Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Кстати, на 294-й паровоз народ попер.

378477[/snapback]

 

ну так ясно, что поезд очень востребованный. юность всегда ходила забитая под завязку. такой поезд и пиарить особо не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 294-й паровоз народ попер.

378477[/snapback]

ну так ясно, что поезд очень востребованный. юность всегда ходила забитая под завязку. такой поезд и пиарить особо не надо.
Ну как сказать, полтора года назад народ понял, что в будни днем по рельсам больше ничего дешевле баклана не ездит, а тут с первого рейса населенность более 50%. Сегодня до того же Волочка минимум 55 чел поехало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут с первого рейса населенность более 50%.

378481[/snapback]

 

из чего понятно, насколько востребован такой поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать, полтора года назад народ понял, что в будни днем по рельсам больше ничего дешевле баклана не ездит

378481[/snapback]

 

 

Из Питера - ходит, полно проходящих с дешевыми плацкартами. Из Москвы сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полно проходящих с дешевыми плацкартами.

378488[/snapback]

 

насчёт "полно" - это, мягко говоря, преувеличение :lol: из регулярных - это реально только кисловодский и ижевский (и по нитке ижевского - челябинский). харьковско/белгородский уже приходит в первом часу ночи, что не всем годится (мне вот, например - не годится). и всё, остальные - либо бакланы, либо допы.

 

Из Москвы сложнее.

378488[/snapback]

 

а из москвы круглогодичных дневных нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, в Волочке платформа в сторону Москвы случаем не на главном пути?

378477[/snapback]

Нет, обе две платформы на боковых путях.

Из Питера - ходит, полно проходящих с дешевыми плацкартами.

378488[/snapback]

...на которые умышленно закрывают продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

харьковско/белгородский уже приходит в первом часу ночи, что не всем годится (мне вот, например - не годится).

378490[/snapback]

 

Ездил несколько лет назад из Питера на мариупольском, видимо по этому же графику, с прибытием в Москву в ноль с копейками. Мне подходило, т.к. дальше ехал по Горьковке на электричке. Хоть вагоны и старые были, но проводницы просто душечки :lol: И полвагона в Москве выходило. Садилось человек 10. Сейчас по этому графику ходит Белгород/Харьков. На белгородском из Питера ездила жена, ничего особо примечательного не сказала, в Москве тоже выходило и садилось прилично людей.

 

...на которые умышленно закрывают продажу.

378502[/snapback]

 

А вот это делается только с целью заполнения дорогих Сапсанов. На проходящие есть места, но их специально удерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это делается только с целью заполнения дорогих Сапсанов.

378509[/snapback]

Нет, не только. А прежде всего, с целью увеличения количества мест в сообщении "Питер - юг", которых традиционно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Яндекс пишет, что 31 мая некоторым электричкам Тверь-Бологое-Тверь отменяли остановку в Вышнем Волочке. С чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо. Буду иметь этот поезд в виду. Жаль что в нем нет плацкарта. А то очень был нужен поезд, отправляющийся в Москву днем с Ладожского вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,кто-то ездил на сабже после ввода досмотра? Успею ли я,прибыв на вокзал в 6.20 на рейс в 6.45?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, кто-то ездил после ввода досмотра? Как он осуществляется? Как в самолете или более гуманно? Какие впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда несколько дней назад ехал из Ростова на поезде, меня никто вообще не досматривал, что весьма странно, учитывая близость города к Северному Кавказу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал из Ростова на поезде, меня никто вообще не досматривал

378814[/snapback]

 

Речь про Сапсаны. Специально построили пункты досмотра именно для пассажиров Сапсана. Пассажиров остальных поездов не досматривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ростове вообще никто никого никогда не досматривал. Я вот, кстати, 1 раз уезжал из Ростова на поезде в Грозный - тоже никакого досмотра не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

построили пункты досмотра именно для пассажиров Сапсана

378815[/snapback]

В аэропортах госслужащих и депутатов через специальные залы пропускают. Для "Сапсанов" такие же сделали? А то на "Сапсанах" спецконтингента чуть ли не половина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аэропортах госслужащих и депутатов через специальные залы пропускают. Для "Сапсанов" такие же сделали? А то на "Сапсанах" спецконтингента чуть ли не половина.

378817[/snapback]

 

В аэропорту места побольше. Здесь же пришлось этот пункт досмотра при входе на платформу строить. Как там ходят слуги народа, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про Сапсаны. Специально построили пункты досмотра именно для пассажиров Сапсана. Пассажиров остальных поездов не досматривают.

 

Нифигасе... Не вижу смысла сего действа. Сомневаюсь, что Сапсан при взрыве внутри опаснее обычного скорого поезда, несмотря на скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для "Сапсанов" такие же сделали? А то на "Сапсанах" спецконтингента чуть ли не половина.

378817[/snapback]

Супервипов могут пустить через "выходной" коридор из павильона. Но вот массово делать не получится - слишком мало места для стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,кто-то ездил на сабже после ввода досмотра? Успею ли я,прибыв на вокзал в 6.20 на рейс в 6.45?

Успеете. Досмотр представляет собой проход через рамку+ прогон вещёй через рентгеновскую установку. Занимает времени немного. Но... впечатление от поездки на Сапсане сильно изгаживает. После введения этого... -от комментариев воздержусь- Сапсанами стал пользоваться реже и лишь теми редкими рейсами, которые заполняются мало и у пунктов досмтора не возникает толпы и толкучки. Так как ненавижу любые толпы, очереди, бестолковые скопления народа (особенно искусственно созданные) в любом их проявлении.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль весьма условный. Билеты не смотрят, рамка пищит у всех и не вызывает реакции, вещи просматривают на приборе разве что. При входе в аэропорты и то досматривают тчательней, чем в Сапсаны. Но оно и никому не надо. Досмотр есть и ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.kommersant.ru/news/1690558

 

МОСКВА, 3 авг

 

ОАО "Российские железные дороги" планирует в сентябре подписать контракт на закупку новой партии "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, сообщил в среду журналистам старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

 

По его словам, в ближайшие дни будет определена схема финансирования закупки.

 

Источник в РЖД ранее рассказывал, что инвесткомитет компании одобрил закупку четырех "Сапсанов" с опционом еще на четыре. По его словам, поезда планируется покупать по лизинговой схеме. Возможность использования такой схемы подтверждал и Гапанович.

 

РЖД в настоящее время эксплуатируют восемь "Сапсанов". Стороны официально сообщали, что новые закупки планируются по ценам 2005 года, то есть предыдущей поставки. РЖД и Siemens в мае 2006 года подписали контракт о поставке восьми поездов "Сапсан" стоимостью 276 миллионов евро. В апреле 2007 года был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 миллиона евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это делается только с целью заполнения дорогих Сапсанов. На проходящие есть места, но их специально удерживают.

378509[/snapback]

 

А вот интересно, с чем связано то, что на допустим сегодня из Москвы в Спб на "Сапсан" есть только дорогие билеты примерно тысяч за 5, и мест МАЛО уже остается, в то время как на нижегородский "Сапасан" от Курского до Спб мест полно и можно уехать за 3000? Тоже места придерживают или как? Или люди беря билеты на "Сапсан" - говорят дайте вообщем на такой-то поезд (Москва-СПБ), а в кассе им не подсказывают, что есть места дешевле на проходящий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, бОльшая часть дешевых билетов на вечерний баклан из Москвы - в брони для питерских из власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом направлении распостранение билетов происходит по принципу; всё самое дорогое реализуется вначале ввиду отсутствия других вариантов. Это при покупке билета заранее. Перед отправлением правила такого не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Паша, я вот хоть во многом разделяю твою точку зрения насчет бакланов, но все-таки хочу сказать, что они бывают и полезными. Я вот решил на нем проехать вечером из Питера в Москву. Почему? Да потому что в начале октября в это время в Питере будет делать совершенно нечего, вот и можно потратить это время на добирание до своей кровати :) Хотя, конечно, соглашусь, что их избыток - достаточно было бы сделать по 1 утреннему и 1 вечернему в каждую сторону, а днем пустить что-нибудь типа "Юности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а днем пустить что-нибудь типа "Юности".

388047[/snapback]

 

в это всё и упирается.

 

но повторяться не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще в этом году РЖД еще больше осволочело с направлением Москва-Питер, а именно: все нефирменные в данном направлении отправляет в неудобное время и в Питер они приходят к закрытому метро. После 22.00 все постоянные поезда фирменные, а раньше-то после "Двух столиц" шел нефирменный 52-й и при этом, что интересно, "Две столицы" тоже не жаловался на заполняемость. В итоге из поздних нефирменных вариантов остается только 30-й, но он идет уже поздновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.