Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А то! Но по-моему ваш сарказм не опровергает моего рассуждения.

"А на всех белочек не хватает" © анекдоты

Так и от маршруток бардака бывало больше, чем без них, в том числе и из за простоев автобусов перед остановками с большим пассажиропотоком.

 

Но не для пассажира!

Таксо приезжает по вызову к подъезду или машина с личным водителем помогают снизить интервал до нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А то! Но по-моему ваш сарказм не опровергает моего рассуждения.

"А на всех белочек не хватает" © анекдоты

Так и от маршруток бардака бывало больше, чем без них, в том числе и из за простоев автобусов перед остановками с большим пассажиропотоком.

 

Но не для пассажира!

Таксо приезжает по вызову к подъезду или машина с личным водителем помогают снизить интервал до нуля.

 

А при полном отсутствии движения не будет никакого бардака. Ваши рассуждения слишком оторваны от реальности. Предложение пересесть на такси вообще смехотворно, уровень цен же разный. 

Если грамотно организовать движение, то бардака можно избежать. А если неграмотно его организовывать, то и у официального перевозчика бардак настанет. Те же дурникеты испортили практически всю ситуацию с посадкой на автобусы в Москве: на остановке с большим пассажиропотоком какой-нибудь популярный автобус займёт пол-остановки, и жди теперь пока он отъедет, только потом следующие смогут на остановку заехать. Не бардак? Бардак, да ещё какой! В Химках тоже стало хуже последнее время: кондукторов стало не хватать, и все чаще встречаются даже МТА-шные автобусы с оплатой водителю, а Регион-1-авто все такие. Вот это бардак, и это надо исправлять. А не отменять удобный вид транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение пересесть на такси вообще смехотворно, уровень цен же разный.

Дык зарабатывай больше.

А для среднестатистического потока ожидание в 5 минут вполне приемлемо. Там, где и это много, вывоз явно не бобиками должен осуществляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык зарабатывай больше.

Вот так и рассуждают нынешние транспортники. "Кому надо ехать быстро - пусть зарабатывает больше и ездит на такси. А всем остальным - автобус раз в 40 минут в самый раз",

 

 

 

Там, где и это много, вывоз явно не бобиками должен осуществляться.

И опять же, где аргументация? Почему обязательно надо запихнуть 50 человек в один автобус раз в пять минут, а не 25 с интервалом в 2,5 минуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и рассуждают нынешние транспортники. "Кому надо ехать быстро - пусть зарабатывает больше и ездит на такси. А всем остальным - автобус раз в 40 минут в самый раз"

Там сейчас другие приоритеты - магистральные.

Однако в местах где в Москве автобус ходил раз в 40 минут и маршрутки как-то не особо стремились предложить удобные связи, предпочитая паразитировать на маршрутах куда более раскрученных.

 

Почему обязательно надо запихнуть 50 человек в один автобус раз в пять минут, а не 25 с интервалом в 2,5 минуты?

Видимо потому что число автобусов и их водителей ограничено, затраты на эксплуатацию не безлимитны, а пассажировместимость конкретного автобуса превышает цифру 50 ;).

Хотя второй вариант меня тоже бы устроил больше, но кто будет "шоколадным спонсором" мероприятия?

 

При загрузке 50 человек на автобус и максимальном интервале 5 минут никакие бы маршрутки вообще не понадобились.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вместо того чтоб лечить больного, его просто эвтаназировали.

 

Больной страдал от рака мозга, сифилиса, проказы и тубика. Сердца же у него вообще не было с рождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для организации движения - лучше. Но не для пассажира!

Это если думать прямо в лоб. А если подумать чуть дальше, то...

1) Микроавтобус менее комфортен и удобен, нежели большой автобус (считаем равные провозные возможности).

2) Пробки из микроавтобусов затрудняют движение, средняя скорость падает, время в пути увеличивается.

3) Гонки конкурирующих микроавтобусов между собой отрицательно влияют на безопасность поездки. Да и на комфортность тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для организации движения - лучше. Но не для пассажира!

Это если думать прямо в лоб. А если подумать чуть дальше, то...

1) Микроавтобус менее комфортен и удобен, нежели большой автобус (считаем равные провозные возможности).

2) Пробки из микроавтобусов затрудняют движение, средняя скорость падает, время в пути увеличивается.

3) Гонки конкурирующих микроавтобусов между собой отрицательно влияют на безопасность поездки. Да и на комфортность тоже.

 

1) Ничего подобного. Если вы про Козель, то да, а современные микроавтобусы с поднятым потолком не менее комфортны, а то и более (там часто ставят мягкие сиденья), а пузатики вообще уже за ровню Козели считать трудно.

2) А пробки из МГТшных автобусов, по десять минут собирающих толпу через дурникеты, вы забываете?

3) Это не обязательное условие перевозок маршрутками, это вопрос культуры обслуживания. Если грамотно организовать перевозки, этого можно избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну вот лично мне с ростом 193 в большом автобусе куда более комфортно, нежели в микроавтобусе. В микробусе мне банально тесно, места очень мало. А уж если с багажом чуть больше маленького пакетика ехать, то тем более.

2) Маршрутка может стоять ещё больше, набирая полный салон.

3) Не обязательное, но тем не менее, когда их на дороге становится слишком много, то борьба водителей за каждого пассажира становится весьма стрёмной и небезопасной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если грамотно организовать движение, то бардака можно избежать. 

 

 

 

Так пытались же. Как у ваших маршруток 342, 344 и 345 предусмотрен подъезд к метро? И почему они не следуют согласованной трассой?

 

 

 

 и все чаще встречаются даже МТА-шные автобусы с оплатой водителю, а Регион-1-авто все такие. Вот это бардак, и это надо исправлять. А не отменять удобный вид транспорта.

А это уже по другому называется - экономия.

 

 а пузатики вообще уже за ровню Козели считать трудно.

 

Если учитывать только ширину прохода, то нетрудно.

 

 

3) Это не обязательное условие перевозок маршрутками, это вопрос культуры обслуживания. Если грамотно организовать перевозки, этого можно избежать.

 

 

Ну тут видимо способ только один - штрафы, штрафы, штрафы. Иначе маршруточники не хотят выполнять никакие предписания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пытались же. Как у ваших маршруток 342, 344 и 345 предусмотрен подъезд к метро? И почему они не следуют согласованной трассой?

Ну давай всё-таки будем объективными и признаем, что конкретно на Речнике из-за этого /самоцензура/ ТЦ, построенного на месте областной части ОРП, всё движение областного ОТ организовано через жопу и маршрутки в этом не вноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бобики из Митина официально существуют как синий новомодельный маршрут

 

Нет. Там как раз белые обычные.

Видел только сегодня 878, 707, 1124.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну вот лично мне с ростом 193 в большом автобусе куда более комфортно, нежели в микроавтобусе. В микробусе мне банально тесно, места очень мало. А уж если с багажом чуть больше маленького пакетика ехать, то тем более.

2) Маршрутка может стоять ещё больше, набирая полный салон.

3) Не обязательное, но тем не менее, когда их на дороге становится слишком много, то борьба водителей за каждого пассажира становится весьма стрёмной и небезопасной.

1) Правильно, теперь ради конкретно вас отменить весь класс маршруток. Вот именно Юрию А. ездить на них неудобно, так пусть никто не ездит.

2) Решается грамотной организацией графика движения. Повторюсь, сама идея маршруток - не причина этого явления. Причина этого явления - отсутствие вменяемого контроля над маршрутками. Вместо их отмены лучше бы научились контролировать их движение. Где-то же смогли: съездите как-нибудь на Планерную и посмотрите, как "удобно" там садиться на МГТ-шные автобусы, и как там организованы остановки для маршруток, набирающих полный салон пассажиров.

3) Опять же это не сама природа маршруток виновата, а конкретно подход к организации их движения. Следовало изменить этот подход, а не отменять весь вид транспорта в целом.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,3) Всё это идет от того, что зарплата водителя напрямую зависит от количества перевезённых пассажиров. Они сдают начальству фиксированную сумму в конце дня, плюс заправка за их счёт, всё что сверху - твоё. Соответственно, у них есть прямой стимул перевезти за день как можно больше пассажиров. Отсюда всё это и идёт. Чтобы эту ситуацию исправить, нужно сломать систему, то есть каким-то образом отвязать зарплату водителя от количества пассажиров. Возможные методы, если их применять мягко, то желаемого эффекта не дадут, а если жестко, то получим то, что мы имеем сейчас в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бобики из Митина официально существуют как синий новомодельный маршрут

 

Нет. Там как раз белые обычные.

Видел только сегодня 878, 707, 1124.

 

Но причём тут Речной Вокзал?

878 легальная пригородная

707м легальный Московско-Зеленоградский

1124 - из "Московского" реестра пригородных, имеет ли согласование в области, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Иваньковском шоссе есть лечебно-реабилитационный центр Минздрава РФ. Раньше он обслуживался 412м, тем, кто с проездными и льготами, никто не запрещал ходить к шоссе.

 

А после того, как 412м оновомоделили, ЛРЦ заказал свою развозку. Раз в полчаса до Сокола. 

 

Собственно, в этом весь смысл новой модели, каждый занимается транспортным обеспечением сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о нелегалах. Вовсю ездит бобик 351 в районе Города на Нижегородской. А Трансвей выпустил Пыжики без указания маршрута на линию от м. Проспект Вернадского (может быть и откуда-то дальше до Раменок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу нелегалам на востоке штрафов мало выписали. Очередная порция Газелей-Некст вышла на маршруты 41 и 274.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Транс-Вея на 8-местках точно бывшие 300м и 346м ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу нелегалам на востоке штрафов мало выписали. Очередная порция Газелей-Некст вышла на маршруты 41 и 274.

Ну и правильно. Пока 884 не введут, 274 закрывать могут только вредители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А после того, как 412м оновомоделили, ЛРЦ заказал свою развозку. Раз в полчаса до Сокола.
А что, 412 тоже оновомоделили так, что теперь его не дождёшься, а дождавшись, не сядешь? В моей личной статистике всё больше маршрутов, которым сделали ПС сильно меньше, а интервалы сильно больше, чем требуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы и вместимость у него реально недостаточны, кроме того, сейчас на Соколе в него лезут не только целевые пассажиры.

 

Плюс остановка в сторону метро теперь неудобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бывшему 187м попадаются те самые дукаты без номера маршрута. Правда теперь они катают только от моторки до ашана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бывшему 187м попадаются те самые дукаты без номера маршрута. Правда теперь они катают только от моторки до ашана.

От Авиамоторной до Ашана всю последнюю жизнь маршрут работал в виде 8-миместного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, 412 тоже оновомоделили так, что теперь его не дождёшься, а дождавшись, не сядешь?

Утром на Соколе его может на остановке ждать больше людей, чем паспортная вместимость. А приедет он уже с пассажирами.

 

1) Микроавтобус менее комфортен и удобен, нежели большой автобус (считаем равные провозные возможности).

В микроавтобусе, если его наполнять по паспортной вместимости, все или почти все будут сидеть. В большом автобусе большинство пассажиров поедет стоя. Вот если брать какую-то компоновку без накопительных площадок, без турникетов и с сидухами 2+2 везде - тогда ещё куда ни шло.

 

1) Ну вот лично мне с ростом 193 в большом автобусе куда более комфортно, нежели в микроавтобусе.

...а если вместо большого автобуса будет 4292...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая фиговина ездит по Краснобогатырской и заявляет, что она возит по 46-му маршруту. Реакцию водителя на фотосъёмку можно видеть на результате фотосъёмки :))

post-98-0-22251200-1476745185_thumb.jpg

post-98-0-04206000-1476745200_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига они вообще-то нужны, эти маршруточники? Если нужны автобусы МВ - осоциалить и загнать в рамки закона.

Ну вот ДепВел осоциалил. Только половину отменил без компенсации, а вместо другой половины ездит что-то с неадекватными интервалами и вместимостью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В микроавтобусе, если его наполнять по паспортной вместимости, все или почти все будут сидеть. В большом автобусе большинство пассажиров поедет стоя.

Лично я лучше предпочту постоять в 5292 на накопителе у окошка, чем сидеть, например, спиной к водителю в микроавтобусе.

 

...а если вместо большого автобуса будет 4292...

4292 это отдельная песня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.