Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Так вы же сами хотели, чтобы место не терялось в 5292. Сделали максимально плотно скомпонованный 4292 и всё-равно не нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и правильно. Пока 884 не введут, 274 закрывать могут только вредители.

Я вчера вечером хотел проехать на 274 от 15 Парковой до Новогиреево и не смог в него влезть. Так что согласен, что закрывать его до ввода БВ-альтернативы - преступление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот ДепВел осоциалил. Только половину отменил без компенсации, а вместо другой половины ездит что-то с неадекватными интервалами и вместимостью.
Это свидетельствует исключительно об умственных способностях деятелей из ДепВела. Если интересно, как это всё можно было сделать, поищи данные о том, как именно в 2008 (плюс-минус год, могу ошибаться) выпилили маршрутки из Казани.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роль маршруток в Казани выполняют такси. И благоденствия там я шо-то не заметил. Оно конечно есть куча мест, где ещё хуже, но и там далеко не идиллия.

В общем, на бесптичье, конечно, и (_l_) - соловей, но в качестве примера для подражания казанская транспортная реформа не катит.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, а я там заметил огромную кучу частоходящих автобусных маршрутов через весь город (благо, ситуация с пробками позволяет), а также Тм5 по типу московского Тм17. Минус там, пожалуй, в том, что вся эта орда красных автобусов дружно исчезает после 9 вечера, но это и для маршруток было нормой - в Казани вообще вечером жизнь замирает, кроме центра, где всё в пешей доступности - в поисках круглосуточного супермаркета я как-то на машине прокатился от метро Авиастроительная до Сибирского тракта, где его и нашёл. А что там не так с транспортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и не так. И не с 9 вечера, а с 8. И жизнь замирает во многом благодаря отсутствию ОТ вечером, а не наоборот.

Кроме того, в Казани совершенно никакое информационное обеспечение работы НОТа: на остановках хорошо если номера маршрутов хоть как-то перечислены, про такую роскошь как интервалы движения (весьма не маленькие кстати) или время окончания работы там и не ведают. В тырнете про казанский ОТ тоже хрен что найдёшь : сайт метроэлектротранса содержит всё, что угодно, только не то, что нужно, аналог МГТшного сайта с расписаниями приказал долго жить в прошлом году, разве что транснави пашет, вот только там не всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это и не так. И не с 9 вечера, а с 8. И жизнь замирает во многом благодаря отсутствию ОТ вечером, а не наоборот. Кроме того, в Казани совершенно никакое информационное обеспечение работы НОТа: на остановках хорошо если номера маршрутов хоть как-то перечислены, про такую роскошь как интервалы движения (весьма не маленькие кстати) или время окончания работы там и не ведают.
Ты уверен, что мы про один и тот же город говорим? Мне в Казани даже электронные табло попадались. Причём работающие, в отличие от московских на тот момент (примерно год назад).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронные табло попадаются, да. Но очень не везде (чаще их нету, чем есть), но на этом информирование заканчивается. Там, где табло нету, нет как правило вообще ничего.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, возможно, тут ещё от района как-то зависит. Мне доводилось достаточно много покататься по северам (Соцгород, Московский, Квартала, Горьковское ш. и окрестности) и по Горкам (окрестности пересечения Зорге и Победы). Практически везде автобусы сновали один за другим (и это в выходные!), да и аншлаги с интервалами были на месте. А сейчас аннонсировано 300 новых автобусов к ЧМ-2018.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паразит замечен на 72 троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паразит замечен на 72 троллейбусе.

А в каком виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы же сами хотели, чтобы место не терялось в 5292. Сделали максимально плотно скомпонованный 4292 и всё-равно не нравится...

В 5292 место теряется в основном на передних колесных арках (и то там турникет, оно там у всех будет теряться) и сзади где около шахты три места напротив двух с кучей ступенек (в предыдущей компоновке в час пик можно было на этой площадке хотя бы стоять, получая лучи поноса от сидящих на ней пассажиров). В остальном нормальная в принципе компоновка.

А 4292 скомпоновали так, что там сидеть вообще негде, хотя места формально есть.

 

Лично я лучше предпочту постоять в 5292 на накопителе у окошка, чем сидеть, например, спиной к водителю в микроавтобусе.

Смотря сколько пассажиров. С учетом того, что всё, что крупнее маршрутки, эксплуатируется в режиме "чем больше давка, тем лучше перевозчику" - для меня лучше, когда водителя штрафуют за стоячих пассажиров и перевозчик вынужден увеличивать выпуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая фиговина ездит по Краснобогатырской и заявляет, что она возит по 46-му маршруту. Реакцию водителя на фотосъёмку можно видеть на результате фотосъёмки :))

Транс-Вей доиграется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в каком виде?
В виде белого 8-местного Фиата с жёлтой полосой. ВРоде такой, народ там сидел. Хотя сзади в сторону Варшавской ехало три 72.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что они ездят примерно месяц и не доигрываются :-(((

В другом месте доиграются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5292 место теряется в основном на передних колесных арках (и то там турникет, оно там у всех будет теряться)

Почему нельзя хотя бы на левой передней колесной арке поставить пару сидений лицом против движения? Там часто народ сидит, подлазя под поручень.

 

 

лучше, когда водителя штрафуют за стоячих пассажиров и перевозчик вынужден увеличивать выпуск.

Если действительно начнут штрафовать, то имхо скорее водитель просто будет выгонять/не пускать лишних пассажиров на улицу, и они никуда не уедут/будут ждать большой автобус. Потому что превышение вместимости до полутора раз, из входной двери задницы торчат. У нас в районе я видел только какие-то потуги "Гепарта" в виде выпуска резервного VSN-700 в дополнение к Фордам, но это издевательство и капля в море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для меня лучше, когда водителя штрафуют за стоячих пассажиров и перевозчик вынужден увеличивать выпуск.
Если на маршрутке в погоне за деньгами так бы оно и было, то в "новой модели" проще вообще плюнуть на пассажира, чем увеличить выпуск сверх предусмотренного текущим контрактом. Уже неоднократно упоминал в этом свете, что на В. Красносельской вечером творится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на маршрутке в погоне за деньгами так бы оно и было, то в "новой модели" проще вообще плюнуть на пассажира, чем увеличить выпуск сверх предусмотренного текущим контрактом. Уже неоднократно упоминал в этом свете, что на В. Красносельской вечером творится...

 

Ну вот и выходит, что прежняя, дикая система маршруток была выгодна всем сторонам: и пассажирам, и перевозчикам. Даже тем, кто маршрутками не пользовался, была выгода из-за разгрузки транспорта МГТ. А нынешняя не выгодна, похоже, никому, кроме МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нынешняя не выгодна, похоже, никому, кроме МГТ.
Нынешняя выгодна пользователям безлимитов и социалок, ибо для них количество маршрутов за небольшими исключениями нехило прибавилось.

 

Ну вот и выходит, что прежняя, дикая система маршруток была выгодна всем сторонам
И им же она была невыгодна, т.к. раньше их билеты там были недействительны, ну и, как побочное явление, толпы маршруток часто мешали комфортной посадке на автобусы.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешняя выгодна пользователям безлимитов и социалок, ибо для них количество маршрутов за небольшими исключениями нехило прибавилось.

Что правда, то правда. Как юзер безлимитов с многолетним стажем полностью подтверждаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, польза для безлимитчиков и льготников тоже относительная. Если раньше, при необходимости, вы могли заплатить Ахмету и поехать быстрее, то теперь придётся по-любому ждать. Ну и наслаждайтесь, как на вас теперь плюют, снимая машины с маршрута и отправляя на обед (см. тему про 616).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если раньше, при необходимости, вы могли заплатить Ахмету и поехать быстрее, то теперь придётся по-любому ждать.
Если надо очень быстро, Ахметов хватает и на тазиках. А если просто хочется быстрее, чем на МГТ, и сегодняшние "малыши" ездят весьма неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если раньше, при необходимости, вы могли заплатить Ахмету и поехать быстрее, то теперь придётся по-любому ждать.
Если надо очень быстро, Ахметов хватает и на тазиках. А если просто хочется быстрее, чем на МГТ, и сегодняшние "малыши" ездят весьма неплохо.

 

Если только в них влезешь. Что утром в час пик на Смольной улице гарантируется не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если только в них влезешь. Что утром в час пик на Смольной улице гарантируется не всегда.
Дык это проблема всегда существовала, наоборот сейчас козели и иже с ними сменились машинами со стоячкой и невывоз стал (по крайней мере в наших краях) реже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно по этой улице у меня самая большая подборка фактов (я на ней живу) и вижу, как пассажиры иногда даже на Киностудии уже не могут влезть в автобус, а 270-й пухлик даже не останавливается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, польза для безлимитчиков и льготников тоже относительная. Если раньше, при необходимости, вы могли заплатить Ахмету и поехать быстрее, то теперь придётся по-любому ждать.

По факту у меня таких случаев было очень мало и при этом примерно в половине из них выгода по времени оказывалась крайне сомнительной. За эти несколько месяцев я лично пользы от новых маршрутов уже получил сильно больше, чем от маршруток за всё время их существования. Ну а если мне надо будет совсем быстро, то раз в год такси взять не проблема.

 

Так что отучаемся говорить за всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если раньше, при необходимости, вы могли заплатить Ахмету и поехать быстрее

 

Не было такой необходимости.

Я юзер безлимитного проездного с огромным стажем, знаю где и на что можно пересесть,

где работает мой проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если раньше, при необходимости, вы могли заплатить Ахмету и поехать быстрее, то теперь придётся по-любому ждать.
Если надо очень быстро, Ахметов хватает и на тазиках. А если просто хочется быстрее, чем на МГТ, и сегодняшние "малыши" ездят весьма неплохо.

 

Денег не всегда хватает. А малыши не всегда дублируют нужные маршруты. См. уже упоминавшийся мной троллейбус 43 (Прибрежный проезд - Карамышевская набережная).

 

Так что отучаемся говорить за всех.

 

Не вопрос, за вас, Юрий, и за вас, Александр, я не говорю. Говорю за тех, кто наравне со мной, время от времени должен побывать в четырёх-пяти местах Москвы за один день (и провести в каждом месте от 2 до 7 часов).

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.