Перейти к содержанию

Почему в ПДС пассажиров запускают не сразу после подачи под посадку?


Рекомендуемые сообщения

Поезд могут подать на платформу, к примеру, за час до отправления. А двери открывают все равно только за полчаса (по-видимому, дожидаясь какой-то единой команды по внутренней связи). Что мешает это делать сразу после подачи поезда? Проводникам лень стоять контролировать вход-выход, проще собрать толпу и запустить более сжато во времени? Или какие-то другие соображения есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что проводнику без пассажиров намного комфортнее, чем с ними. Да и если подумать - ну нафиг они там нужны, если поезд никуда не едет?

Вообще, посадка объявляется за 15 - 30 минут до отправления поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Вообще, посадка объявляется за 15 - 30 минут до отправления поезда.

 

На платформу подают зачастую раньше. И соответствнно на табло появляется. Ну а дожидаться отправления сидя на своем месте в вагоне все-таки комфортнее, спокойнее и безопаснее, чем на платформе или на вокзале, на морозе и с толпами гопников вокруг, донимающими просьбой "братан, 10 рублями не поможешь?". Да и толчеи у дверей при проверке документов можно избежать, когда этот процесс более растянут во времени - пассажиры проходят в вагон по мере прибытия на платформу.

Хотя проводникам да, может и удобнее тянуть до последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

На платформу подают зачастую раньше.

315430[/snapback]

Угу. "Аврору" например на Ленинградский вокзал в 10 утра подают. Что, сразу посадку объявлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Вообще, посадка объявляется за 15 - 30 минут до отправления поезда.

 

Не знаю, я летом родителей отправлял на 231С Москва - Ейск, так его подали менее, чем за 10 минут до отправления. Народ весь на нервах уже был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Фролов сказал:

Не знаю, я летом родителей отправлял на 231С Москва - Ейск, так его подали менее, чем за 10 минут до отправления.

315452[/snapback]

Это косяк движенцев и вагонников. Положено подавать непозднее, чем за 15 минут. Но всяко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Угу. "Аврору" например на Ленинградский вокзал в 10 утра подают. Что, сразу посадку объявлять?

 

А отправляется во сколько она?

Обычно редко раньше чем за час подают из отстоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило посадку объявляют и начинают за 30 минут до отправления. Если подают раньше - значит стоим ждём. Опаздания подачи состава на посадку тоже случаются, но это - исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

А отправляется во сколько она?

315461[/snapback]

В 16:30. На ленинградском вокзале сильно заранее выставляют на перрон чужие поезда: "Аврору", "Эстонию". "Карелию", 56-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводники тоже люди и им поспать, или даже просто отдохнуть, дополнительные полчаса перед очередным рейсом лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Китае веселее этот вопрос решён. Там вообще все сидят в зале ожидания, пока не разрешат выход на перрон (который по билетам). Соответственно, разрешают выход за 10-15 минут до отправления. Иногда выглядит очень забавно, как длиннющая очередь из 500 человек пытается успеть пройти через контроль за эти 10 минут. А поезда всегда вовремя уходят, в итоге половина пассажиров вынуждена с тюками и баулами бежать сломя голову до своего вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Проводники тоже люди и им поспать, или даже просто отдохнуть,

 

А полдня в отстое до этого что делали?

 

 

 

  igla сказал:

На ленинградском вокзале сильно заранее выставляют на перрон чужие поезда: "Аврору", "Эстонию". "Карелию", 56-й.

 

В каком смысле чужие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

А полдня в отстое до этого что делали?

315575[/snapback]

Подготавливали состав перед выходом в рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полчаса для проводников тут уж точно ничего не решат. Если только между прибытием и отправлением не 1-2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

В каком смысле чужие?

315575[/snapback]

В прямом. Эти поезда не приписаны к вагонному депо Москва. Часть чужих поездов утаскивают на отстой в Ховрино, Химки, Сходню и Крюково, но эти тусят в Москве, вот их и выставляют на перрон, как только он освобождается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

Полчаса для проводников тут уж точно ничего не решат. Если только между прибытием и отправлением не 1-2 часа.

315609[/snapback]

Мне интересно, у тебя было б большое желание начинать свою смену на полчаса раньше и стоять в любую погоду на платформе целый час?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Речь, естественно, о конечной станции МОСКВА <любой вокзал>.

 

Как я понял, речь о том, что на табло горит поезд-путь, а в вагон не пускают.

Можно ли приурочить выдачу информации на табло и объявление по трансляции к моменту начала посадки (открытию дверей вагонов)?

И пассажирам удобнее (не ждать на платформе), и эстетика опять же (двери уже открыты, поручни вытерты и всё готово к приёму), и имидж (о котором РЖД, конечно же, думает, но не там, где это надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Е.В.Гений сказал:

Можно ли приурочить выдачу информации на табло и объявление по трансляции к моменту начала посадки (открытию дверей вагонов)?

316698[/snapback]

 

Кому мешает то, что информация на табло появляется заранее? Или нужно как в Китае, чтобы

 

  Georg сказал:

половина пассажиров вынуждена с тюками и баулами бежать сломя голову до своего вагона.

315564[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно писать на табло внутри вокзала и в зале ожидания во сколько будет объявлена посадка. Да, не только объявлена, но и начата. Многие проводники по, видимо, личным причинам не начинают посадку даже после её объявления.

Понятно, что лишние цифры на табло будут вводить в заблуждение. Но можно, хотя бы, какую-нибудь мерцающую зелёно-красно-синюю лампочку вкрутить. Примерно как в аэропорту обозначена текущая регистрация на рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего плохого в начале посадки за 30 минут: исключение, пожалуй поезда отправляющиеся после 12 ночи, хотя с другой стороны толку-то: всё равно спать не лечь, ибо проводнику надо будет корешок отдавать...

А так: мне например лучше на вокзале в буфете посидеть, газетки купить, да в туалет (пардон) сходить, чтобы в поезде уже завалиться сразу спать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Питере, прошлой весной, "Северную Пальмиру"- за час подавали и за 15 мин. открывали посадку...

А когда я уезжал- вообще устроили экстрим по нашему. Поезд подали за 1,5 часа, посадку открыли за 7 мин., номеров вагонов- вообще небыло(!) Информации- 0 (!). Люди просто шли наугад, и когда открыли посадку- .... Люди начали метатся в поиске своего вагона, а в чужие- не пускали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На эту тему могу рассказать одну невероятную историю, которую мне в свою очередь поведала попутчица в поезде Черновцы - Москва (она до Киева ехала) этой весной.

 

Итак, июнь или июль 1991 г. Она, тогда ещё совсем молодая, с мужем и маленьким ребёнком собралась ехать на поезде Киев - Целиноград из Киева в, если не ошибаюсь, Аркадак (Саратовская обл.). Короче, на ст. Киев-Пассажирский подали этот поезд незадолго до отправления, но народ туда сразу пускать не стали. Стоящим на платформе пассажирам и их провожающим было заявлено, что сначала поездная бригада должна переставить номера вагонов. Казалось бы, времени на это нужно немного, но...

Неожиданно для всех поезд (пустой, без пассажиров) трогается и уплывает с вокзала. Я из рассказа не понял, в назначенное время это случилось или чуть раньше. Но народ на платформе стоит и ничего понять не может. А через некоторое время по громкой связи звучит объявление: "Пассажиры, не успевшие сесть на поезд №ххх Киев - Целиноград", просьба подойти к дежурному по вокзалу".

Ага, ну и вся толпа потянулась к нему. Происходило это, впрочем, не совсем мирно - самые активные пассажиры собирались уже брать штурмом этот кабинет, чтобы с дежурным "разобраться".

Но тут звучит ещё одно объявление: "Пассажиры поезда №ххх Киев - Целиноград, через 15 минут вам будет подан электропоезд, который доставит Вас к вашему поезду, который ожидает вамс на станции Дарница".

Допустим, с Дарницей понятно, но первой части объявления поверили не все. Те пассажиры, у кого провожающие были на машинах (в их числе и собеседница моя), в эти самые машины кинулись и поехали по городу с правого берега на левый, на Дарницу. И поезд там действительно стоял, проводники ждали народ. А вот остальные пассажиры были доставлены на Дарницу к своему поезду электричкой намного позже, в результате поезд отправился дальше по маршруту с 4-часовым опозданием.

И ещё из рассказа ещё я понял, что этот совершенно идиотский случай железнодорожное начальство пыталось скрыть, поскольку об опоздании поезда по промежуточным станциям (в том же Аркадаке) никто не объявлял, и даже дежурные по станциям не могли понять и объяснить ожидавшим, куда делся поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитирую своего питерского приятеля, ехавшего в начале мая из винницы в питер:

 

  Цитата
ещё порадовала "железка" - к кишенёвскому поезду не прицепили один (наш, ессессно!) вагон, поэтому первые 5 часов от Винницы до Коростеня мы ехали в "вагонах повышенной загруженности". Вагоны прицепные, жмеринские. Оказалось, что за день до этого прислали указание отцепить наш вагон, поскольку в Жмеринке, в кассах, не было продано ни одного билета. А то, что билеты продаются на других станциях и через Тырнет, они, видимо, не догадывались! :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

В 16:30. На ленинградском вокзале сильно заранее выставляют на перрон чужие поезда: "Аврору", "Эстонию". "Карелию", 56-й.

315488[/snapback]

 

Так там почти все, если вообще не все поезда чужие. Есть ли вообще поезда формирования депо Москва ОЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Есть ли вообще поезда формирования депо Москва ОЖД?

387196[/snapback]

"Арктика" была. Сплыла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Есть ли вообще поезда формирования депо Москва ОЖД?

Дохрена! Все мурманские, осташковский, боровичский, питерские (30, 52, 38 и ещё какой-то), хельсинкский, 227 СПб - Новороссийск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрец Плоткин сказал:

Цитата(Дон Корлеоне @ 25.08.2011 - 16:34)

 

Есть ли вообще поезда формирования депо Москва ОЖД?

 

Дохрена! Все мурманские, осташковский, боровичский, питерские (30, 52, 38 и ещё какой-то), хельсинкский, 227 СПб - Новороссийск

387238[/snapback]

 

А СПб-Новороссийск сюда как попал, или он в общем обороте с каким-то поездом Москва-СПб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

 

 

 

А СПб-Новороссийск сюда как попал, или он в общем обороте с каким-то поездом Москва-СПб?

 

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Есть ли вообще поезда формирования депо Москва ОЖД?

 

55/56 Москва-СПб, 1/2 "Красная стрела"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

 

 

55/56 Москва-СПб, 1/2 "Красная стрела"

Эти как раз формируются ВЧ-8 СПб-Московский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.