Krendel79 Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 25.02.2025 в 18:05, Зеркало сказал: фломастером неплохо, а на деле там все совсем иначе - куча других светофоров Суворовская - не знаю, на Зиле НЯП будет застроено все и метро там действительно нужно и на Ярославке тоже (хотя бы такое) Показать Метро там нужно, вот только не такое кривое. Никто не мешал ту же Бирюлевскую линию протащить через ЗИЛ к Павелецкой. В 25.02.2025 в 18:27, Антон Чиграй сказал: Жители ЗиЛа будут ездить на работу в Бирюлёво? Показать В 25.02.2025 в 18:29, Корзухин А. сказал: Не-а, на Академическую и в 2 университета Показать В 25.02.2025 в 18:43, Зеркало сказал: через БКЛ можно много куда, они разберутся)) Показать Угу. Можно. И при этом ехать часто вообще в противоход месту назначения. Ну да, теперь это реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 00:47, om2002 сказал: прекрасно заменяется на автобус №0 Показать ну вот и засунь этот ноль в одно себе место и смейся сколь угодно. В одном месте будут очень рады. Одно дело одну линию закрыть, или временно, а другое дело закрывать все сразу. В 26.02.2025 в 00:47, om2002 сказал: трамвая по всяким закоулкам-переулкам Показать по закоулкам-переулкам трамвай ходит в районе метро Достоевская В 26.02.2025 в 00:47, om2002 сказал: реально требуется высокая провозная способность Показать но заменять его на что -то надо. И есть линии, которые необходимо на что-то заменять и это требует огромных усилий В 26.02.2025 в 00:47, om2002 сказал: старые грохочущие под окнами гробы Показать таких мест не так много. Так хочется написать - у всех окна выходят на грохочущий трамвай В 26.02.2025 в 00:47, om2002 сказал: В отличие от сети троллейбуса, которая реально была каркасом НОТ Москвы и потребовала на замену уйму ресурсов. Показать вот эта откровенная ложь. И начинается с того, что трамвай ты предполагаешь заменить на привычные Икарусы, а троллейбусы стали заменять в итоге на непонятные и неизвестные никому электробусы. Никто бы сильно не заметил, если б заменили на привычные автобусы. И никаким каркасом не являлся - в центре сеть была разгромлена, ходил в основном по вылетным магистралям. И если бы тупо меняли троллейбусы на автобусы, как предполагаешь с трамваями - не будь развитие маршрутной сети города в центре, развитие экспрессов по вылетным магистралям, а оставили чисто лужковский вариант маршрутной сети - легко бы всё заменили. Учитывая развитие метро, МЦК, МЦД, сейчас в отличие от Лужковского времени, где порой одна станция в год - то всё значительно легче становится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 07:53, Некиш сказал: у всех окна выходят на грохочущий трамвай Показать Когда под окнами ходит трамвай - его просто не замечаешь. Проверено на себе. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 25.02.2025 в 19:55, Корзухин А. сказал: ОК, время будет - заеду и отпишусь. В регулярность же сбоев не верю. Был месяц назад на Бабушкинской, наблюдал со стороны, 17-е ходили регулярно, как и всегда было. Показать Я пользуюсь трамваем 17 по выходным. Что очень часто вижу: 1. Выходя к остановке на Докукина в сторону Медведково, очень часто бывает так что Яндекс показывает следующий трамвай в этом направлении где-то в Останкино в районе Аргуновской. 2.Садясь у Европолиса в сторону ВДНХ следующий в этом направлении трамвай виден подъезжающим к Бабушкинской со стороны Медведково. 3.Сядясь на Менжинского, 38 в сторону ВДНХ пару раз видел по Яндексу косяк вагонов в в конце Полярной, ближе к трамвайному кругу. Успевал в ожидании в соседний гипермаркет зайти, выбрать товар, оплатить его , пока битком набитый вагон не подошел к остановке. А если смотреть так со стороны -да вагоны ходят, только в противоположную сторону и косяками-)) И это не то чтобы ежедневная картина, но очень частая. Еще момент -недавно в Европолисе ввели платные парковки.Что в итоге. Если раньше у Европолиса днем выходные в сторону ВДНХ можно было легко занять сидячее место, то сейчас шансов все меньше и меньше. Подходят к Европолису битком набитые вагоны, такие же битком набитые и выходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 10:36, Серп сказал: Я пользуюсь трамваем 17 по выходным. Что очень часто вижу: 1. Выходя к остановке на Докукина в сторону Медведково, очень часто бывает так что Яндекс показывает следующий трамвай в этом направлении где-то в Останкино в районе Аргуновской. 2.Садясь у Европолиса в сторону ВДНХ следующий в этом направлении трамвай виден подъезжающим к Бабушкинской со стороны Медведково. 3.Сядясь на Менжинского, 38 в сторону ВДНХ пару раз видел по Яндексу косяк вагонов в в конце Полярной, ближе к трамвайному кругу. Показать Это и есть те самые 10 минут, которые время от времени случаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 10:40, awdeew сказал: Это и есть те самые 10 минут, которые время от времени случаются. Показать А какое столпотворение будет в метро, если поезда будут ходить "время от времени" с интервалом "10+" минут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 10:54, Серп сказал: А какое столпотворение будет в метро, если поезда будут ходить "время от времени" с интервалом "10+" минут? Показать В выходные? Ну будет плотненько, а невывоза в большинстве мест не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля (изменено) В 26.02.2025 в 11:05, awdeew сказал: В выходные? Ну будет плотненько, а невывоза в большинстве мест не будет. Показать Так-то там и "официальный" интервал в выходные на 17 - 4-5 минут. Так что, и в самом деле, ничего особенного не произойдёт. В 26.02.2025 в 10:36, Серп сказал: очень часто бывает так что Яндекс показывает следующий трамвай Показать А, ну и не стоит слепо доверять показаниям Яндекса, особенно на частоходящих маршрутов. Появление трамвая без метки вполне вероятно. Изменено 26 февраля пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля (изменено) а тм17 сейчас случаем не самый ли частоходящий из всего нота, что б на него жаловаться? Изменено 26 февраля пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 11:43, М.Михаил сказал: а тм17 сейчас случаем не самый ли частоходящий из всего нота, что б на него жаловаться? Показать Да наверно самый частоходящий. Т76 вроде немного пореже ходит. Но и народу на тм17 тоже полно ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля (изменено) В 25.02.2025 в 21:40, igla сказал: Это относительное изжитие, а не абсолютное. Новые линии строить экономического смысла не было (их, кстати, и раньше не особо строили), но ликвидировать действующие, заменяя их то автобусами, то электробусами, а то и ничем, тем более никакого не смысла не было Показать для того чтобы решить был смысл или нет, надо знать экономику вопроса, и не только стоимость ПС, эксплуатации и инфраструктуры В 25.02.2025 в 23:04, Coolisha сказал: Пример, (особо актуален для "шаболовского бассейна") : минимум 50 человек на остановке и 20 человек внутри ждут когда одна девушка с телефоном и собачкой перейдет дорогу перед трамваем. Вот как бы и на этом потенциальном скоростном варианте не оказалось много куриц, собак, зебр... Показать вот в этом смысле как раз лучше пешеходный светофор чем его отсутствие (здесь трамваю преимущество не предоставишь) В 26.02.2025 в 04:58, awdeew сказал: Она совмещена с проездом прямо по кругу, Показать но там далеко не у Широкой преимущество, иначе бы забилось бы все моментально В 26.02.2025 в 04:58, awdeew сказал: Но ради трамвая как раз могут и что-то хорошее сделать. Показать сделать зебру без светофора? см. пример выше)) В 26.02.2025 в 07:02, Krendel79 сказал: Никто не мешал ту же Бирюлевскую линию протащить через ЗИЛ к Павелецкой. Показать откуда такая уверенность что ничто не мешает? В 26.02.2025 в 07:02, Krendel79 сказал: Ну да, теперь это реальность. Показать реальность такова что через центр все новые линии не протащить В 26.02.2025 в 08:14, sai сказал: Когда под окнами ходит трамвай - его просто не замечаешь. Проверено на себе. Показать в Москве - да... а в остальных городах это сильно зависит от состояния ПС и путей В 26.02.2025 в 11:07, Корзухин А. сказал: Появление трамвая без метки вполне вероятно. Показать так же как и метки без трамвая)) Изменено 26 февраля пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 11:05, awdeew сказал: В выходные? Ну будет плотненько, а невывоза в большинстве мест не будет. Показать Про невывоз-это точно не ко мне-)) Поэты невывоза у нас на форуме есть, у них совсем другие ники. Я то пишу про метро в будни, если там будут постоянно появляться интервалы 10+ минут, то невывоза точно не будет, а будет поиск со стороны пассажиров альтернативных способов транспортировки, а это поввлечет сильное увеличение траффика на дорогах и пробок. Про трамвай в выходные я пишу потому что я им пользуюсь только в выходные дни, когда нет четко привязанных ко времени событий. Если мне нужно быть на рабочем месте ровно в 9.00, то трамвай точно не мой вариант транспорта. Даже 17, образцово-показательный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 12:46, Серп сказал: Если мне нужно быть на рабочем месте ровно в 9.00, то трамвай точно не мой вариант транспорта. Показать А может ли в принципе существовать такой вид НОТа, который всегда позволит прибывать в пункт назначения точно минута в минуту? Даже в метро сбои и задержки случаются. Ну и опять же по опыту ежедневных поездок на работу в 95% случаев НОТ приходит примерно в одно и то же время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 12:54, sai сказал: А может ли в принципе существовать такой вид НОТа, который всегда позволит прибывать в пункт назначения точно минута в минуту? Даже в метро сбои и задержки случаются. Показать В моем случае сбои я вижу в вечерние пики на Рижской КРЛ в сторону Медведково, когда те кто пересел с БКЛ не могут уехать в связи с тем что поезда пускают с увеличенными интервалами. Я спокойно иду на 903\604. Утренних сбоев не припомню, кроме закрытий южных участков КРЛ на выходные +понедельник. Тогда поезда могут идти битком с увеличенными интервалами или с укоротами со стороны Медведково до проспекта Мира с толпой народа на проспекте Мира в сторону центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 12:54, sai сказал: А может ли в принципе существовать такой вид НОТа, который всегда позволит прибывать в пункт назначения точно минута в минуту? Даже в метро сбои и задержки случаются. Ну и опять же по опыту ежедневных поездок на работу в 95% случаев НОТ приходит примерно в одно и то же время. Показать И вот опять мы возвращаемся к старой теме, что соблюдение интервалов гораздо важнее соблюдения расписаний... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 13:01, Касым сказал: И вот опять мы возвращаемся к старой теме, что соблюдение интервалов гораздо важнее соблюдения расписаний... Показать Если интервал 5-10 минут - то да, а если 20-30 минут - соблюдение расписания важнее. В 26.02.2025 в 13:00, Серп сказал: Я спокойно иду на 903\604. Показать Ну а если бы вместо них был трамвай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 13:05, sai сказал: Если интервал 5-10 минут - то да, а если 20-30 минут - соблюдение расписания важнее. Показать Я отвечал в свете работы тм17 или метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 12:03, Зеркало сказал: но там далеко не у Широкой преимущество, иначе бы забилось бы все моментально Показать Именно у Широкой со стороны Медведково. В 26.02.2025 в 12:03, Зеркало сказал: сделать зебру без светофора? Показать Без всякой зебры, как, например, на Сухонской и большинстве других остановок вблизи. В 26.02.2025 в 12:46, Серп сказал: Если мне нужно быть на рабочем месте ровно в 9.00, то трамвай точно не мой вариант транспорта. Показать Альтернатива пешком до метро? Ради Бога, никто не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 12:54, sai сказал: А может ли в принципе существовать такой вид НОТа, который всегда позволит прибывать в пункт назначения точно минута в минуту? Даже в метро сбои и задержки случаются. Показать вопрос вероятности сбоев В 26.02.2025 в 13:20, awdeew сказал: Именно у Широкой со стороны Медведково. Показать не замечал такого, а вот что забивается весь поворот в область и дальше держать зеленый не имеет смысла - замечал неоднократно В 26.02.2025 в 13:20, awdeew сказал: Без всякой зебры, как, например, на Сухонской и большинстве других остановок вблизи. Показать это до первого несчастного случая не дай бог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 12:03, Зеркало сказал: вот в этом смысле как раз лучше пешеходный светофор чем его отсутствие (здесь трамваю преимущество не предоставишь) Показать Интересно почему не предоставишь? В большинстве стран у трамвая преимущество над пешеходами (не буду говорить "во всех странах" , но реально не припомню где у него нет преимущества). Принцип простой: "пропусти трамвай и гуляй" - так оно и безопаснее для всех на самом деле. Да и куда еще светофоры вешать на, к примеру, Шаболовке?! Там уже сейчас нужно завидовать их поставщику. А на, условно, Серпуховском валу (бульвар) или на Павелецкой столько светофоров не повесишь (при всей заинтересованности заинтересованных....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 13:25, Зеркало сказал: не замечал такого Показать А ты потрать 3 минуты и засеки. В 26.02.2025 в 13:25, Зеркало сказал: а вот что забивается весь поворот в область и дальше держать зеленый не имеет смысла - замечал неоднократно Показать Как это не имеет? После того как зажигается зелёный в область, зелёный с Широкой продолжает гореть всё едет непрерывно насколько может. В 26.02.2025 в 13:25, Зеркало сказал: это до первого несчастного случая не дай бог Показать Если этот случай с 1980 года так и не наступил, есть надежда что и дальше не наступит. В 26.02.2025 в 13:27, Coolisha сказал: Принцип простой: "пропусти трамвай и гуляй" - так оно и безопаснее для всех на самом деле. Показать Я тоже так считаю. И никаких исключений быть не должно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 13:27, Coolisha сказал: В большинстве стран у трамвая преимущество над пешеходами (не буду говорить "во всех странах" , но реально не припомню где у него нет преимущества). Показать на зебрах? В 26.02.2025 в 13:27, Coolisha сказал: Да и куда еще светофоры вешать на, к примеру, Шаболовке?! Показать найдут куда, на Широкой например они чуть ли не каждые 100 метров)) В 26.02.2025 в 13:30, awdeew сказал: После того как зажигается зелёный в область, зелёный с Широкой продолжает гореть всё едет непрерывно насколько может. Показать тогда может быть, если действительно так В 26.02.2025 в 13:30, awdeew сказал: И никаких исключений быть не должно. Показать вот именно... если у пешехода по ПДД преимущество, значит и перед трамваем в том числе)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля (изменено) В 26.02.2025 в 13:39, Зеркало сказал: вот именно... если у пешехода по ПДД преимущество, значит и перед трамваем в том числе)) Показать У пешехода преимущество исключительно на зебре. Если эебры нет, то и преимущества нет. А за рисование нерегулируемой зебры через пути я бы наказывал уголовно, как за покушение на убийство. Изменено 26 февраля пользователем awdeew 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 13:47, awdeew сказал: У пешехода преимущество исключительно на зебре. Показать спасибо товарищ капитан, но мы вроде об этом и говорим)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 13:50, Зеркало сказал: мы вроде об этом и говорим)) Показать Ключевое слово "мы". А мы говорим о другом.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 13:50, awdeew сказал: Ключевое слово "мы". А мы говорим о другом.)) Показать это о чем? вне зебры абсолютно перед всеми у пешеходов преимущество только в жилой зоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 13:53, Зеркало сказал: это о чем? Показать В первую очередь о том, что трамвайное полотно не даёт возможность нарисовать зебру. Краска на грунте не держится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля (изменено) В 26.02.2025 в 13:54, awdeew сказал: В первую очередь о том, что трамвайное полотно не даёт возможность нарисовать зебру. Краска на грунте не держится. Показать а что мешает знак 5.19 поставить? его действие аналогично зебре Изменено 26 февраля пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 14:03, Зеркало сказал: а что мешает знак 5.19 поставить? его действие аналогично зебре Показать Боязнь получить уголовку за самоуправство. Он не применяется для перехода через удалённые от дороги трамвайные пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 13:05, sai сказал: Ну а если бы вместо них был трамвай? Показать А почему трамвай а не электрические суда на плавучих причалах? Или попутный ишак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти