Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Зеркало сказал:

фломастером неплохо, а на деле там все совсем иначе - куча других светофоров

 

Суворовская - не знаю, на Зиле НЯП будет застроено все и метро там действительно нужно и на Ярославке тоже (хотя бы такое)

 

Метро там нужно, вот только не такое кривое. Никто не мешал ту же Бирюлевскую линию протащить через ЗИЛ к Павелецкой. 

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Жители ЗиЛа будут ездить на работу в Бирюлёво?

 

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

Не-а, на Академическую и в 2 университета ;)

 

 

12 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

через БКЛ можно много куда, они разберутся))

 

Угу. Можно. И при этом ехать часто вообще в противоход месту назначения. Ну да, теперь это реальность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

прекрасно заменяется на автобус №0

ну вот и засунь этот ноль в одно себе место и смейся сколь угодно. В одном месте будут очень рады.
Одно дело одну линию закрыть, или временно, а другое дело закрывать все сразу.

6 часов назад, om2002 сказал:

трамвая по всяким закоулкам-переулкам

по закоулкам-переулкам трамвай ходит в районе метро Достоевская

6 часов назад, om2002 сказал:

реально требуется высокая провозная способность

но заменять его на что -то надо. И есть линии, которые необходимо на что-то заменять и это требует огромных усилий

6 часов назад, om2002 сказал:

старые грохочущие под окнами гробы

таких мест не так много. Так хочется написать - у всех окна выходят на грохочущий трамвай

6 часов назад, om2002 сказал:

В отличие от сети троллейбуса, которая реально была каркасом НОТ Москвы и потребовала на замену уйму ресурсов.

вот эта откровенная ложь. И начинается с того, что трамвай ты предполагаешь заменить на привычные Икарусы, а троллейбусы стали заменять в итоге на непонятные и неизвестные никому электробусы. 
Никто бы сильно не заметил, если б заменили на привычные автобусы. И никаким каркасом не являлся - в центре сеть была разгромлена, ходил в основном по вылетным магистралям. И если бы тупо меняли троллейбусы на автобусы, как предполагаешь с трамваями - не будь развитие маршрутной сети города в центре, развитие экспрессов по вылетным магистралям, а оставили чисто лужковский вариант маршрутной сети - легко бы всё заменили.
Учитывая развитие метро, МЦК, МЦД,  сейчас в отличие от Лужковского времени, где порой одна станция в год - то всё значительно легче становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Некиш сказал:

у всех окна выходят на грохочущий трамвай

Когда под окнами ходит трамвай - его просто не замечаешь. Проверено на себе.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Корзухин А. сказал:

ОК, время будет - заеду и отпишусь.

В регулярность же сбоев не верю.

Был месяц назад на Бабушкинской, наблюдал со стороны, 17-е ходили регулярно, как и всегда было.

Я пользуюсь трамваем 17 по выходным. Что очень часто вижу:

1. Выходя к остановке на Докукина в сторону Медведково, очень часто бывает так что Яндекс показывает следующий трамвай в этом направлении где-то в Останкино в районе Аргуновской.

2.Садясь у Европолиса в сторону ВДНХ следующий в этом направлении трамвай виден подъезжающим к Бабушкинской со стороны Медведково.

3.Сядясь на Менжинского, 38 в сторону ВДНХ пару раз видел по Яндексу  косяк вагонов в в конце Полярной, ближе к трамвайному кругу.  Успевал в ожидании в соседний гипермаркет зайти, выбрать товар, оплатить его , пока битком набитый вагон не подошел к остановке.

 

А если смотреть так со стороны -да вагоны ходят, только в противоположную сторону и косяками-)) И это не то чтобы ежедневная картина, но очень частая. Еще момент -недавно в Европолисе ввели платные парковки.Что в итоге. Если раньше у Европолиса  днем выходные в сторону ВДНХ можно было легко занять сидячее место, то сейчас шансов все меньше и меньше. Подходят к Европолису битком набитые вагоны, такие же битком набитые и выходят.   

  

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Я пользуюсь трамваем 17 по выходным. Что очень часто вижу:

1. Выходя к остановке на Докукина в сторону Медведково, очень часто бывает так что Яндекс показывает следующий трамвай в этом направлении где-то в Останкино в районе Аргуновской.

2.Садясь у Европолиса в сторону ВДНХ следующий в этом направлении трамвай виден подъезжающим к Бабушкинской со стороны Медведково.

3.Сядясь на Менжинского, 38 в сторону ВДНХ пару раз видел по Яндексу  косяк вагонов в в конце Полярной, ближе к трамвайному кругу. 

Это и есть те самые 10 минут, которые время от времени случаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Это и есть те самые 10 минут, которые время от времени случаются.

А какое столпотворение будет  в метро, если поезда будут ходить "время от времени" с интервалом  "10+" минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

А какое столпотворение будет  в метро, если поезда будут ходить "время от времени" с интервалом  "10+" минут?

В выходные? Ну будет плотненько, а невывоза в большинстве мест не будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

В выходные? Ну будет плотненько, а невывоза в большинстве мест не будет. 

Так-то там и "официальный" интервал в выходные на 17 - 4-5 минут.

Так что, и в самом деле, ничего особенного не произойдёт.

 

32 минуты назад, Серп сказал:

очень часто бывает так что Яндекс показывает следующий трамвай

А, ну и не стоит слепо доверять показаниям Яндекса, особенно на частоходящих маршрутов.

Появление трамвая без метки вполне вероятно.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тм17 сейчас случаем не самый ли частоходящий из всего нота, что б на него жаловаться?

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, М.Михаил сказал:

а тм17 сейчас случаем не самый ли частоходящий из всего нота, что б на него жаловаться?

Да наверно самый частоходящий. Т76 вроде немного пореже ходит. Но и народу на тм17 тоже полно ездит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Это относительное изжитие, а не абсолютное. Новые линии строить экономического смысла не было (их, кстати, и раньше не особо строили), но ликвидировать действующие, заменяя их то автобусами, то электробусами, а то и ничем, тем более никакого не смысла не было

для того чтобы решить был смысл или нет, надо знать экономику вопроса, и не только стоимость ПС, эксплуатации и инфраструктуры

 

13 часов назад, Coolisha сказал:

Пример, (особо актуален для "шаболовского бассейна") : минимум 50 человек на остановке и 20 человек внутри ждут когда одна девушка с телефоном и собачкой перейдет дорогу перед трамваем.

Вот как бы и на этом потенциальном скоростном варианте не оказалось много куриц, собак, зебр...

вот в этом смысле как раз лучше пешеходный светофор чем его отсутствие (здесь трамваю преимущество не предоставишь)

 

7 часов назад, awdeew сказал:

Она совмещена с проездом прямо по кругу,

но там далеко не у Широкой преимущество, иначе бы забилось бы все моментально

 

7 часов назад, awdeew сказал:

Но ради трамвая как раз могут и что-то хорошее сделать.

сделать зебру без светофора? см. пример выше))

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Никто не мешал ту же Бирюлевскую линию протащить через ЗИЛ к Павелецкой.

откуда такая уверенность что ничто не мешает?

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну да, теперь это реальность.

реальность такова что через центр все новые линии не протащить

 

3 часа назад, sai сказал:

Когда под окнами ходит трамвай - его просто не замечаешь. Проверено на себе.

в Москве - да... а в остальных городах это сильно зависит от состояния ПС и путей

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Появление трамвая без метки вполне вероятно.

так же как и метки без трамвая))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

В выходные? Ну будет плотненько, а невывоза в большинстве мест не будет. 

Про невывоз-это точно не ко мне-)) Поэты невывоза  у нас на форуме есть, у них совсем другие ники. Я то пишу про метро в будни, если там будут постоянно появляться интервалы 10+ минут, то невывоза точно не будет, а будет поиск со стороны пассажиров  альтернативных способов транспортировки, а это поввлечет сильное увеличение траффика на дорогах и пробок. Про трамвай в выходные я пишу потому что я им  пользуюсь  только в выходные дни, когда нет четко привязанных ко времени событий.  Если мне нужно быть на рабочем месте ровно в 9.00, то трамвай точно не мой вариант транспорта. Даже 17, образцово-показательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Если мне нужно быть на рабочем месте ровно в 9.00, то трамвай точно не мой вариант транспорта.

А может ли в принципе существовать такой вид НОТа, который всегда позволит прибывать в пункт назначения точно минута в минуту? Даже в метро сбои и задержки случаются.

Ну и опять же по опыту ежедневных поездок на работу в 95% случаев НОТ приходит примерно в одно и то же время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А может ли в принципе существовать такой вид НОТа, который всегда позволит прибывать в пункт назначения точно минута в минуту? Даже в метро сбои и задержки случаются.

В моем случае сбои я вижу в вечерние пики на Рижской КРЛ в сторону Медведково, когда те кто пересел с БКЛ не могут уехать в связи с тем что поезда пускают с увеличенными интервалами.  Я спокойно иду на 903\604.  Утренних сбоев не припомню, кроме закрытий южных участков КРЛ на выходные +понедельник. Тогда поезда могут идти битком с увеличенными интервалами или с укоротами со стороны Медведково до проспекта Мира с толпой народа на проспекте Мира в сторону центра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

А может ли в принципе существовать такой вид НОТа, который всегда позволит прибывать в пункт назначения точно минута в минуту? Даже в метро сбои и задержки случаются.

Ну и опять же по опыту ежедневных поездок на работу в 95% случаев НОТ приходит примерно в одно и то же время.

И вот опять мы возвращаемся к старой теме, что соблюдение интервалов гораздо важнее соблюдения расписаний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

И вот опять мы возвращаемся к старой теме, что соблюдение интервалов гораздо важнее соблюдения расписаний...

Если интервал 5-10 минут - то да, а если 20-30 минут - соблюдение расписания важнее.

 

3 минуты назад, Серп сказал:

Я спокойно иду на 903\604. 

Ну а если бы вместо них был трамвай? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Если интервал 5-10 минут - то да, а если 20-30 минут - соблюдение расписания важнее.

Я отвечал в свете работы тм17 или метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

но там далеко не у Широкой преимущество, иначе бы забилось бы все моментально

Именно у Широкой со стороны Медведково.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

сделать зебру без светофора?

Без всякой зебры, как, например, на Сухонской и большинстве других остановок вблизи.

 

32 минуты назад, Серп сказал:

Если мне нужно быть на рабочем месте ровно в 9.00, то трамвай точно не мой вариант транспорта.

Альтернатива пешком до метро? Ради Бога, никто не мешает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sai сказал:

А может ли в принципе существовать такой вид НОТа, который всегда позволит прибывать в пункт назначения точно минута в минуту? Даже в метро сбои и задержки случаются.

вопрос вероятности сбоев

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Именно у Широкой со стороны Медведково.

не замечал такого, а вот что забивается весь поворот в область и дальше держать зеленый не имеет смысла - замечал неоднократно

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Без всякой зебры, как, например, на Сухонской и большинстве других остановок вблизи.

это до первого несчастного случая не дай бог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вот в этом смысле как раз лучше пешеходный светофор чем его отсутствие (здесь трамваю преимущество не предоставишь)

 

Интересно почему не предоставишь? В большинстве стран у трамвая преимущество над пешеходами (не буду говорить "во всех странах" , но реально не припомню где у него нет преимущества). Принцип простой: "пропусти трамвай и гуляй" - так оно и безопаснее для всех на самом деле.  

Да и куда еще светофоры вешать на, к примеру, Шаболовке?! Там уже сейчас нужно завидовать их поставщику. А на, условно, Серпуховском валу (бульвар) или на Павелецкой столько светофоров не повесишь (при всей заинтересованности заинтересованных....) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

не замечал такого

А ты потрать 3 минуты и засеки.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а вот что забивается весь поворот в область и дальше держать зеленый не имеет смысла - замечал неоднократно

Как это не имеет? После того как зажигается зелёный в область, зелёный с Широкой продолжает гореть всё едет непрерывно насколько может.

6 минут назад, Зеркало сказал:

это до первого несчастного случая не дай бог

Если этот случай с 1980 года так и не наступил, есть надежда что и дальше не наступит.

5 минут назад, Coolisha сказал:

Принцип простой: "пропусти трамвай и гуляй" - так оно и безопаснее для всех на самом деле.

Я тоже так считаю. И никаких исключений быть не должно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Coolisha сказал:

В большинстве стран у трамвая преимущество над пешеходами (не буду говорить "во всех странах" , но реально не припомню где у него нет преимущества).

на зебрах?

 

8 минут назад, Coolisha сказал:

Да и куда еще светофоры вешать на, к примеру, Шаболовке?!

найдут куда, на Широкой например они чуть ли не каждые 100 метров))

 

7 минут назад, awdeew сказал:

После того как зажигается зелёный в область, зелёный с Широкой продолжает гореть всё едет непрерывно насколько может.

тогда может быть, если действительно так

 

8 минут назад, awdeew сказал:

И никаких исключений быть не должно.

вот именно... если у пешехода по ПДД преимущество, значит и перед трамваем в том числе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

вот именно... если у пешехода по ПДД преимущество, значит и перед трамваем в том числе))

У пешехода преимущество исключительно на зебре. Если эебры нет, то и преимущества нет. А за рисование нерегулируемой зебры через пути я бы наказывал уголовно, как за покушение на убийство.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

У пешехода преимущество исключительно на зебре.

спасибо товарищ капитан, но мы вроде об этом и говорим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

мы вроде об этом и говорим))

Ключевое слово "мы". А мы говорим о другом.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ключевое слово "мы". А мы говорим о другом.))

это о чем? вне зебры абсолютно перед всеми у пешеходов преимущество только в жилой зоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

это о чем?

В первую очередь о том, что трамвайное полотно не даёт возможность нарисовать зебру. Краска на грунте не держится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

В первую очередь о том, что трамвайное полотно не даёт возможность нарисовать зебру. Краска на грунте не держится. :)

а что мешает знак 5.19 поставить? его действие аналогично зебре

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а что мешает знак 5.19 поставить? его действие аналогично зебре

Боязнь получить уголовку за самоуправство.

Он не применяется для перехода через удалённые от дороги трамвайные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

 

 

Ну а если бы вместо них был трамвай? 

А почему трамвай а не электрические суда на плавучих причалах? Или попутный ишак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.