Jump to content

Почему в ПДС пассажиров запускают не сразу после подачи под посадку?


Recommended Posts

Поезд могут подать на платформу, к примеру, за час до отправления. А двери открывают все равно только за полчаса (по-видимому, дожидаясь какой-то единой команды по внутренней связи). Что мешает это делать сразу после подачи поезда? Проводникам лень стоять контролировать вход-выход, проще собрать толпу и запустить более сжато во времени? Или какие-то другие соображения есть?

Link to comment
Share on other sites

Потому что проводнику без пассажиров намного комфортнее, чем с ними. Да и если подумать - ну нафиг они там нужны, если поезд никуда не едет?

Вообще, посадка объявляется за 15 - 30 минут до отправления поезда.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, посадка объявляется за 15 - 30 минут до отправления поезда.

 

На платформу подают зачастую раньше. И соответствнно на табло появляется. Ну а дожидаться отправления сидя на своем месте в вагоне все-таки комфортнее, спокойнее и безопаснее, чем на платформе или на вокзале, на морозе и с толпами гопников вокруг, донимающими просьбой "братан, 10 рублями не поможешь?". Да и толчеи у дверей при проверке документов можно избежать, когда этот процесс более растянут во времени - пассажиры проходят в вагон по мере прибытия на платформу.

Хотя проводникам да, может и удобнее тянуть до последнего.

Link to comment
Share on other sites

На платформу подают зачастую раньше.

315430[/snapback]

Угу. "Аврору" например на Ленинградский вокзал в 10 утра подают. Что, сразу посадку объявлять?

Link to comment
Share on other sites

Вообще, посадка объявляется за 15 - 30 минут до отправления поезда.

 

Не знаю, я летом родителей отправлял на 231С Москва - Ейск, так его подали менее, чем за 10 минут до отправления. Народ весь на нервах уже был.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, я летом родителей отправлял на 231С Москва - Ейск, так его подали менее, чем за 10 минут до отправления.

315452[/snapback]

Это косяк движенцев и вагонников. Положено подавать непозднее, чем за 15 минут. Но всяко бывает.

Link to comment
Share on other sites

Угу. "Аврору" например на Ленинградский вокзал в 10 утра подают. Что, сразу посадку объявлять?

 

А отправляется во сколько она?

Обычно редко раньше чем за час подают из отстоя.

Link to comment
Share on other sites

Как правило посадку объявляют и начинают за 30 минут до отправления. Если подают раньше - значит стоим ждём. Опаздания подачи состава на посадку тоже случаются, но это - исключение.

Link to comment
Share on other sites

А отправляется во сколько она?

315461[/snapback]

В 16:30. На ленинградском вокзале сильно заранее выставляют на перрон чужие поезда: "Аврору", "Эстонию". "Карелию", 56-й.

Link to comment
Share on other sites

Проводники тоже люди и им поспать, или даже просто отдохнуть, дополнительные полчаса перед очередным рейсом лишним не будет.

Link to comment
Share on other sites

Вот в Китае веселее этот вопрос решён. Там вообще все сидят в зале ожидания, пока не разрешат выход на перрон (который по билетам). Соответственно, разрешают выход за 10-15 минут до отправления. Иногда выглядит очень забавно, как длиннющая очередь из 500 человек пытается успеть пройти через контроль за эти 10 минут. А поезда всегда вовремя уходят, в итоге половина пассажиров вынуждена с тюками и баулами бежать сломя голову до своего вагона.

Link to comment
Share on other sites

Проводники тоже люди и им поспать, или даже просто отдохнуть,

 

А полдня в отстое до этого что делали?

 

 

 

На ленинградском вокзале сильно заранее выставляют на перрон чужие поезда: "Аврору", "Эстонию". "Карелию", 56-й.

 

В каком смысле чужие?

Link to comment
Share on other sites

А полдня в отстое до этого что делали?

315575[/snapback]

Подготавливали состав перед выходом в рейс.

Link to comment
Share on other sites

Полчаса для проводников тут уж точно ничего не решат. Если только между прибытием и отправлением не 1-2 часа.

Link to comment
Share on other sites

В каком смысле чужие?

315575[/snapback]

В прямом. Эти поезда не приписаны к вагонному депо Москва. Часть чужих поездов утаскивают на отстой в Ховрино, Химки, Сходню и Крюково, но эти тусят в Москве, вот их и выставляют на перрон, как только он освобождается.

Link to comment
Share on other sites

Полчаса для проводников тут уж точно ничего не решат. Если только между прибытием и отправлением не 1-2 часа.

315609[/snapback]

Мне интересно, у тебя было б большое желание начинать свою смену на полчаса раньше и стоять в любую погоду на платформе целый час?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Речь, естественно, о конечной станции МОСКВА <любой вокзал>.

 

Как я понял, речь о том, что на табло горит поезд-путь, а в вагон не пускают.

Можно ли приурочить выдачу информации на табло и объявление по трансляции к моменту начала посадки (открытию дверей вагонов)?

И пассажирам удобнее (не ждать на платформе), и эстетика опять же (двери уже открыты, поручни вытерты и всё готово к приёму), и имидж (о котором РЖД, конечно же, думает, но не там, где это надо).

Link to comment
Share on other sites

Можно ли приурочить выдачу информации на табло и объявление по трансляции к моменту начала посадки (открытию дверей вагонов)?

316698[/snapback]

 

Кому мешает то, что информация на табло появляется заранее? Или нужно как в Китае, чтобы

 

половина пассажиров вынуждена с тюками и баулами бежать сломя голову до своего вагона.

315564[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

Нужно писать на табло внутри вокзала и в зале ожидания во сколько будет объявлена посадка. Да, не только объявлена, но и начата. Многие проводники по, видимо, личным причинам не начинают посадку даже после её объявления.

Понятно, что лишние цифры на табло будут вводить в заблуждение. Но можно, хотя бы, какую-нибудь мерцающую зелёно-красно-синюю лампочку вкрутить. Примерно как в аэропорту обозначена текущая регистрация на рейс.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу ничего плохого в начале посадки за 30 минут: исключение, пожалуй поезда отправляющиеся после 12 ночи, хотя с другой стороны толку-то: всё равно спать не лечь, ибо проводнику надо будет корешок отдавать...

А так: мне например лучше на вокзале в буфете посидеть, газетки купить, да в туалет (пардон) сходить, чтобы в поезде уже завалиться сразу спать...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Питере, прошлой весной, "Северную Пальмиру"- за час подавали и за 15 мин. открывали посадку...

А когда я уезжал- вообще устроили экстрим по нашему. Поезд подали за 1,5 часа, посадку открыли за 7 мин., номеров вагонов- вообще небыло(!) Информации- 0 (!). Люди просто шли наугад, и когда открыли посадку- .... Люди начали метатся в поиске своего вагона, а в чужие- не пускали...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

На эту тему могу рассказать одну невероятную историю, которую мне в свою очередь поведала попутчица в поезде Черновцы - Москва (она до Киева ехала) этой весной.

 

Итак, июнь или июль 1991 г. Она, тогда ещё совсем молодая, с мужем и маленьким ребёнком собралась ехать на поезде Киев - Целиноград из Киева в, если не ошибаюсь, Аркадак (Саратовская обл.). Короче, на ст. Киев-Пассажирский подали этот поезд незадолго до отправления, но народ туда сразу пускать не стали. Стоящим на платформе пассажирам и их провожающим было заявлено, что сначала поездная бригада должна переставить номера вагонов. Казалось бы, времени на это нужно немного, но...

Неожиданно для всех поезд (пустой, без пассажиров) трогается и уплывает с вокзала. Я из рассказа не понял, в назначенное время это случилось или чуть раньше. Но народ на платформе стоит и ничего понять не может. А через некоторое время по громкой связи звучит объявление: "Пассажиры, не успевшие сесть на поезд №ххх Киев - Целиноград", просьба подойти к дежурному по вокзалу".

Ага, ну и вся толпа потянулась к нему. Происходило это, впрочем, не совсем мирно - самые активные пассажиры собирались уже брать штурмом этот кабинет, чтобы с дежурным "разобраться".

Но тут звучит ещё одно объявление: "Пассажиры поезда №ххх Киев - Целиноград, через 15 минут вам будет подан электропоезд, который доставит Вас к вашему поезду, который ожидает вамс на станции Дарница".

Допустим, с Дарницей понятно, но первой части объявления поверили не все. Те пассажиры, у кого провожающие были на машинах (в их числе и собеседница моя), в эти самые машины кинулись и поехали по городу с правого берега на левый, на Дарницу. И поезд там действительно стоял, проводники ждали народ. А вот остальные пассажиры были доставлены на Дарницу к своему поезду электричкой намного позже, в результате поезд отправился дальше по маршруту с 4-часовым опозданием.

И ещё из рассказа ещё я понял, что этот совершенно идиотский случай железнодорожное начальство пыталось скрыть, поскольку об опоздании поезда по промежуточным станциям (в том же Аркадаке) никто не объявлял, и даже дежурные по станциям не могли понять и объяснить ожидавшим, куда делся поезд.

Link to comment
Share on other sites

цитирую своего питерского приятеля, ехавшего в начале мая из винницы в питер:

 

ещё порадовала "железка" - к кишенёвскому поезду не прицепили один (наш, ессессно!) вагон, поэтому первые 5 часов от Винницы до Коростеня мы ехали в "вагонах повышенной загруженности". Вагоны прицепные, жмеринские. Оказалось, что за день до этого прислали указание отцепить наш вагон, поскольку в Жмеринке, в кассах, не было продано ни одного билета. А то, что билеты продаются на других станциях и через Тырнет, они, видимо, не догадывались! :huh:
Link to comment
Share on other sites

В 16:30. На ленинградском вокзале сильно заранее выставляют на перрон чужие поезда: "Аврору", "Эстонию". "Карелию", 56-й.

315488[/snapback]

 

Так там почти все, если вообще не все поезда чужие. Есть ли вообще поезда формирования депо Москва ОЖД?

Link to comment
Share on other sites

Есть ли вообще поезда формирования депо Москва ОЖД?

Дохрена! Все мурманские, осташковский, боровичский, питерские (30, 52, 38 и ещё какой-то), хельсинкский, 227 СПб - Новороссийск

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Дон Корлеоне @ 25.08.2011 - 16:34)

 

Есть ли вообще поезда формирования депо Москва ОЖД?

 

Дохрена! Все мурманские, осташковский, боровичский, питерские (30, 52, 38 и ещё какой-то), хельсинкский, 227 СПб - Новороссийск

387238[/snapback]

 

А СПб-Новороссийск сюда как попал, или он в общем обороте с каким-то поездом Москва-СПб?

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

А СПб-Новороссийск сюда как попал, или он в общем обороте с каким-то поездом Москва-СПб?

 

да

Link to comment
Share on other sites

Есть ли вообще поезда формирования депо Москва ОЖД?

 

55/56 Москва-СПб, 1/2 "Красная стрела"

Link to comment
Share on other sites

 

 

55/56 Москва-СПб, 1/2 "Красная стрела"

Эти как раз формируются ВЧ-8 СПб-Московский

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.