратную сторону он и неудобен по времени - в Минск приходит посреди ночи). А так поезд хороший и проводники доброжелательные, чай-кофе предлагают и сами разносят. Мне в нем только не очень понравилась явно завышенная стоимость чая, к которому в принудительном порядке выдают маленькую шоколадку и то, что этот чай давали в пластиковых одноразовых стаканчиках. Да еще и голые стены. В этом плане поезд Москва-Рига куда лучше, хоть и дороже, ибо фирменный и без услуг в нем только общий вагон (а плацкартные с услугами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На тему сапсанов... Вот как теперь, после того, как стали досматривать их пассажиров, в них людей завлекают:

 

9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как теперь, после того, как стали досматривать их пассажиров, в них людей завлекают:

372620[/snapback]

 

ммда.

 

что-то вспомнилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете писали, что на рекламном щите какого-то нового поезда написана фраза "С любимыми не расставайтесь". Очень оптимистично, если знать, откуда эта фраза взята :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тем временем по "просьбам недовольной" общественности вернули некий аналог "Юности" - дневной бюджетный поезд Москва- Спб.

 

 

 

N294Ч МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ, по пн, ср, пт (кроме 10 июня).

 

МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 14:30 00 0 км

ТВЕРЬ 16:34 0003 16:37 00 167 км

ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 17:55 0001 17:56 00 286 км

БУШЕВЕЦ

(ТЕХСТОЯНКА) 0031 18:54 00 324 км

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 19:03 0010 19:13 00 331 км

ОКУЛОВКА 20:16 0001 20:17 00 401 км

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ) 23:03 00 652 км

 

 

N257А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ― МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ, по вт, чт, вс.

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ) 11:30 00 0 км

ТОРБИНО

(ТЕХСТОЯНКА) 0037 14:51 00 218 км

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 15:57 0023 16:20 00 321 км

ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК

(ТЕХСТОЯНКА) 0035 17:25 00 366 км

ТВЕРЬ 18:45 0001 18:46 00 485 км

МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 20:55 00 652 км

 

В составе - 12 сидячих вагонов от "Авроры", стоимость проезда регулируется государством в соответствии с тарифным руководством, утвержденным федеральной службой по тарифам. Москва-С.Петербург = 495 руб, Москва-Окуловка = 374 руб, Москва-Бологое = 326 руб, Москва-Вышний Волочек = 301 руб ,Москва-Тверь = 248 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему в Волочке техстоянка? Он что, будет там отстаиваться на безплатформенном пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цей паровоз ненадолго. В ходу по 15 июля и с 1 по 17 августа. Позже отменён.

 

Он что, будет там отстаиваться на безплатформенном пути?

378250[/snapback]

Угу, протянут в грузовой парк. Хотя зачем - непонятно, бо на самой платформе в это время никого и ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он что, будет там отстаиваться на безплатформенном пути?

378250[/snapback]

Угу, протянут в грузовой парк. Хотя зачем - непонятно, бо на самой платформе в это время никого и ничего нет.

 

Как оказалось - это не так. Есть нитка 529/533 с курортов в Питер, у которой есть тарифная 17:07-17:08 по В. Волочку. Просто когда в согласованное уже движенцами расписание впихивают новую нитку, то о таких мелочах не заморачиваются, как, например, затехничить стоянку менее нужному на данной станции поезду и растехничить ее более нужному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть нитка 529/533 с курортов в Питер, у которой есть тарифная 17:07-17:08 по В. Волочку.

378472[/snapback]

Ээээээ... Поезд, идущий в Питер, сотанавливается на другом пути у другой платформы. Принимать его на "встречный" путь, устраивая никому не нужный враждебный маршрут - верх изврата.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, в Волочке платформа в сторону Москвы случаем не на главном пути? Мне казалось, что нет. Между прибытием 294 и сапсаном разница минут 17.

 

Кстати, на 294-й паровоз народ попер. В первый рейс в понедельник из 768 мест в сидячках из Москвы скупили более 500, причем на 16-часовые сапсаны и на проходящий в 19 с Нижнего было на тот момент более 300 свободных. Сегодня результат похуже, пока куплено чуть более 350, зато полностью подметено купе. Какого-то упоминания в СМИ про этот поезд я не видел.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.