Отчаянный Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Поезд могут подать на платформу, к примеру, за час до отправления. А двери открывают все равно только за полчаса (по-видимому, дожидаясь какой-то единой команды по внутренней связи). Что мешает это делать сразу после подачи поезда? Проводникам лень стоять контролировать вход-выход, проще собрать толпу и запустить более сжато во времени? Или какие-то другие соображения есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Потому что проводнику без пассажиров намного комфортнее, чем с ними. Да и если подумать - ну нафиг они там нужны, если поезд никуда не едет? Вообще, посадка объявляется за 15 - 30 минут до отправления поезда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted February 22, 2010 Author Share Posted February 22, 2010 Вообще, посадка объявляется за 15 - 30 минут до отправления поезда. На платформу подают зачастую раньше. И соответствнно на табло появляется. Ну а дожидаться отправления сидя на своем месте в вагоне все-таки комфортнее, спокойнее и безопаснее, чем на платформе или на вокзале, на морозе и с толпами гопников вокруг, донимающими просьбой "братан, 10 рублями не поможешь?". Да и толчеи у дверей при проверке документов можно избежать, когда этот процесс более растянут во времени - пассажиры проходят в вагон по мере прибытия на платформу. Хотя проводникам да, может и удобнее тянуть до последнего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 На платформу подают зачастую раньше. 315430[/snapback] Угу. "Аврору" например на Ленинградский вокзал в 10 утра подают. Что, сразу посадку объявлять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Фролов Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Вообще, посадка объявляется за 15 - 30 минут до отправления поезда. Не знаю, я летом родителей отправлял на 231С Москва - Ейск, так его подали менее, чем за 10 минут до отправления. Народ весь на нервах уже был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Не знаю, я летом родителей отправлял на 231С Москва - Ейск, так его подали менее, чем за 10 минут до отправления. 315452[/snapback] Это косяк движенцев и вагонников. Положено подавать непозднее, чем за 15 минут. Но всяко бывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted February 22, 2010 Author Share Posted February 22, 2010 Угу. "Аврору" например на Ленинградский вокзал в 10 утра подают. Что, сразу посадку объявлять? А отправляется во сколько она? Обычно редко раньше чем за час подают из отстоя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Как правило посадку объявляют и начинают за 30 минут до отправления. Если подают раньше - значит стоим ждём. Опаздания подачи состава на посадку тоже случаются, но это - исключение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 А отправляется во сколько она? 315461[/snapback] В 16:30. На ленинградском вокзале сильно заранее выставляют на перрон чужие поезда: "Аврору", "Эстонию". "Карелию", 56-й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 Проводники тоже люди и им поспать, или даже просто отдохнуть, дополнительные полчаса перед очередным рейсом лишним не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 Вот в Китае веселее этот вопрос решён. Там вообще все сидят в зале ожидания, пока не разрешат выход на перрон (который по билетам). Соответственно, разрешают выход за 10-15 минут до отправления. Иногда выглядит очень забавно, как длиннющая очередь из 500 человек пытается успеть пройти через контроль за эти 10 минут. А поезда всегда вовремя уходят, в итоге половина пассажиров вынуждена с тюками и баулами бежать сломя голову до своего вагона. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted February 23, 2010 Author Share Posted February 23, 2010 Проводники тоже люди и им поспать, или даже просто отдохнуть, А полдня в отстое до этого что делали? На ленинградском вокзале сильно заранее выставляют на перрон чужие поезда: "Аврору", "Эстонию". "Карелию", 56-й. В каком смысле чужие? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 А полдня в отстое до этого что делали? 315575[/snapback] Подготавливали состав перед выходом в рейс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted February 23, 2010 Author Share Posted February 23, 2010 Полчаса для проводников тут уж точно ничего не решат. Если только между прибытием и отправлением не 1-2 часа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 В каком смысле чужие? 315575[/snapback] В прямом. Эти поезда не приписаны к вагонному депо Москва. Часть чужих поездов утаскивают на отстой в Ховрино, Химки, Сходню и Крюково, но эти тусят в Москве, вот их и выставляют на перрон, как только он освобождается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 Полчаса для проводников тут уж точно ничего не решат. Если только между прибытием и отправлением не 1-2 часа. 315609[/snapback] Мне интересно, у тебя было б большое желание начинать свою смену на полчаса раньше и стоять в любую погоду на платформе целый час? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Речь, естественно, о конечной станции МОСКВА <любой вокзал>. Как я понял, речь о том, что на табло горит поезд-путь, а в вагон не пускают. Можно ли приурочить выдачу информации на табло и объявление по трансляции к моменту начала посадки (открытию дверей вагонов)? И пассажирам удобнее (не ждать на платформе), и эстетика опять же (двери уже открыты, поручни вытерты и всё готово к приёму), и имидж (о котором РЖД, конечно же, думает, но не там, где это надо). Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 Можно ли приурочить выдачу информации на табло и объявление по трансляции к моменту начала посадки (открытию дверей вагонов)? 316698[/snapback] Кому мешает то, что информация на табло появляется заранее? Или нужно как в Китае, чтобы половина пассажиров вынуждена с тюками и баулами бежать сломя голову до своего вагона. 315564[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reviewer Posted March 10, 2010 Share Posted March 10, 2010 Нужно писать на табло внутри вокзала и в зале ожидания во сколько будет объявлена посадка. Да, не только объявлена, но и начата. Многие проводники по, видимо, личным причинам не начинают посадку даже после её объявления. Понятно, что лишние цифры на табло будут вводить в заблуждение. Но можно, хотя бы, какую-нибудь мерцающую зелёно-красно-синюю лампочку вкрутить. Примерно как в аэропорту обозначена текущая регистрация на рейс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чёрный адвокат Posted March 10, 2010 Share Posted March 10, 2010 Не вижу ничего плохого в начале посадки за 30 минут: исключение, пожалуй поезда отправляющиеся после 12 ночи, хотя с другой стороны толку-то: всё равно спать не лечь, ибо проводнику надо будет корешок отдавать... А так: мне например лучше на вокзале в буфете посидеть, газетки купить, да в туалет (пардон) сходить, чтобы в поезде уже завалиться сразу спать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Питербуржец Posted April 24, 2010 Share Posted April 24, 2010 В Питере, прошлой весной, "Северную Пальмиру"- за час подавали и за 15 мин. открывали посадку... А когда я уезжал- вообще устроили экстрим по нашему. Поезд подали за 1,5 часа, посадку открыли за 7 мин., номеров вагонов- вообще небыло(!) Информации- 0 (!). Люди просто шли наугад, и когда открыли посадку- .... Люди начали метатся в поиске своего вагона, а в чужие- не пускали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 24, 2011 Share Posted August 24, 2011 На эту тему могу рассказать одну невероятную историю, которую мне в свою очередь поведала попутчица в поезде Черновцы - Москва (она до Киева ехала) этой весной. Итак, июнь или июль 1991 г. Она, тогда ещё совсем молодая, с мужем и маленьким ребёнком собралась ехать на поезде Киев - Целиноград из Киева в, если не ошибаюсь, Аркадак (Саратовская обл.). Короче, на ст. Киев-Пассажирский подали этот поезд незадолго до отправления, но народ туда сразу пускать не стали. Стоящим на платформе пассажирам и их провожающим было заявлено, что сначала поездная бригада должна переставить номера вагонов. Казалось бы, времени на это нужно немного, но... Неожиданно для всех поезд (пустой, без пассажиров) трогается и уплывает с вокзала. Я из рассказа не понял, в назначенное время это случилось или чуть раньше. Но народ на платформе стоит и ничего понять не может. А через некоторое время по громкой связи звучит объявление: "Пассажиры, не успевшие сесть на поезд №ххх Киев - Целиноград", просьба подойти к дежурному по вокзалу". Ага, ну и вся толпа потянулась к нему. Происходило это, впрочем, не совсем мирно - самые активные пассажиры собирались уже брать штурмом этот кабинет, чтобы с дежурным "разобраться". Но тут звучит ещё одно объявление: "Пассажиры поезда №ххх Киев - Целиноград, через 15 минут вам будет подан электропоезд, который доставит Вас к вашему поезду, который ожидает вамс на станции Дарница". Допустим, с Дарницей понятно, но первой части объявления поверили не все. Те пассажиры, у кого провожающие были на машинах (в их числе и собеседница моя), в эти самые машины кинулись и поехали по городу с правого берега на левый, на Дарницу. И поезд там действительно стоял, проводники ждали народ. А вот остальные пассажиры были доставлены на Дарницу к своему поезду электричкой намного позже, в результате поезд отправился дальше по маршруту с 4-часовым опозданием. И ещё из рассказа ещё я понял, что этот совершенно идиотский случай железнодорожное начальство пыталось скрыть, поскольку об опоздании поезда по промежуточным станциям (в том же Аркадаке) никто не объявлял, и даже дежурные по станциям не могли понять и объяснить ожидавшим, куда делся поезд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted August 25, 2011 Share Posted August 25, 2011 цитирую своего питерского приятеля, ехавшего в начале мая из винницы в питер: ещё порадовала "железка" - к кишенёвскому поезду не прицепили один (наш, ессессно!) вагон, поэтому первые 5 часов от Винницы до Коростеня мы ехали в "вагонах повышенной загруженности". Вагоны прицепные, жмеринские. Оказалось, что за день до этого прислали указание отцепить наш вагон, поскольку в Жмеринке, в кассах, не было продано ни одного билета. А то, что билеты продаются на других станциях и через Тырнет, они, видимо, не догадывались! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted August 25, 2011 Share Posted August 25, 2011 В 16:30. На ленинградском вокзале сильно заранее выставляют на перрон чужие поезда: "Аврору", "Эстонию". "Карелию", 56-й. 315488[/snapback] Так там почти все, если вообще не все поезда чужие. Есть ли вообще поезда формирования депо Москва ОЖД? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 25, 2011 Share Posted August 25, 2011 Есть ли вообще поезда формирования депо Москва ОЖД? 387196[/snapback] "Арктика" была. Сплыла? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted August 25, 2011 Share Posted August 25, 2011 Есть ли вообще поезда формирования депо Москва ОЖД? Дохрена! Все мурманские, осташковский, боровичский, питерские (30, 52, 38 и ещё какой-то), хельсинкский, 227 СПб - Новороссийск Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted August 26, 2011 Share Posted August 26, 2011 Цитата(Дон Корлеоне @ 25.08.2011 - 16:34) Есть ли вообще поезда формирования депо Москва ОЖД? Дохрена! Все мурманские, осташковский, боровичский, питерские (30, 52, 38 и ещё какой-то), хельсинкский, 227 СПб - Новороссийск 387238[/snapback] А СПб-Новороссийск сюда как попал, или он в общем обороте с каким-то поездом Москва-СПб? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted August 26, 2011 Share Posted August 26, 2011 А СПб-Новороссийск сюда как попал, или он в общем обороте с каким-то поездом Москва-СПб? да Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted August 27, 2011 Author Share Posted August 27, 2011 Есть ли вообще поезда формирования депо Москва ОЖД? 55/56 Москва-СПб, 1/2 "Красная стрела" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 55/56 Москва-СПб, 1/2 "Красная стрела" Эти как раз формируются ВЧ-8 СПб-Московский Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.