Павел С Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 На Белорусской-кольцевой каждоу утро наблюдаю одну и ту же картину: у последнего вагона стоят милиционеры, как правило, мужчина и женщина, или же мужчина и две женщины, и когда выходит поезд из туннеля, они записывают в блокнотик номер поезда (ну тот, что на лобовом стекле)...и все. Чем они занимаются??? Для чего??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Может помогают дежурным по станциии? Я пару раз замечал похожую картину на ст.Владыкино.Там милиционеры вместо дежурного по станции (он видимо отсутствовал) иногда проверяли состав который идет в депо. Т.е. входили в вагон,проверяли все ли пассажиры вышли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 17, 2009 Share Posted October 17, 2009 На Белорусской-кольцевой каждоу утро наблюдаю одну и ту же картину: у последнего вагона стоят милиционеры, как правило, мужчина и женщина, или же мужчина и две женщины, и когда выходит поезд из туннеля, они записывают в блокнотик номер поезда (ну тот, что на лобовом стекле)...и все. Чем они занимаются??? Для чего??? Вчера они стояли у первого вагона и вышвырнули из него двух бомжей Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted October 17, 2009 Share Posted October 17, 2009 Может помогают дежурным по станциии? Я пару раз замечал похожую картину на ст.Владыкино.Там милиционеры вместо дежурного по станции (он видимо отсутствовал) иногда проверяли состав который идет в депо. Т.е. входили в вагон,проверяли все ли пассажиры вышли. Это наверное просто проверка состава идущего в депо на предмет подозрительных вещей и уснувших пасажиров. Аналогичные мероприятия можно иногда наблюдать на Алтуфьево, когда в утренний час пик милицией проверяются составы идущие под оборот. Также наблюдал это в Выхино, но редко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorr10 Posted October 17, 2009 Share Posted October 17, 2009 На Пражской и Б.Д.Д. милиция тоже насильно выгоняет всех пассажиров, которые садятся в сторону об. тупика, чтобы занять места. Когда они прекратят это делать непонятно?!?! Так что уехать в центр с юга СТЛ утром нереально, или приходится по 20-30 минут ждать пустого состава на Пражской. Одно радует - до 7 утра на Чертановской каждый 2-й поезд пустой.. Подобная ситуация на Щёлковской и в Медведково. На Ул. Подбельского ни разу не видел, хоть это и конечная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 Вот что за люди, лишь бы что-нибудь нарушить. Лишь бы 5-ю точку пристроить Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 На Пражской и Б.Д.Д. милиция тоже насильно выгоняет всех пассажиров, которые садятся в сторону об. тупика, чтобы занять места. Когда они прекратят это делать непонятно?!?! Я на Б.Д.Д. давненько не был.. Но там на конечных должны сказать:Поезд дальше не идет,просьба освободить вагоны! А что официально разрешается проезжать пассажирам в сторону тупика? Так что уехать в центр с юга СТЛ утром нереально, или приходится по 20-30 минут ждать пустого состава на Пражской. В час пик? Понимаю ужас...что тут сказать. Со стороны БДД пассажиры набиваются в мясо? Или стоять в переполненом вагоне не охота? И почему утром в час пик не делают обороты на станции Отрадное? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 На Пражской и Б.Д.Д. милиция тоже насильно выгоняет всех пассажиров, которые садятся в сторону об. тупика, чтобы занять места. Когда они прекратят это делать непонятно?!?! Так что уехать в центр с юга СТЛ утром нереально, или приходится по 20-30 минут ждать пустого состава на Пражской. что за.... Максимум 10 минут ждать. Или вы еще не в каждый пустой поезд садитесь? Впрочем, я вас понимаю, там толпа совсем без мозгов, все бегут чтоб сесть. И дальше на каждой станции толпа набивается. Лично я бы все же ехал в поезде с БДД, в него после Нахимовского хрен войдешь , так что едешь с комфортом И почему утром в час пик не делают обороты на станции Отрадное? Есть несколько Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted October 19, 2009 Author Share Posted October 19, 2009 Не, поезда идут с пассажирами, а не в депо. Сегодня видел, для чего они стоят! Они вышвиривают из вагонов бомжей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rs-basique Posted October 25, 2009 Share Posted October 25, 2009 Наверное я с Вами не по той СТЛ езжу с УАЯ на работу и не в то утро. Еще ни разу не жаловался на переполненные вагоны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 На Пражской и Б.Д.Д. милиция тоже насильно выгоняет всех пассажиров, которые садятся в сторону об. тупика, чтобы занять места. Когда они прекратят это делать непонятно?!?! Так что уехать в центр с юга СТЛ утром нереально, или приходится по 20-30 минут ждать пустого состава на Пражской. Одно радует - до 7 утра на Чертановской каждый 2-й поезд пустой.. Подобная ситуация на Щёлковской и в Медведково. На Ул. Подбельского ни разу не видел, хоть это и конечная. 295414[/snapback] Какие мы немощные, постоять слабо, да? СТЛ пока еще не дошла до уровня ТКЛ, поэтому уехать можно, если не на первом, то на втором или на третьем. Я сам с БДД периодически ездил к 10 часам на работу, и ничего вагон был нормально загружен, ни разу не попадал в душегубку, как на ТКЛ. Еще меня раздражают дебилы, которые стоят напротив открытых дверей поезда и перегораживают дорогу, типа ждут следующего, потому что видите-ли места сидячие закончились. ЗЫ: А может проще на БДД жить переехать? Там всегда можно сесть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Когда они прекратят это делать непонятно?!?! 295414[/snapback] думаю, что никогда. по крайней мере, очень на это надеюсь. ибо в тупиках пассажирам делать нефиг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FoS Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 Еще меня раздражают дебилы, которые стоят напротив открытых дверей поезда и перегораживают дорогу, типа ждут следующего, потому что видите-ли места сидячие закончились. 296537[/snapback] На Варшавской хуже. Когда огромная толпа ждет поезда до Речного и для посадки на поезд до Каширской надо пробиваться штурмом через баранов, у которых на уме, как правило, мысли о том, что ты хочешь встать перед ними. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 Вернемся к первоначальному вопросу, зачем милиция записывает номера вагонов. Предположу, что они таким образом выясняют, что проверили все вагоны и им необходимо перебазироваться в другой конец станции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 думаю, что никогда. по крайней мере, очень на это надеюсь. ибо в тупиках пассажирам делать нефиг. Вот уже как недели 2 назад как прекратили. А вообще на Пражской наблюдается интересная картина. Выставляют по милиционеру на каждый вагон и длится это примерно до тех пор, пока ни одного человека не станет оставться в вагонах. Дня через 2-4 их убирают, и пассажиры постепенно перемещаются ждать поезд на "запрещённую" сторону. Когда это количество пассажиров, превысит тех кто ждёт там где положено, или когда поезд начнёт выезжать из под оборота с 3-5 стоящими пассажирами в вагоне, а человек 10 в вагоне уже заняли места с Южной, вот тогда милиция может и вернуться, но как правило это приводит только лишь к тому, что задерживает поезд на линии. Я один раз так приехал на Серпуховскую и на интервальных часах было 3:20 и это в 8:35 утра!!! А всё потому, что милиционеры на Пражской держали двери вагонов, выводя оттуда пассажиров. А диспетчер-то ведь стрелки этому поезду уже перевела на оборот, в результате чего ехавший с БДД всё это время стоял в туннеле светя фарами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Да уж... На "Пражской" - это что-то Зачастую видел, как на на поезд под оборот не просто занимают все места, но ещё и человек 8-10 в тупик стоя уезжают Тут даже непонятно, как их выгонять. Вот бы разок поезд отстоялся вместе с ними полчасика в тупике, сразу бы всё прекратилось Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted November 20, 2009 Author Share Posted November 20, 2009 Ничего себе беспредел на Пражской! ( На Речном вокзале такого нет. Ну если только пьяный уедет в тупик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 По большому счету в том, что пассажиры катаются по тупикам, ничего криминального нету. Только правила должны быть для всех одни. Я бы на месте метрополитена снял бы вообще этот запрет, и катайтесь, как хотите, если вам время девать некуда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 По большому счету в том, что пассажиры катаются по тупикам, ничего криминального нету. Только правила должны быть для всех одни. Я бы на месте метрополитена снял бы вообще этот запрет, и катайтесь, как хотите, если вам время девать некуда. Криминального-то нету, вот только многим пассажирам вряд ли понравится уезжать с конечной станции, когда уже из-под оборота подходит загруженный вагон... Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 многим пассажирам вряд ли понравится уезжать с конечной станции, когда уже из-под оборота подходит загруженный вагон... 301069[/snapback] Да нету никакой разницы, пропускать 1-2 поезда в ожидании места у открывающейся двери, чтобы уехать сидя, или садиться в обратную сторону в тупик с той же целью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 насчет нереально влезть на пражской- бред, за 4 года поездок такое было 1 раз, в остальное время поезд приезжает или вполне себе свободным(но постоять придется) или в случае затыка с поездом из под пражской или чертановской может приехать поезд, в котором тесно или оч. тесно, но влезть можно. после них можно ждать следующий. я б, честно говоря, отменил бы поезда до пражской, т. к. не столь там больший поток по сравнению с бутово, а сумбур вносят. насчет пускать людей под оборот. Нельзя, т. к. тогда народ начнет кататься так во всех поездах, и в итоге призжать в депо(а туда уж точно лишних людей не надо-изгадят все или потребуют их вытащить оттуда) и во-вторых, точно не знаю, но наверное бывает, что поезд высаживает пассжиров и по тех. причинам едет вместо тупика до депо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 насчет нереально влезть на пражской- бред, за 4 года поездок такое было 1 раз, в остальное время поезд приезжает или вполне себе свободным(но постоять придется) или в случае затыка с поездом из под пражской или чертановской может приехать поезд, в котором тесно или оч. тесно, но влезть можно. после них можно ждать следующий. я б, честно говоря, отменил бы поезда до пражской, т. к. не столь там больший поток по сравнению с бутово, а сумбур вносят. Сам утром в час пик обычно езжу с "УАЯ" - поезд забит в мясо! Если в него ещё возможно влезть, то вылезти к примеру на "Нагатинской" нереально! Хотя конечно бывают дни, когда народу поменьше. С "Пражской" в поезда с "БДД" мало кто заходит - толпа стоит стеной и ждёт пустой поезд, а когда он подходит на высадку - половина толпы лезет туда, остальные заходят после оборота, причём неоднократно наблюдал когда на оборот поезд уезжал со стоящими пассажирами Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 у меня на Битцеясеневской проблем посадить мадам сижу нет, а на других конечных станциях бывать в самый утренний пик очень редко приходится, а тем более уж куда-то под оборот уезжать. Если предположить ситуацию, что у меня шибко хреновое самочувствие, а ехать прилично - я скорее дождусь верного шанса плюхнуться на сидение, а не буду на конечной ломиться под оборот, рискуя оказаться на виду у серых человечков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Я в последнее время просто ломлюсь в эту стену, пытаясь затолкать одного из стоящих в этой стене в вагон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Я в последнее время просто ломлюсь в эту стену, пытаясь затолкать одного из стоящих в этой стене в вагон. 302191[/snapback] Кстати да, начинают возмущаться, но чувствуя себя правым, можно их обложить трёхстопным ямбом без угрызений совести. Я вот вчера из 63 троллейбуса не сумел вылезти на Стахановской. Если бы не начал со злобной рожей на всех ругаться, так бы и уехал, чую, до м.Рязанский пр-т. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted December 5, 2009 Share Posted December 5, 2009 Такое творится ,как я понимаю только потому, что от Пражской пустой поезд идёт с интервалов раз в 7-10 минут, поэтому столько народу и набирается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 Вот бы разок поезд отстоялся вместе с ними полчасика в тупике, сразу бы всё прекратилось Было как-то раз такое. Спускаюсь на Пражскую. Жду поезд где "посадки нет". Народу в среднем человек 20 на вагон. Приезжает поезд, кому надо-выходят, кому надо входят. Двери закрываются, поезд едет в тупик. Заехали, остановились. Стоим минуту, две, по главным путям проносятся поезда в обе стороны. Тут машинист объявляет: "Уважаемые пассажиры!! По техническим причинам отправление электропоезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок." Кто-то достал ноутбук, кто-то стал звонить по мобильнику что он опоздает на работу, кто-то разложил еду. Многие, в том числе и я заняли полулежачее положение. Обратил внимание, что поезда в центр шли где-то с интервалом минуты в 3 ( это в 8:10 утра) Через 15 минут на соседний путь в тупик заезжает ещё один состав под оборот, в котором народу было раза в три больше, чем в нашем. Диспетчер в это время постоянно объявляла о необходимости пользоваться наземным транспортом. Наконец ещё через 10 минут соседний поезд тронулся, а меньше чем через минуты и мы поехали вслед за ним. И даже на Пражской уже больше половины людей осталось на платформе. Но это ничего не изменило. Сейчас пассажирам даже на милицию пофиг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.