igla Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Откровенно говоря, трамвай там и не нужен особо: потоки вполне троллейбусами вывозятся, а старый 23-й к 1905 года невозможен. Единственно, что не помаешло бы - круг в районе площади Расковой (он там, кстати, был до середины 70-х), чтобы трамвай прямо к "Соколу" подъезжал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 То есть от предполагаемого кольца до м. Сокол ещё метров 400 - 500 остаётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Ну да. Никак не меньше, чем раньше было. Именно поэтому я бы не убирал туда от Войковской 6-й, а 28-й пустил бы по трассе нынешнего 23-го. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 а 28-й пустил бы по трассе нынешнего 23-го. Не проще ли 23-й оставить 23-м, а не заниматься ненужной перенумеровкой? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Не проще ли 23-й оставить 23-м Дык потому и надо перенумеровывать, что "истинный" 23-й ходил от Сокола до Михалкова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Дык потому и надо перенумеровывать, что "истинный" 23-й ходил от Сокола до Михалкова. "Истинный" 23 от Шмитовского ходил. А с 2000 начали сокращать, сокращать и сокращать... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Откровенно говоря, трамвай там и не нужен особо: потоки вполне троллейбусами вывозятся, Не особо хорошо вывозятся. Троллейбусы на Волоколамку на Соколе в мясо забиваются. На Войковскую, кстати, тоже, причем в ту сторону основной пассажиропоток идет на одну остановку до Гидропроекта (маёвцы, сотрудники Гидропроекта и офисов в нём, студенты МФПУСинергия, сотрудники офисов в северной части украденной у "Алмаза" территории). а старый 23-й к 1905 года невозможен. Один в один невозможен, а линия к Белорусскому вокзалу при желании реализуема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элизиум Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ох как вспомнишь Трамвай на Шмитовском.Улыбка на лице.А Собянин Говорил что восстановим Линию до 1 Боткинского.Вот думаю верить или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Дык потому и надо перенумеровывать, что "истинный" 23-й ходил от Сокола до Михалкова. Уверен на 100% что жителей САО и СЗАО он устраивает и спасибо за укорот до Сокола они вам не скажут. Кстати тут или еще где то был плачь относительно того что рельсы таки нужно восстанавливать до Сокола то есть этот огрызок предложу следующее. Рельсы восстановить и пустить маршрут что то вроде м. Сокол - Восточный мост. Ну или куда нибудь подальше. Можно даже 6 маршрут вернуть туда. Этого будет за глаза достаточно. Может быть и до 1-го Боткинского восстановят. Можно и подальше. Где разворачивался он после того как линия до Шмитовского была закрыта. Кстати можно до Делового Центра подлить. Как вам такая идея? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Дык потому и надо перенумеровывать, что "истинный" 23-й ходил от Сокола до Михалкова. Нет, не надо, ибо пассажиры нынешнего 23-го привыкли к номеру 23, и знают, что 23-й идёт до ПМЖ через Щукинскую. Даже 23к уже создали. И эта ненужная перенумеровка приведёт только к путанице. В конце концов, если сделают трамвай до Сокола, то нынешний 23к туда и перекинуть. Ну или нумернуть его каким-нибудь свободным номером (каким-нибудь 41-ым) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элизиум Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 @леха282,Я думаю Жители как раз таки и Ждут восстановления до Сокола Дык потому и надо перенумеровывать, что "истинный" 23-й ходил от Сокола до Михалкова. Нет, не надо, ибо пассажиры нынешнего 23-го привыкли к номеру 23, и знают, что 23-й идёт до ПМЖ через Щукинскую. Даже 23к уже создали. И эта ненужная перенумеровка приведёт только к путанице. В конце концов, если сделают трамвай до Сокола, то нынешний 23к туда и перекинуть. Ну или нумернуть его каким-нибудь свободным номером (каким-нибудь 41-ым) Вы знаете я боюсь что будет так как было до 2008 года.Был 28 до Жукова и будет он до Жукова ну и.т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Вы знаете я боюсь что будет так как было до 2008 года.Был 28 до Жукова и будет он до Жукова ну и.т.д Если так сделают, то это будет худшим, что можно ждать от восстановления линии до Сокола. Отчасти из-за этого лично я вообще против восстановления этого огрызка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Не особо хорошо вывозятся. Троллейбусы на Волоколамку на Соколе в мясо забиваются. На Войковскую, кстати, тоже Дык речь идёт про линию от Сокола до 1 Боткинского, т.е.. в обратную сторону. Вот там троллейбуса вполне хватает, так на кой ещё трамвай? Нет, не надо, ибо пассажиры нынешнего 23-го привыкли к номеру 23, и знают, что 23-й идёт до ПМЖ через Щукинскую. Привыкнут и к 28. Я бы кстати, рекомендовал мосгортрансу его сейчас переименовать, пока ничего не ввели. Тогда за оставшееся до открытия линии на "Сокол" время народ поставит мозги на место и привыкнет, и старый-новый 23-й воспримет спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Привыкнут и к 28. Я бы кстати, рекомендовал мосгортрансу его сейчас переименовать, пока ничего не ввели. Тогда за оставшееся до открытия линии на "Сокол" время народ поставит мозги на место и привыкнет, и старый-новый 23-й воспримет спокойно. А зачем? Какой это всё имеет смысл? Я лишь вижу попытку тупо поиграться с цифрами, наплевав на удобство пассажиров. Пассажиры новый номер маршрута воспринимают как новый маршрут. Так какой смысл создавать геморрой пассажирам и вагоновожатым, у которых эти же пассажиры будут спрашивать, куда идёт трамвай, если фактически маршрут не изменится ни на йоту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Элизиум доказательства? Привыкнут и к 28. Я бы кстати, рекомендовал мосгортрансу его сейчас переименовать, пока ничего не ввели. Тогда за оставшееся до открытия линии на "Сокол" время народ поставит мозги на место и привыкнет, и старый-новый 23-й воспримет спокойно. Там прилично народу ездит от Коптева до Щукинской. Как они будут добираться? С пересадками? Это очередное неудобство. А еще раз повторю. Восстанавливайте уже этот огрызок но просто отправляйте туда 6. И ввести в час пик Войковская Сокол. Какие проблемы то? Довольны будут все. А 23 хорошо закрепился сегодня как маршрут Михалково - Пр-т Маршала Жукова. И ни к чему изобретать лишний велосипед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Может быть и до 1-го Боткинского восстановят. Можно и подальше. Мешает Беговая ул. (часть ТТК, из-за чего рельсы вместе с депо убрали) Где разворачивался он после того как линия до Шмитовского была закрыта. На временном кольце "Ваганьково" Жители как раз таки и Ждут восстановления до Сокола Я бы кстати на Сокол направил 27, 23к Войковская-Михалково и 28к ПМЖ-Щукинская сохранить и дать отдельный номер, существующий 23 ПМЖ-Щукинская-Войковская-Михалково сохранить Насчёт 6 на Соколе также не уверен при наличии Тб70, вот 15 можно и перенаправить Изменено 9 февраля, 2013 пользователем житель ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Не надо 6 на Сокол отправлять. Пусть так и ходит на Войковскую. Уж лучше 28к в 28 преобразовать продлением до Алабяна и 23к или 27 до Алабяна продлить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Там прилично народу ездит от Коптева до Щукинской. Внимательно читай сообщение: я призывал не убирать маршрут, а только перенумеровать его из 23-го в 28-й, чтобы вернуть 23-й на истинную трассу Михалково - "Сокол". А вот 28-й туда я как раз призываю не возвращать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Не надо 6 на Сокол отправлять. Пусть так и ходит на Войковскую. Уж лучше 28к в 28 преобразовать продлением до Алабяна и 23к или 27 до Алабяна продлить. Мощностей энергохозяйства не хватит. Сейчас кабели с Сокола временно перекинуты на Войковскую, но их нужно будет возвращать обратно на Сокол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А оно надо - возвращать, раз "Войковская" удобнее. Может оставить 15-й и 23-й с интервалом 15 минут каждый и обойтись тем, что есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А оно надо - возвращать, раз "Войковская" удобнее. Если кабели не возвращать, то к Соколу вообще движения не будет А трамвай к Соколу людям нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Если кабели не возвращать, то к Соколу вообще движения не будет А трамвай к Соколу людям нужен. Но именно к Соколу, а не "где то в районе Сокола", имею ввиду метро разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А трамвай к Соколу людям нужен. К Соколу, или к Алабяна? Или к ГЗЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Сейчас кабели с Сокола временно перекинуты на Войковскую Кабели по высокому или по низкому? Если по низкому, то смысла возвращать нет. Просто добавить новые. Если по высокому - то да, проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 К Соколу, или к Алабяна? Или к ГЗЛ? Наверное и туда, и туда. Всё-таки Сокол - это сам по себе большой ТПУ. Во всяком случае обращений граждан, с требованием восстановления трамвая к Алабяна, очень много. Кабели по высокому или по низкому? Если по низкому, то смысла возвращать нет. Просто добавить новые. Если по высокому - то да, проблема. По высокому. Войковская сейчас вообще по временной схеме питается. Там своя подстанция довольно слабая и много вагонов не выдержит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Может быть и так, что в восстановленном виде кольцо на Соколе больше двух маршрутов не вынесет. 15 тоже считаю нужным там, а вот с 23 и 28 сложнее, со всех сторон поток на Сокол есть. Скорее 23 нужно на Сокол, ведь он тогда образует связь Коптево с Мневниками с пересадкой на Соколе. А из Щукино и с Живописной улицы достаточно только до ГЗЛ вообще, тогда надо нынешний маршрут Михалково-Войковская-Щукинская-Живописная сохранить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 По высокому. Войковская сейчас вообще по временной схеме питается. Там своя подстанция довольно слабая и много вагонов не выдержит. Это тогда получается что на Войковской добавлены агрегаты? Если питание переброшено по 10 кВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Мне видится, сделать стоит близко к этому: 30 Войковская-Таллинская 23 Коптево-Сокол 41 Коптево-ПМЖ 15 Сокол-Таллинская 6 Войковская-Тушино 28 Сокол-ПМЖ остальное на сети- без изменений. Что касается подстанций- догадываюсь, можно изменить/построить, если где-то не хватает/не хватит мощности, было бы желание. И да, номера 23,28,41- условные, их можно при желании варьировать. Принципиальны сами маршруты трамваев. По такой схеме оптимально все связи действуют. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Svin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Что касается подстанций- догадываюсь, можно изменить/построить, если где-то не хватает/не хватит мощности, было бы желание. так тебе и дали мощность там где её небыло до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Так проблема, насколько становится понятно, с мощностью, которая была на Войковской и её почему-то не стало. Хотя, железо можно и перегрузить и нечего ему не сделается. Один фиг 48Гц в нашей энергосистеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти