Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

32 minutes ago, Касым said:

Полностью согласен. Но от бумажки им если что хрен будет отвертеться. Ответ был максимально официальный.

И отверчиваться не придётся. Тихо забудут, как забыли куда более публичные документы типа Манифеста Единой России 2002 года или Стратегии-2020

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Практика "мы с напарником договорились, и меняемся на остановке такой-то, а не на конечной" при этом вполне продолжает работать.

Это когда у тебя меняются смены на выходе. Это другое. Я про обеды и подменных водителях. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 36-к и 2.

Изначально 36-к был русаковским. Бауманским он стал примерно в 1987 году, когда 50 полностью стал Октябрьским.

Вагоны с него и ушли на 36-к. Маршрут существовал до весны 1989, когда из-за строительства метро закрыли проезд

по ул. Подбельского  и 4 вместо кольцевого стал ходить от Детского санатория до 3-го проезда Подбельского. Соответственно

весь выпуск 36-к ушёл на продлённый 4.

Двойку пустили осенью 1993 на участке Детский Санаторий - Богородское. Она была русаковской.

Весной 1994 ее продлили до Семёновской с одновременной отменой 46-к Подбельского - Семёновская.

Недолго был такой маршрут.

1 или 2 раза двойка передавалась в Баумана на время ремонта линии (не помню точно где), по которой тогда еще ходили 5 и 17.

Вагоны было некуда девать. И двойка даже до Измайловского парка ходила на бауманских татрах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Это другое. Я про обеды и подменных водителях.

Это уже обсудили - один вышел, второй вошёл, "машина в порядке" (с)

То, что это не заработало в МГТ (Мосметро), ну извините, лапки...

 

Даже с зарплатой и налогами дешевле по факту будет держать на конечных по 2 подменных водителя (а дальше пообедавших просто ротировать по вновь прибывающим вагонам), чем загорать вагону по часу на кольце.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Александр Петров said:

Весной 1994 ее продлили до Семёновской с одновременной отменой 46-к Подбельского - Семёновская.

46к ходил до м. Измайловский Парк в период, когда закрывалась на ремонт линия в Лефортово. Сам 46-й, а также 38 и 43 тогда ходили через просп.Буденного.

И ещё недолго после отмены старого 32-го был маршрут 0 "16-я Парковая - Каланчевская ул." через Сокольники 

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Даже с зарплатой и налогами дешевле по факту будет держать на конечных по 2 подменных водителя

4 минимум при текущем интервале 8 минут. Но в целом может и прав, надо моделировать))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AE777 сказал:

И ещё недолго после отмены старого 32-го был маршрут 0 "16-я Парковая - Каланчевская ул." через Сокольники 

Он было до отмены старого 32-го, в первое закрытие Красносельского путепровода в 90-м году. Во время второго закрытия его уже не назначали, ограничившись "длинным" 50-м, а потом грохнув и его (укоротив до Семёновской).  Справедливости ради, от Семеновской до Комсомольской тогда 50-й возил воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, igla said:

Он было до отмены старого 32-го, в первое закрытие Красносельского путепровода в 90-м году. Во время второго закрытия его уже не назначали, ограничившись "длинным" 50-м, а потом грохнув и его (укоротив до Семёновской).  Справедливости ради, от Семеновской до Комсомольской тогда 50-й возил воздух

Да, при первом закрытии (которое, если верить tram ruz net, было в 1993 году), но он никогда не существовал  одновременно с 32-м. При первом закрытии 32 вначале направили к Курскому вокзалу через Волочаевскую (так было на боковых трафаретах, сам не ездил) и потом быстро отменили, одновременно пустив 0. Потом отменили 0, потом пустили уже другой 32.

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Даже с зарплатой и налогами дешевле по факту будет держать на конечных по 2 подменных водителя (а дальше пообедавших просто ротировать по вновь прибывающим вагонам), чем загорать вагону по часу на кольце.

Сейчас в метро машинисты ротируются вовсе не на конечных. На станции Сокольники СЛ, например, при движении в сторону Бульвара Рокоссовского. Для водителей трамвая, подобная ротация может быть проблемой и выливаться яэ явные задержки ощутимые для пассажировна остановке при передаче вагона от одного к другому, В России ломка привычной схемы, отработанных годами алгоритмов действий  без детальной проработки и отработки новых алгоритмов действий  десятками людей приводит скорее к деградации нежели к прогрессу. Выгода от трамвайных диаметров никому пока не понятна а риск ломки привычных стереотипов действий - закрепление вагонов за водителями, и нарушение порядка смены, обедов, медосмотр в уже всем очевидны. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Александр Петров сказал:

он стал примерно в 1987 году

Не забывай - где-то в этот период была закрыта улица Гиляровского и маршрут 7 ходил только от ДС до Каланчёвская улица.

И достаточно долго.

 

Восстановить бы, конечно, как вообще ходило на период этих ремонтов.

А то так вспоминаешь и 13 ходил до Курского вокзала через Волочаевскую. 

И 38 был от метро Университет до Каланчёвская улица через улицы Вавилова и Красноказарменная. 

И по Вавилова в конце 80х долго не работала линия. 

На самом деле, чего-то только не было. И сказать точно почему 2 пустили - уже сложно.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

И сказать точно почему 2 пустили - уже сложно.

2 пустили потому что 7 не продлили до Санатория, а оставили на Подбелке, это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Серп сказал:

В России ломка привычной схемы, отработанных годами алгоритмов действий  без детальной проработки и отработки новых алгоритмов действий  десятками людей приводит скорее к деградации нежели к прогрессу.

Это не значит, что реформы подобного рода не нужны. Хотя, зная магистральщиков, это опять может оказаться революцией, нежели реформой.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Петров сказал:

2 пустили потому что 7 не продлили до Санатория, а оставили на Подбелке, это очевидно.

не очевидно. Вопрос стоит насколько было снижения потока на участке от Преображенки до улице Подбельского. Отменили 36к, насколько 13 стал хуже ходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Серп сказал:

скорее к деградации нежели к прогрессу. Выгода от трамвайных диаметров никому пока не понятна а риск ломки привычных стереотипов действий - закрепление вагонов за водителями, и нарушение порядка смены, обедов, медосмотр в уже всем очевидны. 

нежелание ничего не менять приводит к застою, а потом начинаются судорожные поиски чего-то нового, второпях. Привыкли трамвай считать транспортом отсталым - тут линию сняли, там не построили, тут чего-то не так.

Было б кольцо на Павелецеком вокзале, перенесли бы по человечески - уже проще. Место ведь было.

Линия по Воронцово поле погибла по дурости - отсутствие поворотов со стороны  Курского вокзала на бульвары, выезд только  через Солянку. И лишили Лефортово, ШЭ - выезда в центр. Жил бы себе б 24 и жил. И никому бы не мешал и "двойка" ходить могла до Кировской.
Наверняка, могла жить линия и через Трубную площадь, НО вера, что скоро метро придёт на Савёловскую угробило данную линию - всё-таки основной поток, как понимаю шёл со стороны Савёловского вокзала через Самотёку. В итоге очередность строительства линий метро   поменяли и линия метро пришла к Савёловскому вокзалу через 20 лет.
В итоге мы сегодня в центре имеем тупиковую трамвайную линию почти без путевого развития - только  на Покровских воротах есть разворот. Поэтому ничего хорошего в этих отработанных навыках, которым более 60 лет ничего нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Некиш сказал:

Линия по Воронцово поле погибла по дурости - отсутствие поворотов со стороны  Курского вокзала на бульвары, выезд только  через Солянку. И лишили Лефортово, ШЭ - выезда в центр. Жил бы себе б 24 и жил. И никому бы не мешал и "двойка" ходить могла до Кировской.
Наверняка, могла жить линия и через Трубную площадь

Да уж, сколько раз, при взгляде на старые карты, думалось, как не хватает этих линий. Для связности сети и удобства пассажиров. Ведь наверняка пользовались бы популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Некиш сказал:

не очевидно. Вопрос стоит насколько было снижения потока на участке от Преображенки до улице Подбельского. Отменили 36к, насколько 13 стал хуже ходить. 

Связи 2 с 36к нет никакой ! 

36к отменили, потому что пустили 4 по трассе 13 и 36 до Санатория. Трёх регулярных маршрутов вполне хватило. 

А потом уже после открытия метро (август 1990), восстановления линии по Подбельского (ноябрь 1992), восстановления движения из Метрогородка в Богородское (октябрь 1993), произошло то, о чём я писал в прошлый раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

Отменили 36к, насколько 13 стал хуже ходить. 

Еще раз, медленно и печально. 36к отменили в 89-м году, когда закрыли круг на Подбелке, 7 не вернули на Детский санаторий и пустили 2 только спустя 4 года, когда восстановили перемычку между кругом на Подбелке и Открытым шоссе. Там очень долго строили подземник под путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Петров сказал:

Связи 2 с 36к нет никакой ! 

у них и одна и та же задача - вывоз Метрогородка к ближайшей станции метро, но из-за отсутствия трамвайного кольца, они шли к ближайшему развороту. 

2 часа назад, Александр Петров сказал:

36к отменили, потому что пустили 4 по трассе 13 и 36 до Санатория. Трёх регулярных маршрутов вполне хватило.

Неа! 36к отменили из-за закрытия трамвайного кольца на Семёновской. Там и двоих и хватало. Всё это случилось из-за закрытия линии по улице Подбельского. Конечно их хватало - все они теперь шли напрямую к Преображенке

5 минут назад, igla сказал:

Еще раз, медленно и печально. 36к отменили в 89-м году, когда закрыли круг на Подбелке

ещё раз медленно и печально: 36к уже не было к этому моменту. Кольцо на метро "Семёновская" закрыли в 1988

6 минут назад, igla сказал:

7 не вернули на Детский санаторий

а возможно его возвращали, но не надолго. 

2 часа назад, Александр Петров сказал:

о чём я писал в прошлый раз. 

это всё понятно - мне интересна причина. Мысль, то что 7 решили не делать длинным не является единственно правильной. Явно ты не помнишь всю хронологию. Опять же не можешь знать всех причин запуска "двойки" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

у них и одна и та же задача - вывоз Метрогородка к ближайшей станции метро, но из-за отсутствия трамвайного кольца, они шли к ближайшему развороту. 

А вот и нет ! Вывоз Метрогородка к ближайшему метро Преображенская площадь был у 13, 36, 36к.

У 7 была задача на этом участке - связь Метрогородка с Богородским. Впоследствии именно с этой целью открыли 2

у которого был маршрут именно "Детский санаторий - Богородское" в первые пол года существования.

7 часов назад, Некиш сказал:

ещё раз медленно и печально: 36к уже не было к этому моменту. Кольцо на метро "Семёновская" закрыли в 1988

Кольцо Семёновская закрыли в 1989 практически одновременно с закрытием движения на Подбелке. 

7 часов назад, Некиш сказал:

а возможно его возвращали, но не надолго. 

НЕ возвращали ! Говорю как местный житель.

 

7 часов назад, Некиш сказал:

Мысль, то что 7 решили не делать длинным не является единственно правильной. Явно ты не помнишь всю хронологию. Опять же не можешь знать всех причин запуска "двойки" 

Прекрасно помню, так как пользуюсь и пользовался в те годы ежедневно этими маршрутами.

Запуск двойки -  восстановление связи Метрогородка и Богородского.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Александр Петров сказал:

А вот и нет ! Вывоз Метрогородка к ближайшему метро Преображенская площадь был у 13, 36, 36к.

У 7 была задача на этом участке - связь Метрогородка с Богородским. Впоследствии именно с этой целью открыли 2

А вот и да! Трамвай 2 стал ходить к ближайшему метро. Где ты собираешься его разворачивать?
Если 7 восстановить - то у него задачи менялись и непросто связь, как ты утверждаешь, Богородского и Метрогородка, нои уже вывоз с ближайшего метро. Такое ощущение при восстановлении 7 ДС - Останкино проезжала не останавливаясь у метро Подбельского. Причём 7  должен быть с раздельной остановкой с 13 и 36. Разгрузить 13 и 36 мог только частоходящий маршрут, смысл которого был ждать на ждругой остановке

35 минут назад, Александр Петров сказал:

Между закрытием этого кольца и закрытием движения на Подбелке прошло слишком мало времени.

хорошо бы всё по датам расписать. А то как с линией по Автозаводской - поводом для закрытия стал низкий поток в силу закрытия Автозаводского моста. И это неплохо всё разыграли

 

35 минут назад, Александр Петров сказал:

Запуск двойки -  восстановление связи Метрогородка и Богородского

Ты судишь, как обыватель. А что было б, если бы:

а) не было кольца в Богородском?
б) кольцо на Подбельском был двухсторонним?
в) кольцо было на Открытом шоссе и была совмещённая остановка с 13, 36 в сторону Метрогородка?

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

А вот и да! Трамвай 2 стал ходить к ближайшему метро. Где ты собираешься его разворачивать?

Еще раз, как говорится, разжёвываю.

Для вывоза Метрогородка к ближайшему метро после открытия станции улица Подбельского в августе 1990 года

ходили трамваи 4, 13, 36, автобус 736 (отменённый осенью 1991). Примерно в феврале 1993 появился автобус 3 в нынешнем виде.

В апреле-мае 1993 восстановили поворот с Подбельского на Открытое шоссе в сторону Преображенки и 4 снова стал кольцевым (левым и правым). Одновременно на полгода закрыли на ремонт линию в Метрогородок. Когда ее снова открыли, поворота на Побелку еще не было примерно месяц. Для вывоза Метрогородка к метро хватало 13, 36 и автобуса 3.

Двойку пустили именно для того, о чём я выше писал. Я не понимаю предмета спора, всё очевидно.

9 минут назад, Некиш сказал:

Такое ощущение при восстановлении 7 ДС - Останкино проезжала не останавливаясь у метро Подбельского. Причём 7  должен быть с раздельной остановкой с 13 и 36. Разгрузить 13 и 36 мог только частоходящий маршрут, смысл которого был ждать на ждругой остановке

Чушь.

10 минут назад, Некиш сказал:

А что было б, если бы:

Я виртуальные вещи не обсуждаю, что было БЫ.

Я обсуждаю только факты.

В дальнейшем  не вижу смысла продолжать дискуссию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2023 в 14:14, Хлорка сказал:

Раньше, в 1995

В качестве компенсации 5

Да, от 5-го остался кусок, где были трамвайные пути, но не осталось ни одного маршрута. Поэтому пустили туда 50й. Когда закрыли Красносельскую и Ко, 50й так и остался до Белорусской, но уже с левым поворотом на метро Преображенская пл. Это был совершенно не феншуйный поворот, поэтому 50й укоротили до Семёновской, а миссию возить до Белорусской возложили на 7-й. Ещё в придачу и 38й обрезали до Пролетарской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Александр Петров сказал:

Для вывоза Метрогородка к метро хватало 13, 36 и автобуса 3.

для вывоза всегда хватает всегда то, что есть. При закрытии линий. С этим же подходом трамвай  и закрыли на Восточной улице, не восстановили линии на Госпитальной площади. И с этим же подходом пытаешься доказать, что 13 маршрут Покровских ворот не нужен. Хватает же!!! Вообще зачем это всё строить? Хватает же! И так вся политика города - ходить маршрут автобуса в раз час- хватает же!!! Всю жизнь ходил 13 до Сокольников и хватало же!!!

39 минут назад, Александр Петров сказал:

Я обсуждаю только факты.

что-то не видно. Факт один кольца на метро "улица Подбельского" нет со стороны Метрогородка.  Ближайшее кольцо в Богородском. И то что, оно совпадала с трассой маршрутом 7, то это не значит, что пустили ТОЛЬКО для этой

связи

43 минуты назад, Александр Петров сказал:

Чушь

 что чушь? Ты хочешь сказать, что это очень удобно разнесённые остановки? Или 2, нынешний 46 ходит именно  для этой связи? А в Метрогородок 13 и 36 для вывоза метро?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2023 в 23:57, Серп сказал:

Для водителей трамвая, подобная ротация может быть проблемой и выливаться яэ явные задержки ощутимые для пассажировна остановке при передаче вагона от одного к другому

Неформально это вполне существовало и существует и ни в какие "проблемы" для пассажиров не выливается.

На трамваях видел, у МГТ - так вообще на потоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, прежде всего вопрос: По ощущениям, есть ли тут читающие (и/или отвечающие) из Дептранса и подобных структур, которые видят доносы (обращения) горожан? Если есть, и если получите донос на водителя трамвая, которая на ул. Шаболовка резко тормознула, да так, что из всех пассажиров нашелся лишь один Иванушка, который сфоткал ее ФИО, и к которому я подошел и попросил не делать "этого"...., отпишитесь, я объясню ситуацию. 

 

А в целом давно собираюсь эту тему здесь поднять, и тут оно происходит: Какой вид гордости ("за что" ) испытывают великие пешеходы (часто в капюшонах, заодно же в телефонах) , прыгающие под едущий трамвай, не глядя ни на что, поскольку там зебра (а через пути ее скорее и нет)?!

Возможно здесь есть такие Величины, поэтому просьба поделиться чувством. Неужели так сложно пропустить, к примеру, отъезжающий от остановки вагон? 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

в целом давно собираюсь эту тему здесь поднять, и тут оно происходит:

тема большая и обширная. Начиная с того, что гордости может и никакой нет ...
Причины могут быть разные: всем же надо всё срочно, со многими не договоришься и в итоге люди спешат - я так понимаю, курьерские службы выстроены на время и те же курьеры спешат. Я так понимаю, По любому доносу клиента - фирмы задвигают на странице Яндекса, у курьера рейтинг падает, его штрафуют за несвоевременную доставку.  Но в целом, начинать с себя - никого не торопить, всё делать спокойно, НО вовремя. А не так ковырять в носу целый день, а потом с безумным взглядом и криком "СРОЧНО!" бежать самому, заставлять кого-то оформлять документы за полчаса до закрытия. Уметь отстаивать себя перед начальником, перед старшим поколением, да и вообще перед людьми -  многое действительно можно  сделать спокойно.  Но многих судорога сводит: тут же, здесь же и сейчас. Им дурно.  Поэтому и приходится многим делать на ходу многие вещи.
Есть современное поколение которое не чувствует опасности, растёт в формате, что за них отвечают взрослые - и таких становится большинство. Люди рождённые до 90х годов в большинстве своём гуляли одни лет с 5-7, а старшие дети лет с 10 отвечали за них.  Многие отвечали за свои поступки своей ж.... - а сейчас это однозначно психологическая травма. Если ребёнок катается на сцепке - ты должен с ним поговорить, объяснить. Плюс советское время - за одежду надо было отвечать. Того изобилия, какое сейчас не было. И когда очень редкое, индивидуальное, прикольное  было - то очень аккуратным быть. У детей вырабатывалась ответственность

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 11 маршруте со вчерашнего дня работают 3 русаковских вагона, при этом на 36 увеличилась часть выпусков из Баумана.

С чем это связано ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2023 в 07:51, Александр Петров сказал:

На 11 маршруте со вчерашнего дня работают 3 русаковских вагона, при этом на 36 увеличилась часть выпусков из Баумана.

С чем это связано ?

Ночная расстановка на 16-й Парковой, на ночь остаются русаковские вагоны, а днём заезжают в депо на ЕО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Еж3 said:

Ночная расстановка на 16-й Парковой, на ночь остаются русаковские вагоны, а днём заезжают в депо на ЕО.

А почему это должны быть именно русаковские вагоны? Разве бауманские не могут так же оставаться на ночь, а днем заезжать в депо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ничего себе !

Т.е. раньше (ну как минимум четверть века) последние 2 рейса из Останкино шли до Партизанской,

и от Преображенки в сторону Богородского храма еще можно было уехать в 1:15 и 1:30.

А теперь, получается, они идут от Останкино по всему маршруту и остаются ночевать на кольце.

А припозднившимся жителям Богородского осталось только пользоваться такси по нынешним

грабительски тарифам. Ну, спасибо, эстонец чёртов !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.