Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

 

 

Но так появляется связь Дубровки и Павеляги.

Повторяю: поворота с Симоновского на Новоспасский и обратно не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так появляется связь Дубровки и Павеляги.

=================================================

 

Она и так прекрасно существует с пересадкой на Пролетарской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ясно. А есть ли там место, чтобы положить ещё один пусть на кольце? Ну как на Войковской сделали, например.

---

Смотри сам.

http://maps.yandex.ru/-/CVbdV-3Q

Слева дома, вряд ли дадут. Справа вполне можно.

 

http://maps.yandex.ru/-/CVbdV-3Q

Слева тоже никак. Справа можно попробовать.

Это чисто сверху, а вот что там из коммуникаций лежит не знаю.



 

 

Не вижу смысла на Новоконной. Так она связывает район Нижегородки с центром, который и так связан троллейбусами более коротко. С другой стороны, конечно, Симоновский вал также связан с центром 156 автобусом, более коротким. Но так появляется связь Дубровки и Павеляги.

---

Есть маршрут до Пролетарской с хорошим интервалов, есть пассажиропоток от Пролетарской до Новоконной, как раз под такой интервал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай Бог, чтобы по окончании ремонта сделали треугольник на Павелецкой.

Тогда, я считаю, что А нужно оставить в нынешнем виде.

35-й можно было бы передать в Апакова, привязать к конечной в Нагатино и укоротить до Пролетарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ночной транспорт уже дублирует некоторые линии метро, то можно было бы и 7 трамвай пускать по ночам с 30-минутным интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай Бог, чтобы по окончании ремонта сделали треугольник на Павелецкой.

Тогда, я считаю, что А нужно оставить в нынешнем виде.

35-й можно было бы передать в Апакова, привязать к конечной в Нагатино и укоротить до Пролетарки.

___

нет, пусть А есть как сейчас, действительно, история

а вот

___

И ночной трамвай чистые пруды - плтф. новогиреево

___

можно сделать и дневным

Изменено пользователем Сергей™
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше чтоб А на обслуживании Октябрьского депо остался, и на нём всегда катались рыжики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше чтоб А на обслуживании Октябрьского депо остался, и на нём всегда катались рыжики :)

 

Тогда с информированием о номере маршрута ситуацию нужно улучшить на порядок.

 

А вообще я полагаю, что после восстановления движения по Дубининской А проредят

 

По крайней мере этого бы хотелось, если это будет альтернативой его отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай Бог, чтобы по окончании ремонта сделали треугольник на Павелецкой.

Тогда, я считаю, что А нужно оставить в нынешнем виде.

35-й можно было бы передать в Апакова, привязать к конечной в Нагатино и укоротить до Пролетарки.

Не пробовали поездить от Пролетарки на 35/40 и т. п.? Там по вечерам всегда мясо. Днем, как правило, тоже пустыми не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не пробовали поездить от Пролетарки на 35/40 и т. п.? Там по вечерам всегда мясо. Днем, как правило, тоже пустыми не ходят.

-------

Так если вместо 35 будет А от Пролетарской до Новоконной, тогда всё нормально там будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если вместо 35 будет А от Пролетарской до Новоконной, тогда всё нормально там будет.

 

 

Я говорю о том, что там мало того движения трамваев, которое есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если кольцо на Новоконной не выдерживает столько маршрутов, то какие ещё могут быть варианты ?

Больше 2-х маршрутов от Новоконной к Пролетарке никогда не ходило на постоянной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант еще есть что-нибудь убрать. Хвост 45 по Б. Калитниковской практически не пользуется популярностью у пассажиров. Например 45 до Угрешки, а  43 до Курского и 16 парковой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 - можно пустить через депо, но продлив до пл. Новогиреево.

45 - вернуться к идее диспетчерской в сокольниках - и после волочаевской к курской (как сейчас временно ходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хвост 45 по Б. Калитниковской практически не пользуется популярностью у пассажиров.

 

И по делу не пользуется - маршрут имеет крайне призрачное частохождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

8 - можно пустить через депо, но продлив до пл. Новогиреево.
В Новогиреево ситуация тоже не из легких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет, пусть А есть как сейчас, действительно, история

Исторический А ездил от Зацепской площади (здесь уже об этом писали), поэтому как именно его пропускать далее, для истории значения не имеет. До Новоконной он лучше хотя бы тем, что идет не так, как 3 и 39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Новоконной он лучше хотя бы тем, что идет не так, как 3 и 39.

--

И не попадает в пробку на Дубининской. В результате получаем большую стабильно работы линии от Павелецкого до ЧП. И что-то уже там будет либо 3 и 39, либо А.



 

 

Раз в новогиреево тоже всё сложно, то 8 направить до угрешской.

---

Объединить 8 с 12 и перестать мучаться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот связь Б. Калитниковская - м. пл. Ильича все-таки нужна. Потому что в отличие от 45 он довозит до метро за вменяемое время.



Если есть такое желание освободить от отметки 8-ки Новоконную, то нужно пускать 8 Новоконная - пр. Энтузиастов и 12 Угрешка - 3-я Владимирская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И по делу не пользуется - маршрут имеет крайне призрачное частохождение.

Даже не в этом дело, а в том, что там нет метро. До Бауманки на трамвае ехать слишком долго, а поток Б. Калитниковская - Б. Андроньевская - Волочаевская не столь велик, хоть и не равен нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот связь Б. Калитниковская - м. пл. Ильича все-таки нужна. Потому что в отличие от 45 он довозит до метро за вменяемое время.

---

Тогда приходим к выводу, что надо либо перетряхивать всю сеть в районе, затрагивая почти все маршруты, либо же ничего не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь. Идёт сейчас А до Новоконной - и пусть себе идёт, лишь бы треугольник на Павелецкой не убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда приходим к выводу, что надо либо перетряхивать всю сеть в районе, затрагивая почти все маршруты, либо же ничего не трогать.
это давно пора сделать по всей Москве и не только с трамваями...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь. Идёт сейчас А до Новоконной - и пусть себе идёт, лишь бы треугольник на Павелецкой не убрали.

А где ты его там нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где ты его там нашел?

Неточно выразился. Треугольника сейчас там нет, зато есть поворот с площади на Новокузнецкую. Хотелось бы, чтобы после ремонта положили треугольник с возможностью движения во всех направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.