Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

А кстати, факт, что срок Дукатов на исходе. Что думает МГТ на этот счёт? Имеется некоторое количество маршрутов вообще только на них, а в случае списания ОМВ гайцы другой ПС хрена с два разрешат. Там, где узко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется некоторое количество маршрутов вообще только на них, а в случае списания ОМВ гайцы другой ПС хрена с два разрешат. Там, где узко.

Частникам отдадут скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Имеется некоторое количество маршрутов вообще только на них, а в случае списания ОМВ гайцы другой ПС хрена с два разрешат. Там, где узко.

Частникам отдадут скорее всего.

 

По меньшей мере это было бы логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Частникам отдадут скорее всего.

 

По меньшей мере это было бы логично.
Желательно с сохранением льгот, как на 22.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется некоторое количество маршрутов вообще только на них, а в случае списания ОМВ гайцы другой ПС хрена с два разрешат. Там, где узко.

А примеры таких маршрутов есть?

Из офиаченных по причине узкости припоминаю только 852 (где-то на Путилковском узкий разворот), но сейчас он в МТА спокойно ездит на больших автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Имеется некоторое количество маршрутов вообще только на них, а в случае списания ОМВ гайцы другой ПС хрена с два разрешат. Там, где узко.

А примеры таких маршрутов есть?

Из офиаченных по причине узкости припоминаю только 852 (где-то на Путилковском узкий разворот), но сейчас он в МТА спокойно ездит на больших автобусах.

 

38,883,782... навскидку. Дико лень вспоминать все дукатомаршруты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что думает МГТ на этот счёт?

Вообще ничего не слышно, что любопытно. Но выбор у МГТ не очень большой, если внимательнее посмотреть на то, что у нас в стране производится.

ГАЗель Некст автобус, Мерс Спринтер в предидущем кузове, да Форды. И усе. Более хоть как то отечественных производителей не просматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что думает МГТ на этот счёт?

Вообще ничего не слышно, что любопытно. Но выбор у МГТ не очень большой, если внимательнее посмотреть на то, что у нас в стране производится.

ГАЗель Некст автобус, Мерс Спринтер в предидущем кузове, да Форды. И усе. Более хоть как то отечественных производителей не просматривается.

 

Не... Осоциалить бобики - вот и решение готовое. И покупать ничё не надо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, в пилотном тендере на осоциаливание двух бобиков в СЗАО уже седьмой раз документацию правят и третий месяц его провести не могут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, в пилотном тендере на осоциаливание двух бобиков в СЗАО уже седьмой раз документацию правят и третий месяц его провести не могут .

Знамо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38,883,782... навскидку. Дико лень вспоминать все дукатомаршруты...

38 нет, на нём сначала БВ ходили. Ещё 164к, 889.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имеется некоторое количество маршрутов вообще только на них, а в случае списания ОМВ гайцы другой ПС хрена с два разрешат. Там, где узко.

А примеры таких маршрутов есть?

Из офиаченных по причине узкости припоминаю только 852 (где-то на Путилковском узкий разворот), но сейчас он в МТА спокойно ездит на больших автобусах.

 

38,883,782... навскидку. Дико лень вспоминать все дукатомаршруты...

 

Дукато- то оно дукато, а я спрашивал про фиатные маршруты с узкими улицами, где ГАИ не разрешит ездить БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиатные маршруты с узкими улицами, где ГАИ не разрешит ездить БВ.

883 и 27 (Зеленоград), например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, факт, что срок Дукатов на исходе. Что думает МГТ на этот счёт? Имеется некоторое количество маршрутов вообще только на них, а в случае списания ОМВ гайцы другой ПС хрена с два разрешат. Там, где узко.

Участие ГИБДД в организации движения сейчас не обязательно.

 

 

Имеется некоторое количество маршрутов вообще только на них, а в случае списания ОМВ гайцы другой ПС хрена с два разрешат. Там, где узко.

А примеры таких маршрутов есть?

Из офиаченных по причине узкости припоминаю только 852 (где-то на Путилковском узкий разворот), но сейчас он в МТА спокойно ездит на больших автобусах.

 

Там вроде бы была не узость, а ограничение грузоподъемности на мосту.

 

 

 

Имеется некоторое количество маршрутов вообще только на них, а в случае списания ОМВ гайцы другой ПС хрена с два разрешат. Там, где узко.

А примеры таких маршрутов есть?

Из офиаченных по причине узкости припоминаю только 852 (где-то на Путилковском узкий разворот), но сейчас он в МТА спокойно ездит на больших автобусах.

 

38,883,782... навскидку. Дико лень вспоминать все дукатомаршруты...

 

Вот 38 работает на малой вместимости уж точно не из-за узости.

 

По теме ребрендинга:

на остановке "Детская поликлиника" маршрутов автобуса 3 и 68 (чётная сторона улицы) стандартный остановочный указатель заменили на новый: белый с синеватыми завитушками внизу. Видел из машины, поэтому фото нет, но мне показалось, что надписи стали крупнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас заметил: согласно расписанию от 1 апреля фиату по 44Ф даётся 23(!) минуты от Профсоюзной до Кожуховской (максимум - 31 минуту) на полкруга. Вот где самая лучшая первоапрельская шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему бы не попробовать с Фиатами было,

Фиаты доживают последние дни. Имеется указание запчасти на них не покупать. Сначала их загнали от безграмотности и скудоумия (есть некоторые специфические моменты - все таки полноценная иномарка в основе, посему, методы кувалды имени чьей то матери и святого ЛиАЗуария не прокатывают), а теперь еще и не ремонтируют от слова "совсем".

 

 

И что потом - частным перевозчикам продадут или на лом?

 

И насчет ремонта методом кувалды и чьей-то матери - новые Мерсы Конекто в недалеком будущем та же судьба ждет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насчет ремонта методом кувалды и чьей-то матери - новые Мерсы Конекто в недалеком будущем та же судьба ждет?

Как гарантия кончится - так и начнут.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

 

Никто не заметил исчезновения фиатов с маршрутов?
С 181 и 696 вроде как исчезли, по 605 сегодня видел Фиат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибо, а то обстановка, с ними специфичная, вроде как дублеры отменили пока, недублируемые работают, но вот еще 605 есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 194 и 672 еще работают фиаты?

В 11 они не работают вообще, и на 672 их никогда не было)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вроде как дублеры отменили пока, недублируемые работают, но вот еще 605 есть

682ф дублер 682 работает, вон даже новое расписание вывесили http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=682%D4&date=1111100&direction=BA&waypoint=all до этого недели 2 назад иногда попадал утром и в табло вылезал отдельной строчкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в нехватке водителей в парках, мгт приказал строго соблюдать трудовой кодекс, что бы никакой переработки,в итоге пошел дефицит водителей, по Москве в целом выпуск где-то в -500 ушел.

И где нехватка высокая фиаты не выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в нехватке водителей в парках, мгт приказал строго соблюдать трудовой кодекс, что бы никакой переработки,в итоге пошел дефицит водителей, по Москве в целом выпуск где-то в -500 ушел.

И где нехватка высокая фиаты не выпускают.

 

А что водители-то не идут? В стране вроде как кризис, да и маршруточники сокращают перевозки, много рабочей силы на рынке труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что водители-то не идут? В стране вроде как кризис, да и маршруточники сокращают перевозки, много рабочей силы на рынке труда.
Это уместно спросить у тех, кто пропагандирует кризис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.