Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Нитка, скорей всего не ежедневная, и в другие дни занята чем-то другим.
Чем??? В это время электричек с дифференцированным по дням недели расписанием нет. И никаких других поездов тоже.

 

А что значит "меньше ездили", разве РЖД не нужны пассажиры?
Пассажиры не у РЖД, а у перевозчиков - ФПК, хППК. У РЖД - только пассажиры бакланов. Поэтому на любую попытку создать им конкуренцию у РЖД есть несколько способов это саботировать, например, департамент управления движением пришлет отписку об отсутствии технической возможности пропустить поезд. Ну и вообще контрольные пакеты акций этих перевозчиков принадлежат РЖД, так что чуть что не нравится партии - их сразу поставят на место.

 

РЖД нужны пассажиры только бакланов, а пассажиры, не готовые за них платить, явно не нужны.
Ну, не совсем так. Эти пассажиры нужны, поскольку на большинстве линий по-другому не заработаешь. А за пассажиров плацкарта положены госдотации, благодаря чему купе и СВ выводится в прибыль. А РЖД за все эти перевозки от перевозчиков капает некислая плата за инфраструктуру, аренду локомотивов и МВПС и пр.

Но если где-то появляется дорогая игрушка типа баклана, то в нее всеми правдами и неправдами пытаются загнать пассажиров, искуственно делая остальные поезда максимально неудобными.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще контрольные пакеты акций этих перевозчиков принадлежат РЖД, так что чуть что не нравится партии - их сразу поставят на место.

366926[/snapback]

 

Головы дракона воюют между собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нитка, скорей всего не ежедневная, и в другие дни занята чем-то другим.

366918[/snapback]

"Окном" она занята: махачкалинский киснет 41 минуту по Поварову технически, но там в это время даже трамваев нет. То есть, именно из-за "окна". А 8-го "окна" не будет, бо все напьюццо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. что, в Поварово обгона бакланом нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле?

366905[/snapback]

Мерещатся человеку тонны гексогена в багаже пассажиров из Дагестана, не иначе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. что, в Поварово обгона бакланом нет?

 

366947[/snapback]

 

а какой баклан из москвы в 11 утра? нет такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле?

366905[/snapback]

Мерещатся человеку тонны гексогена в багаже пассажиров из Дагестана, не иначе. :ph34r:

 

Видимо, да - данный товарищ уже говорил, что в махачкалинском поезде, по его мнению, плохой контингент. А я ездил на Махачкала-Москва, и мне в нем континегнт даже очень понравился - меня дагестанцы угощали своей едой и вообще, с ними было очень интересно пообщаться :) И мой дед несколько раз ездил на этом поезде до Саратова и всегда им был очень доволен. Причем из него немало народу выходило в Саратове. В общем, бояться на нем ездить - это все равно, что бояться ездить на любом поезде, идущем на Кавказ, даже на Москва-Кисловодск.

 

Про среднеазиатские поезда тоже много плохого рассказывали, но, кстати, я тут с удивлением обнаружил, что в поезде Москва-Ташкент есть переменный трафарет по Самаре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бояться ездить на любом поезде, идущем на Кавказ, даже на Москва-Кисловодск.

366952[/snapback]

Ну так это же "Кавказ"! Почём там салон-вагон?

Или ночной таможенный триллер, которого и в помине нет на махачкалинских поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бояться ездить на любом поезде, идущем на Кавказ, даже на Москва-Кисловодск.

366952[/snapback]

Ну так это же "Кавказ"! Почём там салон-вагон?

 

Не обязательно. Есть еще 27/28 и 393/394. Кстати, одно время 27/28 считался жутким скотовозом, но я на нем как-то проехал - и ничего, обычный поезд.

 

А салона в "Кавказе" давно уже нет, да и был он там недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще 27/28

366960[/snapback]

Нет такого. Есть 23/24 для любителей ночного таможенного триллера.

393/394

366960[/snapback]

Отменён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, да - данный товарищ уже говорил, что в махачкалинском поезде, по его мнению, плохой контингент. А я ездил на Махачкала-Москва, и мне в нем континегнт даже очень понравился - меня дагестанцы угощали своей едой и вообще, с ними было очень интересно пообщаться И мой дед несколько раз ездил на этом поезде до Саратова и всегда им был очень доволен. Причем из него немало народу выходило в Саратове. В общем, бояться на нем ездить - это все равно, что бояться ездить на любом поезде, идущем на Кавказ, даже на Москва-Кисловодск.

366952[/snapback]

 

Несколько лет назад ездил на пассажирском (номер не помню) Москва-Астрахань в плацкарте. 90% пассажиров вагона составляли таджики, которые ехали до Астрахани и пересаживались там на поезд Астрахань-Душанбе. Причем они даже по-русски почти не говорили.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад ездил на пассажирском (номер не помню) Москва-Астрахань в плацкарте. 90% пассажиров вагона составляли таджики, которые ехали до Астрахани и пересаживались там на поезд Астрахань-Душанбе.

366988[/snapback]

 

думаю, это было лет 10 назад, не меньше. потому что потом поезд душанбе-астрахань продлили до москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и его еще отменяли где-то на месяц, в итоге таджики весь этот месяц жили на вокзале в Астрахани.

Кстати, что интересно - когда его в 2005 г. продлили до Москвы, то писали, что раньше зазор между его прибытием в Астрахань и отправлением из Астрахани поезда на Москву был 11 часов. Но под это условие попадал "Лотос"! Вот мне интересно - неужели таджики ехали на "Лотосе"? Ведь для них это была бы непозволительная роскошь, думаю, из Душанбе в Москву самолет стоил почти столько же, сколько билет в "Лотос" из Астрахани в Москву.

 

А вообще Астрахань весьма многонациональный город, когда я ехал туда на 93-м, то у меня в соседях кого только не было. Впрочем, мы окончательно сдружились только после Саратова, когда вагон изрядно опустел. Да, еще на освободившиеся в Саратове места позже, в Урбахе, сели казахи, ехавшие до Палласовки. Но после Палласовки на них уже никто не сел. Один мужик выходил глубокой ночью в Верхнем Баскунчаке и жаловался, что для них нет удобного поезда, кроме Москва-Душанбе/Куляб. Но он уже на таджикских поездах ездил и больше у него особого желания на них ездить не было... Да, а ведь от Рязани до Волгограда им альтернативы-то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы в Астрахань ходил, или может еще и сейчас ходит, ежедневный пассажирский со временем в пути около 30 часов. Отправлялся ночью и прибывал в Астрахань утром. Вот на нем я и таджики как раз и ехали. В этом поезде тогда было вагонов 20 и свободных мест я не особо замечал.

А в "Лотосе" наверное были плацкартные вагоны, туда даже с учетом фирменной наценки не особо дороже обычной плацкарты выходило. К слову ходил этот "Лотос" даже тогда не каждый день, и по времени в Астрахань на нем было неудобно ездить.

 

Насчет Волгограда, раньше точно какие-то поезда ходили через Рязань, даже фирмач одно время через Рязань ходил, ну и пассажирский долгое время. Странно, почему все волгоградские пустили через Павелец, можно было бы один оставить через Рязань, пассажиры между городами есть. А вместо этого, если Рязанское направление загружено, можно было бы на Павелец пустить какой-нибудь из южных поездов типа Нальчика или Новороссийска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно было бы на Павелец пустить какой-нибудь из южных поездов типа Нальчика или Новороссийска.

367041[/snapback]

Новороссийский через Павелец и ходит.

Насчет Волгограда, раньше точно какие-то поезда ходили через Рязань, даже фирмач одно время через Рязань ходил

367041[/snapback]

Все поезда от Москвы до Волгограда ходили через Рязань до ввода летнего расписания в 1989 году. И даже после перевода на Павелецкий вокзал 201/202 всё равно ходил через Рязань. Ох и тормозной же поезд был, южнее Рязани ну чисто пригород...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы в Астрахань ходил, или может еще и сейчас ходит, ежедневный пассажирский со временем в пути около 30 часов. Отправлялся ночью и прибывал в Астрахань утром.

 

Да, он и сейчас ходит, только он уже скорый № 93/94. И в несезон не ежедневно. Кстати, тоже жутко тормозной поезд и до положенных скорому 50 км/час не дотягивает.

 

А в "Лотосе" наверное были плацкартные вагоны, туда даже с учетом фирменной наценки не особо дороже обычной плацкарты выходило.

 

Да они и сейчас в нем есть.

 

К слову ходил этот "Лотос" даже тогда не каждый день, и по времени в Астрахань на нем было неудобно ездить.

 

Да, а вот из Астрахани в Москву до 2009 г. было весьма удобно, почти также, как на пассажирском из Москвы в Астрахань. Это в 2009 г. ему кардинально изменили график, отправив из Астрахани ранним утром и прибытием к началу рабочего дня. Но и ускорили при этом его здорово, ехал на нем год назад из Астрахани в Москву. Его малоостановочность тогда меня даже утомила. А в ноябре 2010 г. его пустили через Волгоград графиком единички (и чередованием с ней через день) и, соответственно, опять замедлили.

Кстати, в 1990-х он вроде чередовался через день с поездом Москва-Кизляр, который шел его же графиком.

 

Насчет Волгограда, раньше точно какие-то поезда ходили через Рязань, даже фирмач одно время через Рязань ходил,

 

В 2000-2001 гг. через Рязань с Казанского вокзала ходил фирменный поезд № 29/30 Москва-Волгоград.

 

 

ну и пассажирский долгое время.

 

О да, это был легендарный поезд № 201/202 Москва-Волгоград, который отправлялся с Павелецкого вокзала и шел по ветке Рыбное-Узуново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шел по ветке Рыбное-Узуново.

367050[/snapback]

Я на нём ездил ещё с Казанского. С Павелецкого, впрочем, больше, но не дальше Рязани. Единственный вариант был попасть в Рязань рано утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эту тему подзабыли, а все последние сообщения точно к ней относятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя нет, сейчас даже от москвы плацкарт до питера купить можно. но, боюсь, это ненадолго... у них же там в пиде тоже иконостас бакланами увешан...

 

Был вчера на Ленинградском вокзале. Нам нужно было с подругой взять билеты до Питера. Хотели сначала на полуночный экспресс, буклеты с рекламой которого висели на каждой кассе, но это получилось гораздо дороже, чем на дневной Сапсан (2900р в одну сторону за купе). Поэтому решили на баклане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели сначала на полуночный экспресс, буклеты с рекламой которого висели на каждой кассе, но это получилось гораздо дороже, чем на дневной Сапсан (2900р в одну сторону за купе).

367178[/snapback]

 

А что это за полуночный экспресс? Во сколько идет? И на какое число нужны были билеты? Просто интересно посмотреть в интернете наличие мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели сначала на полуночный экспресс, буклеты с рекламой которого висели на каждой кассе, но это получилось гораздо дороже, чем на дневной Сапсан (2900р в одну сторону за купе).

367178[/snapback]

 

А что это за полуночный экспресс? Во сколько идет? И на какое число нужны были билеты? Просто интересно посмотреть в интернете наличие мест.

 

Это поезд № 3/4. Он идет через 4 минуты после № 1/2 "Красной стрелы" (которая идет в обе стороны 23.55-7.55).

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели сначала на полуночный экспресс, буклеты с рекламой которого висели на каждой кассе, но это получилось гораздо дороже

367178[/snapback]

Потому что всё относительно дешёвое на "Красную Стрелу" и "Экспресс" уходит в бронь и не возвращается оттуда, расходясь по нужным людям. Остаётся купе со жратвой примерно по 3800 рваных с носа, что действительно ощутимо дороже баклана, при том что жратва та особо и не нужна никому.

Что же касается "дешевого" баклана, то сидячка - это всё-таки сидячка, и сравнивать её по комфорту с купе, мягко говоря, некорректно. Хотя это не вчера началось, делается это вот уже 25 лет как: с запуском ЭР200 МПС пробило себе разрешение продавать билеты на него и ставшую тогда же скоростной "Аврору" (был ещё скоростной доп под названием "Ленинград") в сидячку по цене купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это поезд № 3/4.

367194[/snapback]

 

А что в нем такого особенного? Я бы поехал на мурманском поезде, в нем билеты значительно дешевле.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это поезд № 3/4.

367194[/snapback]

 

А что в нем такого особенного? Я бы поехал на мурманском поезде, в нем билеты значительно дешевле.

 

Ну это поезд типа "Гранд-экспресса", в котором обычных купейных и СВ вагонов только половина состава, а остальные все VIP-вагоны, в самом высоком классе купе занимает площадь двух обычных, в нем есть душевая комната с раковиной, туалетом, душевой кабиной и подогреваемым полом. Кроме того, там есть собственный мини-бар. В общем, это такой отель на колесах :)

 

Кстати, с 1976 г. по 2008 г. он был почти полным дублером "Красной стрелы". И в старые времена высокопоставленным лицам рекомендовали ехать на нем, а не на "Красной стреле", чтобы в 4-минутном интервале между поездами враги не успели совершить теракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это поезд типа "Гранд-экспресса", в котором обычных купейных и СВ вагонов только половина состава, а остальные все VIP-вагоны, в самом высоком классе купе занимает площадь двух обычных, в нем есть душевая комната с раковиной, туалетом, душевой кабиной и подогреваемым полом. Кроме того, там есть собственный мини-бар. В общем, это такой отель на колесах

367204[/snapback]

 

Что-то мне подсказывает, что те, кто в итоге решил поехать в сидячке, вряд ли хотел брать купе с душем. А если брать там обычное купе, то чем-то оно отличается от упомянутого мной мурманского поезда кроме цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если брать там обычное купе, то чем-то оно отличается от упомянутого мной мурманского поезда кроме цены?

 

Да в общем-то ничем. В каком-то смысле оно там даже хуже, чем в мурманском - они там еще старого модельного ряда (2007 г.в.), а в мурманском вагоны премиумные.

 

Но вообще раньше, когда мурманский поезд был нефирменным, то в него прикрывали продажу билетов до Питера, но билет в него даже до Волховстроя получался дешевле, чем в фирменных до Питера. В итоге стали прикрывать продажу и до Волховстроя, ибо образовывался неслабый поток лже-волховстроевцев, которые выходили в Питере. А до Лодейного поля билет в него уже стоил дороже, чем в фирменные поезда Москва-Питер, поэтому его брать и выходить в Питере уже не имело смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам хватит уже на это обижаться! Обижаться на бакланов - это все равно, что обижаться на попугаев, цыплят и т.д. Если вы так и будете продолжать на это обижаться, то вам лучше вообще уйти с форума. Так что просьба отклонена.

 

И насчет того, что многим нравится - подержали бы язык за зубами. Ибо вы уже доказали, что разбираетесь в этом на уровне детского сада.

 

Извиняюсь, резковато конечно, но по-другому уже нельзя.

Я обижаюсь? Да ну, бросьте вы... Только "детский сад"- это ваши словечки- "баклан", "баклан"... Ещё раз повторюсь- хоть бы сами постеснялись своё псевдоостроумие показывать публично- со стороны выглядит, мягко говоря, смешно и глупо... Поймите, наконец, вам же хочу как лучше. Насчёт же того, что и где мне держать- это уж я сам решу. И если я говорю, что Сапсан нравится многим- значит так оно и есть. Я за свои слова отвечаю. Впрочем, что я доказываю- зайдите в Экспресс-3 и посмотрите наличие мест на эти поезда. И убедитесь в очередной раз, что на вечерние рейсы продаётся практически всегда 100% мест. На дневные- чуть хуже из-за неудачного графика. Вам и это не кажется веским доказательством? Тогда я молчу... Пока хочу молчать. Захочу что-то новое сказать- скажу. Когда посчитаю нужным. Пока, увы, нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что те, кто в итоге решил поехать в сидячке, вряд ли хотел брать купе с душем.

 

Совершенно верно. Я даже и толком не знал, что это за поезд, ибо, будучи дилетантом в этих вещах, думал, что дороже баклана ничего нету. Вот и прокололся. Уж лучше 4,5 часа днём в сидячке, чем 8 часов с такой переплатой, да и ещё после поездки гулять 6 часов с вещами по городу до заезда в отель.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше 4,5 часа днём в сидячке, чем 8 часов с такой переплатой, да и ещё после поездки гулять 6 часов с вещами по городу до заезда в отель.

367334[/snapback]

Ну дык отель-то в Питере тоже далеко не бесплатный. А ночной переезд как раз и позволяет сэкономить на оплату суток в гостинице.

ЗЫ. А самый понтовый поезд там - не "экспресс", а "гранд-широкий", в 23 с копейками уходит. Купейников там сейчас полсостава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.