Павел С Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 На Белорусской-кольцевой каждоу утро наблюдаю одну и ту же картину: у последнего вагона стоят милиционеры, как правило, мужчина и женщина, или же мужчина и две женщины, и когда выходит поезд из туннеля, они записывают в блокнотик номер поезда (ну тот, что на лобовом стекле)...и все. Чем они занимаются??? Для чего??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Может помогают дежурным по станциии? Я пару раз замечал похожую картину на ст.Владыкино.Там милиционеры вместо дежурного по станции (он видимо отсутствовал) иногда проверяли состав который идет в депо. Т.е. входили в вагон,проверяли все ли пассажиры вышли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 На Белорусской-кольцевой каждоу утро наблюдаю одну и ту же картину: у последнего вагона стоят милиционеры, как правило, мужчина и женщина, или же мужчина и две женщины, и когда выходит поезд из туннеля, они записывают в блокнотик номер поезда (ну тот, что на лобовом стекле)...и все. Чем они занимаются??? Для чего??? Вчера они стояли у первого вагона и вышвырнули из него двух бомжей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Может помогают дежурным по станциии? Я пару раз замечал похожую картину на ст.Владыкино.Там милиционеры вместо дежурного по станции (он видимо отсутствовал) иногда проверяли состав который идет в депо. Т.е. входили в вагон,проверяли все ли пассажиры вышли. Это наверное просто проверка состава идущего в депо на предмет подозрительных вещей и уснувших пасажиров. Аналогичные мероприятия можно иногда наблюдать на Алтуфьево, когда в утренний час пик милицией проверяются составы идущие под оборот. Также наблюдал это в Выхино, но редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 На Пражской и Б.Д.Д. милиция тоже насильно выгоняет всех пассажиров, которые садятся в сторону об. тупика, чтобы занять места. Когда они прекратят это делать непонятно?!?! Так что уехать в центр с юга СТЛ утром нереально, или приходится по 20-30 минут ждать пустого состава на Пражской. Одно радует - до 7 утра на Чертановской каждый 2-й поезд пустой.. Подобная ситуация на Щёлковской и в Медведково. На Ул. Подбельского ни разу не видел, хоть это и конечная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Вот что за люди, лишь бы что-нибудь нарушить. Лишь бы 5-ю точку пристроить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 На Пражской и Б.Д.Д. милиция тоже насильно выгоняет всех пассажиров, которые садятся в сторону об. тупика, чтобы занять места. Когда они прекратят это делать непонятно?!?! Я на Б.Д.Д. давненько не был.. Но там на конечных должны сказать:Поезд дальше не идет,просьба освободить вагоны! А что официально разрешается проезжать пассажирам в сторону тупика? Так что уехать в центр с юга СТЛ утром нереально, или приходится по 20-30 минут ждать пустого состава на Пражской. В час пик? Понимаю ужас...что тут сказать. Со стороны БДД пассажиры набиваются в мясо? Или стоять в переполненом вагоне не охота? И почему утром в час пик не делают обороты на станции Отрадное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 На Пражской и Б.Д.Д. милиция тоже насильно выгоняет всех пассажиров, которые садятся в сторону об. тупика, чтобы занять места. Когда они прекратят это делать непонятно?!?! Так что уехать в центр с юга СТЛ утром нереально, или приходится по 20-30 минут ждать пустого состава на Пражской. что за.... Максимум 10 минут ждать. Или вы еще не в каждый пустой поезд садитесь? Впрочем, я вас понимаю, там толпа совсем без мозгов, все бегут чтоб сесть. И дальше на каждой станции толпа набивается. Лично я бы все же ехал в поезде с БДД, в него после Нахимовского хрен войдешь , так что едешь с комфортом И почему утром в час пик не делают обороты на станции Отрадное? Есть несколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Не, поезда идут с пассажирами, а не в депо. Сегодня видел, для чего они стоят! Они вышвиривают из вагонов бомжей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Наверное я с Вами не по той СТЛ езжу с УАЯ на работу и не в то утро. Еще ни разу не жаловался на переполненные вагоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 На Пражской и Б.Д.Д. милиция тоже насильно выгоняет всех пассажиров, которые садятся в сторону об. тупика, чтобы занять места. Когда они прекратят это делать непонятно?!?! Так что уехать в центр с юга СТЛ утром нереально, или приходится по 20-30 минут ждать пустого состава на Пражской. Одно радует - до 7 утра на Чертановской каждый 2-й поезд пустой.. Подобная ситуация на Щёлковской и в Медведково. На Ул. Подбельского ни разу не видел, хоть это и конечная. 295414[/snapback] Какие мы немощные, постоять слабо, да? СТЛ пока еще не дошла до уровня ТКЛ, поэтому уехать можно, если не на первом, то на втором или на третьем. Я сам с БДД периодически ездил к 10 часам на работу, и ничего вагон был нормально загружен, ни разу не попадал в душегубку, как на ТКЛ. Еще меня раздражают дебилы, которые стоят напротив открытых дверей поезда и перегораживают дорогу, типа ждут следующего, потому что видите-ли места сидячие закончились. ЗЫ: А может проще на БДД жить переехать? Там всегда можно сесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Когда они прекратят это делать непонятно?!?! 295414[/snapback] думаю, что никогда. по крайней мере, очень на это надеюсь. ибо в тупиках пассажирам делать нефиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoS Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Еще меня раздражают дебилы, которые стоят напротив открытых дверей поезда и перегораживают дорогу, типа ждут следующего, потому что видите-ли места сидячие закончились. 296537[/snapback] На Варшавской хуже. Когда огромная толпа ждет поезда до Речного и для посадки на поезд до Каширской надо пробиваться штурмом через баранов, у которых на уме, как правило, мысли о том, что ты хочешь встать перед ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Вернемся к первоначальному вопросу, зачем милиция записывает номера вагонов. Предположу, что они таким образом выясняют, что проверили все вагоны и им необходимо перебазироваться в другой конец станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 думаю, что никогда. по крайней мере, очень на это надеюсь. ибо в тупиках пассажирам делать нефиг. Вот уже как недели 2 назад как прекратили. А вообще на Пражской наблюдается интересная картина. Выставляют по милиционеру на каждый вагон и длится это примерно до тех пор, пока ни одного человека не станет оставться в вагонах. Дня через 2-4 их убирают, и пассажиры постепенно перемещаются ждать поезд на "запрещённую" сторону. Когда это количество пассажиров, превысит тех кто ждёт там где положено, или когда поезд начнёт выезжать из под оборота с 3-5 стоящими пассажирами в вагоне, а человек 10 в вагоне уже заняли места с Южной, вот тогда милиция может и вернуться, но как правило это приводит только лишь к тому, что задерживает поезд на линии. Я один раз так приехал на Серпуховскую и на интервальных часах было 3:20 и это в 8:35 утра!!! А всё потому, что милиционеры на Пражской держали двери вагонов, выводя оттуда пассажиров. А диспетчер-то ведь стрелки этому поезду уже перевела на оборот, в результате чего ехавший с БДД всё это время стоял в туннеле светя фарами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Да уж... На "Пражской" - это что-то Зачастую видел, как на на поезд под оборот не просто занимают все места, но ещё и человек 8-10 в тупик стоя уезжают Тут даже непонятно, как их выгонять. Вот бы разок поезд отстоялся вместе с ними полчасика в тупике, сразу бы всё прекратилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Ничего себе беспредел на Пражской! ( На Речном вокзале такого нет. Ну если только пьяный уедет в тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 По большому счету в том, что пассажиры катаются по тупикам, ничего криминального нету. Только правила должны быть для всех одни. Я бы на месте метрополитена снял бы вообще этот запрет, и катайтесь, как хотите, если вам время девать некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 По большому счету в том, что пассажиры катаются по тупикам, ничего криминального нету. Только правила должны быть для всех одни. Я бы на месте метрополитена снял бы вообще этот запрет, и катайтесь, как хотите, если вам время девать некуда. Криминального-то нету, вот только многим пассажирам вряд ли понравится уезжать с конечной станции, когда уже из-под оборота подходит загруженный вагон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 многим пассажирам вряд ли понравится уезжать с конечной станции, когда уже из-под оборота подходит загруженный вагон... 301069[/snapback] Да нету никакой разницы, пропускать 1-2 поезда в ожидании места у открывающейся двери, чтобы уехать сидя, или садиться в обратную сторону в тупик с той же целью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 насчет нереально влезть на пражской- бред, за 4 года поездок такое было 1 раз, в остальное время поезд приезжает или вполне себе свободным(но постоять придется) или в случае затыка с поездом из под пражской или чертановской может приехать поезд, в котором тесно или оч. тесно, но влезть можно. после них можно ждать следующий. я б, честно говоря, отменил бы поезда до пражской, т. к. не столь там больший поток по сравнению с бутово, а сумбур вносят. насчет пускать людей под оборот. Нельзя, т. к. тогда народ начнет кататься так во всех поездах, и в итоге призжать в депо(а туда уж точно лишних людей не надо-изгадят все или потребуют их вытащить оттуда) и во-вторых, точно не знаю, но наверное бывает, что поезд высаживает пассжиров и по тех. причинам едет вместо тупика до депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 насчет нереально влезть на пражской- бред, за 4 года поездок такое было 1 раз, в остальное время поезд приезжает или вполне себе свободным(но постоять придется) или в случае затыка с поездом из под пражской или чертановской может приехать поезд, в котором тесно или оч. тесно, но влезть можно. после них можно ждать следующий. я б, честно говоря, отменил бы поезда до пражской, т. к. не столь там больший поток по сравнению с бутово, а сумбур вносят. Сам утром в час пик обычно езжу с "УАЯ" - поезд забит в мясо! Если в него ещё возможно влезть, то вылезти к примеру на "Нагатинской" нереально! Хотя конечно бывают дни, когда народу поменьше. С "Пражской" в поезда с "БДД" мало кто заходит - толпа стоит стеной и ждёт пустой поезд, а когда он подходит на высадку - половина толпы лезет туда, остальные заходят после оборота, причём неоднократно наблюдал когда на оборот поезд уезжал со стоящими пассажирами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 у меня на Битцеясеневской проблем посадить мадам сижу нет, а на других конечных станциях бывать в самый утренний пик очень редко приходится, а тем более уж куда-то под оборот уезжать. Если предположить ситуацию, что у меня шибко хреновое самочувствие, а ехать прилично - я скорее дождусь верного шанса плюхнуться на сидение, а не буду на конечной ломиться под оборот, рискуя оказаться на виду у серых человечков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Я в последнее время просто ломлюсь в эту стену, пытаясь затолкать одного из стоящих в этой стене в вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Я в последнее время просто ломлюсь в эту стену, пытаясь затолкать одного из стоящих в этой стене в вагон. 302191[/snapback] Кстати да, начинают возмущаться, но чувствуя себя правым, можно их обложить трёхстопным ямбом без угрызений совести. Я вот вчера из 63 троллейбуса не сумел вылезти на Стахановской. Если бы не начал со злобной рожей на всех ругаться, так бы и уехал, чую, до м.Рязанский пр-т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Такое творится ,как я понимаю только потому, что от Пражской пустой поезд идёт с интервалов раз в 7-10 минут, поэтому столько народу и набирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Вот бы разок поезд отстоялся вместе с ними полчасика в тупике, сразу бы всё прекратилось Было как-то раз такое. Спускаюсь на Пражскую. Жду поезд где "посадки нет". Народу в среднем человек 20 на вагон. Приезжает поезд, кому надо-выходят, кому надо входят. Двери закрываются, поезд едет в тупик. Заехали, остановились. Стоим минуту, две, по главным путям проносятся поезда в обе стороны. Тут машинист объявляет: "Уважаемые пассажиры!! По техническим причинам отправление электропоезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок." Кто-то достал ноутбук, кто-то стал звонить по мобильнику что он опоздает на работу, кто-то разложил еду. Многие, в том числе и я заняли полулежачее положение. Обратил внимание, что поезда в центр шли где-то с интервалом минуты в 3 ( это в 8:10 утра) Через 15 минут на соседний путь в тупик заезжает ещё один состав под оборот, в котором народу было раза в три больше, чем в нашем. Диспетчер в это время постоянно объявляла о необходимости пользоваться наземным транспортом. Наконец ещё через 10 минут соседний поезд тронулся, а меньше чем через минуты и мы поехали вслед за ним. И даже на Пражской уже больше половины людей осталось на платформе. Но это ничего не изменило. Сейчас пассажирам даже на милицию пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.