Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Маршрутка 888м, как ни странно, принадлежит тоже Русскому Дилижансу...

 

А, ну значит следующим их маршрутом будет 999м :rolleyes:

Нравятся им красивые номера... 777, 777м, 801м, 888м, кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка 888м, как ни странно, принадлежит тоже Русскому Дилижансу...

 

А, ну значит следующим их маршрутом будет 999м :rolleyes:

а потом 1111м, 2222м, 3333м, 4444м, 5555м, 6666м, 7777м, 8888м, 9999м :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелегальный маршрут 745, кажется, продлён до ТЦ "Фестиваль".

При этом на 745м, помимо одной машины "Квартал-Авто" появилась нелегальная ГАЗель с надписью "Улица Раменки, 3" в стиле "Квартал-Авто"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 13м добавился еще ФИАТ Дукато))) и что самое веселое на нам висит наклейка "Автолайн"

вчера еще встретился маршрут "экономь такси" на фиатах от Л-153 (Ашан Марьино) до мкр.Братеево с трассой по району как у 619

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера еще встретился маршрут "экономь такси" на фиатах от Л-153 (Ашан Марьино) до мкр.Братеево с трассой по району как у 619

Замечу, что фиаты 9-местные, еще там Транзиты аналогичной вместимости, маленькие и переднеприводные, рассекают.

 

По информации от наших водителей, таксеры начали катать маршрут м. Рязанский Проспект - ТЦ Город, причем аж на Октавиях. ХЗ, верить или нет - за что купил, за то и продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октавия в Москве вообще становится популярной у таксистов. По словам таксиста из Такси 956, они купили большую партию Октавий на смену Хундаям Соната, у которых хоть салон и был даже более комфортным, чем в Октавии, но по надежности они себя не с лучшей стороны показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октавия в Москве вообще становится популярной у таксистов. По словам таксиста из Такси 956, они купили большую партию Октавий на смену Хундаям Соната,

У них еще Киа Каренс были. А в разгар кризиса они что-то китайское закупали.

Но, кроме 956, которые я вижу в больших количествах, потому что у них таксопарк в Чертаново и куча водителей на служебных машинах приезжает домой и паркует во дворах, я особо октавии у других перевозчиков не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая популярная машина у таксистов в Москве и области, это Рено Логан. Для пассажира не скажу, что удобная машина, хотя наверняка надежная для использования в качестве такси. Недавно были также популярны Хундаи (Соната, Элантра), да и сейчас еще много их. В качестве такси бизнес-класса часто используются Тойота Камри и Мерсы.

А вот такая популярная модель как Форд Фокус в такси почему-то встречается крайне редко, разве что у частников. Видать надежностью не блещет.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что нелегалов у метро Университет прищучили наконец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера все 745, 777 и иже с ними были на месте...

Да, прошу прощения за дезу, увы, сегодня их тоже пронаблюдал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад наблюдал любопытную картину:

 

Шла облава на нелегальный бобиковоз от метро БДД до МЕГИ. И при мне водители на некотором отдалении от посадки в районе метро БДД отвинчивали сиденья, автоматически делая газель восьмиместной маршруткой-такси. Меня это очень повеселило :D

 

Кстати обратил внимание на то, что пропал бобико-маршрут, следующий по 49 троллейбусу. Тоже был нелегал?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад наблюдал любопытную картину:

 

Шла облава на нелегальный бобиковоз от метро БДД до МЕГИ. И при мне водители на некотором отдалении от посадки в районе метро БДД отвинчивали сиденья, автоматически делая газель восьмиместной маршруткой-такси. Меня это очень повеселило :D

 

Кстати обратил внимание на то, что пропал бобико-маршрут, следующий по 49 троллейбусу. Тоже был нелегал?

Бобикомаршрут по 49 существует в виде одной машины, так что интервалы у него сами понимаете какие. И да, после выгона полулегальных частников автолайна, там остались одни нелегалы.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

366м ездит? Больше месяца не наблюдаю вообще. Такой важный маршрут загубили... Не, оно всё понятно, борьба с терроризмом - дело благое, но раньше пусть и убитые газели с водителями южных национальностей, но хоть ездили раз в 15 минут. А теперь только МГТ раз в 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобикомаршрут по 49 существует в виде одной машины, так что интервалы у него сами понимаете какие. И да, после выгона полулегальных частников автолайна, там остались одни нелегалы.

 

Теперь зато 85м ходит почаще. А вообще 49 маршрутке было несладко. Конкуренция в виде 85м, 85тф, 168м, 87м, 751м.

 

Кстати 751м своей потрясающей частотой в 2-5 минуты (количество машин вообще теперь зашкаливает) напрочь убил вполне легальный 352м Трансавто. Практически убил 87м. И наверное убийству 49м тоже частично способствовал...

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Не исключено, что закрылся нелегальный маршрут 764м Метро "Борисово" - Братеево, ибо машина У663СТ 197 сегодня была замечена на маршруте 777 у метро "Университет", а У 447 СТ 197 - на маршруте 3 в Бирюлёво

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корреспондент «КП» вместе с контролерами отправился в рейд - ловить незаконных перевозчиков пассажиров [видео]

 

 

 

 

Восемь утра, метро «Щелковская». На остановки подъезжают десятки переполненных маршруток.

- Здесь половина - нелегалы, - рассказывает главный специалист ГКУ «Организатор перевозок» (именно эта организация ловит безбилетников, и она же контролирует легальность перевозчиков) Кирилл Новиков. Мы сидим в засаде: в салоне ведомственного микроавтобуса. По команде выскакиваем из салона и несемся к маршруточникам. Те моментально нас засекают.

- Беги! - кричит мужичок-диспетчер, ударяя кулаком по дверям «газелей».

«Газели», взревев, стартуют. Водители, не успевшие завести машину, бегут врассыпную. Но одного нарушителя ловим - он задремал в кабине и проспал сигнал к бегству.

- Я не водитель, - уверял очухавшийся дядечка, явно гость столицы. - Сына жду. Это его автомобиль.

Инспектора ФМС (он тоже участвует в рейде) проверяют документы: водила приехал из Таджикистана. Вроде регистрация и разрешение на работу в порядке. Но, пробив данные по базе, миграционные работники выяснили: бумажки - липа. Если это не первый фокус с документами, суд приговорит к выдворению. Ждет водилу и другое наказание - за работу без путевого листа и разрешения (какой штраф его ждет - см. «Справку «КП»). Это самое распространенное нарушение у водителей нелегальных маршруток.

Следующая жертва - водитель подъехавшего к метро микроавтобуса № 447. Официально такого маршрута нет. Едва мы подошли, водила начал медленно отъезжать от остановки. Но мы с Кириллом смогли запрыгнуть в салон.

- Покажите документы, - сказал водителю контролер.

- Пошли вон! - заорал нарушитель - и при этом поддал газу...

Позже водила понял, что удирать от преследования, везя «охотников» в салоне, бессмысленно. Доехал до остановки, вынул ключи и... убежал. При этом он не забыл снаружи запереть водительскую дверь.

Нас выручило то, что в современных микроавтобусах есть рычаг аварийного открывания дверей - его можно найти по ярким наклейкам. Контролеры уже успели вызвать ГИБДД - с такими отмороженными нарушителями должны бороться полицейские. Но увы, шофер скрылся без следа.

В общей сложности за рейд мы оштрафовали семь водителей. Им выписали квитанции и отпустили. Формально нелегалы должны были по­ехать на базу и заняться устранением недочетов. Но в это не верили даже сами проверяющие.

- Стоит нам уйти, нарушители вернутся к своим оставленным «газелям» и будут дальше работать, - вздыхает Новиков. Как бороться? Нужно поднимать штрафы. Пока они неспособны испугать перевозчика (см. «Справку «КП»). И надо четче прописать ответственность фирм, владеющих маршрутками. Нередко они уходят от наказания, сваливая вину на водителя. Ведь сложно доказать, что какая-то организация является хозяином микроавтобуса, даже если на корпусе написано ее название. Кроме того, у городских служб должно быть право отстранить водителя от управления маршруткой. А то шофер продолжает работать с нарушениями сразу же после составления протокола.

По статистике ГКУ «Организатор перевозок», каждая пятая маршрутка в Москве работает нелегально. Это около 1000 машин. Но по городу они распределены неравномерно. В центре их вообще нет, зато на окраинах - пруд пруди...

СПРАВКА «КП»

Как штрафуют незаконных перевозчиков

Отсутствие путевого талона - 5 тысяч рублей.

Не согласованный с Департаментом транспорта маршрут - 50 тысяч рублей (штрафуют организацию).

Самовольное изменение схемы движения - 1,5 тысячи рублей штрафа.

В салоне нет полного информационного обеспечения пассажиров (расценки, имя водителя, телефон для жалоб) - 500 рублей.

http://www.kp.ru/daily/26063/2971609/

 

На юге Москвы в роли маршруток выступают даже разбитые «Рено Логан» [видео]

 

 

 

 

ДЖИХАД-МАРШРУТКА

Передняя фара разбита и замотана лохмотьями скотча. На бампере вмятина. Знакомьтесь, друзья, это маршрутка, которая возит людей от станции метро «Шаболовская» прямо по трамвайным рельсам. Причем по отдельно стоящим - что запрещено правилами дорожного движения. Почему именно «Рено Логан»? Дело в том, что ширина колес машин этой марки идеально совпадает с шириной рельсов. Но гоняют по трамвайным путям и «газели» (см. фото).

Об этом «чуде» нам рассказали читатели «КП». Мы решили сами прокатиться на необычном маршрутном такси.

Нелегалы не прячутся: «Рено» припаркован прямо на остановке у метро «Шаболовская». Из приоткрытого окна высовывается волосатая рука - чернявый водитель прикрепляет на лобовое стекло драную картонку с информацией о маршруте. Конечная остановка - ТЦ «РИО», что на Большой Черемушкинской.

Отбоя от пассажиров нет - нам с фотографом едва удается втиснуться на заднее сиденье. Водитель бьет по газам - машина с визгом срывается с места. Не успели проехать и 10 метров, как уже нарушаем - проскакиваем на красный свет! 1-й Рощинский проезд. Здесь уже трамвайные рельсы и вся дорога замощена крупной плиткой, но движение открыто. Нас кидает из стороны в сторону. Кажется, что старенькая легковушка вот-вот развалится, - но скорости наш джигит не сбавляет.

Первый знак «Движение запрещено» в 4-м Рощинском проезде.

- Здесь же нельзя ехать?! - кричу водителю.

- Запрещено... Но в принципе можно, - весело отвечает южанин.

Выезжаем на Загородное шоссе и выруливаем под «кирпич» на трамвайные пути - они идут вдоль парка. У автобусной остановки едва не сбиваем женщину, переходящую трамвайные пути.

- Смотри, куда прешь! - кричит ей водитель.

На развилке Севастопольского проспекта и Загородного шоссе стоят полицейские - увидев наш несущийся по рельсам тарантас, они просто отворачиваются!

Конечная. Вылезаю на полусогнутых - от бесконечной тряски ноги не слушаются. Зато быстро - расстояние в 4 километра мы преодолели всего за 5 минут (на трамвае - 20 минут).«Удовольствие» - 30 рублей с носа. А на легальной маршрутке из-за хронических пробок поездка вполне может растянуться минут на 40...

«РЕНО» И НЫНЕ ТАМ

Первые джихад-маршрутки появились в этих краях еще три года назад. Жители района неоднократно жаловались в ГИБДД, префектуру Южного округа. Бесполезно: «Рено» и ныне там!

На Загородном шоссе неизвестные сразу в нескольких местах сняли плитку, а на обочинах путей установили бетонные блоки. Мол, не суйся, автомобилист, провалишься.

Но водителям «Рено» все нипочем. Только на маршруте метро «Шаболовская» - ТЦ «РИО» мотается около 10 машин. А еще такие же «Логаны» курсируют от «Тульской» до того же «РИО», от «Шаболовской» и Даниловского рынка до ТЦ «Гагаринский», от Калужской площади до «Университета»... По крайней мере об этом пишут москвичи в Сети.

Кто же организовал прибыльный бизнес?

В ходе очередного рейда ГИБДД и УБЭПа против нелегалов-маршруточников в сентябре прошлого года выяснилось, что все «Рено» оформлены на некоего Александра Успенского. Москвич, 49 лет.

Поиск в Интернете подтвердил: человек с таким именем возглавляет компанию ООО «Автомарш». Правда, контакты этой конторы не указаны.

- Мы знаем об этих нарушителях, - заявили в пресс-службе ГИБДД Москвы. - Наши инспекторы работают в том месте. Каждый раз, когда сотрудник видит, что машина выехала на трамвайные рельсы, он выписывает штраф 3000 рублей. Более того, на путях сделаны специальные технологические разрывы (не уложены бетонные плиты). Но водители каким-то образом ухитряются проехать искусственную яму по рельсам.

Подчеркну: это официальный комментарий. Но я своими глазами видела, как сотрудники ГИБДД «не замечают» нарушителей. А «технологические разрывы», как я убедилась, нелегалам не помеха.

http://www.kp.ru/daily/26063/2971611/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

онелегаливается 387м: из трех выходов, газель осталась лишь одна, а два - восьмиместные фиаты в точно такой же раскраске, как на нелегале 171м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы прикрывать нелегальные перевозки, около метро где сажают пассажиров, необходимо вводить постоянные патрули из сотрудников транспортного контроля, ДТиС, возможно работников силовых структур, ЧОП и т.д. Как считаете?

 

Правда тут возникает следующий вопрос - как быть с нелегальными маршрутами, которые обслуживают большие жилые комплексы, например Град Московский? Тогда нужно в срочном порядке разыгрывать маршрут на конкурсе и уже в дальнейшем обслуживать маршруты законными перевозчиками!!!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы прикрывать нелегальные перевозки, около метро где сажают пассажиров, необходимо вводить постоянные патрули из сотрудников транспортного контроля, ДТиС, возможно работников силовых структур, ЧОП и т.д. Как считаете?

 

Правда тут возникает следующий вопрос - как быть с нелегальными маршрутами, которые обслуживают большие жилые комплексы, например Град Московский? Тогда нужно в срочном порядке разыгрывать маршрут на конкурсе и уже в дальнейшем обслуживать маршруты законными перевозчиками!!!

В Град Московский уже ходит автобус 863, больше туда маршрутов не нужно, этих нужно просто выжимать конкуренцией со стороны МГТ, как выжимают маршрутки с некоторых других направлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно выяснилось, что маршрут 106м по его нынешней реальной трассе (м. Марьино - м. Текстильщики) - нелегальный. То есть сам номер - 106м,- в реестре есть, но вот маршрут у него совсем другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

онелегаливается 387м: из трех выходов, газель осталась лишь одна, а два - восьмиместные фиаты в точно такой же раскраске, как на нелегале 171м.

В Черемушках нелегалы пошли дальше и возят пассажиров на ТАЗиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно выяснилось, что маршрут 106м по его нынешней реальной трассе (м. Марьино - м. Текстильщики) - нелегальный. То есть сам номер - 106м,- в реестре есть, но вот маршрут у него совсем другой...

И какой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно выяснилось, что маршрут 106м по его нынешней реальной трассе (м. Марьино - м. Текстильщики) - нелегальный. То есть сам номер - 106м,- в реестре есть, но вот маршрут у него совсем другой...

И какой же?

Ой, не помню, надо смотреть официальный ответ ГКУ "Организатор перевозок". Сейчас под рукой нету, информация оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно выяснилось, что маршрут 106м по его нынешней реальной трассе (м. Марьино - м. Текстильщики) - нелегальный. То есть сам номер - 106м,- в реестре есть, но вот маршрут у него совсем другой...

И какой же?

Ой, не помню, надо смотреть официальный ответ ГКУ "Организатор перевозок". Сейчас под рукой нету, информация оттуда.

Скорее всего, имеется в виду то, что он не доезжает до Волжского бульвара, как должен ("ул.Окская – Новочеркасский бульвар", по реестру) - "ул.Окская - Волжский бульвар - Волгоградский просп. - ул.Люблинская - ул.Юных Ленинцев - ул.Краснодонская - ул.Перерва - ул.Мячковский бульвар - ул.Поречная - ул.Люблинская - Новочеркасский бульвар"

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А бобик 567 м.Марксистская - Смирновская улица легальный или не очень. В машинах вроде даже сведения о пнревозчике ООО "Автотур" есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бобик 567 м.Марксистская - Смирновская улица легальный или не очень. В машинах вроде даже сведения о пнревозчике ООО "Автотур" есть.

 

Он вообще-то в реестре существует (567м), так что легальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Самоорганизовался нелегальный межсубъектный маршрут

 

Метро "Тёплый Стан" - Подольск, микрорайон Кузнечики.

 

Форды, интервал 30-60 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.