Некиш Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 33 минуты назад, Зеркало сказал: предлагаю сначала делать лучше там где плохо, и только потом еще лучше там где хорошо И в итоге ничего не сделаешь 33 минуты назад, Зеркало сказал: , точно такой же пиар Ну там всё-таки было по генплану и разрабатывали проект раньше Олимпиады. Тут всё-таки под эти даты пытались ускорить 45 минут назад, Зеркало сказал: туда не засадили Именно засадили. Тех кто живёт рядом. Сделали односторонне движение по Мясницкой - это уже 60 лет назад. Лишили альтернативы Изменено 2 часа назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 5 минут назад, Некиш сказал: И в итоге ничего не сделаешь ну это и называется "хавайте что дают" или не получите вообще ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 46 минут назад, Зеркало сказал: где метро нет и не будет Таких мест почти не осталось в Москве. Только что, Зеркало сказал: ну это и называется "хавайте что дают" или не получите вообще ничего Нет. Делать надо постепенно , согласно своим возможностям, учитывая реальность ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Только что, Некиш сказал: Таких мест почти не осталось в Москве. здесь не о том - не поедешь же ты на метро от Алтуфьево до Лианозово, несмотря на то что и там и там оно есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 53 минуты назад, Зеркало сказал: пропиариться гораздо проще в историческом центре Это не из-за центра - а наследие широких дорог упирающихся в никуда или в бутылочное горло. Люди стараются делать там, где это возможно. Надо с чего -то начинать. А как это преподнести вышестоящей власти или использовать в политическом плане - это уже вторчно. Там где ты хочешь и считаешь нужным - это очень большая работа с гражданами. Требует искусственных сооружений и рубки деревьев Изменено 2 часа назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 минуты назад, Некиш сказал: Таких мест почти не осталось в Москве. ну вот то же Бирюлёво. Задачу успешно завалили, хотя потоки на 296+671 вполне трамвайные. Сделать же удобно людям даже в мыслях ни у кого не было. Еще можно про Монтажную вспомнить. Тоже завалили, и тоже благодаря местным, которым трамвай не нужен, им 34-го автобуса раз в полчаса хватает Вести же линию к Черкизовской по кратчайшему маршруту не хотели с самого начала 6 минут назад, Некиш сказал: Нет. Делать надо постепенно , согласно своим возможностям, учитывая реальность ситуации ...и получить возящую воздух хрень, как на Радонежского. не, уж лучше ничего не делать, чем вот так 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Только что, igla сказал: Задачу успешно завалили, Там насколько помню выступил против из пробконет. Опять же в начале 2010 был запал и была возможность. Но у трамвая тогда была репутация старого корыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад ПОэтому в Бирюлево не сделали, а на Сахарова сделали. Ну ничего, через несколько лет пророют кривое метро до ЗИЛа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 5 минут назад, igla сказал: благодаря местным Это не местным не нужно, а власти. Точнее различным группам влияния. В Луганске угробили трамвай, троллейбус именно вот эти московские кланы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 44 минуты назад, Зеркало сказал: в центре нет ярко выраженных направлений пассажиропотока, каждому нужно свое, поэтому любой подобный маршрут будет недогружен (что мы в центре зачастую и наблюдаем) Да что ты говоришь? И кто же, например, все эти пассажиры трамваев - А, 3, 39, теперь ещё 90? А в час пик Витязи если не битком, то плотно. Хотя тоже можно сказать почти везде от Трёх Вокзалов до Павелецкой - пешая доступность от метро. 46 минут назад, Зеркало сказал: ты бы еще Плес с Москвой сравнил)) Всё отлично сравнивается. Просто маршрутов трамваев (и это в дополнение к метро) было бы явно за 90... Просто дерьмовый НОТ в центре - не продуманные, не адекватные современным потокам зачастую маршруты, пробки уже по сути отучили людей пользоваться в центре НОТ. Впрочем я не спорю с тобой, что линия где нибудь на окраине, тем более хордоврвая и действительно скоростная была бы полезнее того что сделали. Но уж как есть. В любом случае тут имеем более положительный эффект чем от электрокорыт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 15 минут назад, Некиш сказал: Там где ты хочешь и считаешь нужным - это очень большая работа с гражданами. Требует искусственных сооружений и рубки деревьев а никто и не говорил что будет легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 7 минут назад, igla сказал: не, уж лучше ничего не делать, чем вот так Прости, но есть пословица: дуракам не показывают недоделанные проекты. Да, у людей нет политического влияния, чтобы сделать так как надо сразу. И это будет величайшим счастьем - если человек-транспортник добьётся огромного политического влияния и сможет делать так, как надо и без фанатизма Да, этой линии необходимо продолжение по Воронцову полю - но там, видимо, сложно решить развитие у бульвар. Так как трамваи до закрытия линии шли прямо всю жизнь. Ещё не до конца ввели жильё в Серп Молоте. Тогда местным жителям будет интересен такой маршрут. И то, кто продвигал проект- именно с этим рассчётом Только что, Зеркало сказал: а никто и не говорил что будет легко И чтобы было легче и как-то двигалось дело - необходимы положительные примеры. В реальном формате. Я видел в интернете года два назад проекты каркасной системы трамвая из Выхино в Гольяново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 12 минут назад, Krendel79 сказал: И кто же, например, все эти пассажиры трамваев - А, 3, 39, теперь ещё 90? те кому лень до метро дойти я в свое время от Покровских Ворот до Китай-Города ходил, почти не пользуясь трамваями и троллейбусами 6 минут назад, Некиш сказал: Ещё не до конца ввели жильё в Серп Молоте. Тогда местным жителям будет интересен такой маршрут. И то, кто продвигал проект- именно с этим рассчётом ты серьезно в это веришь? Изменено 2 часа назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 19 часов назад, Maks2 сказал: Вроде как уже передумали отменять старые маршруты, будут хлопать ушами и радоваться, что теперь интервал меньше за счет двух маршрутов. Это приведёт к смерти Каланчёвской и Павелецкой. И Чистых прудов, если там стрелку не приведут во вменяемое состояние. 3 часа назад, Корзухин А. сказал: Так она бы смысл для жителей имела, а в предложенном варианте он отсутствовал в принципе. А так да, ее надо было от Подольских, 26 уводить мимо ДК "Дружба" именно на Медынскую, далее до Булатниковской и там кольцом через Пассажирку. Я только за. Ну то есть, мне на трамвай в Бирюлёво фиолетово, но от линии через Пражскую не отказался бы Но давай честно - воплей было бы ещё в пятьсот раз больше, так как тут тебе и зелёная зона, и дома, и всё такое. 1 час назад, Зеркало сказал: но они все равно переорут тысячи остальных, кому трамвай в Бирюлево реально нужен. Проблема в том, что конкретно вот именно трамвай в Бирюлёво нужен горстке транспортных фанатов, потому что обычный пассажир представляет его примерно как автобус, только на рельсах и грохочущий. Тут либо надо выкатывать какой-то вау-фактор в виде, не знаю, пятисекционных вагонов, либо долго и нудно приучать людей к мысли, что трамвай - друг человека не обязательно грохочет и едет хз куда, куда никому не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 24 минуты назад, Krendel79 сказал: Но уж как есть. ну вот пока будем тащиться от того что есть, никто ничего реально полезного делать не будет - а зачем, если и так все довольны? Изменено 2 часа назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Только что, Зеркало сказал: я в свое время от Покровских Ворот до Китай-Города ходил Ты, конечно, молодец, но понятие "пешеходная доступность" довольно чётко прописано как 400, чтоль, метров, и почти вся линия от Яузских до Чистых пешеходной доступности до метро по этому критерию таки не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 12 минут назад, Klatz сказал: Но давай честно - воплей было бы ещё в пятьсот раз больше, так как тут тебе и зелёная зона, и дома, и всё такое. когда надо было построить М11, воплей про Химкинский Лес было на всю страну - ничего, построили 11 минут назад, Klatz сказал: Ты, конечно, молодец, но понятие "пешеходная доступность" довольно чётко прописано как 400, чтоль, метров, и почти вся линия от Яузских до Чистых пешеходной доступности до метро по этому критерию таки не имеет. НЯП 400 метров это не "пешеходная доступность метро", а требование к наличию ОТ (без разницы какого) на просп. Сахарова это требование выполнялось и без трамвая Изменено 2 часа назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 13 минут назад, Зеркало сказал: ты серьезно в это веришь? Во что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, Некиш сказал: Во что? в том что кто-то строил трамвай в расчете на жителей Символа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 15 минут назад, Klatz сказал: понятие "пешеходная доступность" довольно чётко прописано как 400, чтоль, метров, и почти вся линия от Яузских до Чистых пешеходной доступности до метро по этому критерию таки не имеет. Если мы не можем построить метро в пешеходной доступности, то мы построим пешеходную доступность такую, чтобы весь город в ней оказался. Постановлением Правительства Москвы от 24.12.2024 № 3074-ПП пешеходная доступность установлена в размере 1200 метров от станций рельсового каркаса, к каковому кроме метро отнесены МЦД и МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Только что, Зеркало сказал: в том что кто-то строил трамвай в расчете на жителей Символа Ну как бы это надо понимать - что людей вывозить надо. Огромный новый микрорайон. Все на своих машинах не уедут. Да, это может и не совсем трамвайные потоки - а именно по выражению Ликсутова "домашний трамвай". Но народ явно прибавиться, если трамвай будет ходить в центр - и тех кто живёт на Радонежского, и с этих новостроек. Кстати, там есть и дом по реновации - домов 7-8 поместил вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 15 минут назад, Зеркало сказал: когда надо было построить М11, воплей про Химкинский Лес было на всю страну - ничего, построили Вот именно)) Было бы желание. К тому же многое зависит от того, как организовать "слушания". Можно и так сделать, что желающих окажется больше, нежели протестующих. Всё зависит от того, как подать вопрос, как информировать и т.д. и т.п. Так что с той же Монтажной было, видимо, подано так, что желающие просто и не услышали, что какие-то слушания будут. А желающие есть, и потоки были бы, и немалые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, SergVS сказал: Вот именно)) Было бы желание. К тому же многое зависит от того, как организовать "слушания". Можно и так сделать, что желающих окажется больше, нежели протестующих. Всё зависит от того, как подать вопрос, как информировать и т.д. и т.п. Так что с той же Монтажной было, видимо, подано так, что желающие просто и не услышали, что какие-то слушания будут. А желающие есть, и потоки были бы, и немалые. А вот ты спроси у жителей 3-й Парковой, нужен ли им трамвай, и ты убедишься, что 100% нет, и срать они хотели на потоки с Монтажной, можно подумать, им на востоке АПЛ своих потоков не хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 20 минут назад, Зеркало сказал: на просп. Сахарова это требование выполнялось и без трамвая И какой же ОТ находился меньше, чем в 400 метрах, например, от дома 19 по Докучаеву переулку? 23 минуты назад, Зеркало сказал: НЯП 400 метров это не "пешеходная доступность метро", а требование к наличию ОТ (без разницы какого) Так в окрестностях того же Воронцова поля даже любого другого ОТ на расстоянии 400 метров много где нет. 10 минут назад, Антон Чиграй сказал: Постановлением Правительства Москвы от 24.12.2024 № 3074-ПП пешеходная доступность установлена в размере 1200 метров от станций рельсового каркаса, к каковому кроме метро отнесены МЦД и МЦК. Окей, ну то есть, линия 1 трамвая не нужна - там почти везде пешеходная доступность от метро получается Срочно ликвидировать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, Касым сказал: А вот ты спроси у жителей 3-й Парковой, нужен ли им трамвай, и ты убедишься, что 100% нет, и срать они хотели на потоки с Монтажной, можно подумать, им на востоке АПЛ своих потоков не хватает... Я вообще-то не про спрашивать, а про строить. А даже если и спрашивать, то точно "не 100% нет". Ты не в курсе, конечно, но мне-то этот район не то, что с рождения знаком, а и известен прекрасно. Более того, я им до сих пор пользуюсь некоторым образом, в том числе и обсуждаемым направлением) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 29 минут назад, Зеркало сказал: когда надо было построить М11, воплей про Химкинский Лес было на всю страну - ничего, построили Это как раз то, на что ты решил не отвечать - количество интересантов М11 было явно большим, чем количество интересантов трамвая в Бирюлёве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 9 минут назад, SergVS сказал: Вот именно)) Было бы желание. Публичные слушания у нас сплошные манипуляции. У власти не получается налаживать диалог с местными жителями. Когда надо, то через лояльных жителей проведут всё что надо и равно, как и против. И вроде публичные слушания отменили - в них смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 минуты назад, SergVS сказал: Я вообще-то не про спрашивать, а про строить. А даже если и спрашивать, то точно "не 100% нет". Ты не в курсе, конечно, но мне-то этот район не то, что с рождения знаком, а и известен прекрасно. Более того, я им до сих пор пользуюсь некоторым образом, в том числе и обсуждаемым направлением) А мне говорил о реальной ситуации там человек, который живёт всю жизнь на 3-й Парковой и весьма авторитетен даже тут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 6 минут назад, Некиш сказал: Когда надо, то через лояльных жителей проведут всё что надо и равно, как и против. Конечно, многие же вопросы можно рассмотреть в разных плоскостях. И даже "нелояльных" можно убедить в пользе той же трамвайной линии. Было бы желание, повторюсь, в том числе и к убеждению и "налаживанию контакта", и у любой стройки будет больше сторонников нежели противников. Ну если конечно стройка и на самом деле не предполагает предварительный снос всего и вся вокруг)) Изменено 1 час назад пользователем SergVS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 8 минут назад, Klatz сказал: И какой же ОТ находился меньше, чем в 400 метрах, например, от дома 19 по Докучаеву переулку? кольцо на Каланчевке 9 минут назад, Klatz сказал: Так в окрестностях того же Воронцова поля даже любого другого ОТ на расстоянии 400 метров много где нет. а там про нужность трамвая никто и не спорит 8 минут назад, Klatz сказал: Это как раз то, на что ты решил не отвечать - количество интересантов М11 было явно большим, чем количество интересантов трамвая в Бирюлёве. посчитать интересантов можно по-разному в зависимости от того какой требуется результат)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти