Lex Grant Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Навеяно соседней темой. Я вот, например, работаю в районе Соколиной Горы, и добираюсь домой на трамвае, либо шинно-копытным транспортом до Москвы-Товарной, а потом электричкой. Часто езжу через Пролетарку. А чтобы попасть туда, мне нужно делать 2 пересадки. Очень было удобно и здорово, когда летом в связи с ремонтом путей 46-й трамвай гнали по проспекту Буденного, а потом правым поворотом по Шоссе Энтузиастов через Авиамоторную на Пролетарскую. Если пассажиропоток окажется мизерным (а попервости так и будет), можно предложить другой вариант - соединить м. "Шоссе Энтузиастов" и м. "Пролетарская", продлив "восьмёрку" и сделав ей туда предварительный заезд с разворотом на кольце. Как вы считаете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Какой там будет пассажиропоток с пробкой на Абельмановке? Там пассажиры из любого трамвая выходят на Площади Ильича и потом постепенно набирает местных, которые в большинстве своём выходят на Абельмановке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted October 30, 2009 Author Share Posted October 30, 2009 Ну хорошо. А, допустим, беспересадочная связка проспекта Буденного с Авиамоторной работать будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Вроде кто-то с кем-то этот поворот согласовать не может (с ШЭ из центра на пр-т Б). А так бы не лишней была бы связь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Вроде кто-то с кем-то этот поворот согласовать не может (с ШЭ из центра на пр-т Б). А так бы не лишней была бы связь. Очень сильно сомневаюсь. Вопрос в том - куда тянуть дальше. Родилась дурацкая идея - измордовать 32 как Семеновская - Буденного - Авиамоторная - Госпитальный - Семеновская (левый и правый), но тогда вопрос где отмечаться))) А вообще предлагаю 37 и 50 объединить в 37 - 3 Владимирская - Каланчевская (отметка на Каланчевской), при этом не ухудшая обслуживание Новогиреева - добавить немного на 24ый. А также 8 завернуть до Семеновской, хотя наверное оборот там не согласуют - места мало. Просто получается что надо чтото соображать зная что диспетчерские есть на Угрешской, Новоконной, 16 парковой, Подбельского, Детский Санаторий. Все далеко и бесполезно... Хотя есть еще вариант. В связи с открытием закольцовки на Авиамоторной завернуть туда 36. Тогда вроде и по интервалам ничего не ухудшится, а связь появится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 8-ку можно еще до м. Партизанской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 А вообще предлагаю 37 и 50 объединить в 37 - 3 Владимирская - Каланчевская (отметка на Каланчевской), 297442[/snapback] А почему до 3й Владимирской только, а не до Новогиреева? Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 А вообще предлагаю 37 и 50 объединить в 37 - 3 Владимирская - Каланчевская (отметка на Каланчевской), 297442[/snapback] А почему до 3й Владимирской только, а не до Новогиреева? Потому, что не стоит ухудшать обслуживание Бауманской улицы. Возможно стоит завернуть 50 к Курскому вокзалу по 24ому, а на 37 просто добавить пару вагонов с 50, но есть подозрение, что пасспоток Бауманская - Авиамоторная выше среднесетевого, а при таком изменении будет сильно увеличен интервал до Авиамоторной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 А 38 в бытность свою до Семёновской, вроде как через Будённого и ходил. Если бы какой-то мегапоток с Авиамоторной на Будённого был, вряд ли при его укорачивании не придумали бы компенсацию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 А 38 в бытность свою до Семёновской, вроде как через Будённого и ходил. Если бы какой-то мегапоток с Авиамоторной на Будённого был, вряд ли при его укорачивании не придумали бы компенсацию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 38 при своем дохождении до Семёновской шёл через Госпитальный вал. А с Авиамоторной проспект Будённого соединяла прошлая версия 32 трамвая. И в настоящее время такой маршрут (по-видимому, с использованием диспетчерской на 16 Парковой), а с другой конечной - наиболее реально на Красноказарменной мог бы быть востребован. Хотя связь Первомайской улицы с проспектом Будённого, шоссе Энтузиастов, Новогиреевской линией метро и так имеется, это 34 и отчасти 36 трамвай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 А ничего, что 37 и 50 обслуживают разные депо и просто так "перекинуть пару вагонов" не получится. Городить огороды с привнесением в какой-либо маршрут Семёновской-это немного глупо по причине пробочности Семёновской. Единственное изменение, которое в районе Авиамоторной я бы сделал-это врезал бы 1 стрелку-поворот с Авиамоторной улицы на Шоссе Энтузиастов для 46 маршрута, что улучшило бы транспортное обслуживание ШЭ на участке Авиамоторная-Площадь Ильича. А ещё надо отменить Старообрядческую улицу ну или хотя бы сделать "по требованию" Это остановка с пассажиропотоком 1, максимум 2 человека, да и отстоит она Курской товарной на 350? метров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted October 31, 2009 Author Share Posted October 31, 2009 Единственное изменение, которое в районе Авиамоторной я бы сделал-это врезал бы 1 стрелку-поворот с Авиамоторной улицы на Шоссе Энтузиастов для 46 маршрута, что улучшило бы транспортное обслуживание ШЭ на участке Авиамоторная-Площадь Ильича. Улучшить-то улучшило бы. Но вот выезд с Авиамоторной уж больно бестолковый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 38 при своем дохождении до Семёновской шёл через Госпитальный вал. 297516[/snapback] Я точно помню, ехал на нём по ш.Энтузиастов довольно продолжительное время... Неужели участок от Рогожской заставы до Авиамоторной мог показаться мне вечностью? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 38 при своем дохождении до Семёновской шёл через Госпитальный вал. 297516[/snapback] Я точно помню, ехал на нём по ш.Энтузиастов довольно продолжительное время... Неужели участок от Рогожской заставы до Авиамоторной мог показаться мне вечностью? Ну вот, смотри: http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-038.htm Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Действительно... Память подвела. очень уж давно дело было - явно раньше 1997 года. Получается, 38 был рекордсмен по длине Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 Ну это да, когда его в 1998 году резали, то так и сообщали, что укорачивается самый длинный в Москве маршрут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 И 46-й урезали, был на 2-м месте после 38-го. Впрочем, почему был? Может и остался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted November 4, 2009 Author Share Posted November 4, 2009 Да. Помню ещё, что трасса у него по справочнику 90-го года была больше 20 км. Я ещё удивлялся, что у него (небывалое дело!!!) время хода - целых(!!!) 80 минут! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 . Я ещё удивлялся, что у него (небывалое дело!!!) время хода целых(!!!) 80 минут! 298338[/snapback] у семёрки было тоже оно около того, но тут наверное дело было в том, что туда закладывались пробки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексис283 Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 В книжке "Пассажирский транспорт Москвы" издательства "Московский рабочий" за 1990 год указано, что у 38 маршрута трамвая 8 мин. - интервал в часы "пик", время в пути - 81 мин. Мне в то время удалось на нем проехать с друзьями то Семеновской до Черемушек. Не помню, сколько точно ехали, но очень долго. И даже видели, как в наш трамвай зашел мужик с медведем!!! в наморднике. Так как я тогда еще плохо ориентировался в Москве, не смогу сказать, где он зашел и где вышел. Так что эта поездка мне запомнилась надолго. Еще тогда у меня было предчувствие, что этот маршрут рано или поздно сократят, слишком большой был, но хороший. Это было примерно году в 1994-1996. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 И 46-й урезали, был на 2-м месте после 38-го. Впрочем, почему был? Может и остался? В справочнике 1978 года 38-й был на 3-м месте: 7. Детский санаторий - Останкино (20,9 км) 46. Ул.Подбельского - Автозаводская (20,7 км) 38. Семеновская - Черемушки (20,2 км). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.