Перейти к содержанию

Опрос про водный транспорт


Водный транспорт Москвы  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Воспользовались бы Вы таким видом транспорта

    • да
      26
    • нет
      9
    • затрудняюсь
      8
  2. 2. Считаете ли Вы удачной рекомендуемую маршрутную схему

    • да
      5
    • нет
      17
    • затрудняюсь
      21


Рекомендуемые сообщения

В январе 2009 года было выпущено постановление Правительства Москвы № 13-ПП от 20.01.09 «О Концепции городской целевой программы создания системы интермодальных пассажирских перевозок в городе Москве с

использованием внутреннего водного транспорта на 2011-2013 гг.».

 

Согласно указанному постановлению, в целях улучшения транспортной обстановки в г.Москве – преодоления перегруженности улично-дорожной сети и метрополитена, снижения продолжительности затрат времени пассажиров на поездку из жилых районов до мест приложения труда, и повышения комфортности пассажирских перевозок, предполагается организовать регулярные пассажирские линии по акватории р.Москва маломерными судами катамаранами по приемлимым для пассажиров ценам (около 30 рублей).

 

 

При этом, согласно рекомендуемому варианту, предполагается организация 3-х маршрутов:

 

Маршрут № 1 "Деловой центр (Москва-Сити) - Экспоцентр (м. Выставочная) - Киевский вокзал (м.Киевская)" - 5 км.

Линия позволяет обеспечить дополнительную транспортную связь района Москва-Сити с Арбатско-Покровской, Кольцевой и Филевской линиями метрополитена, а также Киевским направлением Московской железной дороги.

 

Маршрут № 2 "Деловой центр (Москва-Сити) - Экспоцентр (м. Выставочная) - Киевский вокзал (м. Киевская) - Лужники (м. Воробьёвы горы) - ЦПКиО им. Горького - Золотой остров - Китайгородский пр. (м. Китай-Город)" - 17 км.

Линия позволяет связать станции метрополитена Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Сокольнической, Арбатско-Покровской, Кольцевой и Филевской линий метрополитена минуя центральные станции пересадок, а также Киевское направление Московской железной дороги.

 

Маршрут № 3 "Печатники (м.Печатники) - Кленовый б-р - Новоспасский мост (м.Крестьянская застава) - Китайгородский пр. (м.Китай-город)" - 19 км.

Линия позволяет связать станции метрополитена Люблинской, Замоскворецкой, Серпуховской, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской линий метрополитена минуя центральные станции пересадок, а также Павелецкое направление Московской железной дороги.

 

 

ps - своё мнение по вопросу выскажу немного позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый ответ - "да", второй - "затрудняюсь". то есть смысл в этом, имхо, есть, и довольно большой, но вот можно ли сделать лучше - не знаю, надо конкретные пассажиропотоки смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

первый ответ - "да", второй - "затрудняюсь". то есть смысл в этом, имхо, есть, и довольно большой, но вот можно ли сделать лучше - не знаю, надо конкретные пассажиропотоки смотреть.

 

Абсолютно так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, 1 и 2 маршруты утопичны: сомневаюсь, что деловым клеркам, которым дорога каждая минута воспользуются данным видом транпорта, когда под боком гораздо быстрое метро.

3-й маршрут имеет право на существование, но в виде связи Печатники-Кленовый б-р, остальное годно только для прогулочных целей. Хотя если будут скорости приличные, то может и будет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользовались бы Вы таким видом транспорта?

Да.

Считаете ли Вы удачной рекомендуемую маршрутную схему?

НЕТ!

 

Если есть Юго-Запад, то где Северо-Запад? Хотя бы от центра до Щукино/Строгино. А может и до Павшино/Мякинино. Шлюз по пути всего один - 9й.

Проблема в том что у нас на Северо-Западе почти не осталось ни одной нормальной пристани, НЯЗ, кроме серебряноборских.

 

А в прогулочных целях - сам Бог велел сделать маршрут через 7й и 8й шлюзы до Захарково/СРВ. Просто потому что это красиво - гораздо живописнее, чем плыть мимо промзон на юге.

 

Вот доказательство:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много будет зависеть от того, с какой регулярностью будут ходить эти катера. Если раз в час, то это все туфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так надо было один сквозной маршрут пустить. А так мне надо от Печатников до Парка Культуры, а придётся пересадку делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

про скорость, с которой все это ходить будет, ничего не сказано?

299642[/snapback]

  Павел С сказал:

Много будет зависеть от того, с какой регулярностью будут ходить эти катера.

299646[/snapback]

 

оба вопросы резонны. лично я себе представлял что-то типа речного трамвая от киевского, и по скорости, и по периодичности. но вообще говоря, это может быть и не так. тогда ответы могут быть другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деловой центр, говорите? А по Ниссану Патролу или Субару Импрезе на каждого клерка кораблик выдержит? Чё ж они, типа лохи, что ли, между Деловым Центром и Экспоцентром вместе с быдлом ездить.

Что касается Печатников - всё зависит от интервалов и стоимости проезда, если линия будет сопоставима хотя бы с монорельсом первых лет работы - можно на что-то надеяться, иначе однозначно без толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - также как и с МК МЖД занимаются люди фигней. Водный транспорт в Москве из-за своей сезонности, удаленности жилых кварталов от мест труда и зачастую проживания людей от водных артерий малоэффективен, к сожалению.

Водный транспорт имеет преимущество там, где альтернативные авто/железнодорожные магистрали идут большими крюками и серпантинами (примеры - ЧПК), там где есть полноводные широкие реки типа Волги и Днепра и где можно развить большие скорости (цена правда при этом - другой вопрос)

А так...В Москве... Только прогулочно-экскурсионные функции + кое где надо обязательно наладить работу переправ. Все. Я крайне сомневаюсь, что человек из Печатников поедет в центр таким образом, когда можно в несколько раз быстрее доехать на метро с 1 пересадкой.

А вот переправа Печатники - Кленовый бульвар да, возможно будет восстребована - там нет альтернатив кроме как большим крюком. Тем более бред ехать до Киевского вокзала с Делового центра, когда есть метро.

 

В то же время очень жаль, что совсем "забили" на участок вокруг Серебряного бора. И спасибо ребятам, организовавшим в этом году хоть какие то маршруты на этом направлении. Вот здесь да, учитывая большую привлекательность данного района для отдыхающих, плохую связь районов сухопутными дорогами и метро можно было бы развернуться на всем участке от Крылатского до Павшинской поймы.

 

Голосую

 

Нет

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

А по Ниссану Патролу или Субару Импрезе на каждого клерка кораблик выдержит?

299672[/snapback]

 

вот, блин, почему все считают, что в деловом центре будут одни олигархи работать? а кто пол мыть будет? кто стоянки охранять? кто бары-закусочные обслуживать? лифтёры-электрики-сантехники там тоже не нужны?

 

да и оффисный планктон приравнивать к олигархам, мягко говоря, некорректно. или в деловой центр будут только тот планктон допускать, кто не меньше, скажем, десяти килобаксов в месяц получает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, пустая затея. Для начала из-за ограниченного периода навигации. Остальное одно из другого, катер со скоростью 20 км/ч это конечно несеръёзно, а учитывая то, что ещё нужно время на причал-отчал несеръёзно в несколько раз больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно на кой нужна линия из делового центра до Киевского? Что, метро закрыли?

 

Что касается всего остального, то в обще-то всё до лужка уже было известно: пять переправ в городе работали (одна, правда, служебная), всё остальное - исключительно прогулочные линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vodkins сказал:

Воспользовались бы Вы таким видом транспорта?

Да.

Считаете ли Вы удачной рекомендуемую маршрутную схему?

НЕТ!

299645[/snapback]

+1.

  Georg сказал:

А так мне надо от Печатников до Парка Культуры, а придётся пересадку делать.

299653[/snapback]

Угу, за 30 рублей :D

Интересно, компенсировать сам будешь?

 

По маршрутной сети моё мнение такое:

Единичка: в принципе маршрут не то чтобы очень, но нужный, с остановками на причалах "Гостиница "Украина", "Красная Пресня", "Экспоцентр", ММДЦ (новый причал у башни на набережной).

Получаем что на самом деле по причальной инфраструктуре нам нужен только один новый причал. + расширение "Киевского вокзала". Но уж никак не 4 как планируется :)

Конечно, маршрут по сути дублируется метром, но в принципе линия полупрогулочная и короткая (много ед флота и не надо) так что спрос на неё вполне может быть. + связываем ОТ саму набережную и центр Международной торговли :)

 

Двойка Если честно против.

Пассажиропоток на этой линии есть, но эти пассажиры готовы платить и 400 рублей. А пустив же "социальный" катамаран получим, нетрудно догадаться что получим тот же эффект как и при выпуске на маршрут трамвая газели с тарифом в 10 раз ниже.

Возможно, со временем смысл дотирования этой линии и будет, но уж точно она должна быть не первоочередной

 

Тройка Большого смысла в ней от Новоспасского моста также не вижу - кого собрались возить мимо бизнес-центров и промзон и самое интересное куда. Логично что поток от Дербеней направлен в сторону метро (Павелецкая), а Новоспасский мост это не площадь Европы которая имеет рядом метро.

Так что моё мнение что она нужна от Павелецкой наб, далее с остановками на Даниловской наб (в продолжении Гамсоновского переулка с сооружением перехода через жд и набережную ), дальше мимо Нагатинской наб., Кленового бульвара в Печатники и разворот - на Коломенской наб. Вот не в курсе, нужен ли заворот на ЮРВ.

Получим что она в таком виде сможет обслуживать связи: Коломенская наб - Печатники, Печатники-Кленовый бульвар, Кленовый бульвар - Тульская и Тульская - Павелецкие проезды

 

А вот совершенно забыли действительно про северо-запад

 

  vodkins сказал:

Хотя бы от центра до Щукино/Строгино. А может и до Павшино/Мякинино. Шлюз по пути всего один - 9й.

299645[/snapback]

Понимаешь в чём дело. Вдоль промзон и завода в Филях там по сути возить не кого. Да шлюзоваться каждые 10 минут тебе уж точно никто не даст.Насчёт Павшино-Мякинино.. хм, вот не знаю

А вот переправа между Троице-Лыково и Серебряным бором-2 имхо нужна, но хватит с головой того вида, в каком она была последние годы своего существования - без собственного ПС

  vodkins сказал:

Проблема в том что у нас на Северо-Западе почти не осталось ни одной нормальной пристани, НЯЗ, кроме серебряноборских.

299645[/snapback]

Серебряноборские живы кстати всего 2, и то сомневаюсь что даже чисто технически можно подойти к Первому. А про Троице-Лыково ты кстати забыл - там полноценный причал с пунктом управления движением :)

 

Вот кстати из Северо-западных маршрутов ты совершенно забыл о Химкинском вдхр. Вроде и не так далеко от Сходненской до Речного вокзала, а как ехать - так надо объезжать через МКАД или туннель на Волоколамском ш. :D Однозначно нужна переправа СРВ-Захарково (1 ед. флота) и возможно в перспективе кольцевой маршрут по водохранилищу

  Павел С сказал:

Много будет зависеть от того, с какой регулярностью будут ходить эти катера

299646[/snapback]

Ну считай: по предлагаемому в постановлении рекомендуемому варианту предлагается закупить 42 судна. Общая протяжённость линий 41 км. Вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

на кой нужна линия из делового центра до Киевского? Что, метро закрыли?

299684[/snapback]

 

я думаю, когда деловой центр выйдет на полную мощность, метро в данном месте справляться перестанет. есть, конечно, ещё электричка, но и её может не хватить. потому, имхо, лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

я думаю, когда деловой центр выйдет на полную мощность, метро в данном месте справляться перестанет

299700[/snapback]

Ну если до этого дойдёт, проще переориентировать туда всю филёвку, закрыв участок Киевская ФЛ - Кунцевская...

К тому же, никакая речная линия с метро по пропускной способности не сравнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а кто пол мыть будет? кто стоянки охранять? кто бары-закусочные обслуживать? лифтёры-электрики-сантехники там тоже не нужны?

299679[/snapback]

Ну с этих и метро хватит, но реальных пацанов с тачилами будет в несколько раз больше.

  Фыва Цукен сказал:

или в деловой центр будут только тот планктон допускать, кто не меньше, скажем, десяти килобаксов в месяц получает?

299679[/snapback]

Поскольку это бизнес-центр, а не офисы ООО "Рога и Копыта", то вай бы и нот?

  Павел Волков сказал:

Для начала из-за ограниченного периода навигации.

299682[/snapback]

Да, про это я и забыл. +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кораблики - это очень долго. Просто ужасно долго. Причем, даже не столько дело в низкой скорости, сколько в разгоне- торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

Ну с этих и метро хватит,

299704[/snapback]

 

шо-та я в этом не уверен.

 

  Higre сказал:

Поскольку это бизнес-центр, а не офисы ООО "Рога и Копыта", то вай бы и нот?

299704[/snapback]

 

данунах. этому народу, конечно, приказать можно, но зачем? а самого его заставить... не думаю, что это у юмл получится.

 

з.ы. один мой знакомый там работает (доход у него в несколько раз меньше упомянутого предела). говорит, таких там до хрена.

 

  Higre сказал:

Цитата(Павел Волков @ 12.11.2009 - 19:34)

 

Для начала из-за ограниченного периода навигации.

*

 

 

Да, про это я и забыл. +1

 

299704[/snapback]

 

кстати да, лучше на воздушной подушке чего-нить пускать. в регионах оно пользуется спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно ненужный транспорт! Всё быстрее по суше получится. Единственное что нужно это переправы, хотя бы пешие мосты через речку. В Печатниках в Курьяново в частности. НЯЗ в Санкт Петербурге ничего такого нет, а там воды то поболее будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот ссылка на постановление Правительства Москвы. Здесь подробности о проекте пассажирского движения на Москве-реке.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2009 г. N 13-ПП

 

О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ

ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

НА 2011-2013 ГГ.

 

 

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=3...;PrintVersion=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VladimiRsam сказал:

Всё быстрее по суше получится.

299712[/snapback]

 

с учётом пробок - не уверен. всякое может быть.

 

  VladimiRsam сказал:

Санкт Петербурге ничего такого нет, а там воды то поболее будет!

299712[/snapback]

 

угу. а как там с количеством машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VladimiRsam сказал:

НЯЗ в Санкт Петербурге ничего такого нет, а там воды то поболее будет!

299712[/snapback]

"Элементарно, Ватсон." Есть дотации - будет ОТ, нет - не будет :)

А экскурсионного и ему подобного водного транспорта в Питере кстати предостаточно, не раз наблюдал летом "водные пробки" на Фонтанке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам про Питер ссылка - там думаю данная затея будет более популярной...

 

http://www.fontanka.ru/2009/10/26/094/

 

 

 

 

  Suntechnic сказал:

Кораблики - это очень долго. Просто ужасно долго. Причем, даже не столько дело в низкой скорости, сколько в разгоне- торможении.

299707[/snapback]

 

Как бы есть еще "Ракеты" и даже экранопланы - но это все (особенно второе) даже не сколько не для Москва-реки, сколько не выгодно пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего только 3 маршрута, можно было бы, правда через шлюзы, запустить маршрут Строгино - СРВ. Побольше маршрутов надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) да - ну только если бы не

2) нет... и адекватной непрогулочной схемы по Москве-реке не придумаешь. Ибо в центре оно нафиг не надо, а по окраинам и в области шлюзы мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в шлюзах? Для меня вот это как раз привлекательный момент. Это же прогулка, значит ты никуда не торопишься и можно посмотреть на чудеса рук человеческих. Ну и над Волоколамкой проплыть всегда мечтал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

а по окраинам и в области шлюзы мешают.

299803[/snapback]

 

вот я и говорю - хивусы надо пускать, а не катамараны. а вокруг шлюзов пандусы для объезда оборудовать. тогда хоть по яузе плавать можно будет.

 

вон, самарцы хивусы пользуют - и ничего. чем москва хуже?

 

  vodkins сказал:

Это же прогулка

299806[/snapback]

 

да ни фига это не прогулка. написано же - обсуждается возможность использования этих судов в качестве гортранспорта. а прогулочные рейсы давным-давно уже отработаны, и с ними ясно всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vodkins сказал:

А что плохого в шлюзах?

299806[/snapback]

По-моему чётко сказал - туда-сюда их никто открывать-закрывать не станет :) Почему, надеюсь догадаешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.