Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Но ведь гораздо проще с этим не париться, а отстегнуть в карман нелегалу и довольствоваться тем, что ты самый умный.

 

Все как всегда свелось к "люди плохие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но ведь гораздо проще с этим не париться, а отстегнуть в карман нелегалу и довольствоваться тем, что ты самый умный.

Все как всегда свелось к "люди плохие".

До меня только сейчас дошла вся глубина его мысли. Оказывается если тебя не устроило качество НОТ и ты решил поехать на такси, то ты лентяй и самый умный :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фикс Такси и подобные нелегалы решают проблему по-быстрому здесь и сейчас

 

Всё правильно. Мне нужно ехать здесь и сейчас.

 

а не системную проблему: невывоз людей с Чугунных Ворот. А проблема системно не решается оттого, что нету массовых жалоб на невывоз людей

 

Во-первых, системную проблему должны решать специально обученные люди на зарплате. Во-вторых, жаловаться на госконторы - всё равно что плевать против ветра, о чём, кстати, говорит твой личный опыт:

 

А мне вот Мосгортранс на несоблюдение интервалов 196-го автобуса отвечал, что много пробкообразующих мест: поворот на Коньково, пересечение Ленинского пр-та, поворот на пл. Гагарина, у м. Профсоюзная, признавали факт, что маршрут не соблюдает практически никогда свои интервалы и что это проблема УДС (типа, Дептранс должен всем этим заниматься). Писали про наполняемость: половина салона в часы пик на участке от Профсоюзной до Коньково.

 

 

 

представьте, что ежедневно вас игнорирует водитель нужного вам маршрута. Вы ему махаете, чтобы он притормозил, а он как назло специально проезжает мимо вас. А вам ещё на работу. Ваш порядок действий

 

Уйду на другой маршрут. Для этого и нужна конкуренция.

 

вопрос, исправно ли платит Фикс Такси налоги, так и остаётся открытым

 

Мне всё равно, платит он налоги или нет. Если не платит, и поэтому возит дешевле, - пусть не платит ;).

 

Мосгортранс вообще считает машинами с АСМ-ПП и исходит из предположения об одинаковой наполняемости всех машин на линии.

 

Представляю, что намерит машина с АСМ-ПП, если она будет ехать последней в в тусовке из 3-4 штук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё правильно. Мне нужно ехать здесь и сейчас.

 

 

Во-первых, системную проблему должны решать специально обученные люди на зарплате. Во-вторых, жаловаться на госконторы - всё равно что плевать против ветра, о чём, кстати, говорит твой личный опыт:

 

 

А мне вот Мосгортранс на несоблюдение интервалов 196-го автобуса отвечал, что много пробкообразующих мест: поворот на Коньково, пересечение Ленинского пр-та, поворот на пл. Гагарина, у м. Профсоюзная, признавали факт, что маршрут не соблюдает практически никогда свои интервалы и что это проблема УДС (типа, Дептранс должен всем этим заниматься). Писали про наполняемость: половина салона в часы пик на участке от Профсоюзной до Коньково.

 

 

представьте, что ежедневно вас игнорирует водитель нужного вам маршрута. Вы ему махаете, чтобы он притормозил, а он как назло специально проезжает мимо вас. А вам ещё на работу. Ваш порядок действий

 

Уйду на другой маршрут. Для этого и нужна конкуренция.

 

 

вопрос, исправно ли платит Фикс Такси налоги, так и остаётся открытым

Мне всё равно, платит он налоги или нет. Если не платит, и поэтому возит дешевле, - пусть не платит ;).

 

 

Мосгортранс вообще считает машинами с АСМ-ПП и исходит из предположения об одинаковой наполняемости всех машин на линии.

Представляю, что намерит машина с АСМ-ПП, если она будет ехать последней в в тусовке из 3-4 штук...

 

Моя позиция такова, что рядовому пассажиру плевать, кто там за специально обученный человек на зарплате сидит — а ведь именно он и решает судьбу транспортного обслуживания. Транспортное обслуживание оттого и хреновое, что тебе всё равно, кто решает судьбу транспорта в городе. Вот жалуются, что Дептранс постоянно пишет отписки, не соотв. реальности, но при этом никто не хочет банально провести контроль над чиновником и потом его наказать. Сейчас мне тут же напишут, что этим должны заниматься специально обученные люди. Специально обученные люди собирают налоги, специально обученные люди должны отвечать за дорожно-транспортную ситуацию, специально обученные люди должны контролировать чиновников и т.д. — уж не слишком ли много ты перекладываешь ответственности на других людей, отстраняясь вообще от проблемы, дескать, тебя не касается? А потом сам же будешь говорить, что без нас всё решают и опять во вред населению. Пока не придёт массовое сознание в обществе гражданской ответственности, у нас такое и будет в частности отношение чиновников из Дептранса к обслуживанию улицы Чугунные Ворота. Фикс такси к такому сознанию не прививает — наоборот, отучает, что можно и нужно жаловаться чиновникам и на чиновников. Потому и предлагает сиюминутное решение проблемы, к-ая от этого никуда не денется.

 

А если ты не видишь смысла в госконторах, то зачем они тогда существуют?

 

Конкуренция возможна там, где есть выбор. А если ты живёшь в транспортной жопе и, как во многих городах, маршрутные такси работают с 8 утра до 8 вечера, а работа у тебя заканчивается в 9 вечера? Если захочешь пересесть в личный транспорт — это ещё надо сравнить свои затраты и как быстро они окупятся. Причём не только финансовые…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Транспортное обслуживание оттого и хреновое, что тебе всё равно, кто решает судьбу транспорта в городе.

Ну вот тебе не всё равно. И как успехи? :D

 

 

Вот жалуются, что Дептранс постоянно пишет отписки, не соотв. реальности, но при этом никто не хочет банально провести контроль над чиновником и потом его наказать.

Это как же интересно ты проведёшь контроль над чиновником, который тебе не подчиняется? Максимум на что ты способен - это выгнать начальника: вместо проигравшего выборы мэра Собакина придет условный Кошкин, который посадит в кресло начальника депвела вместо Ликсутова кого-то своего. Но сам-то депвел на 95% останется прежним!

 

Сейчас мне тут же напишут, что этим должны заниматься специально обученные люди. Специально обученные люди собирают налоги, специально обученные люди должны отвечать за дорожно-транспортную ситуацию, специально обученные люди должны контролировать чиновников и т.д. — уж не слишком ли много ты перекладываешь ответственности на других людей, отстраняясь вообще от проблемы, дескать, тебя не касается?

А шо простите? Собирать налоги должен я сам? Контролировать чиновников - тоже я? Разруливать дорожно-транспортную ситуацию - опять я, правильно? Ну есть у нас один такой "краб на галерах", он чуть ли ни единственный реально что-то делает, но результат - прямо скажу, так себе. Ну а нелегал на своих бобиках взял да и решил эту транспортную проблему, никого не спрашивая, хотя бы с восьми до восьми, не смотря ни на каких чиновников или ещё кого там! Ну и зачем после этого его трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успехи переменные, где-то получается, где-то нет. Если проблему постоянно озвучивают и она имеет громкий резонанс (хотя бы в районные СМИ попала, не говоря уж о фед. каналах), то практически всегда у тебя есть шанс добиться решения проблемы. Другой вариант — мотаться неск. лет по судам, долбиться, платить адвокату/юристу. Со 196-м автобусом пока всё в процессе идёт.

 

Реформировать надо Дептранс. Как ни странно, в этом может поучаствовать и лично каждый из нас. Это может быть как анкетирование на сайте mos.ru, опрос ВЦИОМа, так и непосредственно записаться на личный приём. Начать хотя бы с того, чтобы личный приём Ликсутов вёл не раз в квартал на 2 часа, куда к нему попадают не пойми кто, а чтобы ежедневно в опред. день с утра до вечера, пускай заведёт себе приёмную, секретаря. Почему-то в префектуре и совете депутатов так могут и закон это предписывает, а Ликсутов считает, что можно и нужно класть болт. Максимум, на что способен средний москвич — это посадить за решётку, только максимум бывает крайне редко выполним, и этому предшествует огромная работа, а если так размышлять «нафиг мне оно всё надо? зачем мне мотаться?», то вероятность доиться такого максимума стремительно падает.

 

Не сам, а выборочно в том месте, где тебе наиболее надоело. Кому-то это будет транспортная доступность улицы Чугунные Ворота, а кому продление очередного маршрута до метро Владыкино.

 

В одиночку, безусловно, ничего не добьёшься, но вон местные здесь граждане из probok.net собирали в своё время подписи за продление м9 до м. Владыкино — и получили результат. Поинтересуйтесь у них, как они смогли добиться таких успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мы некоторое время назад собрали список косяков и ляпов новой модели и через одну известную общественную организацию передали оный в ДепТранс. Чугунные ворота там среди прочего тоже были, кстати. И чего? Некоторую мелочёвку типа убрать отстой на псевдоконечных на закольцовках (типа как 660, 853 и т.п.) чтобы пассажиры могли проезжать через них транзитом, ещё местами сделали. Всё что посерьёзнее - воз и ныне там. Хотя вот 112э запустили, но там видимо сработало то, о чём ты говоришь - жалоб было слишком много.

 

Впрочем, чего я так за Чугунные ворота переживаю? Там была удобная маршрутка до ближайшего метро, ДепВел её тупо отменил, нечем не заменив. На проблему им указали, они её не то засунули в долгий ящик, не то вообще забили. Потом пришли хорошие люди и решили проблему, вернув людям возможность за небольшие деньги быстро и удобно добираться до ближайшего метро. Таким образом, после временного ухудшения произошёл откат к предыдущему, более лучшему, состоянию. И это не может не радовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось всё до фразы «Потом пришли хорошие люди…». Вот как раз люди успокоились, жалобы перестали поступать и Дептранс забил на проблему. Я считаю, что все эти общественные организации надо слать в одно место, у них нет никакой ответственности ни перед кем. Я сколько раз писал Шумскому в пробок.нет, вообще никакой реакции ни на что не получал, поэтому забил на это дело. Пока у конторы по закону нет ответственности, она и не будет ни перед кем отвечать. А вот грамотное обращение в Дептранс — они по ФЗ-59 обязаны ответить по существу, а если нет ответа на твоё исходное письмо — сразу писать в прокуратуру, после пары таких запросов перестают валять дурака и сразу к тебе начинают проявлять внимание. Лучше заручиться поддержкой депутатов городского уровня, мне, например, Шувалова в своё время помогла, но вот тема с 4-м троллейбусным парком тупо затухла, когда состоялись торги с продажей сдачей в аренду территории, хотя там было как-то мутно с тендерной документацией, а разбирающихся в этом юристов у нас мало. Просто дальше никто не захотел идти, а Шувалова переключилась на другие задачи, её и так в МГД постоянно пресуют.

 

Радость быстро закончится, когда ГКУ АМПП начнёт эвакуировать все эти машины, благо предлог всегда найдётся для любителей обходить законы и пользоваться лазейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы основание для эвакуации, уже давно бы эвакуировали. Тем более что таких такси-маршруток по Москве хватает и существуют они уже очень давно. Однако мне пока что случаев эвакуации оных неизвестно ни одного. Наоборот, таких маршрутов всё больше становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, кстати, а ведь из-за разрастания "нелегалов" муниципальный транспорт не начнёт умирать? Или Москве это не грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что в Москве нелегалы разрастаются там, где с муниципальным транспортом не очень. Исключения совсем единичные (типа 60 троллейбуса), но там нелегалы скорее отомрут, если уже не того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, кстати, по 60 не видел. В последний раз в марте видел бобик. Благо он стал ходить немплохо, но может лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот о том и речь. Причём конвейера аналогичного Кузьминкам или Марьино там и не было, были лишь отдельные машины. То есть если НГПТ ходит нормально, то они сами уходят, не выдержав конкуренции, а если оный ходит лишь раз в иногда, да ещё и в одну сторону, то тут без вариантов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, согласен. В Кузьминках вообще полная задница, всё ходит редко, даже троллейбус. Уж задницы, торчащие из 471 говорят о многом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз троллейбус там по-моему едва ли не единственное что нормально ходит. Ну если Фикс Такси и Ранд-Транс не считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию сборник своих песен преимущественно на транспортную (метро, маршрутное такси, троллейбус) тематику.

01. Эффект Выхино

02. 311к

03. На Тверской заставе

04. Троллейбус-маршрутка

05. Б (по Садовому кольцу)

06. Тяжёлый профиль

07. Полигон Кучино

08. Ленинградское шоссе (Live)

09. Хорошо стоим - 2007 год

https://drive.google.com/open?id=1kon7HKCoAPjGFLm1S14kpts7BMBxuXL4

post-10602-0-38893700-1511522408_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Конотопцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, который по Окской едет?

Не понял вопроса. Если ты про Рандов, то да, там они тоже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, да, забыл написать про Ранд-Транс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились Логаны в Матвеевском... :( Скорее всего, паразитируют 641к маршрут. Видел на Почте и у метро Славянский бульвар. Возят за 35₽. Пассажиров немного. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, чёрт возьми. Пассажиры появятся, не переживай :)

Нарисовал пока до Почты. А там проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Каховской видел таксо за 50 рублей по 224 до пррэоспекта Вернадского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы основание для эвакуации, уже давно бы эвакуировали. Тем более что таких такси-маршруток по Москве хватает и существуют они уже очень давно. Однако мне пока что случаев эвакуации оных неизвестно ни одного. Наоборот, таких маршрутов всё больше становится.

Как писали тут выше: когда надо, у нас всегда прижмут за яйца кого угодно. А не эвакуировать могут и по той причине, что имеют высокую крышу, кому надо заносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писали тут выше: когда надо, у нас всегда прижмут за яйца кого угодно. А не эвакуировать могут и по той причине, что имеют высокую крышу, кому надо заносят.

Думаешь среди старых маршруточников не было желающих занести, дабы их не эвакуировали? Однако же всех разогнали, а этих никак. Значит всё-таки дело не в крыше и заносах, а в том, что не так уж оно и просто прижать за яйца тех, кто формально ничего не нарушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал я даже от какого-то депвеловца, что с менее, чем восьмиместными маршрутами они официально ничего не сделают.

 

Хотя вот позавчера знакомая сообщила, говорит, по зомбоящику рассказывали, что планируют что-то придумать. Флаг им в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возят по автобусной цене уже на легковухах, а всё, млин "заносят", при этом МГТ напротив, из бюджета потребляет.

 

Оплата наземного транспорта превращается в очередной побор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вот позавчера знакомая сообщила, говорит, по зомбоящику рассказывали, что планируют что-то придумать. Флаг им в руки.

А что ты тут сделаешь? Запретишь ездить на такси с попутчиками? Или вообще такси запретишь? Ведь формально получается что стояли мы на остановке вчетвером, всем в одном направлении, подъехало такси, мы скинулись и поехали.

 

Возят по автобусной цене уже на легковухах, а всё, млин "заносят", при этом МГТ напротив, из бюджета потребляет.

И ведь выгодно, раз таких такси всё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь формально получается что стояли мы на остановке вчетвером, всем в одном направлении, подъехало такси, мы скинулись и поехали.

Такси обязано везти пассажира туда, куда он скажет (публичный договор фрахтования), а отказ возможен только по соображениям безопасности водителя и/или пассажира. Соответственно, если к стоящему на остановке типа-таксисту подходит некто и изъявляет желание ехать в другую сторону, а типа-таксисит говорит "а я только туда еду", это уже нарушение законодательства. Хотя и довольно муторное в плане привлечения к ответственности.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.